Пятница, 18.10.2019, 05:12

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Зима на дворе. МАшины мерзнут.
Зима на дворе. МАшины мерзнут.
СruiserШтернДата: Понедельник, 01.12.2014, 02:07 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Парни вот наткнулся на полезный материал. думаю полезно будет почитать.
Смотрю зима у нас будет нынче холодная. и уже даже щас наши парни тачки морозит и в боксе потом отпаривает.
 
 
http://reviews.drom.ru/ssang_y....s_block


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
NvLiSДата: Понедельник, 01.12.2014, 08:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
если я так же решетку за леплю, у меня машина вскипит. она даже в морозы умудряется вентилятор включить

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
LionTecДата: Понедельник, 01.12.2014, 09:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Не знаю как на тракторах, а на бензинке имхо это излишне в нашей местности, максимум если по трассе фигачить при температуре ниже -30 - морду закрыть чтобы не выстужало под капотом.

УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ДенисНВДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Табулов на цедрике так делал, говорит расход меньше ощутимо!!!

Услуги манипулятора 274-911
 
NvLiSДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:12 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
вот бы мосты утеплить tongue расход еще ниже будет smile

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ДенисНВДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:33 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
NvLiS, а в чем проблема? Греющие пластины тебе в помощь!

Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:47 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
NvLiS, а в чем проблема? Греющие пластины тебе в помощь!

О! Вот это совет!!!

Греющая пластина - нехилый электропотребитель. Использовать ресурс аккумулятора, которому зимой достается больше всех еще и на разогрев мостов - глупость несусветная. Лучше в мосты залить масло пожиже и греть их движением. На крайняк, паяльной лампой, если температура за 40...

Вообще, зимой количество подогревов всяких, от аккума, лучше уменьшить. Иметь их стоит, но только для топлива, и включать только в самых крайних случаях. Мертвый аккумулятор зимой хуже задубевших мостов


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Шевген, ну можно это попробовать компенсировать! Например заменой гены, на более производительный!
Еще как вариант переделать выхлопную, что бы дул выхлоп на орех заднего моста! wacko


Услуги манипулятора 274-911

Сообщение отредактировал ДенисНВ - Понедельник, 01.12.2014, 11:56
 
ШевгенДата: Понедельник, 01.12.2014, 11:58 | Сообщение # 9
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
Шевген, ну можно это попробовать компенсировать! Например заменой гены, на более производительный!
Еще как вариант переделать выхлопную, что бы дул выхлоп на орех заднего моста! wacko


Это все работает, когда машина заведена и двиг молотит.
Но с утра у тебя замерзший аккум, мосты и масла. И двигло заглушено.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:11 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Шевген, Не выворачивай мне руки smile Панацеи от всех бед еще никто не придумал!
Кстати греющие пластины есть и от 220!


Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:41 | Сообщение # 11
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Ну от 220В вариант. Просто не всегда по пути в Норильск в тундре есть 220В smile
или мы тут про городские машмины говорим biggrin

P.S. А панацея есть. Перед зимой нужно машину готовить:
- проверить антифриз, при необходимости промыть систему;
- проверить/починить все печки, заменить салонные фильтра, по возможности почистить радиатор печки, если там проблема;
- проверить/зарядить аккумы, при необходимости купить новые;
- проверить/заменить все фильтры;
- проверить/промыть бак;
- поменять масла на более подходящие для зимы;
- повесить шторку в салоне, чтобы отделить багажник от салона, чтоб мееньше греть было;
- проверить/починить механизмы поднимания стекол;
- проверить автозапуск/подогревы все, если что, починить;
- утеплить моторный отсек, поставить шторку на радиатор, утеплить все перемерзающие трубки, возможно переделать забор воздуха на подкапотное пространство.
- при необходимости езды по трассе при низкой температуре, утеплить двигательный отсек снизу

А так же развести антигель в канистрочке еще при 0°С


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:45 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Шевген, Нам бы в городе спастись для начала biggrin

Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:48 | Сообщение # 13
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Еще можно поставить отключаемый на лето самовар.
Ну и подоревы фильтра, топливопровода и топливозаборника поставить


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:58 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
я считаю что на дизеле категорически важно, утеплить фильтра. ну и котел не помешает. а то он и на ходу стынет даже укутанный. про холостые я молчу

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ДенисНВДата: Понедельник, 01.12.2014, 13:04 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Цитата NvLiS ()
про холостые я молчу
Кстати KZ-Te очень хорошо держит температуру в морозы, да же на холостых! Чем не может похвастать 3L, да же летом не прогревается до рабочей температуры! Только когда Айроки спущены до 0.4 и несешься на перегоне на четвертой пониженной! В этом случае даже переваливает за рабочий диапазон!


Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Понедельник, 01.12.2014, 13:11 | Сообщение # 16
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Понедельник, 01.12.2014, 14:37 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
Склонились ветви у сакуры, Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

А мне про америкоса и паяльную лампу понравилось!  biggrin


Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Понедельник, 01.12.2014, 14:41 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Америкосов я уважаю, а к маленьким желтым человечкам отношусь как к детям неразумным

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Понедельник, 01.12.2014, 14:43 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Шевген, Наверное ты хотел сказать мастеров по подготовке тачек, которые живут в аМЕРИКЕ?

Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Понедельник, 01.12.2014, 14:52 | Сообщение # 20
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Да нет. Всех. Очень трудолюбивая нация с самой сильной экономикой, передовым производством и развитой наукой.
И я не стебусь


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
SvyazistДата: Понедельник, 01.12.2014, 15:05 | Сообщение # 21
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Шевген, только руководство больно уж у них залупастое... biggrin

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ШевгенДата: Понедельник, 01.12.2014, 15:11 | Сообщение # 22
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Цитата Svyazist ()
Шевген, только руководство больно уж у них залупастое...

Кто сильнее, тот и прав. СССР в свое время тоже ходил по планете, права качал. Такова участь сильнейших


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 01.12.2014, 21:27 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Прочитал "полезный материал", -шляпа полная...
По жизни добавляли в мосты соляру, около 10%, и всю зиму гонзали без проблемм, ни у кого сальники не разьедало. А с приходом тепла, она благополучно испарялась через сапун.. А вот если сапуны у них перемерзли или просто забиты, то да, даванет сальники... А вот лить в мосты SMT-2 в надежде что там что то разжижится-дибилизм полный, ентот кондиционер металла уже в -20 можно отверткой ковырять.

Ну, а про остальное утепление и синтетические масла- это любой школьник знает!
Цитата Шевген ()
.S. А панацея есть. Перед зимой нужно машину готовить: - проверить антифриз, при необходимости промыть систему; - проверить/починить все печки, заменить салонные фильтра, по возможности почистить радиатор печки, если там проблема; - проверить/зарядить аккумы, при необходимости купить новые; - проверить/заменить все фильтры; - проверить/промыть бак; - поменять масла на более подходящие для зимы; - повесить шторку в салоне, чтобы отделить багажник от салона, чтоб мееньше греть было; - проверить/починить механизмы поднимания стекол; - проверить автозапуск/подогревы все, если что, починить; - утеплить моторный отсек, поставить шторку на радиатор, утеплить все перемерзающие трубки, возможно переделать забор воздуха на подкапотное пространство. - при необходимости езды по трассе при низкой температуре, утеплить двигательный отсек снизу А так же развести антигель в канистрочке еще при 0°С
Совершенно верно, и тогда смело  в -55 можно на трассу выезжать. Ну, я бы добавил, еще,- в ступицы и поворотные кулаки заложить синтетическую смазку, и в рулевое залить синт. жидкость. Ну и возить всегда с собой комплект теплой одежды и обуви(пониженка+унты), провода "прикурки", хороший трос, паяльную лампу, компрессор.

Добавлено (01.12.2014, 21:27)
---------------------------------------------
Цитата Шевген ()
Америкосов я уважаю, а к маленьким желтым человечкам отношусь как к детям неразумным
Цитата Шевген ()
Очень трудолюбивая нация с самой сильной экономикой, передовым производством и развитой наукой.
Ага, а япы ленивые, тупые, и недоразвитые... Без полезных ископаемых, без природных ресурсов, на скалах живут...
Облученные ядерными врывами, да под наводнениями всякими, после войны из руин страну подняли и впереди планеты всей, и по науке, и по технике...
А янки, вечно в стороне от проблемм, да другим проблеммы создают, да на все готовое претендуют вечно, как на свое, жиробесы толстомясые... Весь мир на них пашет, и ты в том числе... ну и я, конечно, им чутка деньжат отослал, за их железочки, каюсь, а шо делать? biggrin
Но, япов обижать не позволю!!! angry Вот, сейчас бы как никогда пригодилось, перл харбор бы повторить biggrin вот тока главные пары поменяю и огонь... biggrin


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Понедельник, 01.12.2014, 21:28
 
BARMALEY86Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:26 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Кто сильнее того и с караваем встречу. Да ну нафиг!!! ИМХО!!!

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Вторник, 02.12.2014, 09:28 | Сообщение # 25
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6669
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Ага, а япы ленивые, тупые, и недоразвитые... Без полезных ископаемых, без природных ресурсов, на скалах живут...
Облученные ядерными врывами, да под наводнениями всякими, после войны из руин страну подняли и впереди планеты всей, и по науке, и по технике...
А янки, вечно в стороне от проблемм, да другим проблеммы создают, да на все готовое претендуют вечно, как на свое, жиробесы толстомясые... Весь мир на них пашет, и ты в том числе... ну и я, конечно, им чутка деньжат отослал, за их железочки, каюсь, а шо делать? biggrin
Но, япов обижать не позволю!!! angry Вот, сейчас бы как никогда пригодилось, перл харбор бы повторить biggrin вот тока главные пары поменяю и огонь... biggrin

Мы видим уже последствия. После войны Япония была практически колонией США. Американское влияние в 50-х было очень сильным. Американцы насаждали свою культуру в Японии очень активно, это сейчас их отпустило немного и получился такой культурный уродец, которого мы видим на островах сейчас.
Возможно из-за США Япония в дальнейшем и шагнула вперед в экономическом смысле. Но все это было с оглядкой на США.
Очень похожие тенденции в плане развития экономики мы видим сейчас в Китае. К счастью, Китай ТАК от Америки не зависит.

Цитата BARMALEY86 ()
Кто сильнее того и с караваем встречу. Да ну нафиг!!! ИМХО!!!

Про каравай я ни слова не говорил. Всем навалять надо, ежели сунуцца, будь это прекрасные япошки или расчудесные амероикашки. Мы только чеченцев любим, остальным готовы дать отпор biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Зима на дворе. МАшины мерзнут.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: