Вторник, 23.04.2024, 11:43

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Работа а вернее пуск ДВС (дизель) (Подскажите пожалуйста)
Работа а вернее пуск ДВС (дизель)
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 16:18 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
вот на своем и проверь эту шину...правильно ли она стоит и все ли изоляторы целые..не замыкает ли она без изолятора где нибудь...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 16:20 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
MARMOTA, ок сегодня бум пробывать, но что-то мне подсказывает что ТНВД в режиме пуска работает неправильно

 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 16:25 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ХайлюкСАН, ну ты упертый...молодец smile

ты же не забыл? проверям сначала шланги, насос подкачки, свечи, шину, реле (наверно у тя есть которое на свечи идет), а там и до тнвд не далеко...и форсы biggrin но блин у тя же двиг после капиталки?! biggrin

Добавлено (07.06.2011, 16:25)
---------------------------------------------
Серж, че мы там еще забыли? biggrin


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 16:29 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
MARMOTA, реле точно работает, слышу как оно отключает свечи, двигун то после капиталки но ведь никто не говорил что там капиталили или смотрели ТНВД просто воткнули м все я так думаю его на диагностику и все, но сначала

"ты же не забыл? проверям сначала шланги, насос подкачки, свечи, шину, реле (наверно у тя есть которое на свечи идет), а там и до тнвд не далеко...и форсы "

biggrin


 
MARMOTAДата: Вторник, 07.06.2011, 16:31 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ХайлюкСАН, тока я сам вряд ли седня приеду...готовлюсь к отпуску, прям куча дел навалилась...ну ты то знаешь куда надо смотреть...очередость и это главное...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ХайлюкСАНДата: Вторник, 07.06.2011, 16:32 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
MARMOTA, угу, а отпуск эт хорошо, я вот все вспоминаю как в прошлом году в ТАЙЛАНДЕ отдыха, просто сказка...

 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 09.06.2011, 19:08 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ХайлюкСАН, про свечи пока забудь,это зимняя тема! 2L легко запускается с отключеными свечами до 0* -5*С,даже при не очень здоровой ЦПГ.А при такой жаре,какая стоит сейчас, свечи накала сразу отрубаются релюхой...вот в мороз изза свечей будет гемор с запуском,ито,если ты его с буксира запустил на морозе,а потом через 5минут заглушил,то он со стартера повторно "схватит" как миленький...
О ДОП.ФИЛЬТРЕ! (представленом выше)
Во-первых,сечение входн.-выходн. штуцеров меньше штатного,(неподходит).
во-вторых,целюлозной "волосней" от такого фильтра будет забивать основной фильтр или другие места где должен быть свободный проток топлива.т.е если и ставить то только с пластиковой сеточкой внутри,а этот для бензина.
в-третьих,мал обьем фильтрующего элемента,будет быстро забиваться и душить двигатель,надо часто менять его иначе дрыг не будет развивать мощь...
в-четвертых,для диагностики наполнености топливопровода он не годится потому что в большинстве случаев в нем остается воздушный пузырь который не возможно выгнать,и даже при работающем дрыге он остается на половину пустым.а при заглушеном моторе на утро мы видим тот же воздушный пузырь сверху фильтра и топливо(которое не стекло в бак) в его нижней части,а топливопровод при этом пуст.
Так что в теории это конечно выглядит применимо и прадоподобно,а на практике кроме гемора из юзанья этих фильтров я больше ни чего не извлек.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Четверг, 09.06.2011, 20:24 | Сообщение # 58
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Quote
Во-первых,сечение входн.-выходн. штуцеров меньше штатного,(неподходит).
во-вторых,целюлозной "волосней" от такого фильтра будет забивать основной фильтр или другие места где должен быть свободный проток топлива.т.е если и ставить то только с пластиковой сеточкой внутри,а этот для бензина.
в-третьих,мал обьем фильтрующего элемента,будет быстро забиваться и душить двигатель,надо часто менять его иначе дрыг не будет развивать мощь...
в-четвертых,для диагностики наполнености топливопровода он не годится потому что в большинстве случаев в нем остается воздушный пузырь который не возможно выгнать,и даже при работающем дрыге он остается на половину пустым.а при заглушеном моторе на утро мы видим тот же воздушный пузырь сверху фильтра и топливо(которое не стекло в бак) в его нижней части,а топливопровод при этом пуст.
Так что в теории это конечно выглядит применимо и прадоподобно,а на практике кроме гемора из юзанья этих фильтров я больше ни чего не извлек

Двенадцатый
, Мля, братан, покажи ребятам наглядно какие фильтра ставить надо , какие нет. У меня постоянно такие дела случаются. Человекам надо обьяснить, и они поймут, что бы таких простых вопрсов на форуму не возникало.


TLC 78
 
ХайлюкСАНДата: Среда, 15.06.2011, 13:00 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Вообщем запускал с бутылки, та же фигня, вообщем со страго ДВС скину ТНВД отвезу его на Микрон (СТО Дизель не нашел в 2гисе), пусть его прокатают, потом перекину и все.

 
ZmeyДата: Понедельник, 20.06.2011, 09:32 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
есть еще вариант.
поставить в бак электрический доп насос. с утра накачал, завел, отключил и поехал.


помогу кому смогу...
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 20.06.2011, 09:34 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Zmey, щас на сто разбираются, но я так понимаю в ТНВД есть какой-то клапан обратный вот он не держит, или же совсем изношен плунжер (что мало вероятно) тогда бы на горячую ДВС вообщеб плохо работал...

 
ZmeyДата: Понедельник, 20.06.2011, 09:40 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
эт бюджетный вариант. а так ТНВД в времонт надо с форсунками для точной настройки (особенно если насос многоплунжерный)

помогу кому смогу...
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 20.06.2011, 09:42 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Zmey, я сомневаюсь что насос много плунжерный, он же не рядный, а ДВС на Хайлике самый простой из тоетовских 2L

 
ZmeyДата: Понедельник, 20.06.2011, 09:50 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
у меня на Патруле такая же тема. на холодную заводится плохо, работает из 6 два горшка, по мере прогрева подключаются остальные. насос одноплунжерный. кода снял форсунки и проверил на стенде все показали разный результат на впрыск. на горячую все работает как часики. у знакомого были похожие симптомы, поставил на Террано доп насос и машинка пошла.

помогу кому смогу...
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 20.06.2011, 09:51 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Zmey, понятно, ну а какой насос порекомендуешь поставить... если уже был опыт...

 
ZmeyДата: Понедельник, 20.06.2011, 10:00 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
Quote (ХайлюкСАН)
Zmey, понятно, ну а какой насос порекомендуешь поставить... если уже был опыт...

я тока ставил и подключал, спрошу модельку насоса отпишусь.


помогу кому смогу...
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 20.06.2011, 10:25 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Zmey, заранее благодарен

 
ZmeyДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:00 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
насос был от ниссана лаурель старый.
давление на выходе около 1 атм., новые давят 5-6 атм.
подойдет любой погружной насос, но желательно с массой на корпусе.
з.ы. такой гибрид можно использовать как на постоянное давление так и на прокачку при запуске движка. единственный минус он давит только до ТНВД (ему в помощь если порядком изношен), а обратка идет уже после форсунок, т.е. свободной циркуляции нет.


помогу кому смогу...
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:22 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Zmey, вообщем отнес я свой ТНВД к топливщику, он его разобрал и пипец...

17.000 руб. работа + запчасти, Плунжер+щайба+много чего еще слов вообщем нету...

посмотрим что дальше.


 
ZmeyДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:26 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
17.000 руб.
за такой бабло я пилочкой для ногтей переберу топливный + куплю стенд для диагностики.


помогу кому смогу...
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:29 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Ну уж да, что-то мало вероятно

Я посмотрел по запчастям сколько там замены, так все внутренности под замену, а я еще думал а что он так плохо заводился?

Добавлено (20.06.2011, 13:29)
---------------------------------------------
и работал то тоже не ахти


 
orksДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:37 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
ХайлюкСАН, а на разборках поспрошать б/у тнвд сколько будет стоить?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХайлюкСАНДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:38 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Ребят ну у меня 2 их че толку, брать кота в мешке?

Лучше один полностью перебрать и проблем не знать...

Да и форсунки мне будут полностью делать (распылители ни к черту)


 
ШевгенДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:45 | Сообщение # 74
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Чото я опять ничо не понял...
ХайлюкСАН, ты ж вроде в Тюмень уезжаешь и всё продаешь и машину в том числе....
Нах ты ТНВД на ремонт потащил? Я ваще в твоих действиях никакой логики не вижу


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ZmeyДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:46 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
Zmey, вообщем отнес я свой ТНВД к топливщику, он его разобрал и пипец... посмотрим что дальше.

--------------------------------------------------------------------------------

предлагаю еще и форсунки отнести чтоб полный комплекс диагностики был. после ремонта ставить доп фильтр (желательно центрифугу). самое главное чоб ТНВД водички не хапанул, иначе поход №2 к диагностику обеспечен.


помогу кому смогу...
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Работа а вернее пуск ДВС (дизель) (Подскажите пожалуйста)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz