Четверг, 28.03.2024, 23:58

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Шевген  
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Паровоз-Трофи-2014 (автомобильно-водное путешествие на стройку 503 в депо Таз)
Паровоз-Трофи-2014
Alex_626Дата: Суббота, 31.08.2013, 00:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Приветствую!
На 2014 год есть задумка (совместно с Coldrainом) прорваться в конце лета-начале осени (ориентировочно август-сентябрь) в депо Таз 503 стройки (заброшенный пос.Долгий, что около Красноселькупа на реке Таз).
Маршрут:
1. Стрежевой-Нижневартовск-Уренгой-Южно-Русское м/р (асфальт, бетонка)
2. Дальше необходимо выйти к реке и двигаться на лодках (авто оставляем на м/р). Здесь несколько вариантов. Самый простой - теоретически от самого Ю-Русского м/р можно пройти по рекам до паровозов: Воргэ-Катарылькы– Катарылькы – Варка-Сылькы = 37+159 км = 196 км + до паровозов берём ещё 20
км. Итого – 215 км

Цитата
ВАРКАСЫЛЬКЫ- река на севере - западе Красноселькупского района, левый приток р. Таз,
впадает в него на 354-м км от устья, в 40 км к северу от с. Красноселькуп.
Течет в пределах северной тайги. Очень извилиста. Длина 249 км площадь водосбора
5760 кв. км.
В бассейне реки насчитывается более 230 водотоков, из них 30 имеют длину свыше
10 км, том числе семь рек - более 50 км. Основные притоки: слева - Корылькы и
Катаралькы, справа Купамелькы, Копамнярылькы.
В питании реки ведущую роль играют талые снеговые воды. Половодье начинается в
мае и заканчивается в июле - первой декаде август» Средняя продолжительность
его около 2,5 мес. - середины мая до конца июля. 
Наибольший размах многолетних колебании уровня воды в реке не менее 4,5 м. 
Замерзает река во второй - третьей декаде октября, в среднем 20 числа,
вскрывается третьей декаде мая - первой декаде июня (среднем 1-3 июня).
Замерзание и вскрытие сопровождается ледоходом.

Это теория. Варка-Сылькы абсолютно судоходна, ширина около 50 метров в межень.
Воргэ-Катарылькы и Катарылькы условно судоходны  по данным государственного водного реестра из интернета: http://textual.ru/gvr/index.php?card=203593 и http://textual.ru/gvr/index.php?card=203642
По гуглевским картам (правда плохое разрешение этой местности) видно что реки довольно широкие, ориентировочно порядка 10 метров.
НУЖНА РАЗВЕДКА!
Разведка планируется на 13-15 сентября - поездка до Ю-Русского м/р.

В случае если Воргэ-Катарылькы несудоходна - нужно добираться или до Катарылькы (около 5 км) или до Варка-Сылькы (около 20-30 км).
Дороги нет, есть зимник до Красноселькупа. Летом там не был, но зимой этой проехался (есть видео). Зимник идёт по возвышенностям изредка спускаясь для пересечения рек и ручьёв. Т.е. теоретически должен быть проходим (в режиме трофи) по крайней мере до Варка-Сылькы.

Подтверждение того, что дорога проходима есть в записках Павинского В.М., который прошел всю дорогу 501-503 пешком в конце 80-х годов.
он пишет:
Цитата
3, 4. Лесотундра к востоку отр. Пур.

Между реками Пур и Таз нет
искусственных сооружений, связанных с 501-503 стройкой, не считая линии
телефонной связи (ЛТС). Грунтовая дорога, пробитая от Ст. Уренгоя до р.
Варка-Сылкы (вид 6), повторяет малейшие изменения профиля местности и не имеет
никаких признаков насыпи под железную дорогу. По-видимому, эта дорога
предназначалась для завоза строительных материалов и для организации лагерей.
Можно предположить, что участок трассы между реками Пур и Таз не был охвачен
строительством из-за недостатка рабочей силы, которая могла быть переброшена
сюда только после ввода в эксплуатацию других участков дороги.
Болота, подобные изображенным на
видах 3 и 4, не глубоки (ок. 1 м) и легкопроходимы.


Итого:
- нужны желающие пройти этот маршрут, в т.ч. съездить на разведку в сентябре этого года;
- нужны ресурсы - несколько резиновых лодок с мотором, способные выйти на глиссер и увезти всех участников экспедиции.

Готов всё обсудить! У меня лодки пока нет))
 
ColdrainДата: Суббота, 31.08.2013, 00:29 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Я думаю что надо сразу ехать без разведки так оно интересней Завтра я со своим экипажем обсжу самая то пора для такого путешествия. Мы тут в гараже переодически обсуждаем готовность вроде есть.Я далеко не спец по всяким трофи Топить машину не буду. Будем ехать до куда доедем.Так что насчет трофи неуверен звучит конечно но лучше бы побольше смысла

А теперь музыкальная пауза к нам тоже подойдет



186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Суббота, 31.08.2013, 00:52
 
NvLiSДата: Суббота, 31.08.2013, 00:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
могу добавить к этому что Ивенки там очень скверный народ и за каждое дерево с рубленое или поваленное на его территории может плохо кончиться.
в тех края должно быть два зимника. я работал раньше на ванкоре и часто катался в тех краях. зимой с дорогой проще, но паломка в безлюдном месте может плохо кончиться.
меня в сентябре в отпуск выгоняют могу присоединиться к разведки


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ColdrainДата: Суббота, 31.08.2013, 00:39 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Там тысчи три км на круг выйдет -10 рублей в бак, так что едем с целью попасть на паровозы

186
Я на Drive2.ru
 
Alex_626Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
По разведке - до Ю-Русского мр от Стрежевого (Вартовска) порядка 1000 км.
Сергей предлагает на лодках проехаться сразу по реке, чтоб оценить и расход и возможные сложности маршрута. Имеет смысл доехать до Варка-Сылькы.
Если от Ю-Русского нельзя сесть в реку, то до следующей реки 5 км зимника неизвестного состояния. На КПП сказали зимой, что летом там никто не ездит, типа Формосты тонут...)))
Выезжать надо в пятницу, чтоб субботу на разведку потратить. Я возьму день в счёт отпуска.
Кто едет?
Предварительный список участников на разведку:
Я
NvLiS
,
Coldrain?

ЗЫ: Песня отличная, Серёга!

Добавлено (31.08.2013, 18:58)
---------------------------------------------
Про зимний поход к паровозам, если кто не в курсе: http://travel.drom.ru/19463/

 
ColdrainДата: Суббота, 31.08.2013, 19:26 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Едем только по дате выезда вопрос .на следующие выходные картошка, затем шишки хотя че там получается 11 ? выезжать в четверг может в ночь
чтоб на  маневры в пятницу вечер остался а то в ночи там ориентироваться. Ну а так мне пофиг я пока не работаю экипаж только вот че скажет


186
Я на Drive2.ru
 
Alex_626Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:25 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Да, пожалуй, в четверг вечером выехать, шоб неспешно добраться.
Ты выясни с экипажем.
Мне нужны паспортные данные на участников поездки.
 
NvLiSДата: Воскресенье, 01.09.2013, 05:04 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Alex_626   копие или в тексте пойдут ?

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
Alex_626Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 10:16 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Тектом достаточно. Паспортные данные и данные по автомобилю. Можно на почту man_and_cat собака мэйл.ру
 
ХариусДата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:55 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Дайте плис координаты Южно -Русского месторождения и паровозов.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ColdrainДата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:46 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
http://maps.yandex.ru/?um=F0ItZkTU0zlQdUeyO98qrFEpiGZs4S5h&l=map

186
Я на Drive2.ru
 
ХариусДата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:52 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
N65°45,4365' E80°30,5953'
До этой точки  есть дорога - мост через Варку
N65°55,0692' E80°19,9571'
И эдесь мост


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Воскресенье, 01.09.2013, 16:17
 
Alex_626Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:50 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Цитата (Хариус)
N65°45'26,19"  E80°30'35,72" До этой точки  есть дорога - мост через Варку


Что за дорога? Не в курсе совсем. Дорога по территории ЮРусского мр?

Добавлено (01.09.2013, 16:50)
---------------------------------------------

Цитата (Хариус)
N65°55,0692' E80°19,9571' И эдесь мост
Начало зимника/окраина Ю-Русского м/р: 65 56,628 80 20,139 (для Ozi)
Я так понимаю от начала зимника есть дорога на юг по месторождению, которая и идет до Варки?
 
ХариусДата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:43 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Да, на карте вижу дорогу на юг   с мостом через Варку через 25 км. По пути еще мост, через Катарылькы,, но это ручей . На веслах разве что... Варка тоже не фонтан.
Коралькы на север 20 км, думаю более пригодна для моторной лодки. Тоже есть дорога и мост.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Воскресенье, 01.09.2013, 17:52
 
Alex_626Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:14 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Цитата (Хариус)
Коралькы на север 20 км, думаю более пригодна для моторной лодки. Тоже есть дорога и мост.
А что за карта, поделись)) Ни на одной карте не нашёл дорог Ю-Русского.
Если есть дорога, то разведка и не нужна. По месту можно будет сориентироваться откуда сплавляться - с Варга-Катырылькы или ехать до Варга-Сылькы.
По второму варианту путь по реке будет подальше километров на 50 подозреваю.
Вот первоначальные точки, как я планировал сплавляться:

Точка №1: Начало зимника/окраина Ю-Русского м/р: 65 56,628 80 20,139
Точка №2. Переправа через Варга-Катырылькы: 65 56,160 80 23,371 (до неё от начала зимника 2,935 км)
Точка №3. Зимник близко подходит к реке Катарылькы в широком русле (ширина около 13 метров, глубина 0,9 м): 65 56,263 80 24,983 (до этой точки 4,255 км)

Добавлено (01.09.2013, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата (Хариус)
Коралькы на север 20 км, думаю более пригодна для моторной лодки. Тоже есть дорога и мост.
Не понял, кстати, что за дорога на север. Откуда на север?
Прикрепления: 4429806.jpg (458.6 Kb)
 
ХариусДата: Понедельник, 02.09.2013, 01:11 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
SAS планета bing maps
Пройти 250 км по такой реке дорогого стоит. Предлагаю вместо пустой езды по бетонкам и асфальту в качестве тренировки пройти например от Вартовска  до Кульеганского пантона и обратно в это же время года ( на резинке)
И решить для себя - моё ли ЭТО?


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Понедельник, 02.09.2013, 01:28
 
ColdrainДата: Понедельник, 02.09.2013, 02:04 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Вот карту посмотри кое где нормальный разрешак

Хариус, а тут особо никто и не надеется с первого раза победить. Карты bing могут быть 4-5 летней давности. лето было сухое -это в плюс.
потом проплыть по реке осенью лчень даже неплохо само по себе.Но тут такой формат что врядли все поплывут, кто то берет на себя одно звено кто то другое.
Времени конечно побольше надо. Так что будем разведчиками. От точки 2 посомтреть - дорога какая то есть может не все так плохо и на лодке км 80-100 выйдет


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Понедельник, 02.09.2013, 02:39
 
ХариусДата: Понедельник, 02.09.2013, 02:53 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Coldrain, Сухое лето это в минус, потому что путь только по воде, а реки там хиленькие.
От точки 2 дорога- это зимник на Селькуп. Его не пройти , а он с реками попутными не пересекается.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ColdrainДата: Понедельник, 02.09.2013, 03:02 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
ссылка Путешествие по "503-й стройке"

186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Понедельник, 02.09.2013, 11:36
 
Alex_626Дата: Понедельник, 02.09.2013, 08:34 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Coldrain, Сухое лето это в минус, потому что путь только по воде, а реки там хиленькие.
 
Несколько ниже моста N65°45'26,19"  E80°30'35,72" ширина Варки 24 метра, глубина 1 метр, песчаное дно. Т.е. в районе моста река досточно широкая.
Только сейчас обнаружил, что Варга-Катарылькы пересекает бетонку на Ю-Русское мр в самом конце. Удобный причал. Но опять же проходимость данного участка реки несколько под вопросом.
 
