Понедельник, 18.11.2019, 05:39

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Блокировки (Что лучше?)
Блокировки
NvLiSДата: Суббота, 22.11.2014, 22:35 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Хариус, трос остается, только дергать будет привод. ток он воды боится и рекомендуют его чуть ли не на потолок ставить )))

RVK это аббревиатура, расшифровку бы (((

Добавлено (22.11.2014, 22:35)
---------------------------------------------
на катал им письмо, может ответят. но каца мне китай это


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 22.11.2014, 23:01 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата NvLiS ()
а уазку тоже блоки не дешевые. где то в 40 000  вылазят, если с полуосями. ну и эл. привод включения 5000р. е
Я речь то не о том веду что дорого, а что дешево! А о рентабельности. УАЗ то, как не крути, рамный, мостовой внедорожник и в него можно такие деньги вкладывать, а вот в ниву... я бы так заморачиваться не стал.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ХариусДата: Суббота, 22.11.2014, 23:03 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Это вообще может быть самопал. Что-то подобное только для вкл/откл редуктора  лебедки встречал на Иркутском форуме.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 22.11.2014, 23:04 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Я бы предпочел трос.
А я бы в жизни трос не поставил бы!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ХариусДата: Суббота, 22.11.2014, 23:19 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
А я бы в жизни трос не поставил бы!
Женя, одно дело когда это сделала Toyota и совсем другое когда....
Я спалил 4 ротора на моторе и был уже близок, чтобы пойти по стопам Дениса)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 23.11.2014, 01:25 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Хариус, Вот я против троса, потому что часто в воду залезаю и с приходом морозов остаюсь без ручника(по причине замерзания троса). Хотя там все сделано герметично, с гофрочками,в пластиковой изоляции, и сам трос в пластиковой оболочке, т.е. пластик по пластику внутри скользит. Не уверен что америкосы для сухих триалов(основное их бездорожье) будут делать тросики с такой же педантичной герметичностью. самостоятельно же, в гаражных условиях это сделать вообще не реально... Вот и не хочу зимой остаться без блокировок...Еще у меня был случай, из болота колесом поднял карягу, она пролезла между рамой и мостом и уперлась в трос, поставив меня "на ручник"... заметил это уже когда вылез на асфальт и вышел посмотреть "че же у меня машина не едет", а там уже колодок нету и барабаны дымят и шипят... А что если мне вот так каряга включит блок на ходу? На электро или пневмо может только отключить или не включить, а с тросом- прощай блокировка, в лучшем случае , а в худшем и на более серьезный ремонт можно попасть...

А теперь ты поделись, как ты спалил четыре ротора на моторе? Интересно же!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 23.11.2014, 01:38
 
ДенисНВДата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:55 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Между прочим моя блокировка включается и на ходу. Тросиком сжимается пружина и она толкает палец. Тоесть для включения нужно немного провернуть колёса.

Услуги манипулятора 274-911
 
ХариусДата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:17 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Насчет троса- его не делают специально для блока- это трос АКПП. Надо у Дениса глянуть, он не дал сфоткать глазом) 
А вообще мы говорим про УАЗ, трос там должен быть хорош!
Чтобы ручник не включился корягой я удалил трос)
Если коряга включит блок на небольшом ходу, ничего страшного не вижу, я и сам так делаю. Лампочка загорится. Выехал на полянку, залез под машину и выключил руками(если надо). А если у электро  оборвет провода  в залоченом положении,это уже надо моторчик снимать.
Если оборвет пневмо, просто выключится блокировка.
  Чтобы объяснить почему спалил роторы, надо объяснить устройство этого актуатора. И то только предположительно. Вылечилось тьфу....заменой всего узла с 70-ки на 80-шный. Они немного разные.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:59 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Вот жень тебе еще одно мнение в противовес. Электро актуаторы очень капризные. А чтоб небыть голословным предложу залесть к дену под машину и посмотреть устройство тросика блоки. Думаю много вопросов просто снимится. Я когда ставил ему эту хрень очень был обрадован тому как оно сделано. и сухо рок роулинг тут не причем. Смотрел я амер хом видео. у них там и гвовномесилова хватает. Что хреново в этом актуаторе так это то что у него массивный рычаг в салоне. как минимум один появляется. Ну а если 2 юлоки то два.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:14 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Чтобы ручник не включился корягой я удалил трос
Ну, понятное дело, у тебя же автомат, тебе ручник и не нужен, есть "Р" на селекторе АКПП. Да и зачем тебе блокировки зимой, если в это время ты предпочитаешь передвигаться на снегоходе!? wacko Но, речь то мы ведем о приводе блокировки!
Цитата Хариус ()
Насчет троса- его не делают специально для блока- это трос АКПП
Вот именно, вряд ли он рассчитан на купание в воде с последующим замораживанием!
Цитата ДенисНВ ()
Между прочим моя блокировка включается и на ходу. Тросиком сжимается пружина и она толкает палец. Тоесть для включения нужно немного провернуть колёса.
Между прочим, "в девичестве" твоя блокировка была с электроприводом, и включаешь ты ее не находу, а дергаешь машину взад-вперед, чтобы муфта зацепилась с корпусом дифа под усилием той самой пружины. А ты попробуй дернуть за свой рычажок при скорости 10-15км/ч(обычная скорость в колее) и пойдешь собирать кулачки от корпуса дифа и от муфты блокировки.  С электроактуатором же, за этим следит блок управления, который не даст питание на моторчик при скорости превышающей 8км/ч. Защита от дураков , так сказать...
Цитата Хариус ()
А если у электро  оборвет провода  в залоченом положении,это уже надо моторчик снимать.
не надо моторчик снимать, достаточно снять крышку датчика и разлочить отверткой. И даже если моторчик расплющило булыжником(видал у людей и такое), то все через этот же "лючек" головкой на 10 открепляешь вилку от штока и отверткой разлочиваешь...
Цитата СruiserШтерн ()
от жень тебе еще одно мнение в противовес. Электро актуаторы очень капризные. А чтоб небыть голословным предложу залесть к дену под машину и посмотреть устройство тросика блоки. Думаю много вопросов просто снимится. Я когда ставил ему эту хрень очень был обрадован тому как оно сделано. и сухо рок роулинг тут не причем. Смот
А зачем мне туда лазить, если я этот привод еще лет пять назад видел, и очень удивился, зачем так все усложнять если и так все работает отлично.
 
Ну и говорим то мы, как раз о машинах, которым ни как "не светят" механические 100%ные блокировки с электроактуатором, поэтому перестаю сотрясать воздух по этому поводу.
Им только пневмо или трос...

Добавлено (23.11.2014, 14:12)
---------------------------------------------

Цитата Хариус ()
Чтобы объяснить почему спалил роторы, надо объяснить устройство этого актуатора.
Я прекрасно знаю устройство этого актуатора, но на мой вопрос ты так и не ответил.  А вдруг, мне тоже надо к этому быть готовым...

Добавлено (23.11.2014, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата СruiserШтерн ()
Электро актуаторы очень капризные.
Просвети, пожалуйста, чем они такие капризные, что б меня внезапно не подкараулил этот каприз!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 23.11.2014, 14:09
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:41 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
У меня на этот счет сформировалось мнение изходя из моих интимных отношений с это хренью. Посему и сужу я о ней со своей колокольни.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ХариусДата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:04 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Я прекрасно знаю устройство этого актуатора, но на мой вопрос ты так и не ответил.  А вдруг, мне тоже надо к этому быть готовым...
Когда сектор поворачивается в требуемую позицию, замыкается контакт, который подает сигнал(вернее массу) на блок упр и прекращает подачу питания на мотор.
У меня в залоченом состоянии питание не всегда отсекалось. Вернее в гараже все OK Месяц два три, за одну гонку 100 раз все в порядке. Потом один сбой и обмотка в угли.
Один раз приехал с Радужного заблокированным задним мостом. Один раз забыл после ремонта шланг сапуна прицепить, набрал воды до самого горлышка)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:00 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Один раз забыл после ремонта шланг сапуна прицепить, набрал воды до самого
да, есть такой косяк! надо просто набрызгать туда ВДшки и залепить это отверстие(под сапун) герметиком... все будет гуд.
Цитата Хариус ()
за одну гонку 100 раз все в порядке. Потом од
Ну, так то для спорта это вообще отличная статистика!!! некоторые за одну гонку по две раздатки меняют, редуктора- полуоси-ШРУСы регулярно улетают, так что у тебя все с нормальной переодичностью происходит.

Цитата СruiserШтерн ()
У меня на этот счет сформировалось мнение изходя из моих интимных отношений с это хренью. Посему и сужу я о ней со своей колокольни.

Так у тебя такой интим и с кулаками поворотными, и со шпильками ступичными, и с пневмосистемой, и с системой запуска, и пружин тебе на три месяца не хватает, и топливная тебя достает, и колодки  за месяц кончаются... так чем же тут блокировки виноваты, что они стоят в этом же ряду?!
Наверно слишком много по бездору гоняешь на 34" колесах, с "четырьмя кубами леса на багажнике"...

Так что не показатель! Зато показатель, что в барахолке на Лэнд-Крузер.ру лочные Тойотовские мосты не залеживаются, их расхватывают как горячие пирожки, не смотря что они под правый руль, и не смотря на бешеный ценник.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 23.11.2014, 16:05
 
ХариусДата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:26 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
надо просто набрызгать туда ВДшки и залепить это отверстие(под сапун) герметиком... все будет гуд.
Давно хотел так сделать, да начитался умников,которые говорят надо выводить этот шланг чуть ли не в шноркель) . Изначально эта отдушина закрыта заглушкой.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
NvLiSДата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:24 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Кто-нибудь может найти сайт производителя этих пневмоштук?
пришел ответ

Основная часть деталей выполнена в России, алюминиевые корпуса были заказаны на заводе в Китае, сборка и тестирование также в России во
Владивостоке, на данный момент более 100 комплектов есть в наличии, т.е.
это мелкосерийное производство, более 20 комплектов уже успешно
установлено и эксплуатируется на машинах.


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ДенисНВДата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:27 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Я бы на заднюю лебедку поставил пневмороспуск! Вертикалка и так нормально по скорости разматывает!

Услуги манипулятора 274-911
 
ДенисНВДата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:29 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Я кстати включал блок и на большей скорости, полёт нормальный!

Услуги манипулятора 274-911
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:58 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ДенисНВ, пневмороспуск не улучшает холостую размотку троса, просто при установке этой пневмоприблуды не надо выходить из машины и переключать флажок на размотку и обратно. дистанционка короче... и вашпе, это другая тема!
Цитата ДенисНВ ()
Я кстати включал блок и на большей скорости, полёт нормальный!
это пока, это пока....


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 23.11.2014, 21:04
 
NvLiSДата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:28 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
по иж техно http://www.youtube.com/watch?v=lqiXfa1l1kQ

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ХариусДата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:41 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата NvLiS ()
Основная часть деталей выполнена в России
Молодцы , если опять электрика откажет, поставлю пневмо. Так не хочется снимать редуктор(((
RVK - Russia VladivostoK

При включении блока на ходу главное чтобы не было разницы в скорости вращения между левой и правой полуосью.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:42 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
При включении блока на ходу главное чтобы не было разницы в скорости вращения между левой и правой полуосью.
Вот именно! Но в таких местах и блокировка не нужна, машина и так идет без букса... разве не так?


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ХариусДата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:36 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Так, но Глаз передает в Мозг сигнал- дальше *опа!
Мозг дает команду правой ноге - отпусти газ!
И потом руке-жми клавишу!(или для нетойотовцев- тяни рычаг!)
И не обязательно для этого терять ход или останавливаться.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 24.11.2014, 10:20 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Двенадцатый, ну ты загнул. жень. С запуском все супер. просто нужно либо кнопку поставить, либо замок новый. пока так пользую нет времени на этот момент. С кулаками все супер, с шпильками тоже, Пружины уже второй год убить пытаюсь. Им все пофигу. По остальному есть у меня желание переделать. Но пока токо мысленное.
То что мосты лочные родные это крутб. это я и так знаю. Не вних токо проблемма.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 24.11.2014, 12:43 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Так, но Глаз передает в Мозг сигнал- дальше *опа! Мозг дает команду правой ноге - отпусти газ! И потом руке-жми клавишу!(или для нетойотовцев- тяни рычаг!) И не обязательно для этого терять ход или останавливаться.
Все правильно, но это когда ты сознательно, сам включаешь блок на ходу! 
Я же вам толкую, о той ситуации, когда несанкционированно, коряга "помогает" вам залочиться в движении, неожиданно... вот тогда могут появиться вышеописанные проблемы.
И вообще, все мы довольно странные люди! Все нам надо что бы работало, не ломалось, служило исправно десятилетиями... скукота...
А как же изюминка!? А помудохаться!? А романтика,приключения?!
 
Цитата СruiserШтерн ()
То что мосты лочные родные это крутб. это я и так знаю.
Ну так пользуйся, радуйся!!! на людей вон посмотришь, на дырявых УАЗках и Нивах без всяких локов гоняют и наслаждаются своей крутизной, покоряя разной сложности бездор... Шевгенищще вон, на Тагере, без всяких локов, на 33" говняном Максисе, на независимой подвеске, на дохлых мостах и двигателе с легковыми характеристиками, в Магадан сгонял, в Норильск, Пупы посетил... 
А мы, пневма г@вно-воздух травит, электрика глючит, трос зкисает-замерзает... зажрались, не?! Мож ездить поучимся, быстро, аккуратно и правильно? 
Я прикидываю, наши Патриотоводы сейчас ездить научатся на стоке, потом потихоньку "понизятся", "залочатся" и будем мы курить в сторонке со своими Крузаками  biggrin ... ища рациональное зерно!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
NvLiSДата: Понедельник, 24.11.2014, 12:55 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
whistling

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Блокировки (Что лучше?)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: