Среда, 27.11.2024, 14:11

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Шевген  
За полярным сиянием-2012
Alex_626Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:30 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
масло на чем угодно может выдавить , если сапун не утеплить . На субару там 3 шланга , все длинные , утеплять надА .


неверно, утеплять надо не шланги сапунов, а подогревать воздух на впуске. Т.е. убирать забор с улицы и тянуть шланг прям от коллектора.
Это говорю как пользователь икс-трейла Т-30, у которого перемерзание сапуна о-о-чень частая проблема и самая известная. Перемерзает за час уже на скорости 70 при -20..-25. А при более низких температурах ваще быстро...
Народ с форума по разному пробовал - и впускное колено с улицы просто убирал, и сапуны обматывал, и утеплял войлоками, картонками. Это НЕ ПОМОГАЕТ.
Единственное решение - протянуть шланг от коллектора в воздухозаборник.

Физика процесса такая, что в сапуне лёд образуется от смешения ТЁПЛЫХ ВЛАЖНЫХ картерных газов с ЛЕДЯНЫМ воздухом с улицы. И всё - сначала один сапун забивается льдом, потом второй и кирдык.. или сальники выдавит, или щуп выбьет и масло всё выгонит...

Я после переделки на коллектор пробовал в -40 со скоростью за 100 через 2 часа езды - впускной патрубок тёплый. Ничего не перемерзает.

Ну ещё автоодеялом у меня двиг укрыт. Больше ничего.

И никакой картонки впереди. И в -40 на зимнике двигатель ЛЕГКО можно вскипятить с картонкой.
 
ШевгенДата: Четверг, 24.11.2011, 23:04 | Сообщение # 52
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Предложение по названию такое:

Прикрепления: 8536843.png (19.8 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Alex_626Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:02 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 01:33 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
НУ вот рабочая версия



Фончик могем поменять.

Фот фотки еще для затравки


Прикрепления: 8591933.jpg (170.4 Kb) · 3877953.jpg (144.9 Kb) · 5125266.jpg (179.4 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ColdrainДата: Суббота, 26.11.2011, 02:20 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
кому не спится та в ночь глухую smile
видео штурмовиков
Думаю о цепях противоскольжения если с прицепом.Наверное разорюсь на соты


186
Я на Drive2.ru
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 08:58 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Цепи дорого и тяжело и хлопатно. предлогаю ремни противоскольжения.
На джип тойсе купить парочку и здесь уже по месту нашлепать их кому хочется под свои калеса.
Что с макетом утверждаем?


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 09:15 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ТАкс глянул видео, хочется уровень подтянуть. Посему машинки оформим под поездочку крассиво. Желательно и одежду единого стиля с символикой. Надо покумекать короче. Да и кто знает могет и я поеду, посмотрим ближе к рейсу. В Салехард Очень хочу попасть. Кстати можем с салехарда переправится в на Лабытнанге а от туда уйти на приполярный урал. там есчть что посмотреть

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Alex_626Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:24 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Не согласен по многим моментам.
Повторю свои замечания:

Во-первых, название "Северный БАМ" не годится.
По запросу в Яндексе вылазят исключительно ссылки про Бам. Сравнений 501-503-й с БАМом практически нигде нет. Да и БАМ сам по себе северная жд, никак не южная...
Устоявшиеся названия этой дороги "Трансполярная магистраль", "Мёртвая дорога" ну и 501, 503 стройка понятно.

Во-вторых, считаю, что название экспедиции должно быть то что предложил Шевген, т.е. "За Полярным сиянием-2012. Хроники Мёртвой дороги".

В-третьих, на макете надо прорисовать всю трассу 501-503 стройки - Чум-Салехард-Надым-Долгий-Ермаково-Игарка.

В-четвёртых, как вариант, эпиграфом можно взять слова из песни Розенбаума "501 стройка":

Пятьсот первая стройка,
Полуостров Ямал...
А я парень нестойкий,
Я на скрипке играл.
Мох, туман, редколесье,
Да этап налегке...
Я мелодию рельсов
Разучил на кирке.

Или с надписи на памятнике в Салехарде:

Железный путь на самый край Земли
Был беспощадно судьбами людей уложен…


В-пятых, надпись "Стрежевой" на макете не видно!!! Ай-я-я-яй)))

Добавлено (26.11.2011, 11:24)
---------------------------------------------
Да и "501" и "503" местами поменяйте на макете.

Quote (СruiserШтерн)
Да и кто знает могет и я поеду, посмотрим ближе к рейсу.

Обязательно присоединяйся!

Quote (СruiserШтерн)
Кстати можем с салехарда переправится в на Лабытнанге а от туда уйти на приполярный урал. там есчть что посмотреть


СruiserШтерн, описание маршрута есть в этой теме. Заезд в Лапти и паровох до Чума планируется.
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 11:41 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Ну я бы не был столь категоричен. БАМ по территории росии всеж единственная южная ветка транспортной магистрали. и почемуб северный маршрут не имтопретировать как Северный БАМ. зачем искать сравнения мы сами его даем. За полярным сияением на мой взгляд можно как то пожоще назнание. Прорисовать отдельным цветом трассу 501-503 нивапрос. дайте координаты от куда что рисвать и нарисую.
Предложенный эпигрыф лудше на машине отдельным текстом наклеить, но ни как не использовать в предложенном макете. Итак перегруженно сильно.
Кусочек томской области добавлю. Тоже думал про стрежи что невидно. Это прорисую короче.

По названию мое мнение оставить Хроники Мертвой дороги и все, остальное лишнее.

Но это все как говориться детали. Главное концептуально проработать маршрут. Судя по видео Сургутян круг у них замкнуть не вышло.
Так что наша задача это выполнить.
Дойти до Салехарда и спуститься на Ханты

2 пингвина на путях 501
Холодно, холодно
Арктика Артика.
Смотри Джиперы едут
Ага, наверно опять поезд заводить будут
Валим, Валим, Влим


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Alex_626Дата: Суббота, 26.11.2011, 11:52 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Можно ещё такой вариант названия: "Трансполярная магистраль. Хроники мёртвой дороги". Слова "Мёртвой дороги" именно с малой буквы и без кавычек.
Или подобно: "501-503 стройка. Хроники мёртвой дороги".
Ну или твой последний вариант "Хроники "Мёртвой дороги".
Схема дороги есть такая, с Википедии:


В остальном с тобой согласен.
Прикрепления: 8175818.png (52.1 Kb)
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 11:54 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Вообще что думаю по поездке. Ехать туда на липучке шессейке как минимум апрометчиво. Сургутяни и втухли, потаму как резина по снегу такому, проще пешком. Как минимум АТ в идеале мудовая резина. Субарику там вообще делать не чего. Пластик свой поотрывает к чертям. Клиренс низкий, дури много. В снегу дурь ненужна. Ездили по полям цилинам знаемс. Экиперовка по полной. попасть в перемет дело веселое. Кабы трагедией не вышло. Почему и написал в плакате "Легкомыслие здесь не к чему, все просто и конкретно". Прицеп брать тоже считаю не удобной обузой. На корявом зимнике прицеп как плуг будет пока не оторвется. Тем более зимники на севере. Кактался на них, живой остался - Повезло.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 11:56 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Ну так то у меня так и нарисованно, едиственное на долгий и на чум ветки кинуть

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Alex_626Дата: Суббота, 26.11.2011, 12:14 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
Ехать туда на липучке шессейке как минимум апрометчиво.

я не думаю, что там всё так печально. Зимники официальные, не стихийные. Мудовая резина не поможет, у меня машина едет пока не сядет на пузо. Всякие электронные трещалки позволяют хорошо по снегу идти.
Перемёты - да, всяко может быть. Ветер 8-10, с низовой метелью там обычная погода.
Quote (СruiserШтерн)
Кактался на них, живой остался - Повезло.

где именно, поясни.
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 12:26 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
На красноселькуп ходил 600 км переметов и 2 завала набок, Кондинский район по весне почти весь прошол - вояжики очень щекотливые.
В красноселькупе попал в - 52. один с пилотом на 300 км в диаметре в 1 машину. Тут в такой ситуации реско жить хочется. И машина так работает что вот вот.

Про машину скажу так. что не доверяю я всем этим техническим трещеткам в суровых условиях. Подведут они 100 пудов. Просто подумай вот про что. Машина выходит из строя, топливо на нуле. Колонна принимает решение ехать дальше без тваоего аппарата, так как на буксире ее просто не утянуть. Отогреть и поченить тоже нельзя. Так твоя машина в гордом одиночестве разбирается вахтовиками на сувениры. Я неотговариваю просто говорю о реалтиях и о том что не все так просто на севере. Сегодня тебе повезет и ты его на жыгулях пройдешь. Завтра и на кразе не пролезешь


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 12:33 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Quote (Alex_626)
Зимники официальные, не стихийные


Официальные говоришь. Так вот тебе аргумент.
Официальный зимник уренгой Селькуп. Все как положено приняли эксплуатируют. НООООООО
Пришли овощевозы, газели, бычки, фуры и смотрят что в ледяной подьем высотой 30 метров с 90 градусным поворотом по центру, ни он ни его сосед ни даже тот урал трех оснй незайдет. И вот здесь. где накатанные кразами и уралами колееи, и накатанные переметы, на котрых виснешь бамперами и пузом тоже не проехать. Млин ну ониже официальные как так. А У НАС ВСЯ страна ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОПА. Вот как то так.
раф 4 видел, который уже пол салона сжег заглох, ни инструмента ни чего, да и мозгов небыло, спасли


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Alex_626Дата: Суббота, 26.11.2011, 12:39 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
А где ты 600 километровый зимник на Красноселькуп нашёл?
Там с Уренгоя бетонка 100 км до Южно русского и 150 зимника до Селькупа федерального.
ужасы рассказываешь...
 
ColdrainДата: Суббота, 26.11.2011, 12:49 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
СruiserШтерн, Если бы цел просто по дороге проехать была то да, но мне охото на руины.
Да потом и топлива можно с собой побольше запас прихватить. Мы попробуем пройти не ночую по спортзалам.
Если надумаешь выйти в экспедицию классно если найдешь штурмана-оператора.
Цепи я себе закажу, замена подвески подымит перед на этой же резине см на 3-4 и это хорошо.
Вот еще по поводу цепей такая вещь че то не верится

Резиновая сеть

Изготовлена в Китае.
Безусловный чемпион по части увеличения проходимости на любой дороге. Весьма эффективна в грязи, на рыхлом и укатанном снегу, гололеде, мокрой траве. Благодаря множеству крупных каленых шипов значительно улучшает и продольные, и поперечные сцепные свойства.
380 кгс внатяг и 260 в режиме пробуксовки — рекорд нашего теста.

+ Наибольшее среди всех средств увеличение тяги на любой поверхности. Допускает весьма уверенное движение по гололеду.

- Довольно сложно надевать на морозе — резина становится жесткой. Громоздкие и тяжелые — занимают много места в багажнике.


Тут есть некое сравнение с цепями


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Суббота, 26.11.2011, 12:59
 
ШевгенДата: Суббота, 26.11.2011, 13:10 | Сообщение # 68
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
СruiserШтерн, Чото я не понял. То у тебя алтай на Байкале, то БАМ на Ямале. БАМ, на секундочку, Байкало-Амурская Магистраль... При чем тут 501-503 стройки?????

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 13:13 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Ну вот 250 в одну сторону 500 туда сюда + 100 на Заблудились. Ну а то что бетонка и федералка ну тебе наверно виднее. Я как раз феврале и в марте там был. Разметочной полосы и автобана вооообще не видел. Нестоит не дооценивать те дороги. они коварные.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Суббота, 26.11.2011, 13:17 | Сообщение # 70
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Кирилл, если с ними на каждого х-трейла или форика будет по машине с лебедками, большим клиренсом и силовым обвесом - можно будет проскочить везде.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 13:17 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Coldrain, Сережа, посматри в Джип тойсе ремни противоскольжения. Вес копейки, монтаж демонтаж фигня. Советую.
Алтай у меня накрывается медным тазом по семейным причинам. Ну ненравится БАМ яж не претендую, склад ума у меня такой, люблю нестандартные названия и игру слов с ассоциативными коспонентами


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Суббота, 26.11.2011, 13:20 | Сообщение # 72
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
люблю нестандартные названия и игру слов с ассоциативными коспонентами


Для тебя 5000 км между дорогами - подумаешь, два БАМА, а где-то в этих 5000 километрах с десяток стран поместятся biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Суббота, 26.11.2011, 13:22 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Остановимся на мертвой дороге. назовем его Северный БУХ БУБУХ, восточный ТАРАРАХ, Западный БДЗЫНЬ

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Alex_626Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:23 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
да знаю что они коварные...
Quote (Шевген)
Кирилл, если с ними на каждого х-трейла или форика будет по машине с лебедками, большим клиренсом и силовым обвесом - можно будет проскочить везде.

да мне тоже так видится это дело
 
BARMALEY86Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:43 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Alex_626, не очкуйте, но мозг включайте, севера не любят фраеров. Любому элементу должен быть дубль (либо альтернативный). Лебедь убьется снегом (ручная нужна в запас), также подумайте о не живучисти авто а о собственной. тупо просто вкладки в варежки термо горелки ну т.п. из опыта жег запаску но скажу что не так то и просто её зажечь )
А так если честно напросился б к вам но у меня очень маленький запас хода ( в плане бензина.


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz