Точки: Точка 1. Старт Точка 2. Точка, куда мы доехали в прошлый раз и откуда протоптан зимник (зеленая линия) и можно спокойно доехать до беседки (точка 5) Точка 3. Там стоит буровая Точка 4. Собственно 61 точка Точка 5. Беседка Точка 6. Финиш
Нужно всего-то протоптать 500-800 метров по целине (красная линия)
Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:44 | Сообщение # 127
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Шевген, вместо квадрика? на данный момент деньги нужны, так что пока только свой авто продаю… Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 09:33 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
ЦитатаSvyazist ()
Прокладки разные
Тут не поспорю даже с тобой, прокладки разные. Но опять же, у Лиса другая резина и лифт. А у меня была главная проблема - садился на пузо... UAZ PATRIOT 2015
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 09:59 | Сообщение # 130
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Садился на пузо потому что зарывался, а зарывался потому что допускал пробуксовку колес. У лиса бодик же только, а размерность колес вроде такая же. Ну только диски не на 19" El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:06 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 193
Статус: Offline
Покатались хорошо, правда с начала не получалось ехать, две стоковые нивы почти сразу закопались, и хотели уже возвращаться назад. После проверки давления в колесах и стравлевания почти до нуля, машины двинулись в перед под радостные возгласы водителей. Проехали метров 100 без особых проблем, с огромным желанием добить маршрут. Но не тут то было, следующие 50 метров - там где «мостодонты» нарыли и уехали дальше, нам дались очень сложно, Нивы одна за одной садились на брюхо. Бросить их и уехать дальше со всеми, мне не позволила моя совесть. Пробывал топтать дорогу, за мной «L-ка» без блокировок, ехала без проблем,а нивы садились. «L-ка» только и успевала их вытаскивать. Из всей удаляющейся колонны нам на помощь приехал «СУРФ», молодец большое ему спасибо. Через некоторое время пришёл с той стороны куда уехали остальные «мужик с лопатой» и сказал, что дальше вообще «жопа». После этих слов и у того утративших энтузиазм Нивоводов совсем потухли глаза и пошёл легкий шопоток с желанием вернуться обратно. Последним аргументом был долетевший до нас запах приготовленного супа. После не долгих совещаний решили разворачивать и вытаскивать Нивы обратно, и ехать на беседку трескать суп. И тут из за поворота появился знакомый силуэт машины 12-го. Пока он бил до нас дорогу «L-ка» успела утащить длинную Ниву на твердую дорогу. Доехав до нас 12-й объявил, что мы не правы и доедут все. Изначально у водителя Нивы по моемому к его словам не было доверия, но после досконального инструктажа, мастер класса, и грамотного построения машин в колонну, Шеви – Нива поехала, и мы прошли весь маршрут почти без проблем, пару раз она залипала и один раз разулась и все.Выражаю большую благодарность L-200, «СУРФу» ну и конечно глубочайшую благодарность 12-му. Я тоже у него уроки вождения брал, у самого более менее начинает получается, а вот донести действия до другого не могу. Нужно ездить по чаще и набираться опыта.В целом покатались отлично, выехали вовремя, порубились все кто как мог, в светлое время прошли трассу, и за костром посидели, и супер суп поели, Костя спасибо - молодец. Всем спасибо! Бортовой номер 049. Чтобы жить и радоваться нужно две вещи: во-первых жить, а во вторых радоваться!
Сообщение отредактировал RVS - Понедельник, 08.02.2016, 12:09
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:31 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ЦитатаШевген ()
Прежде чем начинать гонку вооружений, надо научиться педалировать на стоке.
Золотые слова, Евгений Борисович!!! Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...