лебёдка
|
|
franzus | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| ставил первый раз в жизни. опыта ни кокого. площадку мастырил сам 6-мм металл.варил на соединение рамы с силовым бампером. сварил усиленный прямоугльник под гупки лебёдки и постарался (на сколько это возможно)утопить губки в бампер.....вот что получилось :D
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
franzus | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| вот вид с верху
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:43 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| молодчина! вот только разницы между фотками я не вижу ...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
franzus | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:07 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| сори вот вид с верху
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
franzus | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:16 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| блок управления спрятал под капот из соображения сохранности самого блока от любопытных варворов.....А вот подключение пульта вывел обратно на бампер (надо не забыть получить лицензию) Вот посмотрите как получилось :D
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:20 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| респект
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:27 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| А ну да руль же справа . отлично!
TLC-105
|
|
| |
franzus | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:39 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| точно ..делал под заводской пульт ..а шнурок у него не очень ......поетому сместил ближе к водителю.чтоб из салона тоже можно было управляить
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:42 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| franzus, а нарастить фнурок проблема?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
|
Tushkan86 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 08:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| некоторые жаловались что замыкало и немного бампер видоизменялся...
|
|
| |
orks | Дата: Вторник, 11.01.2011, 09:20 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| franzus, ну хз.... короче ты решил не испытывать судьбу...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:48 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| передохну ..........и буду защиту ваять
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:28 | Сообщение # 14 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Позволил себе перенести все сообщения про лебедка на Тагер в соответствующую тему: Хочу построить Тагера
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
franzus | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| сейчас делаю площадку под лебёдку на тагера....немного беспорядочных фото:
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:01 | Сообщение # 16 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Толя, потом поправишь меня, если я ошибся. Сначала был взят уголок 70-ка толщиной 6мм. Потом на нем были размечены крепления под губки. Остальное безжалостно срезано Потом для задней части добавлен еще уголок 50-ка толщиной 3мм. Он нужен для усиления задней части площадки на изгиб и дополнительного ее крепления к уголкам, приваренным к передней поперечине рамы на автомобиле. Уголки были приварены так как поперечина круглая. И сверху на уголки наварены две прямоугольные пластины толщиной 6 мм. Посередине оставлено технологическое отверстие под тросом. После этого по бокам будут приварены пластины толщиной 8 мм для крепления к штатному креплению бампера. Крепеж там довольно мощный, потому за него и будем цеплять.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:09 | Сообщение # 17 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Примеряем на машину: Отпиливаем лишнее от машины. Лишние детали: Так это выглядит на машине безе лебедки. Боковые уши к площадке пока не приварены
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:10 | Сообщение # 18 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Приварили боковые уши из 8-ки, проварили все соединения. Также конструкция усилена треугольными косынками. По бокам от губок снизу приварены отрезки арматуры, чтобы джек не скользил
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:12 | Сообщение # 19 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Прогрунтованная и покрашенная площадка. Вид сверху: Виды снизу: На раме впереди была круглая изогнутая поперечина. Толя приварил к ней уголки и я их загрунтовал:
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:14 | Сообщение # 20 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Потом мы прикрутили площадку на место. Получилось 3 болта М12 в уголок, приваренный к поперечине, 4 болта М16 в боковые уши, толщиной 6мм, штатно приваренные к раме для крепления бампера. Ну и потом еще плюс два задних болта крепления лебедки к площадки. Они тоже проходят сквозь уголок, приваренный к поперечине. Потом на площадке попрыгали мои 130 кг. А потом мы взяли Hi-Jack и задрали машину за площадку, оторвав оба колеса.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:15 | Сообщение # 21 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Потом примерил лебедочку и железяку от штатного бампера. Кстати, с ней было довольно много работы. Отпиливали уши, переваривали, пересверливали.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:17 | Сообщение # 22 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Первым делом нужно было исправить маленький французский косячок в виде кривовато установленных губок. Был устновлен перед мордой авто табурет, взят в руки напильник и я приступил к развальцовке отверстия. Так как после этой операции в креплении губок появился люфт, то скорее всего губки нужно будет подварить к площадке.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:18 | Сообщение # 23 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Короче, все, что я сделал в эти выходные надо было делать в будние дни, тогда бы и лебедку поставил и на РВД бы поехал. Проблема с электрикой заключалась в том, что блок с соленоидом (грубо говоря силовым реле переключения режимов лебедки) по задумке наших желтых человечков из Поднебесной должен был встать на верхние поперечины лебедки, что меня категорически не устраивало. Во-первых там открыт доступ стихиям, а во-вторых, места в бампере совсем нет. Короче, блоко соленоидов должен быть размещен под капотом и точка! Блок такой здоровенный, что под капотом поближе к аккумулятору и недалеко от лебедки никак не хотел помещаться. И так я его тулил и эдак. А далеко размещать неохота, чем длинее провод - тем больше спротивление - тем больше потери. Вот сам блок: А вот начинка - соленоид... такой малоенький:
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:19 | Сообщение # 24 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| По задумке китайцев от блока к лебедке тянется три коротких силовых провода и от аккумулятора длинный силовой "минус" к лебедке и длинный "плюс" к блоку соленоидов. По моей задумке блок переезжает к аккумулятору, поэтому длинных проводов теперь 4: три к лебедке от блока и один "минус" от аккумуляторв. В магазине было куплено 4 метра сварочного провода в резиновой изоляции КГХл-35, 4 обжимных медных конца, термоусадка и трехжильный мягкий провод для удлинения конца до розетки подключения пульта. Обрезаем силовой провод провод по 2 метра, оголяем концы и запихиваем в концы. Так как пресс-клещей у меня не было обжимал тупо молотком, используя в качестве наковален плоскогубцы. Китайские плоскогубцы не выдержали русского способа опрессовки наконечников Кстати, как видно, в воскресенье одел целый носок, поэтому заминок как в субботу почти не было С помощником делал всё Еще купил запасной разъем для пульта, на всякий случай. Перепаял провода к разъему для пульта лебедки:
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:20 | Сообщение # 25 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Потом поехал в гараж... Сначала мастырил на место блок соленоидов. Сварганил кронштейн крепления. Некрасиво, зато крепко. Затем приехал Кирилл. предложил мне разместить разъем пульта на стыке крыла, капота и передней стойки, чтобы сидя за рулем не бояться, что кабель пульта попадет под колесо. Я что-то очканул сам свою машину пилить, доверил это дело вышестоящей инстанции.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |