Пятница, 26.04.2024, 20:34

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » ЗАЩИТА-дело серьёзное (просто или не просто)
ЗАЩИТА-дело серьёзное
franzusДата: Четверг, 06.01.2011, 19:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Вроде просто лепи жестянку -чем толще тем лучше.А основой удар. А вентиляция. важный не важный элемент защищать.... happy

Добавлено (06.01.2011, 19:20)
---------------------------------------------
и где взять материал....


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
MazutaДата: Четверг, 06.01.2011, 21:01 | Сообщение # 2
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
Предлагаю броню от ВАЗ 2108, в магазине стоит 800 руб, размер где-то метр на полтора. biggrin biggrin biggrin biggrin
 
franzusДата: Пятница, 07.01.2011, 02:16 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
это не броня....это защита. сегодя смотрел о-о-о......

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
orksДата: Пятница, 07.01.2011, 23:42 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
franzus, подожди! так рассуждать дойдем до цельного листа 10 ки по всему днищу... восьмерошная алюмишка и достаточно крепкая и легкая (что немало важно)... для наших выездов более чем достаточная. для соревов когда по лесу несешься как лось не разбирая дороги наверно не достаточно (хотя спорно), в моей практике был случай когда машина наехала на связку ЛБТ, которая одной стороной ушла в болото, а второй лежала на твердой почве... понятно что на нее заехали с провалившейся стороны, машина повисла чулком моста на трубе и колесо вывесилось... доставали джек и сталкивали машину с труб... да там был мост, на сюрфе привод, но думаю алюмишка выдержит вес сюрфа и спасет привод... главный момент жестко зафиксировать алюмишку и она хорошо держит удар... а пни рубить в любом случае не хорошо...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Суббота, 08.01.2011, 00:03 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
franzus, а вообще если развивать вопрос затронутый в заголовке темы, то безусловно не просто... начать с того что чем толще тем тяжелее... это раз, во вторых в каких то случаях она должна держать удар, в каких то его гасить... то есть иногда должна быть именно тем слабым звеном (как бампер) которое деформировавшись не допустит более серьезных повреждений авто... думаю к любой защите (броне) нужно подходить с концепцией бампера, ну и не забывать про вес.. тут сто грамм, там сто грамм - итог и так не важная развесовка (двиг вынесен за переднюю ось, а коробка с раздаткой пытаются распределяться типа поровну, а если еще и мост впереди то он еще и сам по себе тяжелее заднего.) становится просто никакой... и вся навеска: лебеда, силовик, защиты и брони становятся бесполезными т.к. сидеть будешь в первой луже... на авторитарность не претендую.... все имхо... каждый для себя решает сам...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
franzusДата: Суббота, 08.01.2011, 00:09 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
да .. алюмишку можно под коробку или раздатку...там скользящие удары....а картер двигателя и нижний свес радиатора angry мне кажеться эта часть должна усилена именно бронёй.....и исполнена полого...стоб от удара машинку подбрасывало в верх

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
СruiserШтернДата: Суббота, 08.01.2011, 02:08 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Если на то пошло, то коробка с раздаткой, тоже не кисло получают. Сам испытывал.

Подбрасывает на бугре морду и всем весом меж мостом на бревно или бугор


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
YurikДата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:26 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Надо просто залесть на любой сайт 4на 4 и выбрать лушие варианты и поехать на полегон и купить листик лифтого митала за рубликов 11 или заказать через инет за 4.5 рублика и липить как душе угодно ети грязе зборники. Лутше делать с трубы как на хомечке Н-1
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:30 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
4500 это 1.5 мм толщина. Этот можно сказать что ни спасет. нужно как минимум 2.5. В Новосиби у Леши с Джип тойса можно взять НАзывается Алюминие рефленый (квинтет)

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком


Сообщение отредактировал СruiserШтерн - Воскресенье, 09.01.2011, 01:30
 
MARMOTAДата: Воскресенье, 09.01.2011, 02:30 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
franzus, нашел материал какой-нить? я думаю мудрить не надо...тут кароче по типу заводского - металл 2 мм с элементами жесткости нам не прокатит - я уже убедился..мнется на раз, т.о. наши лепестки для защиты пыльников согнет тоже разом... вентиляция это тоже хрень помоему...дыр то хватает у нас....и климат подходящий...

1)смотрим сталь от 4мм ....
2)или д16т от 6мм....(но походу это не бюджетно, поэтому см. 1) )

между защитой и элементами крепежа на раме оставляем искусственный зазор в 1-2 см ...и все...

все че дальше ...металл 2мм...

ща пару деньков отлежусь еще и можно мурмуль собрать по этому поводу


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
orksДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:01 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
MARMOTA, пральна: на каждого мудреца достаточно простаты...
Quote (MARMOTA)
1)смотрим сталь от 4мм ....

при таком раскладе ты ловишь пенек и заваливаешь подрамник и схождение ты уже ни когда не отрегулируешь... хорошо если только подрамник потеряет геометрию, а если потянешь еще и раму??? повторяю!!! в некоторых ситуациях защита должна превратиться в говно и не пустить энергию удара дальше по раме


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 10.01.2011, 03:23 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Дааа и при всей защите головой не забываем думать. ато и 1 сантиметра стали будет мало

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
franzusДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:19 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
всё равно буду усиливать ....а то глянул в низ после последних покатушек....мама родная ....чёт я себе там помял всего по немножку....даже на охоте по калее лесовозов не так было ..... и ветки с пнями по всей ходовке утыканы (если кто помнит я на покатушках выезд топтал) вывод однозначный УСИЛИВАТЬ и ни каких гвоздей
Прикрепления: 6159238.jpg (158.0 Kb)
 
orksДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:01 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
franzus, biggrin Толик, не горячись...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
Tushkan86Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:18 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





я вам уже говорил что усиливать лучше кусками... если металл поведет то проще снять одну часть чем весь элемент. Найдите титана пару листов! А если не найдете то либо металл небольше тройки либо меняйте машины на мостовые)))
 
franzusДата: Понедельник, 10.01.2011, 21:22 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
3-мм лист из 2-ух частей....плюс провариваем арматурой...это броня двигателя.....просто лист с загибами по ходу -это броня коробки( о чём только думали япошки) вот главное на сегодня.......дальше к кардану и баку я думаю смысла нет.....бак защещен по заводу нормально

Добавлено (10.01.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Tushkan86, на приводах люди тоже люди


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
Tushkan86Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:25 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





незабывайте про вентиляцию трансмиссии... Коллеги правильно говорят что защиту мять должно быстрее чем подрамник... и вообще - поставьте любую защиту (металл) и думайте/смотрите куда едете и тогда даже защита мяться не будет...
 
franzusДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:23 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
надо бы видео камеру под днище замостырить

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
orksДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:30 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
franzus, ВО!!! ТОЧНО!!! на пне она очень удачно будет смотреться...... biggrin biggrin biggrin

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
franzusДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:35 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ШевгенДата: Вторник, 11.01.2011, 00:09 | Сообщение # 21
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Для этой конкретно машины шериф не делает защиту?
Шериф. Там есть на 4runner и на hilux, надо конкретно смотреть по модели машины.
У меня Шериф стоит. 3 мм сталь.
Вот еще поиском по запросу "защита картера toyota surf" нашел объявление.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!


Сообщение отредактировал Шевген - Вторник, 11.01.2011, 00:10
 
СruiserШтернДата: Вторник, 11.01.2011, 21:30 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Есть вариант купить 2 защиты от девятки и повесить под днище их ка створки у шкафа. В нете находил тему там очень удачно это обигранно

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
cadaverДата: Вторник, 11.01.2011, 22:35 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
всё руки не доходят вот такую красоту заказать..

Народный авто )
 
СruiserШтернДата: Вторник, 11.01.2011, 22:45 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
cadaver,
ссылка не бьется


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
cadaverДата: Вторник, 11.01.2011, 22:56 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
у меня бъётся.. ну на всякий случай
http://karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260


Народный авто )
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » ЗАЩИТА-дело серьёзное (просто или не просто)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz