Умер аккумулятор
|
|
Шевген | Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:43 | Сообщение # 1 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| В общем, постигла и меня смерть аккумулятора. Был подольский, 90АЧ. Два с половиной года прожил. Он мне еще на БАМе мозги канифолил, ехал там пару дней медленно, на холостых, а по ночам аппаратуру заряжал и жарко было. Один раз я его там разярядил в 0. С началом этой зимы он у меня один раз тоже сам по себе разрядился. Ну, я подумал, после лета и лебедок, надо бы подзарядить. Зарядил, но не до конца. В следующий раз, когда он сел, я его почти сутки заряжал током в 7.5А. Зарядил до конца. Заглянул в банки, видно пластины, купил дистиллировнную воду, долил. Ну и поставил машину мордой к ветру, прям на набережную. Короче, аккум опять сдох. Решил я купить новый, рубля за 3-4, надо бы съездить поискать. А старый попробую реанимировать, пусть дома под ванной пылится.
Короче, нужен кто-то, кто поможет мне купить и привезти аккум часов в 7 вечера и потом завести машину. Хочу еще на новом аккумуляторе ток утечки померить, ну и старый проверить как-нить, плотность там, емкость.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
FERUM | Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:54 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| Жентос, если не задержусь на работе, сгоняем...
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:38 | Сообщение # 3 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| А вот интересно, с новым аккумулятором надо что-то делать или можно его просто в машину воткнуть и ехать?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:45 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, полюбому нада!!! нада обмыть...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
FERUM | Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:45 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| а че с ним делать то еще? ну если только проверить для собственного спокойствия...
За здравый смысл!!!
|
|
| |
FERUM | Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:47 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| тебе в магазе его проверят на плотность и пусковой ток...
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 24.11.2011, 12:07 | Сообщение # 7 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ну там бывают какие-то сухозаряженные или что-то типа того... Нада погуглить
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 24.11.2011, 12:28 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, вот ты хапнешь с этим сухозаряженным...проще свой восстановить
бери какой нить нормальный акум необслуживаемый, с глазком для проверки состояния, и не парся...у мня на бумере акуму было 8 лет! и крутил как швейная машинка родной с завода стоял...прикинь с 2002 года...с этикетками заводскими так и продал с машиной...правда он стоял там в багажнике, но зимой в багажнике тоже холодно...
Добавлено (24.11.2011, 12:28) --------------------------------------------- фотки на память по почте слали
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 24.11.2011, 12:39 |
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Четверг, 24.11.2011, 12:42 | Сообщение # 9 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Сухозаряженные уже не делают, их делали для долгого хранения на складах и в любой момент ввода их в эксплуатацию!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 24.11.2011, 12:44 | Сообщение # 10 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) бери какой нить нормальный акум необслуживаемый, с глазком для проверки состояния, и не парся...у мня на бумере акуму было 8 лет! и крутил как швейная машинка smile родной с завода стоял...прикинь с 2002 года...с этикетками заводскими smile так и продал с машиной...правда он стоял там в багажнике, но зимой в багажнике тоже холодно...
чото очкую я необслуживаемый... а как они себя с лебедками ведут? а когда электролит кипит, куда оно всё девается?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 24.11.2011, 14:06 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| а там у мня покрайней мере писюлька такая была на акумуляторе и трубочка от писюна за борт...под багажник а еще на клеме плюсовой заряд питарды на отстрел клемы в случае дтп ...и я когда зимой иногда если надолго улетал, заносил его домой, всегда очковал когда откручивал/прикручивал чебы питарда не жахнула пока клему откручиваю :D :D потому как я прикинул, если она провод клемы отстреливает, то палец наверно тоже мне отхерачид если чё
Добавлено (24.11.2011, 12:57) --------------------------------------------- на турбофориге тож необслуживаемый был, тот я ваще ни разу даже не откручивал за 3 года...как приехал с япии, так и не трогал его...ни зимой ни летом...проблем не было...но там трубочег не было никаких...наверно чё под капотом не нужны они...Добавлено (24.11.2011, 14:06) --------------------------------------------- Шевген, при покупке смотри дату производства!
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 24.11.2011, 12:57 |
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:51 | Сообщение # 12 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Короче, пообщался я тут... Меня давно донимает гена. Короче, заряжу-ка я аккумулятор заново, да и проверю потом - ток утечки - аккумулятор - ток зарядки с гены А то может это и не аккум вовсе
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:57 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| проверь плотность на полностью заряженном и остывшем после зарядки аккумуляторе. На зиму 1.29 надА. Если меньше - доливай электролит, но смешивай в ареометре. Т.е. сначала набираешь электролит в ареометр, потом переворачиваешь ареометр вверх, выпускаешь воздух и опускаешь носик в банку акка, ослабляешь нажим на грушу, в ареометр засасывает электролит из аккумулятора , где и смешивается с концетратом, потом потихоньку выпускай все в банку. Иначе пластины может покоробить и замкнуть между собой. Написал кривовато, но старлсО.
TLC 78
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:15 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| а еще лучше в какую нить емкость слить электролит из аккума, в этой емкости поднять плотность до нужной (например 1.29 для зимы) и потом эалить электролит нужной плотности в аккумулятор... но тут есть проблема, а именно проблема старого аккума который нельзя переворачивать по причине того что если есть осыпавшиеся соты, то свинец, осыпавшийся, лежит на дне аккума и при перевороте вверх ногами может закоротить пластины....
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:17 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| orks, в принципе, если разрядить в 0, то можно попробовать и перевернуть, только плотность тогда не до 1.29 повышать, а Х.З. до скольки,
TLC 78
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:28 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Сичкин, я думаю что плотность пропорциональна... т.е. если на аккуме полностью заряженном плотность 1.26, а должна быть 1.29 - разница 0.03 единицы... при разряженном аккуме замеряем плотность и поднимаем ее на те же 0.03 единицы... правда это ИМХО... но с моей точки зрения что такое плотность - это процентное или долевое соотношение воды и кислоты... короче соотношение каких-то частей дистиллированной воды и каких-то частей кислоты... и пропорции эти по логике должны сохраняться не зависимо от степени зарядки
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:58 | Сообщение # 17 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Заряжаю. Вроде никакие банки не вздуты. Завтра буду с электролитом колдовать. А как точно узнать про сульфатацию и обсыпанность аккумулятора?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:17 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| не совсем - при полностью разряженном плотность ниже. пир полностью заряженном выше. Насчет пропорционально - согласен, тож думал об этом
если электролит серый - значит сыпятся. Сульфатация - ну не знаю, тупо ставить на цикл с нагрузкой (лампочкой)
TLC 78
Сообщение отредактировал Сичкин - Четверг, 24.11.2011, 23:19 |
|
| |
franzus | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:32 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Жень если видел голые пластины значит процес осыпания пластин пошел......(сливай воду называеться) аккуму кердык......летом такой аккум тебе послужил -бы а вот зимой плотность не держит ..зарядку не держит вообщем наступает гемор . и если плотность ниже 1.27 на заряженном аккумуляторе ...все симптомы в поход на магазин
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Sibad | Дата: Пятница, 25.11.2011, 04:05 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Шевген, бери аккум и вези к аккумуляторщику и никого не слушай. Плотность у них от заряда меняется Он тебе и плотность проверит и скажет будет жить или нет. У нас это 300р. стоит. Утром привез вечером забрал. Спрашивал у нашего про к.з. пластин при проведении десульфатации сказал, что сколько делал ни разу не было (мужичок в годах). Кстати новый тоже советую отвезти сразу к нему, чтобы быть уверенным что все нормуль.
|
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 25.11.2011, 09:21 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| Sibad, Quote (Sibad) Плотность у них от заряда меняется Почему же тогда электролит в полностью разряженном аккумуляторе замерзает на морозе, а полностью заряженный не замерзает при тех же температурах ?
вот собственно http://kniga-avto.ru/k1/lava-3/rincip-deistvija-akkumuljatorov.html
TLC 78
Сообщение отредактировал Сичкин - Пятница, 25.11.2011, 09:24 |
|
| |
Sibad | Дата: Пятница, 25.11.2011, 11:01 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Сичкин, плотность электролита изменяется в зависимости от температуры. Что и от заряда - почти убедил, но я не до конца там все понял, поэтому спорить не буду. Шевген, езжай к специально обученным людям
|
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 25.11.2011, 11:14 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| от температуры само собой . Именно поэтому плотность нужно проверять при температуре около 20 градусов. От заряда тоже зависит - там все процессы описаны.
TLC 78
|
|
| |
Шевген | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:37 | Сообщение # 24 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| В общем, все выходные играл в юного химика. Купил ареометр, дист.воду и электролит плотностью 1.4. В пятницу отвез аккумулятор на менделеева аккумуляторщикам на проверку. Делать отказались, но проверили а. нагрузочной вилкой, сказали, что напряжение держит, только электролита мало. Ну в субботу я довел во всех банках плотность до 1.28, плюс уровень повысил, долил много, почти литр в 6 банок. Потом заряжал, проверял плотность, заряжал... Заряжал старым совецким зарядным, током 6-6.5 А. Короче, больше 13.8 В не поднялось. Сейчас поставил на машину, померил ток утечки без сигналки - 50мА, с сигналкой не получилось, видимо провод мультиметра тонкий и сиге не хватает напруги для постановки на охрану. Проверил напряжение на выключенной машине: 13.5В. На включенной: 14.5В
Выводы: с генератором все ОК, ничего нигде не коротит, ток утечки в норме, проблема была с аккумулятором. Короче, будем посмотреть. И если еще раз разрядится батарея - куплю новую
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:08 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Из "Г-на" конфету не слепишь, как в одно время наваривали резину, ездить можно но.... есть еще определенные составы которые восстанавливают пластины колдуй (провода для прикурки вози).
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |