Пятница, 10.04.2020, 22:38

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: ДенисНВ  
Форум » Клубный календарь » соревнования » Финал Кубка Югры 2013 19-20 октября
Финал Кубка Югры 2013 19-20 октября
ДенисНВДата: Понедельник, 28.10.2013, 08:28 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Цитата Yurik
коварные точки


smile и с каждым годом они будут все коварнее и коварнее


Услуги манипулятора 274-911
 
NvLiSДата: Понедельник, 28.10.2013, 08:58 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
и с каждым годом они будут все коварнее и коварнее

и зрелищней


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
СruiserШтернДата: Понедельник, 28.10.2013, 12:59 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
с ставом ой как все не просто как оказывается. То что он не регится не значит что работа не ведется по этому направлению.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
БоцманДата: Понедельник, 28.10.2013, 14:36 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Можно внесу свои пять копеек. В соревах принимал участие в этом году впервые, на Совуйке. Ехал не за призами и титулами, а для того что бы поддержать наших Вартовских, для массовки т.к. квадриков реально мало принимают участие в подобных мероприятиях. Хотя на Совуйке вышло прилично экипажей, было интересно. Опыта было 0, у напарника и того меньше. Но когда дошло до награждения, нас сначала побрили с 3-им местом, попросили не мешать церемонии награждения и вопросы задать потом. Хорошо. Не мешали. Выслушали после судей, привели свои доводы, орги признали свою ошибку, даже медали вручили и канистру подарили. Но диплом выдали УЧАСТНИКА, а не за третье место, причем один на двоих, про кубок и конвертик забыли (не в конвертике засада, готов был передать его обратно оргам для проведения следующих мероприятий, неза этим ехали) А вот диплом и кубок или что там памятное дарили, очень хотелось, но увы. В итоге желание участвовать в соревах напроч отбило, вместо второго и третьего этапа я поехал на другие более замечательные покатушки. Но вот кроме удовольствия для меня, никому это ничего не дало, хотя очень хотелось выступать дальше за наш любимый город

Добавлено (28.10.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Согласен с предыдущими ораторами, пока не будет зрителей и зрелищь, не будет массовости мероприятия, а следовательно не будет денег, т.к. спонсорам и меценатам нужна массовость мероприятия. У меня есть несколько идей по этому поводу. Готов по возвращению домой встретиться с вами и подкинуть мыслишек. Так же готов принять участие в организации будущих соревов и покатушек, вобщем действительно надо всем встречаться и устроить мозговой штурм.


Всё дело не в том, как его ёб...ло винтом, а всё дело в том, как он туда подлез...
 
sokolevgnikДата: Понедельник, 28.10.2013, 15:16 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
Привет из Радужного.
По поводу организации:
Спонсоры - в Радужном их нет и быть не может, нечего рекламировать, Сибкар+ я не знаю спонсор или нет, НО его наклейки никто не увидел, народу не было, а народу и быть не может в такую погоду и так далеко от цивилизации. Смотрите, чтобы привлечь спонсоров, должны быть СМИ и много народу. Чтобы были СМИ, для этого нужно точки ставить там, куда народ мог добраться пешком и не совсем далеко.

Пример, лето 2013, аэропорт:





Второй вариант, октябрь 2013, тот же аэропорт:





Вот о чем я говорю.

Это соревнование должно быть шоу, но не шоу с рок-музыкантами, они нафиг не нужны, а именно шоу из грязи, скорости, адреналина и веселья,
вот пример, но это не трофи, но смысл я думаю ясен:



Я участвовал первый раз. Скажу сразу мне ОООООчень понравилось, но был момент, когда я даже испугался. Нам осталось взять 2 зачетные точки. Мы двигались к N18 (ТР-2), доехали до N16, при чем по пути мы застревали 3 раза и последний раз мы встали в 18:00 где-то и в итоге мы провозились вдвоём до 19:40, потом приехал "самурай" и уазик (спасибо парни) и начали нас вытягивать, в итоге мы оторвали друзьям "самурая" УАЗику задний бампер с лебедкой, точнее он вырвался с корнями, т.к. спереди был самурый, а сзади мы, УАЗик бедный просто разорвали можно сказать.
Но когда мы сидели вдвоем, я реально хотел всё бросить и пойти пешком до базы, хотелось есть, пить и отдохнуть. Зрелища уже никакого не было, зацепить лебедку было не за что (все деревья вокруг выдрали с корнями), домкрат заело. И вот мы двое, уазик, болото, черное небо с яркими звездами, ярка луна и 2 желтые фары, светящие в мох и торф.
Вот тут весь кайф конечно, тут должны быть рядом оператор с освещением, куча народу и все должны раздавать советы как и что делать, НО нет никого, можно перевернуться и никто тебя не спасёт.
Одно дело соревнования, а другое дело экспедиция. Дк вот, наверное прошедшия соревнования - это больше всего напоминает экспедицию на выносливость.

Второй момент, про все эти ТР-1,2,3. Правильно сказали нам "самурайцы", какого черта вы на этом уазике сюда полезли? У нас нет ни блокировок, ни гидроусилителя, в итоге вместо того чтобы реально кататься по точкам, мы 90%, точнее я (штурман) ползал с тором по грязи и цеплял лебедку за деревья, своим ходом практически не двигались, а потом ещё случилось это:



Трасса было просто не для покатушек, мне приходилось идти вперед уазика и приглаживать деревья в обратную сторону, при чем нужно было и торопиться и ход нельзя было терять, в итоге водитель уехал вперед без меня, поторопился и сделал из УАЗика шашлык.
Прикрепления: 9260390.jpg(116.4 Kb) · 5527801.jpg(180.7 Kb) · 7554675.jpg(323.1 Kb) · 7678869.jpg(349.1 Kb) · 8182207.jpg(240.3 Kb)


Радужный

Сообщение отредактировал sokolevgnik - Понедельник, 28.10.2013, 15:36
 
sokolevgnikДата: Понедельник, 28.10.2013, 15:47 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
Радик по большому счету молодец. В Радужном он один всей организацией занимался и занимается и никто ему не помогает, спонсоров нет, администрация по старой дружбе помогает чем может.
По поводу еды, здесь наверное участники должны были позаботиться об этом сами или сделать СУ покороче, чтобы можно было приехать передохнуть и согреться, попить горячего чая. Мы выехали в 13:05 и до 22:00 я не сделал ни глотка воды, съел только один пирожок, не до еды было.
Первый СУ нужно было разделить на 3 СУ, чтобы те кто основательно застрял, можно было вытащить в перерыве между СУ. Старт соревнований нужно было сделать в 10 утра, а не в час дня, а ночной СУ вообще лишний, мне так кажется.


Радужный
 
леший86Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:20 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
sokolevgnik, я понимаю что на стандарте тяжеловато, мы на второй СУшке без передка тоже это ощутили. Но если трассу делать лёгкой, то какое же это трофи? И делить ничего не надо и ночной забег тоже по приколу. ну а по минусам я уже высказывался

Уаз на Айроках - СИЛА !
 
LionTecДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:58 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата sokolevgnik ()
У нас нет ни блокировок, ни гидроусилителя

Половина УАЗов в ТР-2 наверное такие)
Цитата sokolevgnik ()
а ночной СУ вообще лишний, мне так кажется.

Первый же линейка, второй ориентирование, это разные вещи.
В нулях например интересно было, после линейки ехать ночное ориентирование, по крайней мене у меня лично был азарт и я боялся что Костя или Коллос (Сузука) обойдут нас, хотя я ехал третьим штурманом и интереса особо быть не должно было)

Насчет сложности - то тут можно сказать то же самое что и про подготовку авто - не тянете уровень, кажется слишком сложным - катайтесь в нулях, там проще обычно.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
sokolevgnikДата: Вторник, 29.10.2013, 10:10 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
Какие нули???!!!! Уже блокировки диффов заказали и гидрач!!! Всё, в апреле мы победим, хана вам  biggrin
И пирожков с чаем с собой побольше возьму. Теперь я понял в чём фишка.
Цитата LionTec ()
Половина УАЗов в ТР-2 наверное такие)

Блокировки точно есть.

Цитата LionTec ()
Первый же линейка, второй ориентирование, это разные вещи.

Ну вот в таком виде этот трофи мало чем интересен спонсорам и зрителям. Так что увы и призы тут тоже соответствующие. Хотя я бы лично не хотел бы, чтобы вокруг меня было много народу и 100 советчиков.


Радужный

Сообщение отредактировал sokolevgnik - Вторник, 29.10.2013, 10:17
 
ХариусДата: Вторник, 29.10.2013, 10:32 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата sokolevgnik ()
Уже блокировки диффов заказали и гидрач!!! Всё, в апреле мы победим,
Резину не забудьте заказать!
Цитата sokolevgnik ()
лично не хотел бы, чтобы вокруг меня было много народу и 100 советчиков.
 
встрянешь в одинокого где нет никого, поменяешь мнение)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДенисНВДата: Вторник, 29.10.2013, 12:01 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Пора переходить на коммерческие гонки, сдал стартовые допустим 1000р и ставку 5000р и катайся!!! Первый забирает куш! Не плохо думаю будет несколько раз подряд удержать первое место например в ТР-2, где всегда больше всего участников, за пару гонок заработаешь себе на блокировочку biggrin

Услуги манипулятора 274-911
 
ХариусДата: Вторник, 29.10.2013, 12:25 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
В Сайгатино 23 машины было в стандарте , 5*23= ?
Только как бы стрельба не началась на трассе за такой куш)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
reptilДата: Вторник, 29.10.2013, 14:14 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
Пора переходить на коммерческие гонки, сдал стартовые допустим 1000р и ставку 5000р и катайся!!! Первый забирает куш!
Мож тогда лучше покер?  biggrin
 
леший86Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:16 | Сообщение # 164
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
reptil, в покер я бы поиграл...

Уаз на Айроках - СИЛА !
 
NvLiSДата: Вторник, 29.10.2013, 19:24 | Сообщение # 165
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
не мне нарды ближе

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
sokolevgnikДата: Четверг, 31.10.2013, 21:43 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Резину не забудьте заказать!
А это что плохая что ли? Мы только из-за неё в ТР-2 и попали, хотя должны были в ТР-1.


Радужный
 
Форум » Клубный календарь » соревнования » Финал Кубка Югры 2013 19-20 октября
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: