ДенисНВ VS TOYОTA
|
|
|
Двенадцатый | Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ден! Ну,во-первых поздравляю с удачным приобретением!!! Наконец-то! во-вторых,передние тормоза барабанные-потому что араб,в связи с этим могут быть и еще кое какие "неожиданности",как то:дохлая печка,генератор и стартер пониженой мощности,один АКБ и т.д. просмотри эти моменты и прими меры своевременно. И в-третьих,не стоит сильно заблуждаться в том что ты теперь забудешь о ремонтах! попытаюсь обьяснить свою точку зрения:дело в том что Крузак изначально очень крепкая и надежная машина,хотя бы в сравнении с УАЗом(да простят меня владельцы этих чудных аппаратов),а раз так,то к хорошему мы привыкаем быстро и со временем начинаем юзать эти машины на грани фола.А когда Крузер нам и это прощает,то с этой грани мы и вовсе перестаем слазить и эксплуатируем их,что называется, и в хвост и в гриву,что и приводит нас на призовые места,ну и конечно к ремонтам... ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ,УДАЧИ!!!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (ДенисНВ) Стартер: как это узнать-жду подсказку!
попробуй найти на нем лейбак с номером запчасти и позырь в экзисте... или посмотри какой стартер идет по твоему VIN-коду,а какой,например у Дракулы,если партнамбэр одинаковый значит все в поряде,а если разные,то надо смотреть че по чем...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:11 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (ДенисНВ) Блин дизель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как баран на новые ворота!!!! хрен его знает что там и куда!!!
Там,как раз, все намного проще:не надо ни какой искры,ни какие контакты и трамблеры крутить не надо и свечи чистить и регулировать карбюратор.... главное вовремя меняй фильтра,лей нормальную соляру,и не лезь под капот,нех там делать если машина нормально работает...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Итак первый шаг по тюнингу авто сделан, а именно оплачена коробка с раздаткой, которая пока находится в Челябе! Спасибо опять же дракуле что нашел контакты человека-продавца и Сержу, что съездил и посмотрел ее да и еще предоплату отдал!!!!!! Теперь у меня будет стоять R150!!!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
|
ДенисНВ | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:07 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Quote (franzus) с фото будет интересней читать ПОЖАЛУЙСТА
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:16 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Стадия авто: Установил подвеску-амморты "Ирамэн" +2 Пружины "Даш год" +2 (Перед +200кг, зад +100кг). Коробка R150 ждет диск сцепления и корзину и будет ставится вместо родной G40, которая не переваривает колеса больше 33-х дюймов. Так же в пути бодик +2 и рем комплект поворотных кулаков(дорогой сцука). Лебядь куплена, разобрана, заказаны сальники, к приезду двенадцатого все придет и попрошу опять товарисча об услуге! Мелкие проблемки: Натянулись шланги тормозные, тросик ручника. Пока все!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Серж | Дата: Среда, 28.03.2012, 00:42 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| ДенисНВ, Тормозные шланги покупал на подбор по длине Мацумовские, шланг на заднии мост сростил из двух. Папа в маму отлично входит . Трос ручника вевел из резинового держателя. Бодик будешь ставить, не забуть колодки свести заднии.
TLC 78
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 28.03.2012, 11:05 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Дракула советует проверить подвеску на вывешивании, может и бодик не понадобится! Вот и думаю стоит ли морочится?
Смотрю на колеса и думаю как же они все таки малы!!!!!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 28.03.2012, 11:54 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Если колеса не цепляют , я бы бодик не стал делать.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Среда, 28.03.2012, 12:19 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (fljugov) Quote (Хариус) Да просто Геракл, в засушенном виде
да не . нормальный такой геракличег просто он еще маленький и мало зенимался
нада просто немножко надуть...только куратно чоб краска не патрескалась...больно уж цвет приятный...
ДенисНВ, низ по фото нипайму белый или серебристый?
К Хариусу заедь у него там шлангов пално тормозных висело! чоб мама-папа подошло...я у него подобрал тогда...а для ручника можно пластинку вырезать из металла см 10 длинной и 1,5-2 ширина, в ней две дырки па краям и крепеж нормально удлинить. ушка будет на пластине выше...и трос ручника не будет абы как палтаца и шланг тормозной...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 28.03.2012, 12:33 |
|
| |
КИРПИЧ | Дата: Среда, 28.03.2012, 13:29 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| ДЕН а может бодик арки подрезать и в тр3 )))) че то прав ты маленькие колеса кажись сейчас поеду вживую гляну
CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 28.03.2012, 14:45 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Ручник это зло ,за бревно цеплялся трос . Я с ним жестоко - полный демонтаж! Также все стабилизаторы. Шлаги центральные от GX вроде ставил.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 28.03.2012, 14:56 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Вчера со змеем кубаторили на счет стабилизатора, дык а что если сделать так: Стаб в разрез и вварить шарнир, фиксируемый болтом, что бы по дорогам ездить со стабом а на бездоре вытощил болт и не работает он! Про ручник конечно не охота его убирать, но может хотя бы одно колесо сделать рабочим!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 28.03.2012, 15:14 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| И еще вопрос: Если передний мост стоит по центру относительно кузова, а задний чуть сместился нужно ли делать две тяги панара регулируемые?
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Среда, 28.03.2012, 15:58 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| ДенисНВ, сделай домик из металла (ну типа П образного) и опусти этим домиком верхнее крепление тяги панара и всё...крепишь его к кузову вместо где крепилась панара, можно уголками усилить, а саму панару крепишь к нижней части самого домика....суть - вернуть в то же положение как и до лифта...
машина без загрузки(в стоке) - панара почти паралельно мосту стоит...почти - потому что когда полностью нагрузижь жопу шмурдяком и машина ляжет на отбойники (в стоке) она как раз встанет паралельно...либо чуть ниже(эт я так думаю) но этот уголок по той теореме +/- не критичен в стоке...мост незначительно смещается...должен быть запасик....при лифте сейчас у тя угол образовался больше чем запасик вверх и по теореме пифагора мост сместился...но на величину на которую можно принебречь бы и расчитаной в принципе в стоке (чоб гуляла вверх на некое значение ни приводя к неудобствам), но ты же ездишь еще с лифтом и кузов на неровностях еще гуляет и еще более припаднимается...тут уже неудобства могут возникать...будешь резать панару и удлинять - слабое звено... убирать - тоже не айс...
переходничок сделай из металла 5ки между кузовом и верхним креплением панары и будет счастье и забуть про штифты болты и прочее...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 28.03.2012, 17:20 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Среда, 28.03.2012, 16:16 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| вот нашел по типа так не нравица чо? кака раз на высоту лифта примерно..5см крепление и опустить, панара вернеца на место и мост тоже
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 28.03.2012, 16:21 |
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 28.03.2012, 16:20 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Когда внешнее колесо при повороте поднимается к кузову, стабилизатор приподнимает наружное , чтобы уменьшить крен. Пытается. Но силенок не хватает.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Среда, 28.03.2012, 16:22 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Среда, 28.03.2012, 16:27 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Хариус, дал пы просто ссылку на википедию кто ни знает зачем она нужна...а то внешнее калесо...наружное...даж миня запутал
Тяга Панара (поперечная штанга)— это элемент конструкции автомобильной подвески, препятствующий смещению автомобильной оси вбок. Первоначально устройство было изобретено специалистами компании Panhard (Франция) в начале 20-го века. Это устройство широко используется до сих пор.
Одной из задач автомобильной подвески является обеспечение возможности колёсам двигаться вертикально относительно корпуса. В то же время, нежелательны движения вперёд и назад (вдоль) и поперёк относительно корпуса. Тяга Панара предназначена для предотвращения боковых движений автомобильной оси. Это простое устройство, состоящее из жёсткой балки, тянущейся поперёк в той же самой вертикальной плоскости, которая содержит ось, и соединяющее один конец оси с корпусом автомобиля или шасси на другой стороне машины. Как на одном конце балки, так и на другом имеются шарнирные соединения, позволяющие ей вращаться только вверх и вниз, и таким образом, ось имеет возможность двигаться только в вертикальной плоскости (на ухабах при движении по дороге).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%FF%E3%E0_%CF%E0%ED%E0%F0%E0
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Димас | Дата: Среда, 28.03.2012, 16:28 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Хариус, игорь а ты считал скоко лишнего веса у тебя в салоне? в стоке родных хватает за глаза.
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
Сообщение отредактировал Димас - Среда, 28.03.2012, 16:32 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Среда, 28.03.2012, 16:49 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| ДенисНВ, у меня кстати тоже был смещен задний...я не заморачивался...не переделывал....ничо особо не почувствовал от этого...на полицаях только при прохождении быстром или через жд переезд на 60ти км/час когда (на интернациональной который) чувствуеца как жопа, именно она в момент переезда пытаеца вильнуть так чувствительно...опппа...и опять нормально...крепче за руль держался
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 28.03.2012, 18:33 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| MARMOTA, Я не про панар, а про стабилизатор (про Фому а не про Ерему )
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
FERUM | Дата: Среда, 28.03.2012, 20:44 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) чувствуеца как жопа, именно она в момент переезда пытаеца вильнуть так чувствительно...опппа...и опять нормально...крепче за руль держался такая же ерунда...
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 28.03.2012, 23:40 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Одним удлинением панара это не решается. Подробнее здесь http://offroad-group.com/shop....cesse_1
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |