Поскольку экспедиция завершилась, в шапке только отчет и ссылки на фото и видео. Анонс экспедиции под спойлером
Поскольку сайт нижневартовских джиперов нашел совсем недавно, до этого читал сайт сургутских джиперов из клуба "Штурмовик". Там наткнулся на вот такую тему: лето 2011 на Камчатке. Про Камчатку, боюсь, они погорячились, но до Магадана я лично загорелся съездить. Организатор поездки, Наталья Деренок (тогда председатель клуба "Штурмовик") сказала, что экспедиция намечена на июль и будет продолжаться 1.5-2 месяца. Я выбил себе отпуск с 04.07 по 07.08, попробую обернуться за месяц, на Камчатку я не поеду. Еще во время поездки планируется заехать на джип-фест, который пройдет с 5 по 10 июля на БАМе. Экспедиция навеяна этим отчетом. Эти же люди едут примерно в тоже время примерно туда же.
Самолеты самолетами, а проехаться своим ходом охота Итак внимание,
Клуб Штурмовик планирует проведение экспедиции на Колыму.
Цель: знакомство с достопримечательностями Якутии и Магаданской области. Познакомиться с культурой местного населения. Посетить останки наиболее известных, и в тоже время самых страшных лагерей ГУЛАГа.
Из всех значительных автодорог России, указанных в стандартном Атласе, именно Колымская трасса по праву считается самой трудной. Крутые перевалы, размытые ливнями и никем не ремонтируемые участки, реки без мостов, мертвые, разрушающиеся поселки и необычайно суровый климат. От -60 зимой до +30 летом.
Предварительные даты начало июля, ориентировочно месяц.
Анонс экспедиции делаю заранее, что бы желающие принять участие, могли запланировать отпуска.
Предварительный маршрут До Магадана планируем проехать Тенькинской трассой (старая колыма), по возможности(деньги/время) посещение Камчатки, возвращение по трассе Колыма.
Техника 4х4
Достопримечательности 1. г.Якутск(музеи) 2. Томтор, Оймякон (Оймякон – место, где была зафиксирована самая низкая температура Северного полушария. Это место претендует на звание одного из 7 чудес России). 3. озера Лабангкыр (Озеро лежит в глубокой долине одноименной реки на высоте более 600 м над уровнем моря. Начинается река выше озера неприметным ручейком, а вырывается из нее в скальный каньон водопадом, с громовым гулом и многоводной горной рекой. Легенды, связанные с обитающим здесь "динозавром", вполне могут быть вызваны действительно обитающими здесь игуками-гигантами длиной до 2-3 м.). 4. город-призрак Кадыкчан 5. озеро Джека Лондона 6. озеро Танцующих хариусов (пока еще не разобралась где это) 7. Камчатка
по мере проработки маршрута, список дополним, поправим, подкорректируем.
Несколько зарисовок из Инета
1. 2008 году я проехал по старой якутской в магадан и обратно даже лебеду не разматывал.2009 году пригодлось все от лебедки до хайджека и пилы 2. 24 числа ночью с треснутым кузовом, почти отвалившимся _новым_ карданом, со скрежетом дребезжанием и лязганьем добрались до Владивостока. Итого 27 дней непрерывного экшена. 3. Потерь не мало, но все дошли до Магадана. Хотел пройти старую колыму на заднем приводе чем и поплатился. мост рассыпался между курана-сала и адыгалах. Прямо на водоразделе на высоте 1200м. Пришлось в одиночку отпугивать медведей три дня.
Кстати, машинку в этом году хочется подготовить именно к этой экспедиции.
Шевген, штоле: -провода -колодочки -ремешки -лампащки -на борец для латки колёсьев -датчики (проблемные) ну и т.д.
проводов - несколько разных возьму, ага... хз зачем колодочки - тормоза? вроде еще бегать и бегать родным... разве надо в запас? ремешки - согласен, ремень гены надо, ГРМ - цепь лампашки - согласен.. надо двойной запас на борец для латки колёсьев - такое есть в багажнике датчики - хз.. судя по форуму, нет проблемных
Вот фильтр полюбому надо запасной!!!
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
и ваще я задал тебе вектор а дальче думай твоя машина тебе лучче знать чего в ней могет быть не здорово.... уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
колодочки - тормоза? вроде еще бегать и бегать родным... разве надо в запас?
размер не большой а запас как говорится: в анус не стучится... просто если будет много грязи то колодки кончаться довольно быстро... кстати тормозные шланги!!! уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
orks, Олежа, я не знаю, где мне бабла на бензопилу и компрессор найти. А ты меня ЗИПом пцугаешь. Так то я понимаю, что всё надо. Но блин, я склонен надеяться, что не только мультимиллионеры могут в экспедиции ездить. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
В связи с вновь сложившимися обстоятельствами, ИЩЕТСЯ НОВЫЙ ШТУРМАН!!! Требования: индивид мужского пола, в меру пьющий, желательно не курящий, имеющий опыт внедорожной езды. Мой отпуск с 04.07.11 по 07.08.11 включительно, (по факту с 02.07.11). Я выдвинусь в поездку не на пароме, а через Омск (мне нужно собаку на месяц оставить там). Встреча с основным экипажем Натальи где-то между Томском и Красноярском. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
в зипе обяз должно быть: хотя бы по одному аморту(перед+зад) хотя бы по одной шаровой(верх+низ) хотябы одна граната хотя бы по одному комплекту ступичных подшипников(перед+зад) комплект свечей зажигания пару сальников на РК и мосты пара топл.фильтров,фильтр воздушный один,масляный фильтр одного хватит хотя бы один комплект пыльников ШРУСов(внутр+наружн) пара тюбиков смазки Castrol LMX для всего(кроме ШРУСов),банку800гр.смазки Вымпел-Римет для всего,шприц со смазкой для крестовин и шлицев.карданов какой нить путний двухкомпонентный ХайГировский клей,герметик,холодную сварку ну и масла и жижи хотя бы на доливку,а лучше на полную замену
плюс все что написал orks/
Добавлено (17.05.2011, 15:46) --------------------------------------------- не забудь также газовую(струйную)горелку и пару баллонов к ней,и провода для прикурки.
далее: о колодках-если дороги пыльные(а если с дождями то и грязные),а местность пересеченная(часто разгон-тормоз),что в экспедициях не редкость,то колодки могут кончиться через 7-10тыс.км,это надо учитывать.
после каждой серии бродов желательно поднырнуть под машину и шприцануть карданы,иначе езда с водой в крестовинах плохо кончится.
машин у тя лифтованый,колесья увеличены и с отрицательным(относительно стока) вылетом,нагрузки возросли,а длительный тест такого авто не пройден,так что не известно как прочувствуют экспедицию ШРУСы,ступ.подшипники,шаровые и т.д.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Двенадцатый, приму обязательно к сведению. насколько хватит средств - закуплюсь.
Quote (Двенадцатый)
машин у тя лифтованый,колесья увеличены и с отрицательным(относительно стока) вылетом,нагрузки возросли,а длительный тест такого авто не пройден,так что не известно как прочувствуют экспедицию ШРУСы,ступ.подшипники,шаровые и т.д.
А как-то текущее состояние этих узлов можно проверить? Причем проверить так, чтобы в дальнейшем я сам мог отслеживать это состояние! И в выходные хотелось бы твоего присутствия и советов при замене шаровых и выводе сапунов.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Кстати, под длительным тестом что подразумевается? Это надо лифтануться и годик поубивать машину? Или как? Я так-то стараюсь его эксплуатировать, по трассе, по грязи. Без фанатизма конечно, но ведь для выяснения предела прочности необязательно рвать машину? Надеюсь, что потом предельно допустимых нагрузок в поездке будет исчезающе малое количество. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
А как-то текущее состояние этих узлов можно проверить? Причем проверить так, чтобы в дальнейшем я сам мог отслеживать это состояние! И в выходные хотелось бы твоего присутствия и советов при замене шаровых и выводе сапунов
в субботу буду обязательно,желательно с утра,часиков с 9-10.
Добавлено (17.05.2011, 17:15) --------------------------------------------- и про диагностику и оценку состояния поговорим.
Кстати, под длительным тестом что подразумевается?
эксплуатация построеного авто в привычном для тебя режиме(кто то убивает машину,кто то бережет) в течение хотя бы года,плюс покатушки... тут тебе и дожди-грязь-пыль,и влияние отрицательных температур,и оценка ресурса деталей и узлов при повысившихся нагрузках(возросший вес,большие колеса,отр.вылет,углы и т.д.).
Добавлено (17.05.2011, 17:46) --------------------------------------------- ведь для тебя не секрет,надеюсь,что при увеличении диаметра колеса тормоза работают в более напряженном режиме и следовательно колодки и диски будут "умирать" быстрее!? а на сколько быстрее ты не знаешь,а узнать можно,только поюзав свой пепелац какое то продолжительное время,и делая записи на последней странице "умной книги"...то же можно сказать и о сцеплении, и о гранатах,и о других деталях и узлах...
Добавлено (17.05.2011, 18:00) --------------------------------------------- кроме того,как мы все знаем-"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят",следовательно,будет не лишним связаться с группой,с которой ты собрался ехать и поинтересоваться:какую скорость они держат на пересеченке,какую по трассе,колько км проходят за день или сколько часов едут-отдыхают-чинятся в сутки,и сделать определенные коррективы,в первую очередь в голове...потому что там,я думаю,ни кто ни скем нянчиться не будет,да и быть кому то обузой,потому что машину "убивать не хочу" самому не приятно...
Добавлено (17.05.2011, 18:10) --------------------------------------------- ну и о марках машин и степени их подготовки было бы полезно узнать и принять это к сведению. Вот например возьмем недавний пробег по Н-Вартовскому району-Крузаки и Патрол прошли без проблем(несмотря на то что Штерн старательно имел свой машин в каждой деревне),у Сурфа шпильки срезало,а Муссо и Корандо болели всю дорогу... чем тебе не тест в условиях лайт-пробега!? Вот и думай!
Добавлено (17.05.2011, 18:16) --------------------------------------------- на мой взгляд так вообще,надо сперва три-четыре таких "близких" экспедиции пройти,обкатать машину в условиях приближеных к боевым,а уж потом в серьезное путешествие отправляться.... ну,обкатывать только что построеную машину,вот так ,сразу на Магадан,рисковано что ли....
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 17.05.2011, 18:11
Ох, Евгений. Я понимаю, "и опыт сын ошибок трудных...", но, блин, не до такой же степени. С такими мотивировками никто вообще бы никуда носа из дома не высовывал. Я лично машину уже проверял, не лифтованную, но тем не менее... Ну понимаю, не ТЛК у меня и даже не сурф. Но надеюсь, она меня не подведет. По ЗИПу сижу, смету считаю El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
ТАНКИСТ, поехали штурманом... тока уаз продать придется... лучше тот, который папе купил El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Шевген, я тебя ехать то не отговариваю,понимаю что бесполезно... А это, все приведенное выше,для того что бы тебе понятнее было почему такое содержимое ЗИПа,ну и что бы для тебя было меньше неожиданостей в путешествии... опять же,ни чего и ни кому не насаждаю и не пытаюсь доказать,все ИМХО и все из прошлого... Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Двенадцатый, да я так-то много отчетов всяких читал... примерно представляю, что может быть... может быть черезчур "примерно"... El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Шевген, Жень! две фразы: "Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал..." "Надежда умирает последней..." и еще одна - на последок: "надейся на худшее, а а хорошее будет приятной неожиданностью!" уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
двенадцатый правильно все говорит. Лучше бы все должно идти по эволюционному пути. Давай лучше на Алтай или на байкал. Ведь согласись что сидеть и рулить месяц - сомнительный отдых. чтоб поехать туда просо скататься мне кажеться надо иметь твердую почву под ногами(финансы). А так то впечатлений наберешься по любому Я тебя не сильно отговариваю, решил значит желаю УДАЧИ. 186 Я на Drive2.ru
Сообщение отредактировал Coldrain - Среда, 18.05.2011, 08:21
Coldrain, сказал лишь бы сказать? Отговорить, предостеречь, напугать - тут много ума не надо. Вот поехать несмотря на все угрозы - вот поступок, но тут даже штурмана хрен найдешь Более подготовленным, чем я сейчас, через полгода после начала подготовки, я уже точно не буду... Ну да, машина обкатается, будет много разных поломок, которые я-таки сам устраню, но ведь она и устанет... вы бы знали, сколько скандалов дома за эти полгода было, и начинать все заново? Да нах... Байкал и Алтай никуда не денутся, тем более, Байкал в планах и на эту поездку. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Varvar, ну естественно! моя жена даже в лес за грибами не ездит, ей на курорт надо с феном в номере El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!