Пятница, 13.12.2019, 10:49

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Блокировки (Что лучше?)
Блокировки
ШевгенДата: Четверг, 20.11.2014, 12:34 | Сообщение # 26
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
}{ОТТ@БЬ)Ч, Давай, я анализ проведу по Патрулю, потом обзор маленький напишу тебе. У е-локеров тоже есть нюансы

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Четверг, 20.11.2014, 12:35 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
А почему же однобокости и необьективности.
Я вот вопрос самоблоков тоже неподдерживаю. Согласен с 12 тым. По АРБ и ТЖМ не спорю так как они по сути своей 2 равноценные блокировки - пневматики со своими минусами. Солидарен с тобой что родные лучше. Так как диф родной и все остальное - что влияет на вопрос ремонтопригодности, заменяемости запчастями и прочее. Меня беспокоит только сам привод блокировок на родных мостах. Больно он уязвим. И есть мысли но нужно время и сделать его неуязвимым относительно. И среди прочих равных механический привод на тросике надежнее, но не столь удобен.
Вот оно мое мнение коротко и оно заметь не противоречит твоему. Неоднобоко и обьективно. Яж не в теории это все познавал и наблюдал, а через себя пропустил, руками трогал, эксплуатировал все эти виды блоков. посему считаю что имею опыт о котором говорю.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Четверг, 20.11.2014, 12:40 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Шевген, я во вторник буду в городе, сегодня уезжаю, увидеться сможем?
 
ХариусДата: Четверг, 20.11.2014, 12:43 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата }{ОТТ@БЬ)Ч ()
а по подключению проще
Нет. Шланг проще , чем пучок проводов, который будет изгибаться млн раз в день при каждом движении моста вверх-вниз.
Ну и насколько я понял нужен блок управления этим моторчиком.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Четверг, 20.11.2014, 12:46 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Хариус, там фишка для подключения. У меня же задний электрический тоже стоит.
 
ХариусДата: Четверг, 20.11.2014, 12:53 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Я это проходил, все сложнее на самом деле.
Лень искать, скажи а как производитель рекомендует ее подключать?
Про родной забудь, иначе останешься ни с чем)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Четверг, 20.11.2014, 13:01 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Хариус, не нашел пока инструкцию. я про родной сказал в том плане, что он есть,  электрический привеод. Значит можно и спереди сделать так же. Двенадцатый сказал, что у него родные электроблокировки стоят. Просто электро надежнее пневмо.
 
ХариусДата: Четверг, 20.11.2014, 13:23 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Я считаю что пневмо надежнее. Электро хороши только при заводской установке.
У 80- ки если родные блокировки, переключатель на 2 положения- сначала задняя, потом передняя вкл.
Ты будешь своей родной сразу обе включать? И еще десяток вопросов вылезет.
Хотя особых сложностей нет, все на уровне кружка юных техников.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Четверг, 20.11.2014, 13:44 | Сообщение # 34
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В 80-ке не электрическая, не путайте. Там блокировка сама по себе механическая, но просто включается не тросиком, а электромоторчик тянет тягу.
В е-локерах механизм другой. Там внутри дифференциала стоит электромагнит, который уже фиксирует механизм блокировки, но не напрямую, а через хитрый механизм. Слышал о случаях произвольного включения электромагнита из-за остаточного напряжения или чего-то в этом роде (речь идет про Eaton ELocker)

Ну а так. CruiserШтерн и Хариус реально юзали блокировки. Я же теоретик, так что, думаю, надо их слушать.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Четверг, 20.11.2014, 13:51 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
е-локерах механизм другой
Ну тогда это снимает ряд вопросов , почти все)
Кроме 65 тыс Ублей


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Четверг, 20.11.2014, 14:06 | Сообщение # 36
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Кроме 65 тыс Ублей

Да. Это аргумент.

Короче, надо ставить АРБ или ТЖМ, делать пневмосистему с осушителями или со спиртом внутри, чтоб зимой не замерзало


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Четверг, 20.11.2014, 14:13 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Где читал про спирт в системе?

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
NvLiSДата: Четверг, 20.11.2014, 14:15 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
ХариусШевген, эта пневма блокировка не может как гидро работать ?
заменить там все манжеты, сальники


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Четверг, 20.11.2014, 14:16
 
ШевгенДата: Четверг, 20.11.2014, 14:18 | Сообщение # 39
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
NvLiS, я думаю, сальники держать не будут гидру. Кстати, гидропривод блокировок был на Геликах. Тоже вроде не прижился. Мало того, тросиковой привод стандартных тойотовских блокировок стоял на 60-ках. И тоже не прижился biggrin

Хариус, у 12-го спирт в пневмосистеме. Ну и он же рассказывал про старые пневмосистемы на Камазах, там тоже когда-то спирт заливался.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Четверг, 20.11.2014, 14:21 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
От гидрача подключить? Идея. Только редуктор поставить на 3-5 атм

Добавлено (20.11.2014, 14:20)
---------------------------------------------

Цитата Хариус ()
12-го спирт в пневмосистеме. Ну и он же рассказывал про старые пневмосистемы на Камазах
Я уходил)

Добавлено (20.11.2014, 14:21)
---------------------------------------------
Какие там сальники?Одна диафрагма, но она всегда в масле


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Четверг, 20.11.2014, 14:25 | Сообщение # 41
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Какие там сальники?Одна диафрагма, но она всегда в масле

У АРБ в редукторе, там, где воздух - там два резиновых колечка, полумиллиметровая дырочка под воздух и сальник, где муфта двигается вперед-назад (вот для самурая АРБ, позиции 2 и 13 http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD208.pdf )

Кстати, прикольно будет, если в редуктор будет травить гидравлическая жидкость вместо воздуха smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Четверг, 20.11.2014, 14:41 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Попадание масла в пневмосистему блокировки вроде не криминал, даже какие-то клапаны есть, чтоб не перло.
Шутка все. Зачем городить, если с воздух он всегда есть, халявный)
Даже если нет компрессора, можно сделать систему подачи воздуха на блокировку  из колеса. Проще из запасного.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Четверг, 20.11.2014, 14:51 | Сообщение # 43
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Если травит, колеса не хватит smile

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Четверг, 20.11.2014, 15:06 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Насос надо возить с собой)

Добавлено (20.11.2014, 15:06)
---------------------------------------------
Если купил блокировку, на насос денег надо тоже изыскать)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СruiserШтернДата: Четверг, 20.11.2014, 16:09 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Можно господа умные свое мнение еще добавлю. в 80 ке блоки тем хороши, что они работают хорошо, вв смысле сами редуктора и в случае поломки можно достаточно быстро вернуть сстему в строй. Единственное беспокоит сам привод, копризный. Но с должным уважением и он будет работать исправно. А ставя на машину скажем дорогие АРБ и иже с ним. мы немного привязываемся к тому что в случае поломки можем попасть на большие деньги. Опять таки Поставить блоки АРБ таже нужны знания, которыми облодают скажем даже не еденицы. А скорее в нашем регионе едениц один. Хотя есть вариант снять отправить в тот же иркутск парням в АРБ центре и не беспокоиться. Серавно машина в постройке я так понял у Олега будет стоять.
 
Шевген, И почему ты такой категоричный и всегда несогласный. Ну вот что не скажи я не прав. Как не обьясни я не обьективен.
Просто все мы делимся знаниями и своей пратикой в том числе и ты своей. и рождаем верные решения.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Четверг, 20.11.2014, 16:20 | Сообщение # 46
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Меня покоробило твое первое сообщение в этой ветке. Перечитай его еще раз.
А так, да. При всем богатстве выбора, альтернативы нет. Я за TJM smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Четверг, 20.11.2014, 16:22 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
СruiserШтерн, у вас такой привод стоит ? http://www.bloksport.ru/index.p....-detail
Прикрепления: 3354080.jpg(90.5 Kb)


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Четверг, 20.11.2014, 16:24
 
СruiserШтернДата: Четверг, 20.11.2014, 16:22 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
так то тоже самое только другими словами написал 12 тый, и тебя это не покоробило

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Четверг, 20.11.2014, 16:50 | Сообщение # 49
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Так то Двенадцаптый biggrin Он кстати, ТЖМ и китайАРБ не обсирал tongue
А председателя у нас только ленивый не обижает. Вот и я туда же


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 20.11.2014, 22:17 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Мы маленько ушли от темы. Здесь совершенно не при чем, какие блокировки стоят в стоке на 80ке. И совершенно не важно какая стоковая блокировка стоит ра Патруле в заднем мосту, главное она есть и она 100%ная,а значит туда уже лезть не надо...
Хоттабыч же задал вопрос общественности, какую блокировку ему установить в передний мост!? Ясен пень, ни о каких самоблоках и е-локерах не может быть и речи, это все не для нас! Стало быть останавливаемся на блоках с пневмоприводом и, конечно же, от именитых и проверенных производителей- ARB или TJM.
Первые грешат утечкой воздуха в редуктор, это я сам видел и об этом слышал от других... и этот недостаток не такой уж и безобидный как кажется на первый взгляд, а очень даже обидный и опасный(если кому интересно могу подробнее осветить).
 Вторые, вроде бы, лишены этой проблемы, но это уже со слов продавцов, более достоверной инфы у меня нет. Так что роем более внятную инфу по TJM и отсюда делаем выводы(в смысле выбор)... Вот таков мой ответ Хоттабычу.Все ИМХО.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Блокировки (Что лучше?)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: