Вторник, 07.05.2024, 12:36

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » УАЗОВОДЫ ПОМОГИТЕ
УАЗОВОДЫ ПОМОГИТЕ
СергейДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:47 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
цитата с уазбуки....
Для регулировки редуктора необходимо отвернуть колпачковую гайку сбоку корпуса редуктора (большая такая, ключ на 28 или на 30, я пользовался разводным), снять контрящую шайбу, "квадратом" закрутить регулировочный винт до устранения люфта и собрать в обратной последовательности. Необходимо также проверить состояние наконечников рулевых тяг, очень часто рулевое люфтит из-за них


УАЗегЪ
 
МАКСДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:53 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
еще раз объясняю,на том месте где должен находится этот большой болт с колпачком,так на том месте его нету там стоит сплошная заглушеная пластина,почему так я не знаю!

рулевые наконечники тоже без люфта,так как они сделаны с затяжной гайкой!

так вот поэтому я и спрашиваю совета,где искать,так как не пойму почему сделано так!


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
СергейДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:03 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
надо смотреть..... я разучился по фото лечить........

УАЗегЪ
 
МАКСДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:07 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
да я еще и фото через телефон не смог бы вылечить!

я вот думаю рулевая колонка может регулироваться убиранием-добовлением прокладок под крышкой!??!?!?!?!

Добавлено (25.07.2011, 16:07)
---------------------------------------------
точнее выложить;);););)


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
СергейДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:09 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
мне промто попадалось 2 вида редукторов.... у меня в гараже гдето валяется один....

УАЗегЪ
 
МАКСДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:19 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
завтра с наряда сменюся да буду уже смотреть!

я таких колонок еще не видел! но что то слышал что регулируется прокладками,вот и думаю так или не так!

Добавлено (25.07.2011, 16:19)
---------------------------------------------
еще что то с тосиковой педалью газа нужно что то сделать,педалька выше стоит чем педали тормоза и сцепления!

не кто не знает как это регулировать,не сталкивался ни разу!


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
Kent-ntДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:29 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Quote (МАКС)
шкворня меняли на сто почти при мне,я их сам покупал и привозил!

Это смотря как их итригулировать опять же.....


.
 
МАКСДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:40 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Kent-nt, ну как бы вот этого я уже и не знаю!

НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
Kent-ntДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:04 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
МАКС, Когда свободен то? А то мы тут никчему ни прийдём.
Вчера дропустим в 9 вечера я был свободен, но до тебя не смог дозвониться.


.
 
МАКСДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:24 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
У меня вчера телефон умер,а зарядку на работе забыл! я завтра после завтра свободен буду! целыми днями буду дома заниматься своим долгостроем;););)

НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
Kent-ntДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:28 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
МАКС, После завтра я буду посвободнее. Только тебе придётся комне подъехать.
Дорога объезная на Радужный от ул.Хантов. Там предприятие есть Халибутон чтоли, так вот за ним весь день буду.
Смотри, если чё подкатывай


.
 
МАКСДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:31 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
знаю знаю где это,добро созвонимся!

НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
Kent-ntДата: Вторник, 26.07.2011, 21:49 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Из УАЗБУКИ:
Развал и схождение - вот параметры, представляющие практический интерес. Нарушение схождения приводит к тому, что колеса "смотрят в разные стороны". При этом важно отметить, что схождение - это свойство ОБОИХ колес, то есть схождение ОДНО на два колеса, это параметр, характеризующий их взаимое расположение. Поэтому при прочих равных условиях нарушение схождения приводит к одновременному износу обоих колес по краю (внутреннему или наружному в зависимости от того, недостаточное схождение или избыточное), поскольку для достижения прямолинейного движения мы слегка поворачиваем руль, чтобы колеса встали неправильно, но оба симметрично. По этим же причинам из-за нарушения схождения машину не ТЯНЕТ в сторону, просто руль стоит при прямолинейном движении чуть-чуть криво. Он и так у всех нас криво стоит. При значительном нарушении схождения теряется общая устойчивость (машина рыскает по дороге).

Тут и надо видимо искать "Собаку"

Добавлено (26.07.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Развал для каждого колеса свой. Поэтому при его нарушении машину начинает тянуть в сторону, для преодоления чего приходится повернуть руль, в результате чего колеса устанавливаются несимметрично. Начинает жрать оба колеса, но по-разному. Поскольку оба должны ехать прямо, то при этом одно наклонено (развал) и повернуто вбок, а другое просто повернуто. Развал на железных машинах не регулируется (см. регулировку шкворней - (У)). Нарушается он вследствие погнутия чулка. Тянуть может также из-за нарушения геометрии подвески из-за смещения крепления рессор относительно моста. Поскольку отклонение опять лечим рулем, причем с усилием, то опять жрать будет колеса сильно, но по-разному. [Snarsky@64Rus]


.
 
МАКСДата: Среда, 27.07.2011, 00:33 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
да так то колеса не жрет! вобщем узнал в чем проблема,мне шкворня просто зажали сильно! уже настроил!

НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
Kent-ntДата: Среда, 27.07.2011, 10:06 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Quote (Kent-nt)
Quote (МАКС)
шкворня меняли на сто почти при мне,я их сам покупал и привозил!

Это смотря как их итригулировать опять же.....


.
 
TURKINДата: Среда, 07.09.2011, 11:34 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 524
Статус: Offline
Привеет был у меня такой случай тоже кидало как корову на льду не знал почему все в порядке с ходовкой .но знакомый подсказал посмотри колеса то есть все ли четыре колеса и размеры одинаковы глянул а они разные впереди одни а с зади другие калеса, размеры разные вот и получилось что один мост другого обгонял.поменял на одинаковые размер все стало просто клааассс.Глянь
 
Форум » Технический » ремонт » УАЗОВОДЫ ПОМОГИТЕ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz