За полярным сиянием-2012
|
|
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:50 | Сообщение # 101 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Alex_626,
да я уже весь монитор слюной забрызгал..вот вы докопались до зубары
нада панимать что и црв и ихтрейл и форь и все остальные из этого списка это пузотеры-паркетниги...это не внедорожниги...у них задачи другие и они там будут абсолютно одинаково себя чувствовать...по зимнигу поедут, влево-вправо нет
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 29.11.2011, 09:54 |
|
| |
Ham | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:52 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Alex_626, У субаря днище плоское. Никаких якорей нет. MARMOTA Ага, пусть не трогают субаров
Сообщение отредактировал Ham - Вторник, 29.11.2011, 09:53 |
|
| |
Varvar | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:52 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| К слову про форестер. -На днях, когда снег шел прилично, ехал по объездной за МЖК. Форестер решил по колее чуток обогнать колонну. В итоге сел на брюхо. А 5-дверная нива в том же месте проехала.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:55 | Сообщение # 104 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Varvar, ты сравниваешь разные классы машин...у форя нет ни понижаег ни блокировок ничего...за редкостью лсд в заднем мосту ну не чеб грязи месить а рвать с места
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 29.11.2011, 09:58 |
|
| |
Alex_626 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:59 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| при чём тут понижайки? вот ключевое слово: Quote (Varvar) В итоге сел на брюхо.
Не флудим! Тема о серьёзном!
|
|
| |
Varvar | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:00 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| MARMOTA, тогда с асфальта ему лучше пореже съезжать.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:07 | Сообщение # 107 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| А и не флудим. А реально смотрим на вещи. Ихтрейлер и и другие в отличии от форестера хоть кк то могут на низах идти. форь так не может. он либо рвет либо ни как. Дури много ведь. Да и вообще тут дело такое на этих паркетникопузотерах. Маломальски снег и хоть шип хоть не шип, на ровном месте шлифовать будут. Короче предлогаю в особенности те кто поедет. выбрать один из выходных и устроить тест драйв тренировка. Короче Рейд выходного дня. и пройти по маршруту приближенному к возможным условиям. там и решить для себя. что нужно делать чтоб до финиша то дойти. а могет и вовсе не ехать.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:09 | Сообщение # 108 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Varvar, из списка кто собирается противопоказано им всем в сугроб сьезжать :
Алекс 626: Стрежевой, X-Trail, 2 человека; Coldrain: Излучинск, Мупубиси Паджеро Спорт, 3 человека; Кезя: Новосибирск, Субару Форестер, 2 человека
по зимнигу кататься вопросов нет...а влево вправо они утухнут сразу...и вся колонна будет работать на них...получица как на обычном рвд..Вася на подготовленном ВНЕДОРОЖНИГЕ будет слышать в рацию и метаться: -вася выдерни меня...вася а потом меня...да да да Вася и про меня не забудьте...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 29.11.2011, 10:13 |
|
| |
Varvar | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:17 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| А по какому покрытию будет маршрут проходить? Ведь если снегом переметет дороги то тогда все приехали... Где почитать, кто то уже ездил там в это время года?
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:22 | Сообщение # 110 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) по зимнигу кататься вопросов нет...а влево вправо они утухнут сразу...и вся колонна будет работать на них...получица как на обычном рвд..Вася на подготовленном ВНЕДОРОЖНИГЕ будет слышать в рацию и метаться: -вася выдерни меня...вася а потом меня...да да да Вася и про меня не забудьте...
Сколько я раз был на РВД, все джиперы по дорогам не хотят ездить, обязательно надо куда-то вляпаться. А если у человека машина не подготовлена, он просто едет там, где люди ездят, а не по целине и застревают гораздо реже, чем тот же Штерн в городе. Хватит уже кошмарить. Если не будет закрыт зимник, все проедут. А то ноют и ноют, вот мы с вами поедем, да будем вас все время вытаскивать, да вы себе все машины попереломаете, а мы за вас отвечай, заманали уже, вездеходы хреновы
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:25 | Сообщение # 111 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Вспомните, как мы в прошлом году ехали по зимнику до Зайцевой речки. Все застревали (в том числе и камаз попутный), но PathFinder и X-Trail до конца доехали.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Zmey | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:28 | Сообщение # 112 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| Quote (Шевген) заманали уже, вездеходы хреновы вездеходы хрЕновы или вездеходы хренОвы согласен со Штерном, нада боевую вылазку сделать, так сказать тренировочный полет. а так из пустого в порожнее переливаем.
помогу кому смогу...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:29 | Сообщение # 113 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, речь то не про это унитаз ты хренов...
просто народ имея такое же положение как и другие в плане оснащенности авто (и само авто не отличающуюся выдающимися характеристиками)
ГОНИТ на человека который хочет ехать на форестере тупая твоя башка! фориг не доедет..сомнения по форигу и т.д. и т.п.
Так и скажи что влево/вправо не будет! чё прицепились то человека на форике??? че к ней прицепились??? ВОТ ПРО ЧЕ РЕЧЬ болван!
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 29.11.2011, 10:34 |
|
| |
Alex_626 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:30 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Шевген, +1000 Quote (MARMOTA) Varvar, из списка кто собирается противопоказано им всем в сугроб сьезжать :
Алекс 626: Стрежевой, X-Trail, 2 человека; Coldrain: Излучинск, Мупубиси Паджеро Спорт, 3 человека; Кезя: Новосибирск, Субару Форестер, 2 человека
Кто не согласен на данные условия, тот не едет. Всё. Нытьё действительно поддостало...
Quote (Varvar) А по какому покрытию будет маршрут проходить? Ведь если снегом переметет дороги то тогда все приехали... Где почитать, кто то уже ездил там в это время года?
По каким, каким - по окружным зимникам ЯНАО и ХМАО, официальным!
Повторю здесь ответ с Красноселькупского форума:
Quote - А местные на каких машинах по нему (зимнику) ездят?
- и на Х-трэйлах тоже )))) сантафе, аврора, газель, нива, 15-ая... да много на каких. главное - ПОГОДА. если не метет, то можно проехать на любой. но, если метели и зимник не чистят (не успевают), то можно и засесть. было так, что мы вчера выехали - дорога замечательная, без заносов и выбоин, а сегодня возвращаться - и всё замело. кировцы чистят, конечно, но не успевают - пурга шустрее...
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:35 | Сообщение # 115 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Шевген, да доехали. токо они уже ехали по следам прошедших 10 машин. там и на велосипеде проехать можно было. а так как я не оборачивался их дергали постоянно
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:40 | Сообщение # 116 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Меня там постоянно дергали... Все эти машины: Прошли тогда по этому зимнику:
http://www.nv4x4.ru/forum/15-166-10
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Кезя | Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:28 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Устроить тренировочный заезд можно, если есть желающие в Н-ске, пишите, смогу встретиться на выходных, либо после второй половины января. По проходимости: Форестер действительно не джип, поэтому засаживать его в сугробы, в грязь, чтобы это подтвердить - смысла нет. Почитал отзывы и отчеты о подобных поездках, и понял, что по более-менее нормальной дороге проехать можно. Более-менее нормальная, это используемый зимник, с которого "влево-вправо" съезжать особой надобности нет. Если бы в подобные поездки ездили _только_ на подготовленных джипах, то я бы не сунулся, в противном случае, "кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины" (с)Добавлено (29.11.2011, 13:28) --------------------------------------------- Ну и насчет "дури много", на низах турбина не ощущается, т.е. она работает, конечно, но буста как такового нет. Начинается выход на рабочее давление примерно от 2500-2800об, зачем в сугробе так газовать, я не знаю, посему что атмо, что турба, застрянут одинаково
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:48 | Сообщение # 118 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Кстати яб еще в дорогу с собой шланг взял, метра на 2-3, насадку на глушитель, ато почитал тут зимовку на зимниках в машине. Очень много народу погибло от угарного газа. Ставишь машину по ветру, засыпаешь, через пол часа ветер меняется, и все.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Alex_626 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:01 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| это в каких машинах? камазах, уазиках? предосторожность вещь хорошая... но трудно представить ситуацию, чтоб ветром выхлоп аккуратно задувался в жабо под лобовым. А снаружи внутрь выхлоп не засосёт, т.к. вентилятор будет создавать по щелям подпор наружу. У нас на днях 2 товарища - парень с девушкой 22-23 лет, задохнулись в гараже... походу выхлоп на улицу и не пытались вывести. Как такие вещи можно не знать...((
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:10 | Сообщение # 120 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) Кстати яб еще в дорогу с собой шланг взял, метра на 2-3, насадку на глушитель, ато почитал тут зимовку на зимниках в машине. Очень много народу погибло от угарного газа. Ставишь машину по ветру, засыпаешь, через пол часа ветер меняется, и все.
А вот с этим я согласен! Себе обязательно сделаю. Чтобы заночевать, однозначно нужно в сугроб парковаться, чтоб не выдувало. У меня выхлоп прямо под машину идет, мало ли ночью ветра не будет, от бензинового выхлопа идет угарный газ. С дизельками таких проблем нет.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:25 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Вот ссылочки ознакомтесь. Вопрос по начевке машины и о мерах прдосторожности очень актуальный
http://www.newsland.ru/news/detail/id/611612/ http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20xrani/mahin_soxrani.htm http://vse-4x4.ru/index.php?topic=65686.0 http://spox-ru.spox.ru/ru/blog/651.brod_cherez_.html#read
Читал год назад статейку одну. Ребята по зиме ехале на газельке в Магадан. 4 раза были на пороге смерти. Просыпались в полуобморочном состоянии вывалвались из машины и теряя сознание по несколько раз отпалзали от машины
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Alex_626 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:25 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| у меня до -20 в машине Ташкент, в трусах сплю)) а вот ниже уже надо утепляться немножко
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:30 | Сообщение # 123 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Если смотреть подготовку и проход по зимникам и вообще по трассе там много что помнить надо и делать.
Мне например нужно вообще морду прятать в сугроб в мороз, иначе на холостых машину выдувает очень сильно. И кстати думаю как бы сделать свуковой сигнал на превышение показаний датчика темпиратуры и давления
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Alex_626 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:38 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| у нас не уазик, но шланг надо взять. От пылесоса хорошо подходит, кстати))) Добавлено (29.11.2011, 15:38) --------------------------------------------- СruiserШтерн, сигнал, насколько понимаю, идёт по напряжению. Чем выше напряжение, тем больше показание. Значит можно поставить реле, замыкающееся по определённному уровню напряжения на сигнал.
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:54 | Сообщение # 125 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| http://www.uazpatriot.ru/forum....86.html
Вот еще интресное обсуждение ночевки
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |