Пятница, 29.03.2024, 00:12

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: 4ЁрфИк  
Форум » Клубный календарь » РВД (рейд вых дня) » РВД-27 "Я водяной, я водяной"- в разработке
РВД-27 "Я водяной, я водяной"- в разработке
СruiserШтернДата: Вторник, 16.04.2013, 12:19 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Готовим РВД с преодалением водных преград глубиной от 1 до 5 и болеее метров.
 
Преодаление Рек, проток, заводей.
 
Цель НАучится прохождению данных препятствий, командная работа.
 
Предлогаю накидать предложений, где это можно сделать.
 
Требования к участникам - Обязательная подготовка машины к водным процедурам.
- Вывод сапунов,
- Гидроизоляция проводки
- Герметичность уплотнительных резиноу на дверях
- Наличие шноркеля Обязательно.
 
Теперь давайте обсудим как преодалевать преграду в 15-20 метров глубиной до 3-4 метров. Чтобы сорентироваться что нам следует с собой вести для этого.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Вторник, 16.04.2013, 12:23 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Очень надеюсь, что этот РВД пройдет в июне. Ибо как раз разлив рек широкий. И я в городе буду smile
И вообще, я б попробовал форсировать Вах. 
А надо для этого:
- лодка
- грузовые камеры
- бревна (бензопилами напилить в лесу)
- удлинители тросов.
- спас. жилеты

По поводу форсирования ручьев - есть офигенный ручей в районе поворота на стрежевскую переправу. Если свернуть немного не доезжая до нее, то там есть просека, упирающаяся в ручей. Вот если б там проехать, то можно попробовать к мостоотряду выехать (не помню, докуда та просека тянется)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 16.04.2013, 12:32 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
надо будет на разведку скататься

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Вторник, 16.04.2013, 12:34 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Про вах ты конечно замахнулся. Это тема для РЕйда.
 
Про менее агромные реки, нужно продумать вопрос унификации, разработать комплект поддерживающий унисекс, так сказать. чтоб к ковсем подошол


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Вторник, 16.04.2013, 13:20 | Сообщение # 5
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Просто если экспедицию на Пупы продолжать дальше, там много будет рек, в том числе и Сосьва, которая типа Ваха. Поэтому, чё мелочиться. Топить машины - так топить их насовсем biggrin

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
franzusДата: Вторник, 16.04.2013, 14:33 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Мысль в слух-можно просчитать водоизмещение пластиковых бочек (200 литров)
Скажем......по три бочки с каждой стороны плюс одна под передний  бампер


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ШевгенДата: Вторник, 16.04.2013, 14:47 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
И как ты бочки на Пупы повезешь?
Я лично интересуюсь форсированием в плане проверки применения способов преодоления рек и ручьев в автономной экспедиции


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СергейДата: Вторник, 16.04.2013, 15:05 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
для тренировки найдите стоковый уаз на ходу, ну или ктото предоставит для опытов. Идея такова: почти 2 тонны, с отвратительной развесовкой, герметизировать нет смысла, двиг архаичен даже если нахлебается....
а свои машины не думаю что ктото будет топить smile


УАЗегЪ
 
ДенисНВДата: Вторник, 16.04.2013, 15:19 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Спуститесь на землю! Какие 3-4 метра?! Брод в полтора метра заставит сердце не биться а гудеть с непривычки!!! По себе знаю cool

Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Вторник, 16.04.2013, 15:30 | Сообщение # 10
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (ДенисНВ)
Спуститесь на землю! Какие 3-4 метра?! Брод в полтора метра заставит сердце не биться а гудеть с непривычки!!! По себе знаю


Дык не нырять же. А переплывать!!!


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
franzusДата: Вторник, 16.04.2013, 16:53 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
В случае необходимости преодоления рек на автомобиле, следует принять некоторые меры безопасности: произвести остановку транспортного средства и проверить общее состояние на въезде и выезде, твердость дна водоема и глубину преодолеваемого брода. Для легковых автомобилей преодоление бродов глубиной более полуметра строго запрещено. Однако следует учитывать, что вода не должна доходить до распределителя зажигания или карбюратора.Для того чтобы вода не попала на приборы электрооборудования автомобиля, следует ослабить или снять ремень вентилятора, надеть на свечи и разъемы проводов повышенного напряжения специальные прорезиненные шланги, а генератор, стартер и прерыватель-распределитель обернуть в промасленную бумагу. Рекомендуется вынуть стержень для измерения масла и плотно закрыть отверстие пробкой. Преодоление брода следует производить на небольших скоростях, на пониженных передачах, не переключая передачи и не останавливаясь, двигаясь под небольшим углом по отношению к течению реки. После выезда из реки не следует сразу прекращать движение. Необходимо сохранить скорость передвижения, периодически притормаживая для того, чтобы просушить колодки и тормозные барабаны, иначе попадание на них воды приведет к выходу тормозов из строя.

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
СruiserШтернДата: Вторник, 16.04.2013, 17:25 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
До метра нам переживать нечего. до полутра етров, дизелям со шторком тоже не стоит беспокоится, кратковременно токо. Все что глубже требует подготовки машины к приводнению и возможности его плыть. Либо бочки либо бананы, либо покрышки, или инные другие емкости под воздух, Окромя шариков и презервативов

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДенисНВДата: Вторник, 16.04.2013, 17:56 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
ну не знаю, я когда в радужном из озера выезжал и волна шла в половину лобового стекла, а в салоне воды было в ровень с сидухами мне как то стало не по себе!

Услуги манипулятора 274-911
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 16.04.2013, 22:49 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Ой и сложное дело задумано. Но на мой НЕопытный взгляд нужно пойти с малого: преодолевать глубину немногим большую глубины машины на поплавках, чтоб в случае отрицательного результата машина и её экипаж не сильно пострадали. Лодка с мотором у меня есть, жилеты имеются - с этим проблем не будет.

Борт о38
 
SvyazistДата: Вторник, 16.04.2013, 23:12 | Сообщение # 15
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
snack Надо будет посмотреть на это  biggrin

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ХариусДата: Среда, 17.04.2013, 01:06 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Связисты должны переправиться первыми, связь превыше всего.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
bbqstalkerДата: Среда, 17.04.2013, 01:33 | Сообщение # 17
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
Я думаю, тренироваться можно и на более мелких бродах порядка 1.3-1.0 метра. Для проверки возможности переплывать водные преграды этого будет достаточно. Зачем зря рисковать и сразу на речки типа Ваха замахиваться?

- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше.
Далай Лама, “Главные правила жизни”.
 
SvyazistДата: Среда, 17.04.2013, 02:33 | Сообщение # 18
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Хариус, дык, сказали же лодка есть  biggrin

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ФлагоносецДата: Среда, 17.04.2013, 10:15 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
А почему бы не обратится в Новосибирский клуб за консультацией, у них уже богатый опыт в этом направлении, для них так сказать это обычное дело, есть видео как они это делают.

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ШевгенДата: Среда, 17.04.2013, 10:18 | Сообщение # 20
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Флагоносец, вот... у вас с Димитрием же есть контакт с ними. Спросите, как переправлять машины, не переделывая их под движение с бананами.

Они когда на Унимогах ездили в Саяны, переправлялись в конце через реку, строили плоты и загоняли машины на плоты.



El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Среда, 17.04.2013, 10:43 | Сообщение # 21
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
http://www.offroadmaster.ru/photo/offroadmaster/2297/

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Среда, 17.04.2013, 10:54 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
bbqstalker, Ну ты сказанул. при таких глубинах ты себе даже пороги ненамочишь. ))))

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ФлагоносецДата: Среда, 17.04.2013, 16:26 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата (СruiserШтерн)
bbqstalker, Ну ты сказанул. при таких глубинах ты себе даже пороги ненамочишь. ))))
Может у него легковой автомобиль!


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
bbqstalkerДата: Среда, 17.04.2013, 18:38 | Сообщение # 24
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
Какая разница, че там я намочу, главное, что принцип то останется тем же. Когда машина будет плыть, нет разницы, какая глубина под ней, 1 метр или 4. Зато в случае ЧП машина не останется на дне какой-нить речки. Я понимаю, когда все уже умудренные опытом и переплыли не один десяток рек. Но тренироваться то лучше все-таки в более безопасных условиях.

- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше.
Далай Лама, “Главные правила жизни”.
 
ШевгенДата: Среда, 17.04.2013, 19:55 | Сообщение # 25
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
bbqstalker, метровые броды это неинтересно. Лично мне интересны те броды, которые не преодолеть своим ходом. А все остальные преодолеваются так, как написал француз в 11 сообщении.

Прикрепления: 3377566.jpg (190.1 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Клубный календарь » РВД (рейд вых дня) » РВД-27 "Я водяной, я водяной"- в разработке
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz