В августе 2013 года планируется экспедиция на Северный Урал к одному из 7 чудес России столбам выветривания Мань-пупу-нёр.
Сроки: с 28.07.2013 по 11.08.2013 Маршрут только до Пупов. P.S. На всякий случай напишу, ни к кому лично не обращаясь: в экспедиции строгий сухой закон во время движения. Спиртное только на ночевках и в небольших количествах! (штурманов тоже касается)
Еще раз! Важная информация для участников! (под спойлером)
Выезд 28.07.2013. Сбор на площадке около Алеши в 7-00.
Не смеши народ с УАЗом и его 70-80км/ч будем чутка дольше ехать!!!
Саша, там только один длинный перегон. Нижневартовск-Ивдель 1000 км.
Все остальное по наитию Бездор чистый. Так что не парься, а поднимай надежность узлов и агрегатов (можно за счет ЗИПа ) El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
На 1000 км примерно уйдет 200 литров на УАЗе + по бездорожью столько же и того в один конец нужно примерно 400 литров = 10800 рублей (не так уж и много )!!! TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
До тебя два УАЗовода сказали, что для них и на Пупы-то доехать дорого.
кто говорил что дорого? дело совсем не в цене вопроса тот кружок что ты сейчс нарисовал может и проскочим я говорил о походе на океан по следам макаров
Добавлено (26.01.2013, 22:07) --------------------------------------------- а до океана сколько надо бенза затаривать?
ТАНКИСТ, до океана никто не собирается. Я так-то хотел только до Саранпауля доехать. Ну м.б. до г.Народная, не больее того El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:13 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
400 литров вести на себе фигня делов. Я в тюмень ехал туда обратно на своей солярке. 250 в баках 150 в салоне. В абхазию доехал на своей соляре. 250 в баках 500 в салоне. Нормально. главное чтоб канистра не протерлась БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:14 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ну а тут считай дома. Можно и на прицепе до ивделя топливо допереть, сныкать на обратный путь БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:08 | Сообщение # 85
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
СruiserШтерн, нахер в Ивделе топливо? Там заправка есть. А в тундре нету, вот там топливо и понадобится Смешно, ныкать прицеп с соляркой на 1000-километровый прохват по асфальту.
Так-то если каждый будет переть по 400 литров топлива, где ж столько канистр набрать? El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Но по следам Макаров надо пытаться. Причем, екатеринбуржцы ехали не по целине, а по старым дорогам, оставленным геологами. Каждый километр предварительно просматривался по спутниковым снимкам. Пробую с ними пообщаться насчет трека, пока тишина El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:36 | Сообщение # 87
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
С форума land-cruiser.ru :
Друзья, приветствую! По времени попробую соориентировать: 1 День Выехали из г.Екатеринбурга в 6-00 утра, едем строго на север средняя скорость около 80-90 км/ч. Заправляемся в г.Ивдель как говориться под завязку 100 литров бак + 300 л с собой в канистрах. После поселка Полуночный, наченается грунтовая дорога. Проезжаем поселки "Второй северный", "Вижай", "Ушма", и около 23.00 встаем на ночевку на р.Ауспия. 2.День Встаем рано около 7 утра, завтракаем, собираем палатки и в путь. Проезжаем Базу Ильича, Избушку в Кедровнике (сразу после нее начинается плавный подъем на перевал Дятлова). Хочется отметить что здесь и проходят первую проверку как штурманы, так и Автомобили. Грязь, и колеи в изобилии. Благо есть за что лебедиться. Приблизительно в 13.00 мы на Перевале Дятлова. Фотосессия, отдых, обед и дальше в путь. Останавливаемся на начевку пораньше в районе 20.00 на истоке р.Лозьва. Ставим лагерь, готовим полноценный ужин, здесь же делаем закладку топлива на обратный путь.Мы оставили 60 литров. Забегая в перед топлива хватило с лихвой, вплодь до Екатеринбурга. 3.День Встаем около 8 утра, погода ухудшилась, видемость не более 50 метров. Завтракаем и в путь.. К Обеду разветрело.. Очень рекомендую заехать и посмотреть шикарный каскад водопадов, смаленьким озером и снежником в урочище Поритай-Сори. Мы в том году прошли ходом, уже в этом году три недели назад, я его посмотрел. Впечатления супер. Проезжаем г.Отортен, обедаем. Около 18.00 выходим на крутой подъем, описанный во всех отчетах. Погода резко ухудшается и подъем дается в разы трудней. Дождь льет как из ведра..Промокли насквозь.. На подъеме обязательно страхуйте машину динамическими стропами. Кувыркнуться можно на раз. Помощи ждать не откуда. Подыскав подходящуу площадку с дровами, встаем на ночлег. Готовим ужин, сушим одежду. Настоятельно рекомендую взять теплую одежду, уезжая в Екатеринбурге было + 25, там на отметках выше 800 метрах, дует пронзительно холодный ветер. Средняя температура +5. Ездили 5 августа 2011г. 4.День Продолжаем путь, снова спуски, подъемы, спуски, подъемы.. Около 18.00 проезжаем импровизированную стеллу Европа-Азия, спускаемся с высотки и встаем на стоинку у Подножья Яныг-хаче-чахль, что в переводе с мансийского гора родивщая Печеру. Встаем на ночевку. 5.День Выдвигаемся рано утром, место очень сырое, уклон, я насчитал около 14 ручьев, колеи грязь, это пожалуй второе место где мы лебедились. Потихоньку проезжаем его, делаем последний рывок на подъем, и вот к 15.00 мы на границе с Печеро-Илычским Заповедником. Спускаемся к истоку р.Печеры, обедаем, отдыхаем, фотографируемся Около 18.00 подымаемся от истока печера на плато и разбиваем лагерь. Отдыхаем, готовим ужин, употребляем как говориться "За приезд" 6 День Встаем собираем провиант для перекуса в рюкзачок, берем Флаг, и выдвигаемся к Пупам. Оговорюсь сразу, тропу мы так и не нашли, шли по Азимуту напролом. Делать этого не советую, устали неимоверно. Пришли на плато Маньпупунер, около 15-16 часов. Домик Егеря закрыт, открыта только веранда, там есть туалет, мы приготовили Обед на газу. В двери записка от Егеря: "Ушел за сахаром, буду через 3 дня" Идем на Пупы, благо они в 100 метрах. Фотографируемся, не верим своему счастью что на конец 3 летняя мечта сбылась... Около 20.00 выдвигаемся обратно в Лагерь. Пришли обратно заполночь. 7 День Утром отсыпались, встали около 11 дня. Благо погода была просто супер, обратно до Избы в Кедровнике дошли за 2 дня. Вот наш путь к привязке ко времени. Средний километраж по дороге на Пупы, составил около 30 км. Очень многое зависит от погоды, по мокрым, камням, траве, даже от росы..в разы тежелее ехать. Мы были на 36 TSL. Одно пожелание. БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗА СОБОЙ МУСОР ДРУЗЬЯ!!! С Уважением Андрей
В Ивделе все берут с собой на Пупы по 200-300 литров топлива. УАЗки берут по 300 литров. По дороге делают закладки горючего.
Поэтому двигаться с Маньпупунера на Саранпауль не получится, тупо не хватит горючего Для движения по тем местам рекомендуют брать топливо из расчета 1литр на километр. До Саранпауля от Пупов по зимникам по карте 350 км. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:43 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
НУ я как понял у парней халява есть. вот и говорю. Вообще из опытва скажу так что 250 в баках. НУ и 300 в канистрах. Ехать по бездору можно, токо не сильно. Ато вес всетки большеват. БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 10:59 | Сообщение # 89
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (леший86)
я и говорил что океан это отдельная тема
Там есть такой нюанс, чтобы доехать хотя бы до Саранпауля, стартовать все равно от Пупов придется. Так что лично я не вижу там никакой отдельной экспедиции. Если только зимой топливо туда забросить Думаю, мы поступим так. Запасемся в Ивделе бензином и соляркой по максимуму, а на Пупах уже будем смотреть. Расход горючего в тех краях сильно зависит от погоды и м.б. до Пупов мы много топлива довезем El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:08 | Сообщение # 90
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Я вижу только один - во всем этом то, что мы поедем каждый на своем ТОПЛИВЕ, 80, 92, ДТ , так, что даже если бы решили отправить слабое звено в обратную путь дорогу, то воспользоваться его топливом не получится!!! Хотя УАЗ ЖРЕТ И 80 и 92 и солярку можно подливать TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:36 | Сообщение # 91
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (ТАНКИСТ)
Хотя УАЗ ЖРЕТ И 80 и 92 и солярку можно подливать
От 92 бензина ему ничего не будет? Учитывая то, что мне только 92 подходит, то для унификации надо будет брать 92. По деньгам будем решать. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:46 | Сообщение # 92
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
По фильму есть предварительная договоренность. Кузьма (ТаранКино) едет с лешим86 на УАЗе. Для фильма подбираются отдельный спонсоры, чьи наклейки необходимо будет разместить на авто и немного обыграть в фильме (вы знаете как я не люблю рекламу, поэтому этот вопрос обсуждался отдельно, ничего похожего на хоба-хобот не будет). Оператор ни в каких движениях не участвует, тросы не таскает, не копает, не толкает. Он только снимает. Даже если кому-то нужно будет вправить вывих, Кузьма только лишь снимет это на видео. В пути придется делать остановки и постановочные действия (но думаю, это сильно никого не напряжет)
Да. И оператор едет только до Пупов. Поэтому ближе к лету нужно будет определить экипаж, который с Пупов гарантированно возвратится назад вместе с лешим. Ну и еще, кузьма попросил перенести выезд на 28.07, но этот вопрос пока висит в воздухе.
Надеюсь все понимают, что для репутации клуба профессиональный фильм (который к тому же будет прокатываться еще и по одному из спутниковых каналов) - неплохая реклама.
Кстати, Кирилл сказал, что под фильм дополнительно может получиться подписать еще спонсоров, деньги которых уже пойдут на учатсников (горючее, оборудование, ЗИП).
И еще. С учетом тех, кто едет только до Пупов, предлагаю ограничить количество участников до 6 экипажей и два резервных (на случай, если кто-то откажется в последний момент). El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:05 | Сообщение # 94
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
СruiserШтерн, да наПупы у меня и карта есть и треки всякие-рназные. А это пешеходная тропа. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:45 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 309
Статус: Offline
Цитата
Шевген, *И еще. С учетом тех, кто едет только до Пупов, предлагаю ограничить количество участников до 6 экипажей и два резервных (на случай, если кто-то откажется в последний момент).
А какой критерий отбора,??? мы тоже хотим поехать, уже и тачку под это дело готовим. Наш экипаж поподает в эту ,,6,, ????? !!!
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:58 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
женя не тупи - 2я часть отпуска в конце августа))))
Добавлено (28.01.2013, 20:56) --------------------------------------------- блин месяца немного попутал)))) 28.августа интереснее конечноже! но никак не июль..... звиняюся я....
Добавлено (28.01.2013, 20:58) --------------------------------------------- УАЗ050 - отдельной командой будете стартовать)))) нелезь в политику там жутко))))