По лодке. Лодка Юкона 330 с мотором 9.8 расходует на глиссере (~30 км/ч) 5 литров в час. Грузоподъёмность лодки 560 кг.
Думаю, что для сплава нужна минимум такого класса лодка. Топлива ориентировочно нужно туда-обратно 200 литров.
 
ХариусДата: Понедельник, 02.09.2013, 10:58 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата (Alex_626)
Лодка Юкона 330 с мотором 9.8 расходует на глиссере (~30 км/ч) 5 литров в час.
Попробуй загрузить в неё 200 л бензина ( или цемента), экипаж 2 человека, продуктов на неделю, палатку, спальники и прочий шмурдяк и выйди на глиссер. Думаю что мотор нужен от 15лс.
Сделайте пробную поездку с полной загрузкой , причем не просто по озерку, а по закоряженной неглубокой реке. Этому надо учиться, наймите инструктора)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Понедельник, 02.09.2013, 11:30 | Сообщение # 22
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (Хариус)
Этому надо учиться, наймите инструктора)


Расскажи, где ты сам нанимал инструктора и сколько денег ему давал? или самоучка? smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ColdrainДата: Понедельник, 02.09.2013, 11:37 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
С таким мотором и с такой загрузкой бензину мало расчитываешь
Нужна пятнашка 25л на сотню с 3 человеками и бензинчиком(надо его выбрасывать по мере прохождения).
Ребята переживают за завалы. По времени 3 суток мало. мы наверное будем планировать минимум дней 5.
Щас еще Евгений подвердит свое участие и буду тебе высылать данные.


186
Я на Drive2.ru
 
ШевгенДата: Понедельник, 02.09.2013, 11:44 | Сообщение # 24
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я б поехал, но на машине smile А на машине туда гемор или ваще никак smile А на лодке неспортивно smile

Я вот жду, когда дорогу Салехард-Надым построят и рвануть на 501 стройку летом-осенью.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Alex_626Дата: Понедельник, 02.09.2013, 11:55 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Цитата (Шевген)
Я б поехал, но на машине А на машине туда гемор или ваще никак А на лодке неспортивно Я вот жду, когда дорогу Салехард-Надым построят и рвануть на 501 стройку летом-осенью.

Аналогично! Поедем вместе!
Цитата (Хариус)
Сделайте пробную поездку с полной загрузкой , причем не просто по озерку, а по закоряженной неглубокой реке. Этому надо учиться, наймите инструктора)
Вот тебя и наймём!))
А если серьёзно - когда я готовился к поездке в Салехард и Красноселькуп, опытные люди советовали брать генератор, сварку, снять бампер и вообще не ехать, потому как метель заметёт. Я вполне сопособен принимать адекватные решения и объективно оценивать реальность.

Цитата (Coldrain)
С таким мотором и с такой загрузкой бензину мало расчитываешь Нужна пятнашка 25л на сотню с 3 человеками и бензинчиком(надо его выбрасывать по мере прохождения).
Ребята переживают за завалы. По времени 3 суток мало. мы наверное будем планировать минимум дней 5.
Щас еще Евгений подвердит свое участие и буду тебе высылать данные.

И вы что, без меня поедете??))
Сомневаюсь, что отпуск на неделю дадут, да и с финансами сейчас напряги (как обычно smile )
По завалам - не думаю, что на Варке серьёзная проблема с этим - ибо леса в нашем понимании там нет. Либо тундра, либо низкорослое мелколесье.
Хотя вполне возможно, что бобры перегородили где-то речку, хотя в бобрах я не копенгаген...
По бензину тоже не скажу. Но однозначно, что ныкать его по дороге надо.

По времени. Думаю, что дорога туда займёт 3 дня, обратно столько же. И там как минимум 3 дня надо пробыть. Итого 9 дней


Сообщение отредактировал Alex_626 - Понедельник, 02.09.2013, 11:57
 
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Паровоз-Трофи-2014 (автомобильно-водное путешествие на стройку 503 в депо Таз)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz