вопрос про ГБЦ
|
|
Сичкин | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:35 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| я бы для начала залил промывку системы охлаждения. Все равно антифриз менять. И дешево , и не трудно. Потом по результатам . Если проблема не ушла - снимать голову.
TLC 78
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 14.02.2012, 07:47 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| вообщем чел с шевика залил вчера какую то хрень типа топгира в расширительный бачек (как для ремонта радиаторов, только для металла) и кароче из глушака перестало кидать антифриз в фильтр не лазил еще...уровень масла максимум...вроде чистое нормальное...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 14.02.2012, 07:47 |
|
| |
червонец | Дата: Вторник, 14.02.2012, 09:53 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| MARMOTA, привет.промыть продуть это понятно.но пузыри мелкие откуда берутся?
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 14.02.2012, 10:22 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| червонец, а интересно, количество пузырей как то меняется при разных оборотах? просто мне кажеца если бы трещина была ты бы тосол терял...ИМХО и это.. у тя за ночь уровень в расширительном уменьшается после того как машина заглушенная постоит..перед тем как завести с утра смотрел?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 14.02.2012, 10:29 |
|
| |
червонец | Дата: Вторник, 14.02.2012, 10:39 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| MARMOTA, ну пузыри чуть пошустрее идут если приб газу,а вот уровень за ночь не смотрел еще.т.к.переливал с вечера обратно .может где воздух подсасывает?но опять же на холодную не капает нигде
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 14.02.2012, 10:54 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| червонец, так ты попробуй не переливать. Приехал, засек уровень, закрыл ушол спать...утром пришел пасматрел где уровень встал...должен упасть так то...после прогрева опять вернуться...
ради науки =)) глянь еще если крышку радиатора открутить (куратно) на работающем и погазовать...чо там буит? у мня просто вверх-вниз гуляет чуть...без бурлений..
мне просто чо терзает...чо он у тя не уходит...печка остывает (о.ж.остывает при вкл.печке, давление падает в системе, если воздух есть он мешает к печке дойти ИМХО)...на щупе чисто...с выхлопной по земле не стелица...температры датчик в норме...пузырики-ну хз помпа жешь тож чо то там качает
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 14.02.2012, 11:02 |
|
| |
червонец | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:21 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| MARMOTA, на холстых стоит уровень.чуть оборотов-медленно подымается и через верх...... Еще вот что,все началось после того как с вартовска приехал ,ночь машина у дома тарахтела(так часто оставляю),затем день не глушил.тока по городу гонял.к вечеру гляжу-закапало чет...... и печька приятной прохладой задула. Добавлено (14.02.2012, 11:21) --------------------------------------------- но и раньше недели 2 было не глушил вообще.думаю от этого не может же
|
|
| |
Алексей86 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:21 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Приезжай на Кузоваткина 5 ст.1
.
|
|
| |
червонец | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:28 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| MARMOTA, да и еще,забыл.в гараже машина стоит с чуть задранной жепой.задом заезжаю.там у меня щит лежит см 15 толщиной.может ли этот наклон повлиять?о.ж. при охлаждении вся не забирается из бачка,а печька получается самая высокая точка. Добавлено (14.02.2012, 11:28) --------------------------------------------- Алексей86, я ток 15 с работы приеду.думаю заскочу,т.к. в вартовск самому надо попасть.пока на вахте.
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:29 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| червонец, а тогда смотри чо еще интересно...когда она у тя вот так вот на холостых молотила, наверняка температура антифриза была таковой, что термостат пускал по малому кругу...тогда, если у тя в антифриз чо то начало поступать, то куда этому деваться? термостат же закрыт...охлаждение идет в обход радиатора...т.е. оно как то прорывается что-ли через термостат и попадает в рвдиатор и в бачок...
потом ты говоришь что уровень увеличивается в бачке...и не принимает его обратно...тогда получаеца что в башке локально воздух...а воздух (газ) там откуда? отдуда...
Алексей86, правильная логика нет?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Алексей86 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:29 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Такие вещи на такие дела, очень сильно влияют.
.
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:37 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (червонец) забыл.в гараже машина стоит с чуть задранной жепой.задом заезжаю.там
хз я машину тож как придеца ставлю...то жопой кверху то передом то боком...ландшафт сцуко разный =)) стараюсь канечна мордой к небу =)
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Алексей86 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:44 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
| в таком положении печку будет завоздушевать если система не герметична, может быть от того что в расширители нет ОЖ, и из за термостата. Добавлено (14.02.2012, 11:44) --------------------------------------------- логика правильна. вы бы приехали ко мне. у меня стоит наглядный пример в виде камри.
.
Сообщение отредактировал Алексей86 - Вторник, 14.02.2012, 11:40 |
|
| |
червонец | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:48 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| MARMOTA, ну так то правильно.но с другой стороны от чего?не грел же Добавлено (14.02.2012, 11:48) --------------------------------------------- может я просто воздух не могу выгнать из системы?надо мордой заехать по выше куда нить
|
|
| |
Алексей86 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:50 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
| чтоб ДВС начал моросить не обезательно его греть. Добавлено (14.02.2012, 11:50) --------------------------------------------- с мордой в верх нужно было делать в первую очередь.
.
|
|
| |
червонец | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:54 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Алексей86,да это понятно.натура дурацкая.из крайности в крайность. сразу кипишую и дома тож все на ушах-машина поломалась.
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:55 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (червонец) но с другой стороны от чего?не грел же
червонец, ну например как вариант без перегрева: из-за жопы к верху появился воздух...воздух в башке локально скапливаеца...поэтому антифриз не принимает как нужно...печка тож моросит...дальше локальный перегрев а дальше.....пузырики...и усё...при этом стрелка температуры как бы не причом...(хз мож это плод моих фантазий =))) )
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 14.02.2012, 11:58 |
|
| |
червонец | Дата: Вторник, 14.02.2012, 12:02 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| чота мне последнее время машина "вставлять"начала.....
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:58 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| вот верной дорогой идете. Морду вверх. Залить промывку и проверить на подсос воздуха. Потом уже снимать голову. Я так думаю.
TLC 78
|
|
| |
червонец | Дата: Среда, 15.02.2012, 09:06 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Сичкин, завтра начну мучать ее...
|
|
| |
Алексей86 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:04 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ну что получилось?
.
|
|
| |
червонец | Дата: Пятница, 24.02.2012, 08:56 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Алексей86, вобщем после снятия башки мать ее,нашли 3 трещины(оч.маленькие)между клапанами на 4и5 цилиндре.причем трещины идут от выпускного клапана.пришлось вычистить всю поверхность добела пневмощеткой чтоб увидеть.хотел сфотать,но они чуть заметны.сейчас почти все собрал дабы голова была в запасе.жду только пару прокладок на выпуск и датчик темп.сломал при снятии.
|
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 24.02.2012, 10:35 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| голову другую нашел ?
TLC 78
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 24.02.2012, 14:24 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| чуда не произошло...полезная тема...и симптомы тут тебе и результат...фоток тока не хватает башки...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
червонец | Дата: Пятница, 24.02.2012, 14:50 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Сичкин, да,благо мотор еще один есть.теперь некомплект получается.хотел его в оборотку пустить,но там тоже проблем хватает.и колено и шатун,теперь вот голова...... Наверное проще другой ДВС купить.видимо так и сделаю если что.тфу-тфу...... Всем огромное спасибо!!!
|
|
| |