Самодельный силовик на УАЗ
|
|
ДенисНВ | Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Короче либо фоточки либо ссылочки!!! что хочу: т.к. в связи с установкой лебеди морда авто существенно нагружается поэтому хочу сэкономить на весе бампера. Про швеллер знаю но вес! про кевлар тоже знаю!!! Поэтому нужно легкое и прочное!!!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:56 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| бампер от газ-66 раскроить либо искать такую трубу квадратную 150мм, весит весь бампер около 10 кг, видел ее у Рзянина в гараже, он себе бампер задний с нее сваял, тощина 4мм, очень крепкая... а вот хде ее взять незнаю, у него у самого один кусок был...
УАЗегЪ
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| А из трубы если?
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:01 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| труба гнется а профиль, швеллер лучше держат изгибы...
УАЗегЪ
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| но опять же смотря какие деревья гнуть! Вон Саня Терехов с Радужного ваабще без бампера гоняет!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:12 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| тады просто поставь площадку и пусти трубу...
УАЗегЪ
|
|
| |
Иван | Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:21 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| сдеалай из трубы . швеллер гнет. 14 у меня. колбасит его.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:30 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| О швеллере! из швелера получается вид по эстетичнее,а чтоб его не гнуло надо пару "косынок" усиления в нужных местах приварить.Опять же,с плоскостями удобнее работать-обрабатывать,сверлить,крепить что то болтами(туманки например,теже ролики лебедя...),по плоскости джэк не так скользит как по касательной окружности... да и нога не так соскальзывает кода на плоский бампер встаешь. О трубе! труба если тонкостенная,то будет легче,но и гнуть ее будет еще сильнее чем швеллер. А если бампер прочный нужен,то его надо делать из НКТ,а это уже вес сравнимый со швеллером,чудес то не бывает... с крепежом чего нибудь к трубе сложнее,проще сваркой,а это уже не в каждом гараже сделаешь... Вопрос об эстетике спорный,согласен,кому то труба больше нравится,кому то плоскости.Но в вопросе о прочности чисто в пользу трубы я не согласен,всевозможные профиля и разнополные квадраты ей не уступают,иначе все на свете строилось бы из трубы,в том числе здания,опоры ЛЭП и рамы автомобилей...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:39 | Сообщение # 9 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Здания и опоры ЛЭП если по нормальному сделаны, то собираются на болтах. Потому там уголки и прочие плоские поверхности. Раму авто, думаю, тоже сделали бы из круглой трубы, если б не разнообразные на ней навесные штуковины типа кузова Вот у меня все поперечины рамы, к которым ничего не крепится - круглые. Вообще, круглое сечение - оно ж более идеально, чем квадрат. В месте сопряжения двух плоских поверностей образуется зона напряжения, потому там слабое место. Рама мотоцикла, багги, силовой каркас в джипах - это все круглые трубы Это было дополнение к предыдущему посту, никоим образом не опровержение
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:18 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Да,я согласен,тут опять же встает вопрос о б удобстве и простоте конструкции и ее,я бы сказал,технологичности... вот например изготовить раму авто из трубы-она и на кручение крепче будет и фронтальный удар держать будет лучше,но что бы на нее крепить все что еще есть в авто,надо еще кучу сварки разных уголков и кронштейнов,а такое количество вареных мест прослабит всю прочность трубы,и ценник у рамы будет такой,что главбух автозавода выгонит всех нах на улицу...опять же попробуй в трубу вварить такое количествр закладных гаек,не нарушив ее целосности... но вот в чем вопрос!-ведь несущие балки мостов(через реку например)тоже не из трубы делаются,там плоскостями играют,а ведь там и сварки и болтов хватает... А вот балки мостов автомобильных делают как круглого сечения(УАЗ),так и прямоугольного(КРУЗАК) и те и другие ходят нормально... Ну да ладно,порассуждали и будя,тут чувак вообще то силовым-прочным-дешевым(наивный, однако) бампером интересуется... как выяснилось вариантов-два:ТРУБА и ШВЕЛЛЕР,вот и пусть выбирает чего ему к сердцу ближе...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:43 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) ТРУБА и ШВЕЛЛЕР есть еще квадратная труба (профиль) 150мм сам видел!!
УАЗегЪ
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:56 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Сергей, есть,но я считаю что она не покатит-это ж вынос переднего габарита вперед еще как минимум на 15см,а это потеря геометрической проходимости,да и видок не очень будет,на мой взгляд...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Иван | Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:55 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| под швеллером у меня приварено по 2 планки снизу, клюв хайджека фиксировать ...
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
franzus | Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:16 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| трубу совмещаем с плоскостью.....частями .....мне кажеться на УАЗ-ку -труба
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Mazuta | Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:58 | Сообщение # 15 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Вот тебе
|
|
| |
franzus | Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:27 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Mazuta, во-во
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:53 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Блин че та маловато фоток!!!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Mazuta | Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:27 | Сообщение # 18 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
|
|
| |
DemanS | Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:42 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| franzus, У меня есть уже чертежи и материал на Оленя
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:16 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) Сергей, есть,но я считаю что она не покатит-это ж вынос переднего габарита вперед еще как минимум на 15см,а это потеря геометрической проходимости,да и видок не очень будет,на мой взгляд полностью согласен!!!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Иван | Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:16 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| какие то все сложные конструкции. щас поищу то что мы Лехе сделали. просто и практично.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:19 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Блин чета я все таки склоняюсь к швеллеру! Прочитав выше перечисленное все таки кажется из-за ремонтно пригодности его ставить!!! Хотя из трубы хотелось.
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Иван | Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:24 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Вот собственно. крепится к площадке лебедки которая из швеллера - нижние усы прикручены на болтах. к ним сверху приварена перекладина. Есть упоры под хай джек снизу на усах, сверху- рога для троса. Бампер очень легкий. Снимается для монтажа родного за 10 минут ( ну там, техас пройти или еще чо)
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
Сообщение отредактировал Иван - Пятница, 29.04.2011, 08:25 |
|
| |
ДенисНВ | Дата: Пятница, 29.04.2011, 09:21 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Иван, Вот типа токого я и думал че нить залепить!!! И + еще оставить уазкин кенгурин!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Иван | Дата: Пятница, 29.04.2011, 10:03 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| кенгурин ? да он как бэ....лишний чтоле. практической пользы от него немного.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |