Суббота, 20.04.2024, 06:04

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » вопрос про ГБЦ (как же определить???)
вопрос про ГБЦ
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 10:13 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
локальный перегрев не покажет на датчике . Все будет как бы в норме . Попробую найти телефон поиска сейчас .

TLC 78
 
ХариусДата: Пятница, 10.02.2012, 10:21 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Если речь идет про 2L , прокладка самая толстая 1.65 мм есть в наличии 1500 руб. Скидка 10%. Возможна доставка в Радужный на воскресенье.
О ! Не прочитал, если на HD - это в Мегионе.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Пятница, 10.02.2012, 10:24
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 10:37 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
поиск 47 00 69 . Сегодня до 18 работают . Точно не успею .

TLC 78
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 10:39 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
позвонил - болтов нет. Прокладка есть .

TLC 78
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 11:38 | Сообщение # 30
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
червонец, Снимешь ГБЦ, смотри очень внимательно, по прокладке и её отпечатку видно где прорыв газов шёл. На ГБЦ , как правло лопается перемычка между клапанами. Обязательно её разбери и смотри под клапанами , бывает, что там видно налёт, цветом, как твой антифриз. Но вообще в практике, что на HDT бошка лопалась без перегрева не было, так что в твоём случае думаю всё обойдётся шлифовкой и заменой прокладки.

TLC 78
 
DrakulanvДата: Пятница, 10.02.2012, 11:46 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Давно видел как на СТО брызгали голову какой то специальной краской, топом её вытерали и светили что то типо ультрафиолетом..... значит технология то есть, вот только кто этим ща занимается нужно найти..........

Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 12:40 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
капиллярная дефектоскопия .

TLC 78
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 12:50 | Сообщение # 33
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Drakulanv, Технология есть и люмином этим пользовался. Не зню как он по научному называется, мне товарищ его давал, когда надо мне было. Но это всё актуально, только для видимых полостей.

TLC 78
 
червонецДата: Пятница, 10.02.2012, 13:36 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Серж, разберу конечно всю.планирую и клапана притереть-отрегул-ть после шлифовки.все таки работа обьемная.чтоб уж наверняка все было по уму,так спать спокойней буду.так а с болтами значит проблема в Вартовске?в Поиске нет, в Мегионе тоже нет. surprised
 
ХариусДата: Пятница, 10.02.2012, 15:16 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
До установки головы у тебя 2 недели , болты ты успеешь еще 2 раза заказать , хоть у Ворона.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
червонецДата: Пятница, 10.02.2012, 17:15 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Хариус, а че это 2 недели то?я 15 с вахты приеду.16 уже снята будет.17 в вартовск на шлифовку.болты ток надо.
 
ХариусДата: Пятница, 10.02.2012, 17:49 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
А что с болтами? Книжек начитался?
И вообще не рано кипишишь с головой?Кипеля?
Я тоже готовился, даже голову купил, и в бачек пузырило и кипеля. Поменял радиатор и всё стало на свои места.
Это не значит, что тебе надо радиатор менять , просто спешить не надо...


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Пятница, 10.02.2012, 17:56
 
orksДата: Пятница, 10.02.2012, 17:53 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Хариус, это ты про то что в книгах пишут что болты одноразовые???

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
червонецДата: Пятница, 10.02.2012, 18:15 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Хариус, да вобщем то нет.имел уже горький опыт .да и вытянутых болтов еще в гараже осталось гдет ведро.денег на прокладки уж очень жалко.

Добавлено (10.02.2012, 18:15)
---------------------------------------------
Хариус, ну ка по подробнее пжста.как оно было у тебя.может не все так грустно как кажется.

 
BARMALEY86Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:31 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
а мне тоже интересно про радиатор т.к. сталкивался с такой проблемой. После замены радиатора бульки пропали и дуть патрубки перестало.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ХариусДата: Суббота, 11.02.2012, 15:43 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
червонец, Я просто кипеть начал , ну соответственно и антифриз в бачок , и бульки. Забило радиатор снаружи глиняным раствором из лужи. Снял, промыли на мойке , но заметил что сам радиатор уж очень тяжелый . Потом через месяц опять забил глиной , плюнул, поставил новый.
Но у меня печку не воздушило .И стрелка в гору.Печкой сбивал температуру, сапоги плавились biggrin А голова обычно завоздушивает печку.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
червонецДата: Суббота, 11.02.2012, 18:50 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Хариус,вот смотри как у меня.темп.в норме всегда.уровень антифр. в норме.день катаюсь,к вечеру расширитель полный и печька прохладой дует.переливаю и повторяется тоже самое.снимаем шланг с радиатора(на расшир.),в стакан с водой.темп. гдет 70-75 ,1100-1300 об. идут пузыри с интенсивностью каждую секунду по бульку но слабо слабо.патрубки оч.твердые.боюсь из под бачков радиатора мокрить начнет.запаха выхлопа вроде не ощущаю,но при запуске(утром)показалось что как то парит немного мин 5-10.потом все ровно.тем неменее все равно буду снимать голову.чувствую что то нето с движком.что скажешь?
 
СичкинДата: Суббота, 11.02.2012, 22:17 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
давление в системе крышка радиатора регулирует. Кстати , ее тоже хорошо бы поменять. Если будешь антифриз менять , то можно попробовать залить сейчас антифриз - очиститель . Не знаю как у Вас , у нас в маслах продают литровые канистры. После второй капиталки двига на субару пузыри шли в бачок. Потом залил эту промывку и все - проблема ушла через пол дня . В пионер звонил ? Что сказали ?

TLC 78
 
червонецДата: Воскресенье, 12.02.2012, 07:52 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Слав,да и крышку новую в первую очередь поменял,благо в гараже пару штук лежит в запасе.безтолку.патрубки дует все равно.в пионер звонить буду по приезде.пока в мегион позвонил,по расходникам все порешал.вроде все будет.только размер прокладки надо уточнить ,это после сьемаГБЦ
 
ТАНКИСТДата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:21 | Сообщение # 45
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
червонец, на крышках, должно быть написано при каком давлении они работают, посмотри может они разные у тебя лежат!? И попробуй самую слабую поставить!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
червонецДата: Понедельник, 13.02.2012, 07:41 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
ТАНКИСТ, 0.9 на всех написано.а патрубки жесткие не на шутку после 15-20 мин работы.
 
СичкинДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:07 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
жестче чем должны быть они не будут - клапан в крышке должен сбрасывать . Залей сначала промывку в антифриз.

TLC 78
 
Алексей86Дата: Понедельник, 13.02.2012, 11:40 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Привет! Если Антифриз не пахнет гарью, то с прокладкой у тебя всё нормально. можно залезть во впускной коллектор эндоскопом и посмотреть есть ли вода на клапане и во впускном коллекторе, если она там есть, значит трещина в головке. при пробитой прокладке или трещине при любой температуре идет белый дым с трубы.

.
 
червонецДата: Понедельник, 13.02.2012, 14:37 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Алексей86, так дыма то нет.только первые 5-10 мин.как будто парит чуток или мож мороз.х.з. а антифриз чуть цвет поменял с ярко оранж на какой то буро ржавый.такого не было.и медленно перегоняет в расширитель.стрелка в норме но печка холодом начинает дуть.так и не грел же движек
 
MARMOTAДата: Понедельник, 13.02.2012, 17:12 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
у мня тут шевик стоит рядом каждый день (на работе, личный не извоз) смотрю неделю назад под выхлопной весь снег синий синий, аки кто покрасил...а когда заведеный стоит незаметно как-то чо дымит ... а фигачит не слабо на снег голимый антифриз...красиво так красит пока прогревы...ща товарисч (хоз.шевика) говорит еще и в фильтр воздушный кидать стало антифриз wacko (мокрый в нём он) ...видимо и до этого кидало, просто он туда не лазил...он так ужо 2-3 недели точно ездит...зарплату всё ждал...перегревал один раз говорит, но очень очень давно...видимо аукнулось...я чо этим сказать то хотел-чо антифриз как видно даж испарица в глушаке не успевает...и его хорошо видно...вот чо

червонец, а ты то не перегревал говоришь...и говоришь сухо у тебя и там и там...мож копать куда нить в другую сторону...в сторону самого радиатора будь он...снять, помыть, промыть, продуть, почистить...с простого к сложному...чо ты на башку то сразу замарочился?


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 13.02.2012, 17:36
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » вопрос про ГБЦ (как же определить???)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz