РВД-27 "Я водяной, я водяной"- в разработке
|
|
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 19.04.2013, 09:35 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Флагоносец Сегодня ж пятница, и идея хорошая!!! я б несколько литров видео посмотрел )))))))
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 19.04.2013, 09:41 | Сообщение # 52 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (Сергей) леший86, он просто не в курсе как преодолевают водные преграды на плаву с использованием спецсредств и техники безопасности.....
То есть ты такой умный и продвинутый все знаешь, а нас носом ткнуть гордость не позволяет. Я не знаю, например, "как преодолевают водные преграды на плаву с использованием спецсредств и техники безопасности...." рассказал бы, а не стебался.
Я вообще не понимаю, чего все так на это РВД взъелись. Я реально считаю, что в экспедиции это может нехило пригодиться. Почему такой скептицизм - нихрена не понимаю. По-вашему, при первой же реке на пути, назад поворачивать или что?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 19.04.2013, 09:42 | Сообщение # 53 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (Флагоносец) Все возможно, Новосибирцы смогли и мы сможем! cool Шевген у меня есть видео, как это выглядет в транспортном положении, как и производится монтаж оборудования и как плывет, давай посмотрим вместе, под пивко smile
Лёх. Со временем счас туго. Если только после майских, то я бы с удовольствием
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:02 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Цитата (Шевген) Я вообще не понимаю, чего все так на это РВД взъелись. Я реально считаю, что в экспедиции это может нехило пригодиться. Почему такой скептицизм - нихрена не понимаю. По-вашему, при первой же реке на пути, назад поворачивать или что? рассчитывайте плавучесть, вешайте бананы или камеры, вот только при спуске на воду может сиграть злую шутку герметичность машины которая со временем всеравно будет нарушена и в салон пойдет вода, поэтому лучше входить в воду с открытыми дверями или окнами (на время теста), а уже при преодолении окна всегда должны быть открыты чтобы покинуть машину в случае затопления либо переворота ее на воде. не маловажную роль играет течение - как таковых движущих механизмов, за исключением шин у вас нету. Откройте ютюб и посмотрите как преодолевает воду например ТРЭКОЛ, если есть течение либо в случае удаленности противоположного берега используется подвесной мотор либо лодка с мотором. На вездеходах преодолевали речки с течением следующим образом: берется самая нормальная машина, ходом входит в воду (для инерции), подгребает на другой берег где уже ждут люди перебравшиеся на лодке и быстренько цепляют за гусянки заранее закрепленые троса чтобы неунесло течением, дальше начинается секас с возбиранием на берег. после этого за данную машину цепляется трос и на лодке передается второй конец машине которая собирается форсировать. Ну дальше все просто - все машины на сцепке газ в пол и поперли. Я изначально написал - возьмите машину которую не жалко, эксперементируйте на ней, все равно будут нюансы, к примеру у уаза центр тяжести под дверью водителя, соответственно баллонов больше нужно на морду, на буханке другая развесовка у нее уже по всему периметру. Сколько машин столько и расчетов, но допустем когда я на газушке переплывал и уперся в другой берег вылез из машины и встал на "морду" - центр тяжести поменялся и "морда" машины уходит под воду... это я к тому что на воде с прицепленными понтонами будешь очень внимателен к кренам, потомучто даже вода заполнившая салон хоть и немного при крене перетекет и создаст сужение в твоем очке т.к. опять поменялся центр тяжести. самый оптимальный вариант это бананы по бокам машины по типу катамарана и дополнительные баллоны, но баллон на морду ты поставить не сможешь т.к. он исчезнет при причаливании к берегу..... короче много еще чего можно сказать, но только опыты и желание воплотят ваши мечты в реальность.
УАЗегЪ
|
|
| |
|
Шевген | Дата: Пятница, 19.04.2013, 11:51 | Сообщение # 56 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| На Тагере, кстати, ни один брод или лужа не послужили поводом для попадания воды в салон. А было их дохерища в 2011 году
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 19.04.2013, 14:43 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Шевген, ну собссно посмотри 4 и 6е фото, машина накренена на водительскую сторону.... да и в нашей местности как я сказал спереди нужен угол атаки а не воздушные отбойники т.к. в большинстве случаев берега крутые с сюрпризами в виде топляка и сучков.... ни в коем случае не считаю вашу задумку сумасшествием но путь к реализации столь амбициозного плана будет долгим....
УАЗегЪ
|
|
| |
Svyazist | Дата: Пятница, 19.04.2013, 17:50 | Сообщение # 58 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Надо сделать такое же из машины
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:01 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Уже три страницы, по делу ноль!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:18 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Вот такие критерии рассчитывают на судах. там на 8 листах инструкция (это на КС на каждый проект своя) если не хочешь затопить или можно читать если есть желание затопить то вам нужно сделать всё наоборот ))))
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:10 | Сообщение # 61 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| BARMALEY86, ты как профессионал, можешь найти применение этой неопнтятной херни к нам?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:12 | Сообщение # 62 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| У меня появилось пара-тройка вопросов.
1. Где можно достать/купить грузовые камеры. Думаю, есть смысл навчинать сторить плот при наличии 20 грузовых камер? 2. Надо бы заготовить порядка 20-30 длинных бревен, желательно сделать это возле испытательного водоема? 3. Где бы попробовать спустить на воду плот. Думаю, хватит и озера какого?
Пока достаточно
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:24 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Для двухтонной машины думаю понадобиться 3 куб м.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:53 | Сообщение # 64 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Цитата (Шевген) навчинать сторить ШЕВГЕН ну наконец то и ты начал писать НОГАМИ !!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:33 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Цитата (Шевген) ты как профессионал, можешь найти применение этой неопнтятной херни к нам? smile наличие смайлика значит, шутка?. Или то что тебе не понятно ХЕРНЯ?! Там так то и про рывок троса, это применимо как если тянуть авто на "бочках". Ах впрочем о чем же это я) Серега грамотно написал. хотите топить, да топите свои авто. Тесты должны быть на тихой воде без волны (проверяем держит нет) потом качаем (раскачиваем) проверяем осьустойчивости, начинаем движение вперед смотрим как ведет конструкция (легко может ложить на зад тогда только газ, если ж нос зарывается то сбросить газ плавно стабилизировать). З.Ы, делать по месту не вопрос а вот сделать мобильной вот это действительно интересно.Добавлено (19.04.2013, 21:33) --------------------------------------------- можно еще воздушный шар (летучии газы в продаже) . как вариант 100% первые, вояки пытались но отказались шар палево.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:11 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Цитата (tigra) Вот вас прет ребята)) Единственная здравая мысль во всей теме! Вы куда "поплыли" ребята!? На данный момент у нас уровень подготовки и опыта не позволяет даже, безпроблемно "перешагнуть" полметровую канаву, а не то что реку перейти. Вы пробовали ползать по летней пойме? И как собираетесь по пойменному берегу "залезать" на плот и потом с плота выходить на берег!? Вас послушаешь, так тут все чемпионы на котлетах! Какие реки, какой Вах? Для начала испытания в стоячей воде, с твердым и пологим берегом и при хорошей погоде! Такое место есть не далеко от нашего последнего РВД,- озеро Эмтор(есть пологий песчаный берег и набор глубины до метра идет очень постепенно)! Если сможем до него добраться по лету, значит нам и на воду можно пробовать выходить... Еще есть такое местечко(оно даже лучше), это озеро-точка 17 на первом Летоофф, там и подъезд ближе, и дно торфяное-илистое, т.е. такое как на большинстве наших рек, мягкое... А вот если начнем ходить, а не "плавать" в стоячей воде, то можнл и речку попробовать...Добавлено (20.04.2013, 11:04) ---------------------------------------------
Цитата (Шевген) 1. Где можно достать/купить грузовые камеры Фирма Элекс, ремонт-шиномотаж грузовых шин, недавно брали там "ЛАПТЕВСКИЕ" камеры для нашего Трэкола. Цену не знаю, но это не проблема...Цитата (Шевген) Надо бы заготовить порядка 20-30 длинных бревен, желательно сделать это возле испытательного водоема? 3. Где бы попробовать спустить на воду плот. Думаю, хватит и озера какого? Все это можно сделать в тех местах, которые я описал выше.Добавлено (20.04.2013, 11:21) --------------------------------------------- Шевген, На фото, выложеных тобой, все выглядит красиво, удобно, чистенько и, я бы сказал, теплично. Пологий берег, твердое, каменистое дно, вокруг полно леса.... В реальности все будет не так! Вокруг ил и засасывающая глина, берега крутые(пусть даже всего 1 метр высотой), скользкие и непреступные, штурмана и пилоты- как из бетономешалки вылезшие, в салонах машин воды с глиной по колено, деревья для винчевания не ближе 100-150 метров, в воде из "бездны" торчат острющие топляки с голову толщиной... ГОТОВЬТЕСЬ К ЭТОМУ!!! Я часто бываю на Сибирских реках и не понаслышке знаю что это такое. Там люди на лодках(т.е. специально сконструированых плавательных средствах) тонут, а мы собираемся переправлять автомобили.... Добавлено (20.04.2013, 12:11) --------------------------------------------- Я думаю из одних бревен плот строить не правильно... У меня в голове уже есть примерная схема постройки плота, безопасного и крепкого. Осталось определиться с размерами, водоизмещением и вопросом его разборки-сборки для транспортировки составных частей. Вот основные наброски. 1. У плота должно быть дно, желательно металлическое(так называемая "пена") с поднятым к верху носом(для "наезда" на препятствия и берег). Это защитит наши камеры от порезов и проколов о камни и топляки, а еще, такую "плоскодонку" легче сталкивать в воду и затаскивать на берег, будь там на дне камни, бревна или глина. Кроме того, что бы не везти просто так этот балласт, надо сделать что бы это дно разбиралось на сендтраки в походное положение... короче думаем... 2. Укладываем на это "дно" наши надутые грузовые камеры(много, не знаю сколько),а поверх строим каркас из бревен, на который и загоняем машину и неподвижно, жестко крепим... Обдумываем. 3. Берем до фига улдинителей троса, крепим за якорь на противоположном берегу(переплыв на резиновой лодке) и лебедимся на тот берег... Думаем как... 4.Нужен листовой металл(1,5-2мм) не знаю сколько(надо считать), камеры Краза-лаптя или К-700(незнаю сколько и каких,надо рассчитывать), много стяжек для крепления груза(только как на фурах,а не наших детских), скобы и веревки для скрепления бревен, еще нужны будут доски... 5.С нашими возможностями и ресурсами, к лету этот проект мы ни как не закончим, спуститесь с небес на землю! Самое быстрое к осени или следующему лету!
Будем строить разборную баржу!!!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Суббота, 20.04.2013, 12:49 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Жень, я понял так ты хочешь пирог сделать. таким образом чтоб машина вообще по сухому закатилась и скатилась? Так ? просто если так. то риск опракинуть машину очень велик будет. Как канатаходец. Если машина свисает как бы с поплавков то мне кажется это будет более устойчио
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:01 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Цитата (СruiserШтерн) Жень, я понял так ты хочешь пирог сделать. таким образом чтоб машина вообще по сухому закатилась и скатилась? Так ? просто если так. то риск опракинуть машину очень велик будет. Как канатаходец. Если машина свисает как бы с поплавков то мне кажется это будет более устойчио Не совсем так. Надо рассчитать водоизмещение таким образом, что бы колеса стояли в воде, и чем больше произойдет погружение нашей "баржи" под воду, тем устойчивее будет вся конструкция.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:05 | Сообщение # 69 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Вот. Плот собрали из того, что нашли на берегу МОРЯ! http://www.sakh4x4.ru/drive/detail.php?ELEMENT_ID=747
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:38 | Сообщение # 70 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (ТАНКИСТ) ШЕВГЕН ну наконец то и ты начал писать НОГАМИ !!! я ДР справлял
Цитата (BARMALEY86) наличие смайлика значит, шутка?. Или то что тебе не понятно ХЕРНЯ?! Там так то и про рывок троса, это применимо как если тянуть авто на "бочках". Ах впрочем о чем же это я) да, все непонятное для меня - херня, что тут такого. Я ж не сказал, что эти твои картинки бесполезны и не нужные. Ты просто можешь простым языком, применительно к нашему случаю, расписать, что и как. Вот Серый не поленился...
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:08 | Сообщение # 71 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| http://activity.ru/plot/kak_postroit_plot.html Вот тут народ построил плот для сплава по Дону. Плот большой, но мне больше интересна была его грузоподъемность. Так вот, в нем 22 пластиковые бочки и при весе самого плота в 4.5 тонны, он имеет грузоподъемность еще 5 тонн.
Вот думаю, м.б. реально с собой этих бочек набрать, везти в них шмурдяк, вещи и продукты, а на месте использовать для плота?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:16 | Сообщение # 72 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| И вот еще, в ЗР была статья:
http://teron.ru/go....tp
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:16 | Сообщение # 73 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Либо последовать примеру Оффроадмастера и Шинтоп трофи. Сделать разборный плот с бананами и возить его с собой.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Master_Alex | Дата: Суббота, 20.04.2013, 16:34 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 177
Статус: Offline
| переправлял я как-то уазку через озеро с помощью камер и труб воды было по сидухи камер 10 шт от какого-то камаза, накачивал 05-07 примерно сзади 4 шт - спереди 6 шт. уаз не груженый тянули лодкой пвх с мотором мерк 10 на веревке трубы из 2х частей нкт с муфтой каждая часть 2,5м была идея повесить мотор прям на борт уаза, но его так раскачивало что было оч очково внутри находиться., средняя скорость по воде около 6км.ч.
бананы от спорт катамаранов вещь - но ценник конский. от 6 местного думаю подошел бы (4х местный гп 2,5 тн) у него пвх мешок и внутри два резиновых баллона - в шести местном может быть три баллона . банан в сборе с балонами стоил пару лет назад под 70т.р.
1.5 - бутылка газировки. 2.0 - чайник на кухне. 3.0 - банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!
Сообщение отредактировал Master_Alex - Суббота, 20.04.2013, 16:38 |
|
| |
леший86 | Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:15 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| ещё раз пишу : у меня есть банан 6 местный ( на каком зевак по морю катают) 3х балонный ещё один можно купить у одного чела если еще не продал
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |