Вторник, 07.05.2024, 20:56

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » поддон ДВС на 1KZ (можно ли снять не снимая ДВС ?)
поддон ДВС на 1KZ
MARMOTAДата: Пятница, 10.02.2012, 17:05 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Серж)
MARMOTA,


Серж, Сичкин, кароче с бумероводом одним созвонился, он грит у бех типа клапан какой то там и если он исправный при откручивании крышки движок вздрагивает, потом выравнивается и маслоделитель выть начинает (гудеть)...как у меня было..ну кароче нормально

патом кароче не выдержал, сомненья затерзали, пошол хонду тоже, прогрел, открутил biggrin :D biggrin

пыхает отдуда легко так, я даж не понял сперва куда и чо...кароче легкими дуновениями в такт как субаровский выхлоп..пу-пу-пу-пу-пу-пу..брызг и никакой там пыли и дыма вроде не видно...ноздри сувал biggrin


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 17:09
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 17:12 | Сообщение # 27
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
MARMOTA,
Quote
брызг и никакой там пыли и дыма не видно...ноздри сувал

значит ещё поживёт


TLC 78
 
СruiserШтернДата: Пятница, 10.02.2012, 17:24 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Славик сливай масло, лей промывку меняй фильтр и потом новое масло. не рескуй. Я эти гиры чтото не очень люблю.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 17:30 | Сообщение # 29
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
СruiserШтерн,
+, во во. Сами нальём какой-нибуть хрени кудо-нибуть, а потом с этими последствиями боремся. Так веселее и не скучно, всегда есть чем заняться. biggrin И начинаем гадать, сломалось от этого или просто срок пришёл.


TLC 78

Сообщение отредактировал Серж - Пятница, 10.02.2012, 17:41
 
orksДата: Пятница, 10.02.2012, 17:35 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Сичкин,
"Я эти гиры чтото не очень люблю."
я вот тоже ни чего кроме SMT в двиг не лью...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 17:46 | Сообщение # 31
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
СruiserШтерн, Давай в личку

TLC 78

Сообщение отредактировал Серж - Пятница, 10.02.2012, 17:52
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 17:59 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
я тоже не люблю , но такую хрень только для бензина лил в субару , эта хрень с смт. Завтра погрею поддон , до гаража и менять буду . Налил потому что жаба задавила брать 4 литра на доливку. В поездке за елкой немного сожрал масла.

TLC 78
 
СruiserШтернДата: Пятница, 10.02.2012, 18:08 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
на суботу в бокске народу много будет так что если заезжать то с утра

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 18:11 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
в гараж поеду , в бокс не буду заезжать , меня не считайте .

TLC 78
 
СичкинДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:10 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
сегодня слил старое масло, залил промывочное , потом новый фильтр и масло. На холодную что то стучало , испугался - думал все , пипец. На горячую отлично работает. Давление в норме - на горячую на ходу на 2000 оборотов чуть ниже середины стрелка. Поездим , посмотрим.

TLC 78
 
MARMOTAДата: Понедельник, 13.02.2012, 07:55 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Сичкин, так что думаешь? все таки на тогира? кстати где покупал?

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
СичкинДата: Понедельник, 13.02.2012, 11:05 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
покупал в маслах. Думаю из за него масло загустело и в мороз насос не мог прокачать. После промывки третий день - масло на щупе до сих пор чистое - чудеса.

TLC 78
 
MARMOTAДата: Вторник, 14.02.2012, 17:24 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
http://www.2112.ru/showthr....?

там ближе к середине странице последствия присадки smt 2


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:48 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
какие страшные картинки на ссылке ... БРРрр хорошо хоть не все.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ТАНКИСТДата: Вторник, 14.02.2012, 19:18 | Сообщение # 40
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Фотки после масла XENUM приятно удивили!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ХариусДата: Вторник, 14.02.2012, 23:58 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Не думаю что всё так круто зависит от марки или качества масла. Скорее от состояния поршневой. Если в дохлый мотор залить xenum , мертвому припарки не помогут. Деньги на ветер, лучше Лукойл и 3 раза поменять.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
MARMOTAДата: Среда, 15.02.2012, 07:27 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Хариус, сматри. заливал его ксенума в чепирдос. (до этого в сурфа лил графит в казет было очень хорошо) пробег 170 тыш был на момент на чепырке. До этого масло лукойл. Патрубок вентиляции картерных газов был забит коксом как камнями весь. как на фотках...Еле прочистил патрубок, потом так и поменял. Щуп масляный вставлялся с трудом. (от туда же где щуп и патрубок этот идет тройник там). Клапанная крышка чорная изнутри вся в каке...Проехал 1,5 тыщи и очень удивился. Масло стало чорное как графит (было белое - керамика), т.е. моет хорошо...через 3 тыщи щуп стал залетать пачти сам. Динамика машины изменилась прям на глазах. наверно отлегло там чо в поршневой...вопщем я результат заметил. жаль компрессию не замерял до и после...по очучуниям очка на 2 поднялась smile

незадумываясь залил в хондаря керамику 5в30...правда ща думаю на 0в20 перейти тож на ксенум...в мануале так сидит...на техцентре в хондарей тож 0в20льют хондовское зимой и летом. попробую, не панравица опять 5в30 налью

примечательно что по характеристикам у керамики ксенума температрура вспышки- 261. т.е. самая высокая из всей линейки, оно не выгорает, не жарица. отсюда и отсутствие дополнительного нагара (понятно что нагар не только из продуктов горения масла состоит). поэтому важна еще щелочность. щелочность тоже очень высокая в линейке - 10,7 по цифрам в характеристиках-отсюда масло моет очень хорошо (прочие отложения) и нейтрализует их (связывает). не бум углубляца в химию smile в свою очередь эта способность и приводит к более длительному периоду от замены до замены масла. как утерждает производитель ксенума в два раза. но не стоит этим пренебрегать smile ксенум поэтому не только подходит под спецификацию лонг-лайф (как у бех, там период замены например 15 тыщ). но производитель хочет сказать, что масло проживет и сохранит свойства на 30 тыщ..но лучше не проверять и менять как учили в автошколе через 5-10 тыщ biggrin тем не менее есть анализ лабараторный где указано что после пробега 25600 (авто не помню) щелочное число с 10,7 нового масла снизилось до 4,79...очень и очень хороший показатель ИМХО



пля устал аж писать, просто старался чоб не просто бла бла, а кое какие цифры показать...

Сор за офтоп
Прикрепления: 6583254.jpg (243.2 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 15.02.2012, 09:19
 
ХариусДата: Четверг, 16.02.2012, 00:12 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Какая связь между компрессией и моторным маслом?
Температура вспышки причем? масло не присутствует в камере сгорания у 4-х тактника.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
MARMOTAДата: Четверг, 16.02.2012, 07:41 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Хариус, а если напрмер канавки забиты и колечки залегшие? или у нас в паре трения поршень/цилиндр масло не пападает?

а температура вспышки и есть нагар от испаряющихся и в итоге выгорающих составляющих масла...
паходу надо за масла вапще в отдельную ветку...а то ща Сичкин ругаца будет=)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 16.02.2012, 07:49
 
СичкинДата: Четверг, 16.02.2012, 09:11 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
да не , чо ругаццо то ? )

TLC 78
 
ХариусДата: Четверг, 16.02.2012, 14:55 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Ну залегшие, только от замены масла они уже не отлягут .
Ну не попадает Лукойл , не попадет и Хенум .
Не поедет машина лучше после замены масла. Просто твоё подсознание пытается втюхать мозгам, что ты не зря выкинул кучу бабок на это масло, и ты повелся biggrin


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Kent-ntДата: Четверг, 16.02.2012, 15:03 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Хариус, Зря зря так говаришь biggrin

.
 
MARMOTAДата: Четверг, 16.02.2012, 15:12 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Хариус, ну я те скажу что не зря. И состав составу рознь. Кучу бабок это сколько? на самом деле разница очень невелика, а лукойл я ни залью никогда! biggrin НО я НЕ утверждаю, что мое мнение единственно верное smile я просто при нем останусь smile

проведу аналогию с колодками тормозными. колодки вроде и в африке колодки при всем разнообразии. масло вроде и в африке масло при всем разнообразии. НО. однажды ты выбирая между колодками №1 и №2 решил выбрать №2. Ведь колодки они и в африке колодки опять вспоминаешь ты. И они стоят на 10% дешевле...зачем платить больше думает твой мозг??? ты счастливый выходишь на трассу, идешь уверенно в потоке, твой стиль вождения довольно острый и быает чуть агрессивный, ты идешь, а не плетешся в потоке, но в один прекрасный момент при обгонах, при оттормаживаниях ты понимаешь, ВЕРНЕЕ ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, не только вдруг уже дрожащей ногой, но уже и чувствуешь причем мозгом, что тормоза твои как то скоро и не ожиданно (ТАКОГО С №1 НЕ БЫЛО НИКОГДА ЛИХОРАДОЧНО ПЕРЕБИРАЕТ И ВСПОМИНАЕТ ТВОЙ МОЗГ) вдруг становяца ватными и не тормозят...тормозят, но не так как другие. И дальше в том же темпе ты передвигаца не можешь, хотя раньше с №1 МОГ... Ты сбрасываешь скорость, встаешь в поток и тошнишь в ожидании пока они остынут...остынут диски разогретые ими до красна...остынет вспотевшая спина....НО тут ты это чувствуешь...тут ты это осознаешь...потому что в одном месте вдруг жим жим сработало...и мозг опять думает-почему? ведь колодки они и в африке колодки...ведь я не повелся...ведь кули там состав...ну благо времени думать об этом теперь у тя достаточно и ты уже не торопишься...

почему ты думаешь, что раз не можешь заглянуть внутрь того что происходит в двигателе с маслом №1 и №2, там нет никакой разницы??? ты молодец и не повелся...а я не молодец и повелся...к сожалению мы не сможем найти истину потому что для этого нам надо два мотора и два масла и два теста...но мне кажется твой мотор загнулся бы раньше с лукойлом tongue biggrin :D biggrin

и таких аналогий можно провести еще несколько...но я утомлюсь biggrin :D biggrin


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 16.02.2012, 15:21
 
Kent-ntДата: Четверг, 16.02.2012, 15:20 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
MARMOTA, +1000

.
 
ХариусДата: Четверг, 16.02.2012, 16:12 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
то что хорошее масло это хорошо, бесспорно. Ты ведь не подумал что я Лукойл заливаю? biggrin
я о другом , вот об этом
Quote
Динамика машины изменилась прям на глазах. наверно отлегло там чо в поршневой...вопщем я результат заметил. жаль компрессию не замерял до и после...по очучуниям очка на 2 поднялась

И про сайт с фотками. Не так уж всё зависит от марки и качества масла, больше от состояния мотора. Хотя откровенной подделкой можно и хороший мотор быстро уложить.

Про колодки как-нибудь потом, друг мой Шумахер.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Форум » Технический » ремонт » поддон ДВС на 1KZ (можно ли снять не снимая ДВС ?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz