Вторник, 16.04.2024, 12:16

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Шевген  
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Еду в Магадан... (Экспедиция в Магадан в 2011 году.)
Еду в Магадан...
ШевгенДата: Четверг, 13.01.2011, 09:18 | Сообщение # 1
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Поскольку экспедиция завершилась, в шапке только отчет и ссылки на фото и видео. Анонс экспедиции под спойлером









Прикрепления: 4823845.jpg (95.7 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 00:22 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Шевген,
штоле:
-провода
-колодочки
-ремешки
-лампащки
-на борец для латки колёсьев
-датчики (проблемные)
ну и т.д.


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Суббота, 14.05.2011, 01:08 | Сообщение # 27
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (orks)
Шевген,
штоле:
-провода
-колодочки
-ремешки
-лампащки
-на борец для латки колёсьев
-датчики (проблемные)
ну и т.д.

проводов - несколько разных возьму, ага... хз зачем
колодочки - тормоза? вроде еще бегать и бегать родным... разве надо в запас?
ремешки - согласен, ремень гены надо, ГРМ - цепь
лампашки - согласен.. надо двойной запас
на борец для латки колёсьев - такое есть в багажнике
датчики - хз.. судя по форуму, нет проблемных smile

Вот фильтр полюбому надо запасной!!!


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 01:12 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Шевген)
проводов - несколько разных возьму, ага... хз зачем

я говорил про высоковольтные...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 01:13 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
и ваще я задал тебе вектор а дальче думай твоя машина тебе лучче знать чего в ней могет быть не здорово....

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Суббота, 14.05.2011, 01:15 | Сообщение # 30
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (orks)
я говорил про высоковольтные...

таковых нету, там на каждую свечу катушка smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 01:15 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Шевген)
колодочки - тормоза? вроде еще бегать и бегать родным... разве надо в запас?

размер не большой а запас как говорится: в анус не стучится...
просто если будет много грязи то колодки кончаться довольно быстро...
кстати тормозные шланги!!!


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 01:16 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
диск сцепы... biggrin ну на правах шутки... хотя... тебе решать...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Суббота, 14.05.2011, 01:25 | Сообщение # 33
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
orks, Олежа, я не знаю, где мне бабла на бензопилу и компрессор найти. А ты меня ЗИПом пцугаешь. Так то я понимаю, что всё надо.
Но блин, я склонен надеяться, что не только мультимиллионеры могут в экспедиции ездить.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 01:34 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Шевген, пилу не дам... а вот компрессор возьмешь... легче?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Суббота, 14.05.2011, 01:45 | Сообщение # 35
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
orks, кабы наоброт smile
но возьму!!!!


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Суббота, 14.05.2011, 23:55 | Сообщение # 36
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В связи с вновь сложившимися обстоятельствами,
ИЩЕТСЯ НОВЫЙ ШТУРМАН!!!
Требования: индивид мужского пола, в меру пьющий, желательно не курящий, имеющий опыт внедорожной езды.
Мой отпуск с 04.07.11 по 07.08.11 включительно, (по факту с 02.07.11).
Я выдвинусь в поездку не на пароме, а через Омск (мне нужно собаку на месяц оставить там). Встреча с основным экипажем Натальи где-то между Томском и Красноярском.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 17.05.2011, 15:46 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, млин,второй раз уже пишу angry

в зипе обяз должно быть:
хотя бы по одному аморту(перед+зад)
хотя бы по одной шаровой(верх+низ)
хотябы одна граната
хотя бы по одному комплекту ступичных подшипников(перед+зад)
комплект свечей зажигания
пару сальников на РК и мосты
пара топл.фильтров,фильтр воздушный один,масляный фильтр одного хватит
хотя бы один комплект пыльников ШРУСов(внутр+наружн)
пара тюбиков смазки Castrol LMX для всего(кроме ШРУСов),банку800гр.смазки Вымпел-Римет для всего,шприц со смазкой для крестовин и шлицев.карданов
какой нить путний двухкомпонентный ХайГировский клей,герметик,холодную сварку
ну и масла и жижи хотя бы на доливку,а лучше на полную замену

плюс все что написал orks/

Добавлено (17.05.2011, 15:46)
---------------------------------------------
не забудь также газовую(струйную)горелку и пару баллонов к ней,и провода для прикурки.

далее:
о колодках-если дороги пыльные(а если с дождями то и грязные),а местность пересеченная(часто разгон-тормоз),что в экспедициях не редкость,то колодки могут кончиться через 7-10тыс.км,это надо учитывать.

после каждой серии бродов желательно поднырнуть под машину и шприцануть карданы,иначе езда с водой в крестовинах плохо кончится.

машин у тя лифтованый,колесья увеличены и с отрицательным(относительно стока) вылетом,нагрузки возросли,а длительный тест такого авто не пройден,так что не известно как прочувствуют экспедицию ШРУСы,ступ.подшипники,шаровые и т.д.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Вторник, 17.05.2011, 15:56 | Сообщение # 38
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Двенадцатый, приму обязательно к сведению. насколько хватит средств - закуплюсь.

Quote (Двенадцатый)
машин у тя лифтованый,колесья увеличены и с отрицательным(относительно стока) вылетом,нагрузки возросли,а длительный тест такого авто не пройден,так что не известно как прочувствуют экспедицию ШРУСы,ступ.подшипники,шаровые и т.д.

А как-то текущее состояние этих узлов можно проверить? Причем проверить так, чтобы в дальнейшем я сам мог отслеживать это состояние!
И в выходные хотелось бы твоего присутствия и советов при замене шаровых и выводе сапунов.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 17.05.2011, 16:13 | Сообщение # 39
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Кстати, под длительным тестом что подразумевается?
Это надо лифтануться и годик поубивать машину? Или как? Я так-то стараюсь его эксплуатировать, по трассе, по грязи. Без фанатизма конечно, но ведь для выяснения предела прочности необязательно рвать машину? Надеюсь, что потом предельно допустимых нагрузок в поездке будет исчезающе малое количество.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 17.05.2011, 18:16 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
еще забыл, обяз.возьми 3-4колесных шпильки+гайки,WD-40 большой балон,и разных пластиковых и металлических хомутов..

Добавлено (17.05.2011, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (Шевген)
А как-то текущее состояние этих узлов можно проверить? Причем проверить так, чтобы в дальнейшем я сам мог отслеживать это состояние!
И в выходные хотелось бы твоего присутствия и советов при замене шаровых и выводе сапунов

в субботу буду обязательно,желательно с утра,часиков с 9-10.

Добавлено (17.05.2011, 17:15)
---------------------------------------------
и про диагностику и оценку состояния поговорим.

Добавлено (17.05.2011, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (Шевген)
Кстати, под длительным тестом что подразумевается?

эксплуатация построеного авто в привычном для тебя режиме(кто то убивает машину,кто то бережет) в течение хотя бы года,плюс покатушки... тут тебе и дожди-грязь-пыль,и влияние отрицательных температур,и оценка ресурса деталей и узлов при повысившихся нагрузках(возросший вес,большие колеса,отр.вылет,углы и т.д.).

Добавлено (17.05.2011, 17:46)
---------------------------------------------
ведь для тебя не секрет,надеюсь,что при увеличении диаметра колеса тормоза работают в более напряженном режиме и следовательно колодки и диски будут "умирать" быстрее!? а на сколько быстрее ты не знаешь,а узнать можно,только поюзав свой пепелац какое то продолжительное время,и делая записи на последней странице "умной книги"...то же можно сказать и о сцеплении, и о гранатах,и о других деталях и узлах...

Добавлено (17.05.2011, 18:00)
---------------------------------------------
кроме того,как мы все знаем-"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят",следовательно,будет не лишним связаться с группой,с которой ты собрался ехать и поинтересоваться:какую скорость они держат на пересеченке,какую по трассе,колько км проходят за день или сколько часов едут-отдыхают-чинятся в сутки,и сделать определенные коррективы,в первую очередь в голове...потому что там,я думаю,ни кто ни скем нянчиться не будет,да и быть кому то обузой,потому что машину "убивать не хочу" самому не приятно...

Добавлено (17.05.2011, 18:10)
---------------------------------------------
ну и о марках машин и степени их подготовки было бы полезно узнать и принять это к сведению.
Вот например возьмем недавний пробег по Н-Вартовскому району-Крузаки и Патрол прошли без проблем(несмотря на то что Штерн старательно имел свой машин в каждой деревне),у Сурфа шпильки срезало,а Муссо и Корандо болели всю дорогу... чем тебе не тест в условиях лайт-пробега!? Вот и думай!

Добавлено (17.05.2011, 18:16)
---------------------------------------------
на мой взгляд так вообще,надо сперва три-четыре таких "близких" экспедиции пройти,обкатать машину в условиях приближеных к боевым,а уж потом в серьезное путешествие отправляться.... ну,обкатывать только что построеную машину,вот так ,сразу на Магадан,рисковано что ли....


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 17.05.2011, 18:11
 
ШевгенДата: Вторник, 17.05.2011, 19:40 | Сообщение # 41
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ох, Евгений. Я понимаю, "и опыт сын ошибок трудных...", но, блин, не до такой же степени.
С такими мотивировками никто вообще бы никуда носа из дома не высовывал. Я лично машину уже проверял, не лифтованную, но тем не менее...
Ну понимаю, не ТЛК у меня и даже не сурф.
Но надеюсь, она меня не подведет.
По ЗИПу сижу, смету считаю sad


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ТАНКИСТДата: Вторник, 17.05.2011, 19:44 | Сообщение # 42
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
ШЕВГЕН меня возьми с собой я на УАЗе поеду!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ШевгенДата: Вторник, 17.05.2011, 20:08 | Сообщение # 43
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ТАНКИСТ, поехали штурманом... тока уаз продать придется... лучше тот, который папе купил smile

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 17.05.2011, 22:08 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, я тебя ехать то не отговариваю,понимаю что бесполезно... А это, все приведенное выше,для того что бы тебе понятнее было почему такое содержимое ЗИПа,ну и что бы для тебя было меньше неожиданостей в путешествии...
опять же,ни чего и ни кому не насаждаю и не пытаюсь доказать,все ИМХО и все из прошлого...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Вторник, 17.05.2011, 22:19 | Сообщение # 45
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Двенадцатый, да я так-то много отчетов всяких читал... примерно представляю, что может быть... может быть черезчур "примерно"...

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Вторник, 17.05.2011, 23:25 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Шевген, Жень! две фразы:
"Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал..."
"Надежда умирает последней..."
и еще одна - на последок: "надейся на худшее, а а хорошее будет приятной неожиданностью!"


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ColdrainДата: Среда, 18.05.2011, 08:21 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
двенадцатый правильно все говорит. Лучше бы все должно идти по эволюционному пути. Давай лучше на Алтай или на байкал. Ведь согласись что сидеть и рулить месяц - сомнительный отдых.
чтоб поехать туда просо скататься мне кажеться надо иметь твердую почву под ногами(финансы).
А так то впечатлений наберешься по любому
Я тебя не сильно отговариваю, решил значит желаю УДАЧИ.


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Среда, 18.05.2011, 08:21
 
ШевгенДата: Среда, 18.05.2011, 08:36 | Сообщение # 48
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Coldrain, сказал лишь бы сказать? Отговорить, предостеречь, напугать - тут много ума не надо. Вот поехать несмотря на все угрозы - вот поступок, но тут даже штурмана хрен найдешь
Более подготовленным, чем я сейчас, через полгода после начала подготовки, я уже точно не буду... Ну да, машина обкатается, будет много разных поломок, которые я-таки сам устраню, но ведь она и устанет... вы бы знали, сколько скандалов дома за эти полгода было, и начинать все заново? Да нах... Байкал и Алтай никуда не денутся, тем более, Байкал в планах и на эту поездку.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
VarvarДата: Среда, 18.05.2011, 08:48 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Жека, так ты без семьи едешь, что ли?

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ШевгенДата: Среда, 18.05.2011, 08:52 | Сообщение # 50
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Varvar, ну естественно! моя жена даже в лес за грибами не ездит, ей на курорт надо с феном в номере biggrin

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Еду в Магадан... (Экспедиция в Магадан в 2011 году.)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz