Пятница, 18.10.2019, 05:07

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Зима на дворе. МАшины мерзнут.
Зима на дворе. МАшины мерзнут.
LionTecДата: Пятница, 12.12.2014, 14:03 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
LMX кастроловский конечно хорошая смазка, но температура рабочая у нее по разным данным от -25 до -30. Мобил тож где-то рядом. Даже Литол качественный перекрывает их по нижней границе. У Кастрола есть какая-то CLS смазка полужидкая, она до -40, но в маленьких тарах не продается.
Вообще как я понял низкотемпературные консистентные смазки продукт достаточно нишевой, и делают их там, где техника много работает в таких условиях, а это в первую очередь Россия, Штаты, ну и Канада. И выбирать приходится из производителей из этих стран.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 12.12.2014, 14:10 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ясен пень, для Эмиратов такую мазуту делать не будут, там другие требования!
Хотя, я думаю, эти смазки и в жарком климате будут отлично работать... просто, там подойдут и более дешевые смазки...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 12.12.2014, 14:15
 
LionTecДата: Пятница, 12.12.2014, 14:16 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
ясен пень, для Эмиратов такую мазуту делать не будут, там другие требования!

Дело не в том, для кого, а в том, кто. Вот тот же BP-Castrol не делает таких смазкок вообще(

Еще кстати на форумах встречал рекомендации применять какой-то авиационный Шелл, но его найти тяжеловато будет.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ХариусДата: Пятница, 12.12.2014, 17:35 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Чтобы узел работал на морозе, надо его разогреть. Смазка загустевает, и подшипник начинает работать железо по железу ( грубо говоря) При этом он разогревается и подогревает смазку. А дальше работает как летом.
Это Север, детка)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
КонстантинДата: Пятница, 12.12.2014, 20:03 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Это Север, детка)
biggrin


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
SvyazistДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:32 | Сообщение # 56
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
ну так к чему пришли??? Чем мне шрусы накачать? biggrin

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ХариусДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:48 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
MS3

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
SvyazistДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:53 | Сообщение # 58
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Хариус, так он от –20 до +130, а у LMX от –30 до +140.... вроде  biggrin

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ХариусДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:55 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
LMX зеленый для подшипников
MS3 с сульфатом молибдена спец для гранат


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
SvyazistДата: Понедельник, 15.12.2014, 15:32 | Сообщение # 60
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Хариус, хорошо, убедил biggrin

Добавлено (15.12.2014, 15:32)
---------------------------------------------
какой средний расход, сколько мне тюбиков брать? хочу во все напихать, чеб ничего не хрустело и не отпугивало потенциальных покупателей  biggrin


Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ХариусДата: Понедельник, 15.12.2014, 15:53 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
количество смазки не влияет на хруст)
100 гр на гранату - как раз 1 тубу 250 гр


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
SvyazistДата: Понедельник, 15.12.2014, 17:46 | Сообщение # 62
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Хариус,  при спокойном передвижении все нормально, даешь резкое ускорение, идет хруст, сказали вымыло смазку, набить новой и все...

Добавлено (15.12.2014, 17:46)
---------------------------------------------
И на профильном форуме пишут, что если на внутренних появился хруст, достаточно просто сменить смазку… эту фигню я заметил в мороз…


Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ХариусДата: Понедельник, 15.12.2014, 18:00 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Попробуй, только у внутренних по уму своя смазка,в  подробности не вникал)

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
LionTecДата: Вторник, 16.12.2014, 10:25 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Со смазкой перебарщивать тоже нельзя, может выдавить и пыльник сорвать.
От хруста вряд ли поможет замена смазки.
И если шрус внутренний трипод - то туда LMX нужен.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
SvyazistДата: Вторник, 16.12.2014, 11:38 | Сообщение # 65
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
LionTec, у меня обыкновенные шары там...
когда мне меняли привода, не уверен, что туда смазки обратно набили...
хруст возникает только при РЕЗКОМ ускорении, при плавном же хоть максимум с машины выжимай, все нормально....
все же я прислушаюсь к советам на профильном форуме....


Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 16.12.2014, 15:00 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Svyazist ()
сказали вымыло смазку,
Смазку могло "вымыть" только если порван пыльник ЩРУСа, но тогда ему(ШРУСу) приходит, обычно, кирдык! Если же пыльник(или чехол wacko ) не поврежден, то есть смысл предположить что хруст появился в следствии подвысохшей смазки(гуталин) такое иногда бывает, или гранате попросту подходит время умирать... НО! Если продолжать ездить с "гуталином в гранате"(особенно зимой), то она умрет очень быстро.
Цитата LionTec ()
И если шрус внутренний трипод - то туда LMX нужен.
Не факт. я на Сурфе 5 лет гонял со ШРУСовой смазкой в трипоидах, полет нормальный, и на большинстве машин там встречал такую мазуту. Дело в том, что в ступицы, шкворня, карданы и т.д. можно мазать MS 3, а вот в гранату литол- нельзя! Потому я и был сильно удивлен, когда увидел у Лиса в кулаках зеленую литиевую смазку(ну, соственно, граната и навернулась у него я думаю от этого...).


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Вторник, 16.12.2014, 15:13 | Сообщение # 67
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Потому я и был сильно удивлен, когда увидел у Лиса в кулаках зеленую литиевую смазку(ну, соственно, граната и навернулась у него я думаю от этого...).
Он же там написал, что зеленка была из шкворневых подшипников, а в гранате была МС3

http://www.nv4x4.ru/forum/15-2399-81170-16-1381292092
Цитата NvLiS ()
Двенадцатый, кастролка, там от смазки шкворней и подшипников ступицы. с мелкой периодичностью мажу. в гранате и был шруС ))), а еще вода и чучуть глинки


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 16.12.2014, 15:44 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, енто я помню, но на фото я увидел что внутри тама все в "зеленке", а "графитки" там кот наплакал.... Вспомни, когда на Крузаке или на том же УАЗе кулак разбираешь, там все ЧЕРНО и этот черный мазут от туда еще кусками вываливается!  а тут?  
А у Гелика так вашпе, граната мажется черной смазкой, потом на нее(на гранату) натягивается пыльник, как на независимых подвесках, а потом внутри кулака все мажется белой смазкой. И если этот внутренний пыльник рвется и смазки смешиваются, то ШРУС очень быстро изнашивается...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
NvLiSДата: Вторник, 16.12.2014, 23:03 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Двенадцатый, да, да. у меня в гранатах нормальная графитовая смазка. а сам кулак и ступичный подшипник и шкворня на LMX

и если ты про ту гранату которая навернулась, ну тк я уазку тогда ток не давно купил. а в новой гранате все по феншую. даже пластиковый отражатель есть что бы смазку с гранаты не вымывало. а кулак я набил что бы воде места там не было.

ЗЫ. кстати что то у меня теперь левая похрустывает, надо готовится делать ревизию и другой стороне.


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Вторник, 16.12.2014, 23:14
 
ХариусДата: Вторник, 16.12.2014, 23:36 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата NvLiS ()
в гранатах нормальная графитовая смазка
Тут идет дискуссия на высоком уровне, а ты "графитовая смазка". Стыдуха...
Это смазка для колес в телеге)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
NvLiSДата: Среда, 17.12.2014, 08:07 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
а ты "графитовая смазка". Стыдуха...
))) ну есть же графитовое моторное масло ксенум. я бы не сказал что оно не технологичное )))


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ХариусДата: Среда, 17.12.2014, 22:47 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата NvLiS ()
я бы не сказал что оно не технологичное
я тоже)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Зима на дворе. МАшины мерзнут.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: