Пятница, 29.03.2024, 20:03

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Работа а вернее пуск ДВС (дизель) (Подскажите пожалуйста)
Работа а вернее пуск ДВС (дизель)
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 06:52 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Серж, в плане забудьте про этот девайс? Что иммелось в виду?

 
FERUMДата: Вторник, 07.06.2011, 07:40 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
ХайлюкСАН, пост №19, имеется ввиду фильтр...прозрачный...

За здравый смысл!!!
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 07:57 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
FERUM, это почему? я на дизель мастер читал, что хуже не будет, там даже рекомендовали ставить из-за качества нашей соляры...

 
FERUMДата: Вторник, 07.06.2011, 08:31 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
ХайлюкСАН, здесь я ничего вразумительного посоветовать не могу, т.к. от дизелей далёк...

За здравый смысл!!!
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 08:32 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
FERUM, я вот тоже пока далек, это мой первый опыт, итак что будем учится, как говорят "Век живи - век учись"

 
SibadДата: Вторник, 07.06.2011, 08:44 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Quote (Серж)
Товарищи дизелисты, забудьте про этот девайс раз и на всегда 6204984.jpeg(.


К чему ляпнул - не понятно. Хоть бы аргументы какие нибудь привел что ли.




Сообщение отредактировал Sibad - Вторник, 07.06.2011, 08:48
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 08:44 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Sibad, я вот тоже нее вразумел что к чему...

 
СержДата: Вторник, 07.06.2011, 15:32 | Сообщение # 33
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
ХайлюкСАН,
Quote
а у меня предчувствие что это свечи

+1, есть такой вариант, исключать его не надо. На улице тепло поэтому запускается, но с трудом. Если хотя, бы одна свечка будет барахлить, будут такие симтомы.


TLC 78
 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 15:38 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Серж, согласен, там причин может быть много, я поэтому и думаю что ему надо начинать с простого и идти поступательно...и не метаться туда сюда...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 15:40 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Серж, ну честно сказать хз, со старого двигуна свечи скручу и здесь на новом попробую

Добавлено (07.06.2011, 15:40)
---------------------------------------------
а вообще на выходных хочу попробовать с бутылки бензонасосом накачать от ВАЗ-2108 например, и посмотреть как он будет запускаться


 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 15:41 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ХайлюкСАН, свечи просто проверить старым дедовским методом...берешь выкручиваешь свечи, берешь проводок и акумулятор...замыкаешь свечу и наблюдаешь как и самое главное за сколько она накаляется...у новых свечей тойота например в теплых гаражных условиях либо как ща на улице, это происходит так...замкнул, проходит полноценная секунда - раз...и пошел легкий дымок и она красная...я проверял...и старые и новые за одно время срабатывают...т.е. старые рабочие...но все равно поменял, так как были в наличии, а старые на запас кинул...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 07.06.2011, 15:43
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 15:43 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
MARMOTA, ок ее ж недолго открутить, кстати там ничего особенно осторожно делать не нужно, я ничего не поломаю???

 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 15:44 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ХайлюкСАН, нужно! бывает закипает (закоксовывается типа) она на последних горшках и можешь обломить кончик при выкручивании...он же у тя керамика или жалезный? с керамикой надо быть аккуратнее...и лучше делать где нить в присутствии взрослых людей...у штерна в гараже...потому как чревато снятием бошки...не ну пробуют если такая засада по разному достать ..до того как снять башку...но лучше до этого не доводить

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 07.06.2011, 15:46
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 15:46 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
MARMOTA, biggrin да в присутствии седовласых дядек, ну да думаю лучше под присмотром ОПЫТНЫХ дизелистов...

 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 15:48 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
я те про то же и говорю...не обязательно седовласых ... но так как сам профан еще... smile а коллективный разум...даже например если больше одного...то это все таки уже два мозга а не один biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 07.06.2011, 15:50
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 15:50 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
вот думаю сегодня к Штерну в Гараж скататься, там познакомлюсь с ребятами. ежели кто там буит, ну и естестно вопросами засыплю

 
СержДата: Вторник, 07.06.2011, 15:51 | Сообщение # 42
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
ХайлюкСАН, И смотри, что бы она по середине не стала нагреваться. Бывает, что спираль прогарает и подает на корпус, и свеча начинает разогреватся по середине - то бешь в ГБЦ. Это на выкид.
Quote
я поэтому и думаю что ему надо начинать с простого и идти поступательно...и не метаться туда сюда...

Конечно же надо всегда начинать с простого и элементарног, а если нет , то лесть в дебри.


TLC 78
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 15:53 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Серж, да нужно все постепенно делать "методом минимизации функционала" - короче метод научного тыка с исключением smile , если не это, значит то о как



Сообщение отредактировал ХайлюкСАН - Вторник, 07.06.2011, 15:54
 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 15:58 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ХайлюкСАН, кстати у тя ж движка после капиталки?!?! я че то подзабыл...че тогда очкуешь? при капиталке то полюбому наверно уж свечи выкручивали...значит свежак...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 07.06.2011, 15:58
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 15:59 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
MARMOTA, ну так то да, тока все равно будем все потихоньку и аккуратно

 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 15:59 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ХайлюкСАН, ну так то не очкуй тогда smile просто проверить надо чё те туда вкрутили smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 07.06.2011, 16:00
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 16:01 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
ну дык че сломает, то исправим, так то все норм, главное начать...

Добавлено (07.06.2011, 16:01)
---------------------------------------------
мда прикол, мой старый Двигун вообще работал без свечей... оказалось что магистраль демонтирована, а первая свеча заглушена... smile

а я ехал по зиме... на улке было тогда за -30 как вспомню аж передергивает




Сообщение отредактировал ХайлюкСАН - Вторник, 07.06.2011, 16:02
 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 16:02 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
какая магистраль? заглушена запросто из за того что могли сломать так же свечку и тупо не стали заморачиваться с извлечением её остатков...про такое тоже слышал smile у мня на камазе тож свечей нет biggrin :D biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 07.06.2011, 16:04
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 16:06 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
ну вот на свечи накала железяка накручивается которая.

 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 16:15 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
О дак вот же она



Добавлено (07.06.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Toyota 1 * * * 0 Свеча накаливания 538,22р.

Eiko G * * * 1 Свеча накаливания 155,94р.

О какая разница, понятно что фирменное лучше но разница ощутима почти в 4 раз (в 3,45 раза) дороже

Добавлено (07.06.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Запрошенный артикул
Toyota 2 * * * 0 Насос топливный 133 348,74р.
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 2 * * * 0 Насос топливный высокого давления 80 700,37р.
Toyota 2 * * * 0 Насос топливный высокого давления 81 293,53р.
Toyota 2 * * * 0 Насос топливный высокого давления 84 614,97р.

bangin
Прикрепления: 9908708.png (127.4 Kb)




Сообщение отредактировал ХайлюкСАН - Вторник, 07.06.2011, 16:16
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Работа а вернее пуск ДВС (дизель) (Подскажите пожалуйста)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz