Суббота, 23.11.2024, 21:39

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Работа а вернее пуск ДВС (дизель)
ХайлюкСАНДата: Четверг, 02.06.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
ребят у меня Двигун плохо заводится, именно заводится, работает вроде как часы, есть спецы чтоб посмотрели и подсказали в чем может проблема, ехать на диагностику в Микрон пока что не позволяют средства.

и вообще у кого есть Хайлик может где нибудь вечером пересечемся, оч.хотса послушать как работают ваши двигуны (у меня 2L).

Заранее благодарен...

P.S. Вот так работает мой





Сообщение отредактировал ХайлюкСАН - Четверг, 02.06.2011, 11:05
 
VarvarДата: Четверг, 02.06.2011, 11:53 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Нормально заводится. Если хочешь, что бы было лучше то тебе точно не в микрон.
Был там в том году. Оставил пару рублей, а счастья нет. - диагноз, что ТНВД уже старая я и без них знаю.


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ХайлюкСАНДата: Четверг, 02.06.2011, 11:55 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Varvar, так то что на видео завелся это одно, а вот по утрам (и не только - после длительного простоя) надо маслать сек.20-30, вот в чем загвоздка, но за ответ спасибо...

 
VarvarДата: Четверг, 02.06.2011, 12:04 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Да пока не за что. Я со своим дизелем уже замучился. Поменял 2 насоса зимой, махнул рукой.
Но у меня наоборот на холодную быстро схватывает, а прогреется то секунды 4-5 точно кручу.
Примерно как уазик с херовым зажиганием))). А ты визуальный осмотр делал на предмет утечки топлива?
Может пока стоит уходит, а потом пока накачает...


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
aleksis777Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:17 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
ХайлюкСАН, Нормально заводится и нормально работает, не придирайся к движку.

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.


Сообщение отредактировал aleksis777 - Четверг, 02.06.2011, 12:17
 
ХайлюкСАНДата: Четверг, 02.06.2011, 12:42 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
aleksis777, Дык у тя то как он по утрам заводится, тоже маслаешь по полминуты?

Varvar, про утечку думал, но вот как ее выявить пока не знаю...


 
cadaverДата: Четверг, 02.06.2011, 12:53 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
СТО Дизель, съездий туда на диагностику. Делают хорошо.

Народный авто )
 
ХайлюкСАНДата: Четверг, 02.06.2011, 12:54 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
cadaver, а по стоимости не сориентируешь

 
aleksis777Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:30 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Скорее всего где-то в топливной системе подсос воздуха.

Пока воздушную пробку прокачаешь - приходится маслать.

Замени хомуты на топливных шлангах, для начала.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
ХайлюкСАНДата: Четверг, 02.06.2011, 14:31 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
aleksis777, а может топливные шланги сразу купить и заодно хомуты поменять, вроде как стоят они не дорого?

 
cadaverДата: Пятница, 03.06.2011, 00:01 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
ну отчасти соглашусь с Лёшей, но если попадает воздух в систему машина начинает дёргаться, глохнуть при движении. на счёт диагностики не подскажу.
И ещё попробуй поменять солярку, например залей почти на сухом баке литров 20 газпромовской солярки..


Народный авто )
 
ХайлюкСАНДата: Пятница, 03.06.2011, 06:09 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
cadaver, про саляру тоже думал, потому что у меня полны бак зимней залит smile - с февраля осталась

 
aleksis777Дата: Пятница, 03.06.2011, 08:23 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
ХайлюкСАН, Вова, соглашусь с Кадавером, шланги, хомуты, соляра под замену.
Покрайней мере хуже не станет.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
SibadДата: Пятница, 03.06.2011, 08:52 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Quote (aleksis777)
Скорее всего где-то в топливной системе подсос воздуха.
Пока воздушную пробку прокачаешь - приходится маслать.


Поддержу эту точку зрения. Поставь перед топливным фильтром маленький прозрачный фильтр-индикатор. По нему ты всегда будешь видеть грязь в баке и отсутствие солярки в топливопроводе. Это даже Дизельмастер52 с тойоты советовал делать, а его мнение вроде как авторитетным считается, наверное :)))))


 
ХайлюкСАНДата: Пятница, 03.06.2011, 09:10 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
aleksis777, Sibad, спасибо за совет, в ближайшее время займусь этим вопросом, только авто на учет поставлю...

 
СержДата: Пятница, 03.06.2011, 21:18 | Сообщение # 16
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
ХайлюкСАН, Если будешь ставить фильтр, то только с соответствующим диаметром штуцеров.
Проверь, держит ли клапон на подкачивающем насосе.
Саляру не переводи, это не молоко - она не испортится.
Хомуты проверить стоит, но это актуально только на участке от бака до подкачки.
Шланги если стоят родные, то им сроку нет, если другие - менять каждый год, а может и раньше.


TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 06.06.2011, 12:00 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
если "на горячую" запускается нормально,то соляра(качество,зима-лето) тут не при чем(если кому интересно, объясню позже)!!!
причина плохого запуска по утрам одна- топливо за ночь стекает в бак,и дополнительный прозрачный фильтр может этого не показать,он будет полон- а топливо по магистрали уйдет в бак,и пока она(магистраль) не наполнится, соляр из фильтра в ТНВД не попадет.
Ну,а почему она уходит в бак уже описано выше-не держат клапана или негерметичен топливопровод.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 06.06.2011, 12:42 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Дык просто тоже не ахти запускается

 
SibadДата: Понедельник, 06.06.2011, 13:28 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Это как же со всего топливопровода соляра стечет, а в фильтре-индикаторе останется?
У меня конечно есть варианты: если в фильтре стоит обратный клапан и подсос воздуха происходит на входе этого фильтра, но я говорил примерно про вот такой фильтр только лучше вместо бумаги внутри сеточка и если солярка стекает обратно в бак, то она стекает и с него, что очень хорошо видно.

Резюме: все сошлись во мнении, что это подсос воздуха, а от куда: клапан насоса подкачки или банально хомуты на шлангах - искать тебе biggrin
Прикрепления: 6204984.jpeg (9.7 Kb)


 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:49 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Sibad, как только появится время сразу же займусь экспериментом по выявлению причин, как что сразу отпишусь...

ВСЕМ респект и уважуха, за то что не оставили тему без внимания...


 
MARMOTAДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:54 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ХайлюкСАН, тест очень простой...утром открой капот качни лягухой до полного...заводи...если тырк и тррр и гуд значит всё ок....
второй этап след. утром не открывая капот и без подкачки заводишь свой дрыг...если тырк тырк тырк тырк тррр..значит все выше описанные вопросы - негерметичность...устраняется простым способом..и прежде чем че то купить ...лезешь и внимательно осматриваешь шланги...если где то сыро...значит там дырко...просто так без сыро я думаю вряд ли будет пропускать...этож саляра а не вода...и у неё плотность много меньше...она еще проще дырку найдет...если везде сухо...все шланги сухонькие то лягуха 99,9%


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 06.06.2011, 14:57
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:56 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
MARMOTA, ок завтра утром и посмотрим, хотя и вечером тоже гляну под капотом повнимательней, но что-то у меня предчувствие что это ТНВД...

 
MARMOTAДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:03 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ХайлюкСАН, а у меня предчувствие что это свечи...это шутка ...ты не очкуй раньше времени...начни с простого и наиболее вероятного...если не устраница, то капать дальше..а так поставил бы на учет и приехал на смотрины...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 06.06.2011, 15:50 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
MARMOTA, дык на учет в пятницу поставил ужо и подпись поменяна

ну вот же типо так

Добавлено (06.06.2011, 15:50)
---------------------------------------------
MARMOTA, ну я в принципе не против (смотрин), куда-когда во сколько smile

Прикрепления: 9985750.jpg (221.0 Kb) · 7883128.jpg (186.1 Kb)


 
СержДата: Вторник, 07.06.2011, 02:17 | Сообщение # 25
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Товарищи дизелисты, забудьте про этот девайс раз и на всегда 6204984.jpeg(.

TLC 78
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz