Пятница, 29.03.2024, 09:47

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » вопрос про ГБЦ (как же определить???)
вопрос про ГБЦ
СичкинДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:35 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
я бы для начала залил промывку системы охлаждения. Все равно антифриз менять. И дешево , и не трудно. Потом по результатам . Если проблема не ушла - снимать голову.

TLC 78
 
MARMOTAДата: Вторник, 14.02.2012, 07:47 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
вообщем чел с шевика залил вчера какую то хрень типа топгира в расширительный бачек (как для ремонта радиаторов, только для металла) и кароче из глушака перестало кидать антифриз wacko в фильтр не лазил еще...уровень масла максимум...вроде чистое нормальное...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 14.02.2012, 07:47
 
червонецДата: Вторник, 14.02.2012, 09:53 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
MARMOTA, привет.промыть продуть это понятно.но пузыри мелкие откуда берутся?
 
MARMOTAДата: Вторник, 14.02.2012, 10:22 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
червонец, а интересно, количество пузырей как то меняется при разных оборотах? просто мне кажеца если бы трещина была ты бы тосол терял...ИМХО и это.. у тя за ночь уровень в расширительном уменьшается после того как машина заглушенная постоит..перед тем как завести с утра смотрел?

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 14.02.2012, 10:29
 
червонецДата: Вторник, 14.02.2012, 10:39 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
MARMOTA, ну пузыри чуть пошустрее идут если приб газу,а вот уровень за ночь не смотрел еще.т.к.переливал с вечера обратно .может где воздух подсасывает?но опять же на холодную не капает нигде
 
MARMOTAДата: Вторник, 14.02.2012, 10:54 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
червонец, так ты попробуй не переливать. Приехал, засек уровень, закрыл ушол спать...утром пришел пасматрел где уровень встал...должен упасть так то...после прогрева опять вернуться...

ради науки =)) глянь еще если крышку радиатора открутить (куратно) на работающем и погазовать...чо там буит? у мня просто вверх-вниз гуляет чуть...без бурлений..

мне просто чо терзает...чо он у тя не уходит...печка остывает (о.ж.остывает при вкл.печке, давление падает в системе, если воздух есть он мешает к печке дойти ИМХО)...на щупе чисто...с выхлопной по земле не стелица...температры датчик в норме...пузырики-ну хз помпа жешь тож чо то там качает


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 14.02.2012, 11:02
 
червонецДата: Вторник, 14.02.2012, 11:21 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
MARMOTA, на холстых стоит уровень.чуть оборотов-медленно подымается и через верх...... Еще вот что,все началось после того как с вартовска приехал ,ночь машина у дома тарахтела(так часто оставляю),затем день не глушил.тока по городу гонял.к вечеру гляжу-закапало чет...... и печька приятной прохладой задула.

Добавлено (14.02.2012, 11:21)
---------------------------------------------
но и раньше недели 2 было не глушил вообще.думаю от этого не может же

 
Алексей86Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:21 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Приезжай на Кузоваткина 5 ст.1

.
 
червонецДата: Вторник, 14.02.2012, 11:28 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
MARMOTA, да и еще,забыл.в гараже машина стоит с чуть задранной жепой.задом заезжаю.там у меня щит лежит см 15 толщиной.может ли этот наклон повлиять?о.ж. при охлаждении вся не забирается из бачка,а печька получается самая высокая точка.

Добавлено (14.02.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Алексей86, я ток 15 с работы приеду.думаю заскочу,т.к. в вартовск самому надо попасть.пока на вахте.

 
MARMOTAДата: Вторник, 14.02.2012, 11:29 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
червонец, а тогда смотри чо еще интересно...когда она у тя вот так вот на холостых молотила, наверняка температура антифриза была таковой, что термостат пускал по малому кругу...тогда, если у тя в антифриз чо то начало поступать, то куда этому деваться? термостат же закрыт...охлаждение идет в обход радиатора...т.е. оно как то прорывается что-ли через термостат и попадает в рвдиатор и в бачок...

потом ты говоришь что уровень увеличивается в бачке...и не принимает его обратно...тогда получаеца что в башке локально воздух...а воздух (газ) там откуда? отдуда...

Алексей86, правильная логика нет?


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
Алексей86Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:29 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Такие вещи на такие дела, очень сильно влияют.

.
 
MARMOTAДата: Вторник, 14.02.2012, 11:37 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (червонец)
забыл.в гараже машина стоит с чуть задранной жепой.задом заезжаю.там


хз я машину тож как придеца ставлю...то жопой кверху то передом то боком...ландшафт сцуко разный =)) стараюсь канечна мордой к небу =)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
Алексей86Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:44 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
в таком положении печку будет завоздушевать если система не герметична, может быть от того что в расширители нет ОЖ, и из за термостата.

Добавлено (14.02.2012, 11:44)
---------------------------------------------
логика правильна. вы бы приехали ко мне. у меня стоит наглядный пример в виде камри.


.

Сообщение отредактировал Алексей86 - Вторник, 14.02.2012, 11:40
 
червонецДата: Вторник, 14.02.2012, 11:48 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
MARMOTA, ну так то правильно.но с другой стороны от чего?не грел же

Добавлено (14.02.2012, 11:48)
---------------------------------------------
может я просто воздух не могу выгнать из системы?надо мордой заехать по выше куда нить

 
Алексей86Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:50 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
чтоб ДВС начал моросить не обезательно его греть.

Добавлено (14.02.2012, 11:50)
---------------------------------------------
с мордой в верх нужно было делать в первую очередь.


.
 
червонецДата: Вторник, 14.02.2012, 11:54 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Алексей86,да это понятно.натура дурацкая.из крайности в крайность. сразу кипишую и дома тож все на ушах-машина поломалась.
 
MARMOTAДата: Вторник, 14.02.2012, 11:55 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (червонец)
но с другой стороны от чего?не грел же


червонец, ну например как вариант без перегрева: из-за жопы к верху появился воздух...воздух в башке локально скапливаеца...поэтому антифриз не принимает как нужно...печка тож моросит...дальше локальный перегрев а дальше.....пузырики...и усё...при этом стрелка температуры как бы не причом...(хз мож это плод моих фантазий =))) )


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 14.02.2012, 11:58
 
червонецДата: Вторник, 14.02.2012, 12:02 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
чота мне последнее время машина "вставлять"начала.....
 
СичкинДата: Вторник, 14.02.2012, 21:58 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
вот верной дорогой идете. Морду вверх. Залить промывку и проверить на подсос воздуха. Потом уже снимать голову. Я так думаю.

TLC 78
 
червонецДата: Среда, 15.02.2012, 09:06 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Сичкин, завтра начну мучать ее...
 
Алексей86Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:04 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Ну что получилось?

.
 
червонецДата: Пятница, 24.02.2012, 08:56 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Алексей86, вобщем после снятия башки мать ее,нашли 3 трещины(оч.маленькие)между клапанами на 4и5 цилиндре.причем трещины идут от выпускного клапана.пришлось вычистить всю поверхность добела пневмощеткой чтоб увидеть.хотел сфотать,но они чуть заметны.сейчас почти все собрал дабы голова была в запасе.жду только пару прокладок на выпуск и датчик темп.сломал при снятии.
 
СичкинДата: Пятница, 24.02.2012, 10:35 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
голову другую нашел ?

TLC 78
 
MARMOTAДата: Пятница, 24.02.2012, 14:24 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
чуда не произошло...полезная тема...и симптомы тут тебе и результат...фоток тока не хватает башки...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
червонецДата: Пятница, 24.02.2012, 14:50 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Статус: Offline
Сичкин, да,благо мотор еще один есть.теперь некомплект получается.хотел его в оборотку пустить,но там тоже проблем хватает.и колено и шатун,теперь вот голова...... Наверное проще другой ДВС купить.видимо так и сделаю если что.тфу-тфу...... Всем огромное спасибо!!!
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » вопрос про ГБЦ (как же определить???)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz