Работа а вернее пуск ДВС (дизель)
|
|
ХайлюкСАН | Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:59 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| ребят у меня Двигун плохо заводится, именно заводится, работает вроде как часы, есть спецы чтоб посмотрели и подсказали в чем может проблема, ехать на диагностику в Микрон пока что не позволяют средства.
и вообще у кого есть Хайлик может где нибудь вечером пересечемся, оч.хотса послушать как работают ваши двигуны (у меня 2L).
Заранее благодарен...
P.S. Вот так работает мой
Сообщение отредактировал ХайлюкСАН - Четверг, 02.06.2011, 11:05 |
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:53 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Нормально заводится. Если хочешь, что бы было лучше то тебе точно не в микрон. Был там в том году. Оставил пару рублей, а счастья нет. - диагноз, что ТНВД уже старая я и без них знаю.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:55 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Varvar, так то что на видео завелся это одно, а вот по утрам (и не только - после длительного простоя) надо маслать сек.20-30, вот в чем загвоздка, но за ответ спасибо...
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:04 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Да пока не за что. Я со своим дизелем уже замучился. Поменял 2 насоса зимой, махнул рукой. Но у меня наоборот на холодную быстро схватывает, а прогреется то секунды 4-5 точно кручу. Примерно как уазик с херовым зажиганием))). А ты визуальный осмотр делал на предмет утечки топлива? Может пока стоит уходит, а потом пока накачает...
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:17 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| ХайлюкСАН, Нормально заводится и нормально работает, не придирайся к движку.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
Сообщение отредактировал aleksis777 - Четверг, 02.06.2011, 12:17 |
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:42 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| aleksis777, Дык у тя то как он по утрам заводится, тоже маслаешь по полминуты?
Varvar, про утечку думал, но вот как ее выявить пока не знаю...
|
|
| |
cadaver | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:53 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
| СТО Дизель, съездий туда на диагностику. Делают хорошо.
Народный авто )
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:54 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| cadaver, а по стоимости не сориентируешь
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:30 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Скорее всего где-то в топливной системе подсос воздуха.
Пока воздушную пробку прокачаешь - приходится маслать.
Замени хомуты на топливных шлангах, для начала.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Четверг, 02.06.2011, 14:31 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| aleksis777, а может топливные шланги сразу купить и заодно хомуты поменять, вроде как стоят они не дорого?
|
|
| |
cadaver | Дата: Пятница, 03.06.2011, 00:01 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
| ну отчасти соглашусь с Лёшей, но если попадает воздух в систему машина начинает дёргаться, глохнуть при движении. на счёт диагностики не подскажу. И ещё попробуй поменять солярку, например залей почти на сухом баке литров 20 газпромовской солярки..
Народный авто )
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Пятница, 03.06.2011, 06:09 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| cadaver, про саляру тоже думал, потому что у меня полны бак зимней залит - с февраля осталась
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 08:23 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| ХайлюкСАН, Вова, соглашусь с Кадавером, шланги, хомуты, соляра под замену. Покрайней мере хуже не станет.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
Sibad | Дата: Пятница, 03.06.2011, 08:52 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (aleksis777) Скорее всего где-то в топливной системе подсос воздуха. Пока воздушную пробку прокачаешь - приходится маслать.
Поддержу эту точку зрения. Поставь перед топливным фильтром маленький прозрачный фильтр-индикатор. По нему ты всегда будешь видеть грязь в баке и отсутствие солярки в топливопроводе. Это даже Дизельмастер52 с тойоты советовал делать, а его мнение вроде как авторитетным считается, наверное :)))))
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:10 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| aleksis777, Sibad, спасибо за совет, в ближайшее время займусь этим вопросом, только авто на учет поставлю...
|
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 03.06.2011, 21:18 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| ХайлюкСАН, Если будешь ставить фильтр, то только с соответствующим диаметром штуцеров. Проверь, держит ли клапон на подкачивающем насосе. Саляру не переводи, это не молоко - она не испортится. Хомуты проверить стоит, но это актуально только на участке от бака до подкачки. Шланги если стоят родные, то им сроку нет, если другие - менять каждый год, а может и раньше.
TLC 78
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:00 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| если "на горячую" запускается нормально,то соляра(качество,зима-лето) тут не при чем(если кому интересно, объясню позже)!!! причина плохого запуска по утрам одна- топливо за ночь стекает в бак,и дополнительный прозрачный фильтр может этого не показать,он будет полон- а топливо по магистрали уйдет в бак,и пока она(магистраль) не наполнится, соляр из фильтра в ТНВД не попадет. Ну,а почему она уходит в бак уже описано выше-не держат клапана или негерметичен топливопровод.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:42 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Дык просто тоже не ахти запускается
|
|
| |
Sibad | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:28 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Это как же со всего топливопровода соляра стечет, а в фильтре-индикаторе останется? У меня конечно есть варианты: если в фильтре стоит обратный клапан и подсос воздуха происходит на входе этого фильтра, но я говорил примерно про вот такой фильтр только лучше вместо бумаги внутри сеточка и если солярка стекает обратно в бак, то она стекает и с него, что очень хорошо видно.
Резюме: все сошлись во мнении, что это подсос воздуха, а от куда: клапан насоса подкачки или банально хомуты на шлангах - искать тебе
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:49 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Sibad, как только появится время сразу же займусь экспериментом по выявлению причин, как что сразу отпишусь...
ВСЕМ респект и уважуха, за то что не оставили тему без внимания...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:54 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| ХайлюкСАН, тест очень простой...утром открой капот качни лягухой до полного...заводи...если тырк и тррр и гуд значит всё ок.... второй этап след. утром не открывая капот и без подкачки заводишь свой дрыг...если тырк тырк тырк тырк тррр..значит все выше описанные вопросы - негерметичность...устраняется простым способом..и прежде чем че то купить ...лезешь и внимательно осматриваешь шланги...если где то сыро...значит там дырко...просто так без сыро я думаю вряд ли будет пропускать...этож саляра а не вода...и у неё плотность много меньше...она еще проще дырку найдет...если везде сухо...все шланги сухонькие то лягуха 99,9%
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 06.06.2011, 14:57 |
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:56 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| MARMOTA, ок завтра утром и посмотрим, хотя и вечером тоже гляну под капотом повнимательней, но что-то у меня предчувствие что это ТНВД...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:03 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| ХайлюкСАН, а у меня предчувствие что это свечи...это шутка ...ты не очкуй раньше времени...начни с простого и наиболее вероятного...если не устраница, то капать дальше..а так поставил бы на учет и приехал на смотрины...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
ХайлюкСАН | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:50 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| MARMOTA, дык на учет в пятницу поставил ужо и подпись поменяна
ну вот же типо так
Добавлено (06.06.2011, 15:50) --------------------------------------------- MARMOTA, ну я в принципе не против (смотрин), куда-когда во сколько
|
|
| |
Серж | Дата: Вторник, 07.06.2011, 02:17 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Товарищи дизелисты, забудьте про этот девайс раз и на всегда 6204984.jpeg(.
TLC 78
|
|
| |