Среда, 27.11.2024, 11:00

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
ДенисНВ VS TOYОTA
ДенисНВДата: Суббота, 25.02.2012, 11:23 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Вот и пришел тот момент когда пересел я с Уаза на Тойоту! Причина? Причина в усталости от постоянного ремонта предыдущего авто, может мне такой достался но люди говорят это нормально! Но все же к Уазу я всегда буду относится с уважением потому как он его я считаю заслуживает!!!!!!!!

Ну и собственно о Тойоте:

Куплена была в Кургане у перекупов, но жила в Златоусте. Авто 1990 г/в дрыг 3L араб мех кпп(печально что Ж40 sad ) состояние кузова на элементы ржавчины хорошее(лучше чем у клона biggrin ) передний мост барабаны( sad ) цена 300 тыр.
Сразу после покупки поехали на замену масел вкруг

Спасибо огромное Лехе Дракуле, за то что согласился помочь мне в покупке и перегоне авто!!!

Ну и собственно что грозит авто:
Установка 35 Сильверов на литье шириной 8.5 дюймов+лебедки(какие пока не определился) хочу две+хотя бы один блок но это позже!!!
Ну и несколько фоток с перегона:



Ну будем по тихой строится!!!
Прикрепления: 7917421.jpg (97.0 Kb) · 9513106.jpg (123.3 Kb) · 9438103.jpg (125.0 Kb) · 5887223.jpg (50.0 Kb) · 8178449.jpg (43.8 Kb) · 0064399.jpg (41.1 Kb)


Услуги манипулятора 274-911
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 25.02.2012, 12:26 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Ден! Ну,во-первых поздравляю с удачным приобретением!!! Наконец-то!
во-вторых,передние тормоза барабанные-потому что араб,в связи с этим могут быть и еще кое какие "неожиданности",как то:дохлая печка,генератор и стартер пониженой мощности,один АКБ и т.д. просмотри эти моменты и прими меры своевременно.
И в-третьих,не стоит сильно заблуждаться в том что ты теперь забудешь о ремонтах! biggrin попытаюсь обьяснить свою точку зрения:дело в том что Крузак изначально очень крепкая и надежная машина,хотя бы в сравнении с УАЗом(да простят меня владельцы этих чудных аппаратов),а раз так,то к хорошему мы привыкаем быстро и со временем начинаем юзать эти машины на грани фола.А когда Крузер нам и это прощает,то с этой грани мы и вовсе перестаем слазить и эксплуатируем их,что называется, и в хвост и в гриву,что и приводит нас на призовые места,ну и конечно к ремонтам...
ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ,УДАЧИ!!!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (ДенисНВ)
Стартер: как это узнать-жду подсказку!


попробуй найти на нем лейбак с номером запчасти и позырь в экзисте...
или посмотри какой стартер идет по твоему VIN-коду,а какой,например у Дракулы,если партнамбэр одинаковый значит все в поряде,а если разные,то надо смотреть че по чем...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (ДенисНВ)
Блин дизель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как баран на новые ворота!!!! хрен его знает что там и куда!!!


Там,как раз, все намного проще:не надо ни какой искры,ни какие контакты и трамблеры крутить не надо и свечи чистить и регулировать карбюратор.... главное вовремя меняй фильтра,лей нормальную соляру,и не лезь под капот,нех там делать если машина нормально работает...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДенисНВДата: Вторник, 28.02.2012, 17:06 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Итак первый шаг по тюнингу авто сделан, а именно оплачена коробка с раздаткой, которая пока находится в Челябе! Спасибо опять же дракуле что нашел контакты человека-продавца и Сержу, что съездил и посмотрел ее да и еще предоплату отдал!!!!!! Теперь у меня будет стоять R150!!!

Услуги манипулятора 274-911
 
ДенисНВДата: Четверг, 01.03.2012, 14:00 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline


Запомню я его таким ибо другим в последний раз он у меня небыл!!!!! facepalm cry cry cry cry
Прикрепления: 8244591.jpg (184.9 Kb) · 8494616.jpg (210.0 Kb)


Услуги манипулятора 274-911
 
ДенисНВДата: Вторник, 27.03.2012, 18:07 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Quote (franzus)
с фото будет интересней читать

ПОЖАЛУЙСТА


Прикрепления: 5704327.jpg (54.7 Kb) · 4129821.jpg (86.4 Kb) · 6424031.jpg (57.3 Kb)


Услуги манипулятора 274-911
 
ДенисНВДата: Вторник, 27.03.2012, 18:16 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Стадия авто:
Установил подвеску-амморты "Ирамэн" +2 Пружины "Даш год" +2 (Перед +200кг, зад +100кг).
Коробка R150 ждет диск сцепления и корзину и будет ставится вместо родной G40, которая не переваривает колеса больше 33-х дюймов.
Так же в пути бодик +2 и рем комплект поворотных кулаков(дорогой сцука).
Лебядь куплена, разобрана, заказаны сальники, к приезду двенадцатого все придет и попрошу опять товарисча об услуге!
Мелкие проблемки:
Натянулись шланги тормозные, тросик ручника. Пока все!


Услуги манипулятора 274-911
 
СержДата: Среда, 28.03.2012, 00:42 | Сообщение # 9
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
ДенисНВ, Тормозные шланги покупал на подбор по длине Мацумовские, шланг на заднии мост сростил из двух. Папа в маму отлично входит smile . Трос ручника вевел из резинового держателя. Бодик будешь ставить, не забуть колодки свести заднии.

TLC 78
 
ДенисНВДата: Среда, 28.03.2012, 11:05 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Дракула советует проверить подвеску на вывешивании, может и бодик не понадобится! Вот и думаю стоит ли морочится?

Смотрю на колеса и думаю как же они все таки малы!!!!!


Услуги манипулятора 274-911
 
ХариусДата: Среда, 28.03.2012, 11:54 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Если колеса не цепляют , я бы бодик не стал делать.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
MARMOTAДата: Среда, 28.03.2012, 12:19 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (fljugov)
Quote (Хариус)
Да просто Геракл, в засушенном виде

да не . нормальный такой геракличег просто он еще маленький и мало зенимался


нада просто немножко надуть...только куратно чоб краска не патрескалась...больно уж цвет приятный...

ДенисНВ, низ по фото нипайму белый или серебристый?

К Хариусу заедь у него там шлангов пално тормозных висело! чоб мама-папа подошло...я у него подобрал тогда...а для ручника можно пластинку вырезать из металла см 10 длинной и 1,5-2 ширина, в ней две дырки па краям и крепеж нормально удлинить. ушка будет на пластине выше...и трос ручника не будет абы как палтаца и шланг тормозной...
Прикрепления: 6871175.jpg (25.1 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 28.03.2012, 12:33
 
КИРПИЧДата: Среда, 28.03.2012, 13:29 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
ДЕН а может бодик арки подрезать и в тр3 ))))
че то прав ты маленькие колеса кажись сейчас поеду вживую гляну


CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
 
ХариусДата: Среда, 28.03.2012, 14:45 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Ручник это зло ,за бревно цеплялся трос . Я с ним жестоко - полный демонтаж! Также все стабилизаторы. Шлаги центральные от GX вроде ставил.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДенисНВДата: Среда, 28.03.2012, 14:56 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Вчера со змеем кубаторили на счет стабилизатора, дык а что если сделать так:
Стаб в разрез и вварить шарнир, фиксируемый болтом, что бы по дорогам ездить со стабом а на бездоре вытощил болт и не работает он!
Про ручник конечно не охота его убирать, но может хотя бы одно колесо сделать рабочим!


Услуги манипулятора 274-911
 
ДенисНВДата: Среда, 28.03.2012, 15:14 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
И еще вопрос:
Если передний мост стоит по центру относительно кузова, а задний чуть сместился нужно ли делать две тяги панара регулируемые?


Услуги манипулятора 274-911
 
MARMOTAДата: Среда, 28.03.2012, 15:58 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ДенисНВ, сделай домик из металла (ну типа П образного) и опусти этим домиком верхнее крепление тяги панара и всё...крепишь его к кузову вместо где крепилась панара, можно уголками усилить, а саму панару крепишь к нижней части самого домика....суть - вернуть в то же положение как и до лифта...

машина без загрузки(в стоке) - панара почти паралельно мосту стоит...почти - потому что когда полностью нагрузижь жопу шмурдяком и машина ляжет на отбойники (в стоке) она как раз встанет паралельно...либо чуть ниже(эт я так думаю) но этот уголок по той теореме +/- не критичен в стоке...мост незначительно смещается...должен быть запасик....при лифте сейчас у тя угол образовался больше чем запасик вверх и по теореме пифагора мост сместился...но на величину на которую можно принебречь бы и расчитаной в принципе в стоке (чоб гуляла вверх на некое значение ни приводя к неудобствам), но ты же ездишь еще с лифтом и кузов на неровностях еще гуляет и еще более припаднимается...тут уже неудобства могут возникать...будешь резать панару и удлинять - слабое звено... убирать - тоже не айс...

переходничок сделай из металла 5ки между кузовом и верхним креплением панары и будет счастье и забуть про штифты болты и прочее...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 28.03.2012, 17:20
 
MARMOTAДата: Среда, 28.03.2012, 16:16 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
вот нашел по типа так не нравица чо? кака раз на высоту лифта примерно..5см крепление и опустить, панара вернеца на место и мост тоже

Прикрепления: 0788509.jpg (202.8 Kb) · 6414973.jpg (231.6 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 28.03.2012, 16:21
 
ХариусДата: Среда, 28.03.2012, 16:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Когда внешнее колесо при повороте поднимается к кузову, стабилизатор приподнимает наружное , чтобы уменьшить крен.
Пытается. Но силенок не хватает.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Среда, 28.03.2012, 16:22
 
MARMOTAДата: Среда, 28.03.2012, 16:27 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Хариус, дал пы просто ссылку на википедию кто ни знает зачем она нужна...а то внешнее калесо...наружное...даж миня запутал biggrin

Тяга Панара (поперечная штанга)— это элемент конструкции автомобильной подвески, препятствующий смещению автомобильной оси вбок. Первоначально устройство было изобретено специалистами компании Panhard (Франция) в начале 20-го века. Это устройство широко используется до сих пор.

Одной из задач автомобильной подвески является обеспечение возможности колёсам двигаться вертикально относительно корпуса. В то же время, нежелательны движения вперёд и назад (вдоль) и поперёк относительно корпуса. Тяга Панара предназначена для предотвращения боковых движений автомобильной оси. Это простое устройство, состоящее из жёсткой балки, тянущейся поперёк в той же самой вертикальной плоскости, которая содержит ось, и соединяющее один конец оси с корпусом автомобиля или шасси на другой стороне машины. Как на одном конце балки, так и на другом имеются шарнирные соединения, позволяющие ей вращаться только вверх и вниз, и таким образом, ось имеет возможность двигаться только в вертикальной плоскости (на ухабах при движении по дороге).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%FF%E3%E0_%CF%E0%ED%E0%F0%E0


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ДимасДата: Среда, 28.03.2012, 16:28 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Хариус, игорь а ты считал скоко лишнего веса у тебя в салоне?
в стоке родных хватает за глаза.


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км

Сообщение отредактировал Димас - Среда, 28.03.2012, 16:32
 
MARMOTAДата: Среда, 28.03.2012, 16:49 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ДенисНВ, у меня кстати тоже был смещен задний...я не заморачивался...не переделывал....ничо особо не почувствовал от этого...на полицаях только при прохождении быстром или через жд переезд на 60ти км/час когда (на интернациональной который) чувствуеца как жопа, именно она в момент переезда пытаеца вильнуть так чувствительно...опппа...и опять нормально...крепче за руль держался smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ХариусДата: Среда, 28.03.2012, 18:33 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
MARMOTA, Я не про панар, а про стабилизатор (про Фому а не про Ерему biggrin )

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
FERUMДата: Среда, 28.03.2012, 20:44 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
чувствуеца как жопа, именно она в момент переезда пытаеца вильнуть так чувствительно...опппа...и опять нормально...крепче за руль держался

такая же ерунда...


За здравый смысл!!!
 
ХариусДата: Среда, 28.03.2012, 23:40 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Одним удлинением панара это не решается. Подробнее здесь http://offroad-group.com/shop....cesse_1

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz