Суббота, 20.04.2024, 14:01

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА (Что это, для чего и за сколько)
Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА
СruiserШтернДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:12 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Собственно что это такое.
Тот же авто компрессор токо запитанный в общую систему пневматики автомабиля.
Вся система построена на стационарном размещении и несет в себе множество функций.
1. Удобная работа с подкачкой калес. Не когда у тебя компрессор жужжит, а когда просто достал шланг и накачал одним нажатием свое колесико.
2. Возможность подкулючать гайковерт, да и любой пневмоинструмент.
3. Продувка от грязи пыли, цилиндров у бензинок, инструмента и запчастей
4. Пульвезатор
5. Дудка для поровозного голоса машины
6. Ну и если у кого стоят то пневмо блокировки.

Собственно вот что это и для чего это.

Теперь как это сделанно у меня


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:26 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Теперь описание по пневме. По порядку.

Компрессор стоит в правом крыле. рядом с ним размещен пневмо реле для отключения компрессора при 10 атмосферах. Помимо этого включения пневмо реле в рабочее состояние управляется тумблером с потолочной консоли.
Здесь потребуется.
Компрессор, тумблер (можно с подсветкой), фитинг - тройник, 3 фитинка на 1/4, 5 хамутов, провода, шланги



Далее от этого блока шланг тенится к ресиверу Под левый порог водителя.
Там он входит в ресивер. В ресивере у меня 6 дырок.
1 - вход с компрессора
2 - выход с ресивера на разводку
3 - спускной клапан
4 - Сливной клапан
5,6 - заглушки.
Здесь потребуется
- Ресивер - его может в принципе за пузырь сделать любой токарь вмонтировав в огнетушитель резьбу под фитинги
- 2 фитинга 1/4, фитинг спускной клапан, фитинг сливной клапан, 2 фитинга заглушки (у меня они нужны). Шланги, 2 хамута



Прикрепления: 0964735.jpg (91.2 Kb) · 9306349.jpg (92.9 Kb) · 3034718.jpg (46.1 Kb) · 6694759.jpg (54.9 Kb) · 7294611.jpg (69.1 Kb) · 0603941.jpg (63.4 Kb) · 2303518.jpg (69.3 Kb) · 0062198.jpg (61.7 Kb) · 1197098.jpg (70.6 Kb) · 7134421.jpg (87.8 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:34 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Далее от этого блока шланг идет на разводку.
С этой разводки воздух через влагоделитель направляется на быстросьем для подкачки колес и на пневмодудку.
Здесь потребуется.
Тройник, влагоделитель (желательно чтоб он по резьбе совпал с тройником)
3 фитинга 1/4, фитинг быстросьем, много шланга, 4 хамута.

Про быстросьем и подкачку думаю понятно раскажу про дудку.

С этого тройника шланг тянится на морду где предпологается будет дудка. Там шланг входит в пневмо клапан (продаются в магазине запчастей для грузовиков, бывают разные). пневмоклапан приводится в действие срабатыванием обычного электрического реле, которое в свою очередь включается кнопкой без фиксации. Поче му через реле. Клапан берет на себя много тока что быстро убивает кнопку, пэтому на кнопку завязана релюха для уменьшения нагрузки на нее.
Здесь понадобится.
Дудка, пневмоклапан, электро реле, кнопка без фиксации, фитинг 1/4-мама. 3 хамута. Остальные фитинги как правило с дудкой и клапоном продают в комплекте.

Также можно сделать в любой из шлангов врезку на монометр, чтоб знать скок атмосфер в системе.

Общие
на всю систему нужно будет примерно метров 13 шланга и проводов.

ВАЖНО!!!

По хамутам
Будте внимательны выбирйте правильные металлические хамуты для шлангов, так как фиговые на раз прорежут шланг и будет травить. постоянно.

По шлангам
покупайте шланг для пневматики который держит 20 атмосфер и морозостойкий.

Вот описание чуть ниже схема

На схеме все расписанно поясню по полоскам.
Красная +
Синяя -
Зеленая шланг

Прикрепления: 1507304.jpg (77.5 Kb) · 8097256.jpg (54.4 Kb) · 9634052.jpg (62.0 Kb) · 2832526.jpg (38.8 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:41 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Как гудит при случае покажу.

ТЕперь по бюджету

Компрессор Беркут 20 - 6000 т.р.
остальные умрут быстро. (Если ресирвер не один и общий литраж за 20 литров. то рекомендую 2 компрессора. Иначе 1 быстро умрет)
Пневмо реле - 2500
Ресирвер от 500 до 2000
Влагоделитель 150 р.
Фитинги - 1500
Шланги - 1500
Пневмоклапан 1500
Дудка от 1000
+ 3 дня на работу.

Стоимость взята грубая. может и плавать.
Так что изучайте и пользуйтесь. А кто сам не сможет то подскажу. А если мне делать то за умереную денешку.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:51 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Если есть желание можно устроить колхоз по оборудованию для пневмо системы.
Конкретное колличество и комплектацию распишу. потом ищим оплачиваем и ждем.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:58 | Сообщение # 6
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вот тут, например, Беркут стоит 4160

Добавлено (23.01.2011, 15:58)
---------------------------------------------
А еще есть установочный комплект (для подсоединения к ресиверу беркута)



El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:10 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Жень! с этим комплектом не все так гладко.... мы покупали такой.... кира расскажет подробней что и как так как он уксусу его инсталил

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:48 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
В этом комплекте единственная нужная вещь это серая коробочка - Пневмоклапан.

Все остальное можно смело выкинуть


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 24.01.2011, 01:02 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Да и вот еще.
После того как купил беркут 20. там нужно целикомм менять силовые провода. с разбором корпуса.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Вторник, 25.01.2011, 00:54 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Ну хде кто? в смысли кому что, точнее вообще ето надо кому было писать?

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Вторник, 25.01.2011, 08:08 | Сообщение # 11
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Мне надо, но у меня денег на это пока нет.

Добавлено (25.01.2011, 08:08)
---------------------------------------------
Вообще-то, это всем надо, чтобы компрессоры друг у друга не клянчить


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
VarvarДата: Вторник, 25.01.2011, 11:04 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Выходит под 15 рублев где то... дороговато. Бюджетнее никак?

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ШевгенДата: Вторник, 25.01.2011, 11:07 | Сообщение # 13
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я вот пока не буду себе городить СИСТЕМУ. Куплю компрессор.
Потом ресивер добавлю с ручным контролем давления. А потом уже всю эту хрень городить буду. А сразу я не потяну. Мне бы колеса купить, а пневмо-система - это от жиру


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Tushkan86Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:29 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Varvar, бюджетнее китайский готовый комплект с маааленьким компрессором....
Шевген, нужно планировать... компрессор сразу нужно нормальный брать, а остальным потом обрастешь. К примеру - я лично 20м беркутом забортовывал 35е колесо, а меньшим компрессором думаю врядли получится.....
 
VarvarДата: Вторник, 25.01.2011, 14:31 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Если 35 колеса с китайским компрессором не вариант?

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ШевгенДата: Вторник, 25.01.2011, 14:38 | Сообщение # 16
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я говорю, в интернетах беркут р20 можно за 4200 купить. Выше ссылка была. Для начала хватит

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Tushkan86Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:36 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





незнаю как вы а я купил здесь немного дороже (6000 стоит но есть скидка) но зато 3 года гарантии!
 
AlexДата: Вторник, 25.01.2011, 15:45 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
3 года эт аргумент канеш, но нюансы...

TLC-105
 
ТАНКИСТДата: Вторник, 25.01.2011, 17:30 | Сообщение # 19
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Продам два ресивера Б/У за 1500тыр каждый ТОРГ УМЕСТЕН!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
franzusДата: Вторник, 25.01.2011, 21:25 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
СruiserШтерн, нужная вещь очень ...думал по этому поводу .....бюджет зараза не позволяет biggrin

Добавлено (25.01.2011, 21:25)
---------------------------------------------
скажите а кроме беркута есть аналоги по качеству и может чуток подешевле biggrin


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
СruiserШтернДата: Среда, 26.01.2011, 02:55 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
РЕКОМЕНДУЮ 20 беркут самый выносливый

Смотрим теперь буджетнее без потери качества

Компрессор Беркут 20 - Шевген нашол по 4200
Пневмо реле - 2500 - поподлось за 1800
Ресирвер от 500 до 2000 - На металло бызе полно балонов из которых можно сделать ресирвер. 100 р.
Влагоделитель 150 р.
Фитинги - 1500 - Можно попробывать влезть в 1200
Шланги - 1500 - можно уложиться в 700
Пневмоклапан 1500 - есть вариант за 1200
Дудка от 1000
+ 3 дня на работу.

Итог 11000.

Но перво степенно всеже компрессор. Остальное скупиться, да и потом всегда можно заколхозитьть и оптом купить


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Tushkan86Дата: Среда, 26.01.2011, 09:07 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





СruiserШтерн, итог 11000 но не забывай что дудка не всем нужна т.е. -1000рублёф. У меня стоит дуда и мне хватает ее штатного маленького компрессора, а если она откажет есть в резерве родной сигнал, только провода бы кто соединил! biggrin

Сообщение отредактировал Tushkan86 - Среда, 26.01.2011, 09:08
 
VarvarДата: Среда, 26.01.2011, 09:15 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Про провода ты верно заметил! На морозе дудка отказавается работать - шипит а толка нет... Через раз работает

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
СruiserШтернДата: Среда, 26.01.2011, 09:36 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Поэтому желательно дутку, пневмо реле и пневмоклпан, размещать в тех полостях где тепло.
Салан и моторный отсек


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
КИРПИЧДата: Среда, 26.01.2011, 22:14 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
Дудка это все фигня! а все остальное ВЕЩЬ!!!! начну собирать от компрессора !

CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Бортовая ПНЕВМО СИСТЕМА (Что это, для чего и за сколько)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz