Среда, 27.11.2024, 13:58

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Самодельный силовик на УАЗ
ДенисНВДата: Четверг, 28.04.2011, 09:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Короче либо фоточки либо ссылочки!!! что хочу: т.к. в связи с установкой лебеди морда авто существенно нагружается поэтому хочу сэкономить на весе бампера. Про швеллер знаю но вес! про кевлар тоже знаю!!! Поэтому нужно легкое и прочное!!!

Услуги манипулятора 274-911
 
СергейДата: Четверг, 28.04.2011, 09:56 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
бампер от газ-66 раскроить либо искать такую трубу квадратную 150мм, весит весь бампер около 10 кг, видел ее у Рзянина в гараже, он себе бампер задний с нее сваял, тощина 4мм, очень крепкая... а вот хде ее взять незнаю, у него у самого один кусок был...

УАЗегЪ
 
ДенисНВДата: Четверг, 28.04.2011, 09:59 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
А из трубы если?

Услуги манипулятора 274-911
 
СергейДата: Четверг, 28.04.2011, 10:01 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
труба гнется а профиль, швеллер лучше держат изгибы...

УАЗегЪ
 
ДенисНВДата: Четверг, 28.04.2011, 10:05 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
но опять же смотря какие деревья гнуть! Вон Саня Терехов с Радужного ваабще без бампера гоняет!

Услуги манипулятора 274-911
 
СергейДата: Четверг, 28.04.2011, 10:12 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
тады просто поставь площадку и пусти трубу...

УАЗегЪ
 
ИванДата: Четверг, 28.04.2011, 11:21 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
сдеалай из трубы .
швеллер гнет. 14 у меня. колбасит его.


Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 28.04.2011, 15:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
О швеллере!
из швелера получается вид по эстетичнее,а чтоб его не гнуло надо пару "косынок" усиления в нужных местах приварить.Опять же,с плоскостями удобнее работать-обрабатывать,сверлить,крепить что то болтами(туманки например,теже ролики лебедя...),по плоскости джэк не так скользит как по касательной окружности... да и нога не так соскальзывает кода на плоский бампер встаешь.

О трубе!
труба если тонкостенная,то будет легче,но и гнуть ее будет еще сильнее чем швеллер.
А если бампер прочный нужен,то его надо делать из НКТ,а это уже вес сравнимый со швеллером,чудес то не бывает... с крепежом чего нибудь к трубе сложнее,проще сваркой,а это уже не в каждом гараже сделаешь...

Вопрос об эстетике спорный,согласен,кому то труба больше нравится,кому то плоскости.Но в вопросе о прочности чисто в пользу трубы я не согласен,всевозможные профиля и разнополные квадраты ей не уступают,иначе все на свете строилось бы из трубы,в том числе здания,опоры ЛЭП и рамы автомобилей...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Четверг, 28.04.2011, 15:39 | Сообщение # 9
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Здания и опоры ЛЭП если по нормальному сделаны, то собираются на болтах. Потому там уголки и прочие плоские поверхности.
Раму авто, думаю, тоже сделали бы из круглой трубы, если б не разнообразные на ней навесные штуковины типа кузова smile Вот у меня все поперечины рамы, к которым ничего не крепится - круглые.
Вообще, круглое сечение - оно ж более идеально, чем квадрат. В месте сопряжения двух плоских поверностей образуется зона напряжения, потому там слабое место.

Рама мотоцикла, багги, силовой каркас в джипах - это все круглые трубы smile

Это было дополнение к предыдущему посту, никоим образом не опровержение biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 28.04.2011, 16:18 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Да,я согласен,тут опять же встает вопрос о б удобстве и простоте конструкции и ее,я бы сказал,технологичности... вот например изготовить раму авто из трубы-она и на кручение крепче будет и фронтальный удар держать будет лучше,но что бы на нее крепить все что еще есть в авто,надо еще кучу сварки разных уголков и кронштейнов,а такое количество вареных мест прослабит всю прочность трубы,и ценник у рамы будет такой,что главбух автозавода выгонит всех нах на улицу...опять же попробуй в трубу вварить такое количествр закладных гаек,не нарушив ее целосности...
но вот в чем вопрос!-ведь несущие балки мостов(через реку например)тоже не из трубы делаются,там плоскостями играют,а ведь там и сварки и болтов хватает...
А вот балки мостов автомобильных делают как круглого сечения(УАЗ),так и прямоугольного(КРУЗАК) и те и другие ходят нормально...

Ну да ладно,порассуждали и будя,тут чувак вообще то силовым-прочным-дешевым(наивный, однако) бампером интересуется... как выяснилось вариантов-два:ТРУБА и ШВЕЛЛЕР,вот и пусть выбирает чего ему к сердцу ближе...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СергейДата: Четверг, 28.04.2011, 16:43 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
ТРУБА и ШВЕЛЛЕР

есть еще квадратная труба (профиль) 150мм сам видел!!


УАЗегЪ
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 28.04.2011, 16:56 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Сергей, есть,но я считаю что она не покатит-это ж вынос переднего габарита вперед еще как минимум на 15см,а это потеря геометрической проходимости,да и видок не очень будет,на мой взгляд...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ИванДата: Четверг, 28.04.2011, 17:55 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
под швеллером у меня приварено по 2 планки снизу, клюв хайджека фиксировать ...

Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
franzusДата: Четверг, 28.04.2011, 19:16 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
трубу совмещаем с плоскостью.....частями .....мне кажеться на УАЗ-ку -труба

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
MazutaДата: Четверг, 28.04.2011, 19:58 | Сообщение # 15
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
Вот тебе




Прикрепления: 0567565.jpg (102.3 Kb) · 9114064.jpg (131.2 Kb) · 7889156.bmp (1.37 Mb) · 7400442.jpg (117.7 Kb) · 6208843.jpg (277.1 Kb) · 5264763.jpg (237.2 Kb)
 
franzusДата: Четверг, 28.04.2011, 20:27 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Mazuta, во-во

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ДенисНВДата: Четверг, 28.04.2011, 21:53 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Блин че та маловато фоток!!!

Услуги манипулятора 274-911
 
MazutaДата: Четверг, 28.04.2011, 22:27 | Сообщение # 18
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline

Прикрепления: 5002504.jpg (110.7 Kb) · 6567214.jpg (145.3 Kb)
 
DemanSДата: Пятница, 29.04.2011, 00:42 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
franzus, У меня есть уже чертежи и материал на Оленя biggrin

Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
ДенисНВДата: Пятница, 29.04.2011, 08:16 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
Сергей, есть,но я считаю что она не покатит-это ж вынос переднего габарита вперед еще как минимум на 15см,а это потеря геометрической проходимости,да и видок не очень будет,на мой взгляд

полностью согласен!!!


Услуги манипулятора 274-911
 
ИванДата: Пятница, 29.04.2011, 08:16 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
какие то все сложные конструкции. щас поищу то что мы Лехе сделали. просто и практично.

Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
ДенисНВДата: Пятница, 29.04.2011, 08:19 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Блин чета я все таки склоняюсь к швеллеру! Прочитав выше перечисленное все таки кажется из-за ремонтно пригодности его ставить!!! Хотя из трубы хотелось.

Услуги манипулятора 274-911
 
ИванДата: Пятница, 29.04.2011, 08:24 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Вот собственно.
крепится к площадке лебедки которая из швеллера - нижние усы прикручены на болтах. к ним сверху приварена перекладина. Есть упоры под хай джек снизу на усах, сверху- рога для троса.

Бампер очень легкий. Снимается для монтажа родного за 10 минут ( ну там, техас пройти или еще чо)



Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"

Сообщение отредактировал Иван - Пятница, 29.04.2011, 08:25
 
ДенисНВДата: Пятница, 29.04.2011, 09:21 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Иван,
Вот типа токого я и думал че нить залепить!!! И + еще оставить уазкин кенгурин!


Услуги манипулятора 274-911
 
ИванДата: Пятница, 29.04.2011, 10:03 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
кенгурин ? да он как бэ....лишний чтоле. практической пользы от него немного.

Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz