В августе 2013 года планируется экспедиция на Северный Урал к одному из 7 чудес России столбам выветривания Мань-пупу-нёр.
Сроки: с 28.07.2013 по 11.08.2013 Маршрут только до Пупов. P.S. На всякий случай напишу, ни к кому лично не обращаясь: в экспедиции строгий сухой закон во время движения. Спиртное только на ночевках и в небольших количествах! (штурманов тоже касается)
Еще раз! Важная информация для участников! (под спойлером)
Выезд 28.07.2013. Сбор на площадке около Алеши в 7-00.
Вы ушли от темы ВУЛКАНИЗАТОРА он нам явно больше нужен чем 40л бухла !!!
Я не специалист, но тот, который ты показал какой-то маленький (диаметр 85 мм) А вообще, кто умеет им пользоваться и как в каке клеить грязевую шину? El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Думаю что порез в 50мм он заварит, больше да уже только на большом, НА стоянке, обмыл место для заварки, зачистил, засверлил края пореза и заварил, там 2 часа делов ЖЕНЯ!!! TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
Проблема не в камерах, а в том, что бескамерные шины, особенно подспущенные, изотрут камеры очень быстро. Особенно на камнях, где изгибаться и продавливаться покрышки будут сильно El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Да я понимаю что сотрутся, но могут быть варианты когда другого выхода не будет, а так в одном колесе можно 1-1,5 очка надуть и дошкрябать Уаз на Айроках - СИЛА !
так то в таких местах это очень хорошая валюта...
А куда девали мешок золотого корня? KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
УАЗ050, Парни, для цитаты, выделяйте текст, который надо процитировать и жмакайте кнопочку "цитата" под тем сообщением El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Ну не мешок а пакетик, у меня осталось малеха, могу дать,нужно?