РВД-27 "Я водяной, я водяной"- в разработке
|
|
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:19 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Готовим РВД с преодалением водных преград глубиной от 1 до 5 и болеее метров. Преодаление Рек, проток, заводей. Цель НАучится прохождению данных препятствий, командная работа. Предлогаю накидать предложений, где это можно сделать. Требования к участникам - Обязательная подготовка машины к водным процедурам. - Вывод сапунов, - Гидроизоляция проводки - Герметичность уплотнительных резиноу на дверях - Наличие шноркеля Обязательно. Теперь давайте обсудим как преодалевать преграду в 15-20 метров глубиной до 3-4 метров. Чтобы сорентироваться что нам следует с собой вести для этого.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:23 | Сообщение # 2 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Очень надеюсь, что этот РВД пройдет в июне. Ибо как раз разлив рек широкий. И я в городе буду И вообще, я б попробовал форсировать Вах. А надо для этого: - лодка - грузовые камеры - бревна (бензопилами напилить в лесу) - удлинители тросов. - спас. жилеты
По поводу форсирования ручьев - есть офигенный ручей в районе поворота на стрежевскую переправу. Если свернуть немного не доезжая до нее, то там есть просека, упирающаяся в ручей. Вот если б там проехать, то можно попробовать к мостоотряду выехать (не помню, докуда та просека тянется)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| надо будет на разведку скататься
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:34 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Про вах ты конечно замахнулся. Это тема для РЕйда. Про менее агромные реки, нужно продумать вопрос унификации, разработать комплект поддерживающий унисекс, так сказать. чтоб к ковсем подошол
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 16.04.2013, 13:20 | Сообщение # 5 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Просто если экспедицию на Пупы продолжать дальше, там много будет рек, в том числе и Сосьва, которая типа Ваха. Поэтому, чё мелочиться. Топить машины - так топить их насовсем
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 16.04.2013, 14:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Мысль в слух-можно просчитать водоизмещение пластиковых бочек (200 литров) Скажем......по три бочки с каждой стороны плюс одна под передний бампер
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 16.04.2013, 14:47 | Сообщение # 7 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| И как ты бочки на Пупы повезешь? Я лично интересуюсь форсированием в плане проверки применения способов преодоления рек и ручьев в автономной экспедиции
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:05 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| для тренировки найдите стоковый уаз на ходу, ну или ктото предоставит для опытов. Идея такова: почти 2 тонны, с отвратительной развесовкой, герметизировать нет смысла, двиг архаичен даже если нахлебается.... а свои машины не думаю что ктото будет топить
УАЗегЪ
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:19 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Спуститесь на землю! Какие 3-4 метра?! Брод в полтора метра заставит сердце не биться а гудеть с непривычки!!! По себе знаю
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 16.04.2013, 15:30 | Сообщение # 10 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (ДенисНВ) Спуститесь на землю! Какие 3-4 метра?! Брод в полтора метра заставит сердце не биться а гудеть с непривычки!!! По себе знаю
Дык не нырять же. А переплывать!!!
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| В случае необходимости преодоления рек на автомобиле, следует принять некоторые меры безопасности: произвести остановку транспортного средства и проверить общее состояние на въезде и выезде, твердость дна водоема и глубину преодолеваемого брода. Для легковых автомобилей преодоление бродов глубиной более полуметра строго запрещено. Однако следует учитывать, что вода не должна доходить до распределителя зажигания или карбюратора.Для того чтобы вода не попала на приборы электрооборудования автомобиля, следует ослабить или снять ремень вентилятора, надеть на свечи и разъемы проводов повышенного напряжения специальные прорезиненные шланги, а генератор, стартер и прерыватель-распределитель обернуть в промасленную бумагу. Рекомендуется вынуть стержень для измерения масла и плотно закрыть отверстие пробкой. Преодоление брода следует производить на небольших скоростях, на пониженных передачах, не переключая передачи и не останавливаясь, двигаясь под небольшим углом по отношению к течению реки. После выезда из реки не следует сразу прекращать движение. Необходимо сохранить скорость передвижения, периодически притормаживая для того, чтобы просушить колодки и тормозные барабаны, иначе попадание на них воды приведет к выходу тормозов из строя.
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:25 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| До метра нам переживать нечего. до полутра етров, дизелям со шторком тоже не стоит беспокоится, кратковременно токо. Все что глубже требует подготовки машины к приводнению и возможности его плыть. Либо бочки либо бананы, либо покрышки, или инные другие емкости под воздух, Окромя шариков и презервативов
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:56 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| ну не знаю, я когда в радужном из озера выезжал и волна шла в половину лобового стекла, а в салоне воды было в ровень с сидухами мне как то стало не по себе!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:49 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Ой и сложное дело задумано. Но на мой НЕопытный взгляд нужно пойти с малого: преодолевать глубину немногим большую глубины машины на поплавках, чтоб в случае отрицательного результата машина и её экипаж не сильно пострадали. Лодка с мотором у меня есть, жилеты имеются - с этим проблем не будет.
Борт о38
|
|
| |
Svyazist | Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:12 | Сообщение # 15 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Надо будет посмотреть на это
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 17.04.2013, 01:06 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Связисты должны переправиться первыми, связь превыше всего.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
bbqstalker | Дата: Среда, 17.04.2013, 01:33 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Я думаю, тренироваться можно и на более мелких бродах порядка 1.3-1.0 метра. Для проверки возможности переплывать водные преграды этого будет достаточно. Зачем зря рисковать и сразу на речки типа Ваха замахиваться?
- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше. Далай Лама, “Главные правила жизни”.
|
|
| |
Svyazist | Дата: Среда, 17.04.2013, 02:33 | Сообщение # 18 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Хариус, дык, сказали же лодка есть
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 17.04.2013, 10:15 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| А почему бы не обратится в Новосибирский клуб за консультацией, у них уже богатый опыт в этом направлении, для них так сказать это обычное дело, есть видео как они это делают.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 17.04.2013, 10:18 | Сообщение # 20 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Флагоносец, вот... у вас с Димитрием же есть контакт с ними. Спросите, как переправлять машины, не переделывая их под движение с бананами.
Они когда на Унимогах ездили в Саяны, переправлялись в конце через реку, строили плоты и загоняли машины на плоты.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 17.04.2013, 10:43 | Сообщение # 21 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| http://www.offroadmaster.ru/photo/offroadmaster/2297/
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 17.04.2013, 10:54 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| bbqstalker, Ну ты сказанул. при таких глубинах ты себе даже пороги ненамочишь. ))))
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 17.04.2013, 16:26 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Цитата (СruiserШтерн) bbqstalker, Ну ты сказанул. при таких глубинах ты себе даже пороги ненамочишь. )))) Может у него легковой автомобиль!
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
bbqstalker | Дата: Среда, 17.04.2013, 18:38 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Какая разница, че там я намочу, главное, что принцип то останется тем же. Когда машина будет плыть, нет разницы, какая глубина под ней, 1 метр или 4. Зато в случае ЧП машина не останется на дне какой-нить речки. Я понимаю, когда все уже умудренные опытом и переплыли не один десяток рек. Но тренироваться то лучше все-таки в более безопасных условиях.
- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше. Далай Лама, “Главные правила жизни”.
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 17.04.2013, 19:55 | Сообщение # 25 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| bbqstalker, метровые броды это неинтересно. Лично мне интересны те броды, которые не преодолеть своим ходом. А все остальные преодолеваются так, как написал француз в 11 сообщении.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |