Финал Кубка Югры 2013 19-20 октября
|
|
Svyazist | Дата: Среда, 23.10.2013, 07:48 | Сообщение # 126 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Ангел_ф_кедах, софсем засмущала
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 23.10.2013, 08:08 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Мдаааа! Я так понял у нас появились кандидаты на проведение мероприятия?! Можно дать флаг в руки Хотите попробовать? На подготовку чуть меньше года. Думаю после этого много вопросов отпадет. Во всяком случае у меня так и случилось! По поводу питания тоже спорный вопрос, думаю о своем желудке должен каждый сам переживать! В центральной России соревы проходят маленько по другому- без питания, гостиницы и концертов (приезжают утром в субботу, проводят брифинги, старты, финиши и награждения). Про церемонию награждения, было круче чем в прошлом году
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
LionTec | Дата: Среда, 23.10.2013, 08:35 | Сообщение # 128 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Цитата Yurik ( ) и не каждый по финансам может вытянуть подготовку и ремонт своей машины я поднимал уже этот вопрос лучше ставить больше точек но по проше. Не тянешь подготовку - катайся в ТР-0, по последним соревам тенденция идет к упрощению этой категории. А спорт это спорт, не тянете участие - либо старайтесь лучше либо забейте. Цитата Ренат620 ( ) А сколько машин всего участвовало??? 20. На три категории неплохо в принципе) В ТР-1 маловато было, но вот в ТР-0 и абсолюте вполне себе) Цитата Ангел_ф_кедах ( ) Да мы нашего Связиста полсе этого "на руках носить должны"!!!!!!! А раньше это понятно не было? Цитата СruiserШтерн ( ) Лучше давайте другой вопрос обсудим. Почему от сорев к соревам у нас все меньше и меньше участников? Ведь они формируют основные средства необходимые на проведения соревнований. Ну и собственно популезируют офф роад. Рекламы надо больше, многие не знают о том, что соревнования есть и проводятся.
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
мегион | Дата: Среда, 23.10.2013, 08:40 | Сообщение # 129 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
| о как тут интересно
нормалёк
|
|
| |
Yurik | Дата: Среда, 23.10.2013, 09:44 | Сообщение # 130 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| LionTec, Слышь товарищ тут вопрос поставлин что бы больше народу привлечь а себе можешь и на луне точки ставить только купи себе космический корабль если потянещь.
|
|
| |
Ренат620 | Дата: Среда, 23.10.2013, 09:52 | Сообщение # 131 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата СruiserШтерн ( ) Кому приятно проводить мероприятие если туда участников кот наплакал приходят. Абсолютно согласен!
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 23.10.2013, 10:02 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Yurik, Мне кажется трофи-это всегда битва кошельков, потому как очень много технических возможностей по подготовке авто (не дешевых), думаю кто может тот и участвует по мере своих возможностей! Я тебя понял так: Есть человек с дырой в кармане НО любыми силами его нужно запихнуть в дорогую категорию, например ТР-3, так?
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Газоновод | Дата: Среда, 23.10.2013, 11:09 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Вставлю свои 5копеек! Поехал на соревнования только потому что от Пыть-Яха собрался только один экипаж Игоря Матрунича, остальные поломанные или нет возможности. Хотя после установки очередного родного мотора зарекся временно не соревноваться, т.к. не рассчитывал на долгую жизнь двигателя. Трасса соответствовала рельефу и точки в основном категориям (за исключением №60 для ТР-1))))) т.к. воду не очень люблю. После первого СУ была надежда на ужин с полевой кухни, но не хватило (съели зрители) Организация финала награждения была на высшем уровне, врят-ли кто еще так сможет сделать, но действительно смотреть на людей с засыпающим взглядом было очень тяжело и было бы стыдно вообще уснуть, ведь артисты очень старались сделать для нас действительно праздник. Призы для меня не главное, интереснее это занять место и получить кубок или медаль, т.к. принимаю участие по возможности, и ни как не могу достроить второй автомобиль.
|
|
| |
LionTec | Дата: Среда, 23.10.2013, 11:10 | Сообщение # 134 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Цитата Yurik ( ) Слышь товарищ тут вопрос поставлин что бы больше народу привлечь Больше народу - это бюджетный и простой ТР-0, с широкой рекламой и объяснением что это такое вообще. А ставить простых точек для спортивных категорий - это тем кто едет рубиться неинтересно будет. Никто не заставляет в конце концов лезть в дорогие категории, нет денег хочется спорта - едь в ТР-1, там для подготовки машины денег надо не так уж и много. А ставить простые точки на серьезные категории чтобы привлечь участников - это плохой путь, да и спортсмены не одобрят.
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 23.10.2013, 11:48 | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Привлекать спонсоров дело хорошее. Но первое требование партнера это зрители и освещение мероприятия в СМИ. Если в СМИ по факту откатать инфу не проблемма и краем зсветить партнера то со зрителем сложности. НУууу очень сложно нам подискать площадку куда можно былоб разместить лагерь, трассу со зрительскими точками. обеспечитьь подьезд зрителя его парковку и безопасность. Силовики все нервы сьели на первой битве с требованиями этими. Но тогда повезло. была площадка. но и формат фестивальный был. А сейчас увы не можем такой найти пока. И показать зрителям что то интересное. Старт и все в тайгу уперлись и не видно. Чисто провести в целях популеризации на местах какие нить районные сорева для ТР О как тема привлечения новых участников и широкой оглаской тема интересная в принципе,надо подумать.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Yurik | Дата: Среда, 23.10.2013, 12:16 | Сообщение # 136 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| СruiserШтерн, Кирил да и просто фестиваль Югры можно за планировать с конкурсами.
|
|
| |
леший86 | Дата: Среда, 23.10.2013, 15:55 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| вооо пошёл конструктив
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
NvLiS | Дата: Среда, 23.10.2013, 16:03 | Сообщение # 138 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| леший86, главное толчек. это как цепная реакция
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Газоновод | Дата: Среда, 23.10.2013, 19:12 | Сообщение # 139 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Что-то фоток очень мало, скиньте еще у кого что есть, наши фото здесь. http://rosomaha4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=669&start=20 Что-то прямая ссылка на вашем форуме не открывается((( Переходите http://rosomaha4x4.ru/ на форум, анонсы, финал...
Сообщение отредактировал Газоновод - Среда, 23.10.2013, 19:21 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 24.10.2013, 01:13 | Сообщение # 140 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Короче вот мои мысли в слух. Считаю что занимаясь спортивным направлением ответственны за это клубни должны выполнять следующие действия (при поддержке правления, председателя, членов клуба). - Формировать делегацию на соревнование, готовить морально, собирать мини собрания в клубном, по проверке комплектности и готовности машин и экипажей. Проговаривать стратегии поведения на трассе и на мероприятии. Начиная от постановки лагеря до его сворачивания. и Передвижение по дороге. - По возможности сопровождать их на мероприятие, оказывать помощь и поддержку своими силами и силами остальных клубней проявивших инициативу помочь. - По итогам четко конкретно в ветке прописывать результаты сорев, + совать в репутацию призерам и отличившимся. При происшествии спорных ситуаций проводить разбор полетов. По подготовке к кубку югры 2014. - Провести перепись всех основных, потенциальны участников от имени клуба по их распределению по категориям и соответственно рассмотреть возможность в помощи в подготовке к соревам. Подготовка и проведение мероприятия своего Это песня отдельная. Но хочу сразу сказать. Свертывание лагеря это не конец мучениям. Разбор полетов, выработка решений по сложным ситуациям на перед, приведение в порядок документации, отчетности, статистики, информ листов для сми, только тогда можно сказать что проект закончился переходи к новому. Вот следуя этому плану действий, у нас будут результаты, дисциплина, порядок иначе ни как. Почему Ден переводит свою 70 в тр 1. Потому как эта категория у нас фактически голая и нет серьезных участников в ней от клуба. Равно как и в ТР3. где я буду рад товарищу с мегиона, который к нам может приседенится. Также у нас проблемы и в тр 0 и тр 2. Мы джиперы в конце концов или девочки в песочнице, плаксы ваксы, яйца в натуре должны быть стальные, Ане на словах. В каждую категорию нужно как минимум 2 экипажа тогда будет результат. Сразу оговорюсь, - нихрена это не дешевое удовольствие. посему как сказал LionTec нет бабла иди в ТР0 Все что выше это уже соревнования кошельков. - это не сауна и не салон спа для изнеженных, не хочешь работать джеком лопатой сиди дома не грузи оргов своим бездействием и не надрывай коллег лишним трудом, приехал значит рубись и надейся н себя. до последнего. Примеров множество и мазута с танкистом, и парни с муравленко да и так далее. - Еда питье и прочее, не на курорте, нефиг надеется что к вам официанты на подносах канапе поднесут. Вода сухой пайок на 3 дня как отче наш и лопата - ДОЛЖНЫ БЫТЬ В машине. Призы подарки награждение и оргнизаторы Орги сцуки святые, им спасибо надо говорить на каждом мероприятии. На своих кошельках и плечах вывозят то что многим и не снилось, как мероприятие задумывается так и проводится, Бывают упущения - но над ними работают и к лед мероприятию устраняют. Хочешь поспорить? Проведи сорева поговорим. По призам разговор отдельный. Не за ними едут люди за титулом быть лучшим. Ни какие призы тебе не перекроют замену масел, гранат редукторов и прочего. Поэтому если бабло не растет от партнеров диплом и медалька потолок. ДЕН ГОВОРИ ДАТУ И ВРЕМЯ СОБРАНИЯ ПО СПОРТМЕНАМ !!!
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Радик | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:13 | Сообщение # 141 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Добрался до форума - Крнкрентных вопросов оргам не вижу - какшки не хватило, канфетку не дали -детский сад. бюджет - 39 кубков подарили из них 9 на этап 30 финалистам из них 6 дополнительным штурманам ( у тех экипажей у которых не один штурман за сезон-отдельно заказывали), кубок не руб стоит, +остальные расходы по сотку тянет, не хочу расписывать пусть Зина считает. Итог: Орги всегда хреновые как ни старайся Предложение: вывесить фамилии чемпионов на главных страницах наших сайтов, и пусть висят до следующегго сезона, дабы народ знал их в лицо, и они знали за что бились календарь на 14 год сформирован, отправлен мин. спорта и ханты , дабы победительи смогли получить КМС(есть на нашем сайте) вот и посмотрим на чемпионов
Добавлено (26.10.2013, 20:13) --------------------------------------------- Чуть не забыл Поздравляю с днем водителя!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Радик - Суббота, 26.10.2013, 20:30 |
|
| |
леший86 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:58 | Сообщение # 142 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Радик, я считю из этого кусалова всплыл один правильный момент: надо наши соревы делать зрелищными для зрителей. Хоть это и проблематичней и геморойней и дороже, но это будет интересней для спонсоров и привлечёт новых участников. зы остынь. я против тебя лично ничего не имею.
Уаз на Айроках - СИЛА !
Сообщение отредактировал леший86 - Суббота, 26.10.2013, 20:59 |
|
| |
franzus | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:37 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Хотел много написать ....но подумал и решил высказаться просто- НЕ БУДЕТ ЗРЕЛИЩА НЕ БУДЕТ ХЛЕБА ps; многие мои знакомые часто желают посмотреть хотя-бы часть сорев. .......НО ничего не понимая уезжают домой. Так-то вот моё мнение.........мы забываем про зрителей (а это практически все наши знакомые или друзья) И мнение этих людей больше имеет значение, чем СМИ в ящике
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
LionTec | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 01:25 | Сообщение # 144 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Цитата franzus ( ) Так-то вот моё мнение.........мы забываем про зрителей (а это практически все наши знакомые или друзья) В Сургуте сейчас отличные 5 точек для зрителей сделали, причем 3 надо было взять сразу, я считаю очень зрелищно было. С них надо пример брать)
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
Хариус | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:22 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| franzus, Толик, Кирилл такой же как и ты, зарплату Председателя не получает (только взносы платит вовремя). Вот возьми и займись, сделай Битву 2014 !! леший86, Первое что надо сделать, это зарегистрировать Клуб! Собрание проголосовало ЗА, но решение Собрания не выполнено. Надо кого-то наказывать ) LionTec, Зрительские обязательные точки почти на всех гонках были
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
леший86 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:27 | Сообщение # 146 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| Цитата Хариус ( ) Первое что надо сделать, это зарегистрировать Клуб! Я давно это говорил, дык там же говорят бухгалтер нужен будет
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
LionTec | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:36 | Сообщение # 147 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Цитата Хариус ( ) LionTec, Зрительские обязательные точки почти на всех гонках были Был не на всех этапах этого года, но по мне все же зрительские самые интересные для зрителей именно в Сургуте были, что Сайгатино, что Савука. Но опять таки, что интересно для зрителей - не очень интересно для спортсменов, лишнее время и нервы тратятся, сейчас вот при нас на зрительской точке УАЗ полуось порвал заднюю. Но зато зрителям интересно))
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
Svyazist | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:40 | Сообщение # 148 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Любой вид спорта без зрителя сдохнит...
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
Хариус | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:44 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Цитата Svyazist ( ) любой вид спорта без зрителя сдохнит... Похоже у нас он сдохнет не без зрителя, а без участника( Три экипажа на закрытие(
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Yurik | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:21 | Сообщение # 150 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| А участников сжирают коварные точки.
|
|
| |