Среда, 08.05.2024, 01:29

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » Умер аккумулятор (Новые вещи воруем, старые продаём © О.Бендер)
Умер аккумулятор
ШевгенДата: Четверг, 24.11.2011, 10:43 | Сообщение # 1
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В общем, постигла и меня смерть аккумулятора. Был подольский, 90АЧ. Два с половиной года прожил.
Он мне еще на БАМе мозги канифолил, ехал там пару дней медленно, на холостых, а по ночам аппаратуру заряжал и жарко было. Один раз я его там разярядил в 0.
С началом этой зимы он у меня один раз тоже сам по себе разрядился. Ну, я подумал, после лета и лебедок, надо бы подзарядить. Зарядил, но не до конца. В следующий раз, когда он сел, я его почти сутки заряжал током в 7.5А. Зарядил до конца. Заглянул в банки, видно пластины, купил дистиллировнную воду, долил. Ну и поставил машину мордой к ветру, прям на набережную. Короче, аккум опять сдох.
Решил я купить новый, рубля за 3-4, надо бы съездить поискать. А старый попробую реанимировать, пусть дома под ванной пылится.

Короче, нужен кто-то, кто поможет мне купить и привезти аккум часов в 7 вечера и потом завести машину. Хочу еще на новом аккумуляторе ток утечки померить, ну и старый проверить как-нить, плотность там, емкость.

Прикрепления: 6666003.jpg (94.6 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
FERUMДата: Четверг, 24.11.2011, 10:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
Жентос, если не задержусь на работе, сгоняем...

За здравый смысл!!!
 
ШевгенДата: Четверг, 24.11.2011, 11:38 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
А вот интересно, с новым аккумулятором надо что-то делать или можно его просто в машину воткнуть и ехать?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Четверг, 24.11.2011, 11:45 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, полюбому нада!!! нада обмыть...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
FERUMДата: Четверг, 24.11.2011, 11:45 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
а че с ним делать то еще? ну если только проверить для собственного спокойствия...

За здравый смысл!!!
 
FERUMДата: Четверг, 24.11.2011, 11:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
тебе в магазе его проверят на плотность и пусковой ток...

За здравый смысл!!!
 
ШевгенДата: Четверг, 24.11.2011, 12:07 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ну там бывают какие-то сухозаряженные или что-то типа того... Нада погуглить

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Четверг, 24.11.2011, 12:28 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, вот ты хапнешь с этим сухозаряженным...проще свой восстановить smile

бери какой нить нормальный акум необслуживаемый, с глазком для проверки состояния, и не парся...у мня на бумере акуму было 8 лет! и крутил как швейная машинка smile родной с завода стоял...прикинь с 2002 года...с этикетками заводскими smile так и продал с машиной...правда он стоял там в багажнике, но зимой в багажнике тоже холодно... smile



Добавлено (24.11.2011, 12:28)
---------------------------------------------
фотки на память по почте слали biggrin
Прикрепления: 7870324.jpg (92.6 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 24.11.2011, 12:39
 
ТАНКИСТДата: Четверг, 24.11.2011, 12:42 | Сообщение # 9
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Сухозаряженные уже не делают, их делали для долгого хранения на складах и в любой момент ввода их в эксплуатацию!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ШевгенДата: Четверг, 24.11.2011, 12:44 | Сообщение # 10
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
бери какой нить нормальный акум необслуживаемый, с глазком для проверки состояния, и не парся...у мня на бумере акуму было 8 лет! и крутил как швейная машинка smile родной с завода стоял...прикинь с 2002 года...с этикетками заводскими smile так и продал с машиной...правда он стоял там в багажнике, но зимой в багажнике тоже холодно...


чото очкую я необслуживаемый... а как они себя с лебедками ведут? а когда электролит кипит, куда оно всё девается?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Четверг, 24.11.2011, 14:06 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
а там у мня покрайней мере писюлька такая была на акумуляторе и трубочка от писюна за борт...под багажник smile а еще на клеме плюсовой заряд питарды на отстрел клемы в случае дтп ...и я когда зимой иногда если надолго улетал, заносил его домой, всегда очковал когда откручивал/прикручивал чебы питарда не жахнула пока клему откручиваю biggrin :D biggrin :D biggrin потому как я прикинул, если она провод клемы отстреливает, то палец наверно тоже мне отхерачид если чё biggrin

Добавлено (24.11.2011, 12:57)
---------------------------------------------
на турбофориге тож необслуживаемый был, тот я ваще ни разу даже не откручивал за 3 года...как приехал с япии, так и не трогал его...ни зимой ни летом...проблем не было...но там трубочег не было никаких...наверно чё под капотом не нужны они...

Добавлено (24.11.2011, 14:06)
---------------------------------------------
Шевген, при покупке смотри дату производства! wink


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 24.11.2011, 12:57
 
ШевгенДата: Четверг, 24.11.2011, 15:51 | Сообщение # 12
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Короче, пообщался я тут... Меня давно донимает гена. Короче, заряжу-ка я аккумулятор заново, да и проверю потом

- ток утечки
- аккумулятор
- ток зарядки с гены

А то может это и не аккум вовсе


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Четверг, 24.11.2011, 20:57 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
проверь плотность на полностью заряженном и остывшем после зарядки аккумуляторе. На зиму 1.29 надА. Если меньше - доливай электролит, но смешивай в ареометре. Т.е. сначала набираешь электролит в ареометр, потом переворачиваешь ареометр вверх, выпускаешь воздух и опускаешь носик в банку акка, ослабляешь нажим на грушу, в ареометр засасывает электролит из аккумулятора , где и смешивается с концетратом, потом потихоньку выпускай все в банку. Иначе пластины может покоробить и замкнуть между собой. Написал кривовато, но старлсО.

TLC 78
 
orksДата: Четверг, 24.11.2011, 22:15 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
а еще лучше в какую нить емкость слить электролит из аккума, в этой емкости поднять плотность до нужной (например 1.29 для зимы) и потом эалить электролит нужной плотности в аккумулятор...
но тут есть проблема, а именно проблема старого аккума который нельзя переворачивать по причине того что если есть осыпавшиеся соты, то свинец, осыпавшийся, лежит на дне аккума и при перевороте вверх ногами может закоротить пластины....


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СичкинДата: Четверг, 24.11.2011, 22:17 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
orks, в принципе, если разрядить в 0, то можно попробовать и перевернуть, только плотность тогда не до 1.29 повышать, а Х.З. до скольки,

TLC 78
 
orksДата: Четверг, 24.11.2011, 22:28 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Сичкин, я думаю что плотность пропорциональна... т.е. если на аккуме полностью заряженном плотность 1.26, а должна быть 1.29 - разница 0.03 единицы... при разряженном аккуме замеряем плотность и поднимаем ее на те же 0.03 единицы... правда это ИМХО... но с моей точки зрения что такое плотность - это процентное или долевое соотношение воды и кислоты... короче соотношение каких-то частей дистиллированной воды и каких-то частей кислоты... и пропорции эти по логике должны сохраняться не зависимо от степени зарядки

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Четверг, 24.11.2011, 22:58 | Сообщение # 17
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Заряжаю. Вроде никакие банки не вздуты. Завтра буду с электролитом колдовать.
А как точно узнать про сульфатацию и обсыпанность аккумулятора?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Четверг, 24.11.2011, 23:17 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
не совсем - при полностью разряженном плотность ниже. пир полностью заряженном выше. Насчет пропорционально - согласен, тож думал об этом

если электролит серый - значит сыпятся. Сульфатация - ну не знаю, тупо ставить на цикл с нагрузкой (лампочкой)


TLC 78

Сообщение отредактировал Сичкин - Четверг, 24.11.2011, 23:19
 
franzusДата: Четверг, 24.11.2011, 23:32 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Жень если видел голые пластины значит процес осыпания пластин пошел......(сливай воду называеться) аккуму кердык......летом такой аккум тебе послужил -бы а вот зимой плотность не держит ..зарядку не держит вообщем наступает гемор . и если плотность ниже 1.27 на заряженном аккумуляторе ...все симптомы в поход на магазин biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
SibadДата: Пятница, 25.11.2011, 04:05 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Шевген, бери аккум и вези к аккумуляторщику и никого не слушай. Плотность у них от заряда меняется biggrin Он тебе и плотность проверит и скажет будет жить или нет. У нас это 300р. стоит. Утром привез вечером забрал.
Спрашивал у нашего про к.з. пластин при проведении десульфатации сказал, что сколько делал ни разу не было (мужичок в годах).
Кстати новый тоже советую отвезти сразу к нему, чтобы быть уверенным что все нормуль.


 
СичкинДата: Пятница, 25.11.2011, 09:21 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Sibad,
Quote (Sibad)
Плотность у них от заряда меняется

Почему же тогда электролит в полностью разряженном аккумуляторе замерзает на морозе, а полностью заряженный не замерзает при тех же температурах ?

вот собственно http://kniga-avto.ru/k1/lava-3/rincip-deistvija-akkumuljatorov.html


TLC 78

Сообщение отредактировал Сичкин - Пятница, 25.11.2011, 09:24
 
SibadДата: Пятница, 25.11.2011, 11:01 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Сичкин, плотность электролита изменяется в зависимости от температуры. Что и от заряда - почти убедил, но я не до конца там все понял, поэтому спорить не буду.
Шевген, езжай к специально обученным людям smile


 
СичкинДата: Пятница, 25.11.2011, 11:14 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
от температуры само собой . Именно поэтому плотность нужно проверять при температуре около 20 градусов. От заряда тоже зависит - там все процессы описаны.

TLC 78
 
ШевгенДата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:37 | Сообщение # 24
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В общем, все выходные играл в юного химика. Купил ареометр, дист.воду и электролит плотностью 1.4.
В пятницу отвез аккумулятор на менделеева аккумуляторщикам на проверку. Делать отказались, но проверили а. нагрузочной вилкой, сказали, что напряжение держит, только электролита мало.
Ну в субботу я довел во всех банках плотность до 1.28, плюс уровень повысил, долил много, почти литр в 6 банок. Потом заряжал, проверял плотность, заряжал... Заряжал старым совецким зарядным, током 6-6.5 А.
Короче, больше 13.8 В не поднялось.
Сейчас поставил на машину, померил ток утечки без сигналки - 50мА, с сигналкой не получилось, видимо провод мультиметра тонкий и сиге не хватает напруги для постановки на охрану.
Проверил напряжение на выключенной машине: 13.5В. На включенной: 14.5В

Выводы: с генератором все ОК, ничего нигде не коротит, ток утечки в норме, проблема была с аккумулятором. Короче, будем посмотреть.
И если еще раз разрядится батарея - куплю новую smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:08 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Из "Г-на" конфету не слепишь, как в одно время наваривали резину, ездить можно но....
есть еще определенные составы которые восстанавливают пластины колдуй (провода для прикурки вози).


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
Форум » Технический » ремонт » Умер аккумулятор (Новые вещи воруем, старые продаём © О.Бендер)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz