поддон ДВС на 1KZ
|
|
Сичкин | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:23 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| есть версия , что забит маслоприемник . Так как вчера и сегодня после запуска стрелка давления масла не отклонялась . Вчера начала подниматься после 3- 5 минут работы . Сегодня рисковать не стал , заглушил почти сразу. Если густое масло не качает , значит забита сетка ?
TLC 78
|
|
| |
orks | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:09 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Сичкин, - а ты поддоном ни где не цеплялся? - если ты предпологаешь забитую сеточку на маслоприемнике, то может быть забит канал в маслянном датчике и он врет.
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:13 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (orks) в маслянном датчике и он врет.
orks, тож хотел про это написать....давеча на чепирдосе было...загоралась масла давки лампочка не в тему (при наличии уровня)...пошевелю там чо где дадчик и пропадало
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 14:18 |
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| тоже надеялся на это , но открыл крышку горловины обнаружил , что масло не летит оттуда , может потому что густое и холодное ? И на щупе густое масло . Может попробовать просто поменять масло с промывкой промывочным маслом ?
TLC 78
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:22 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| но не бум забывать недавний ньанс с голоданием на бензинке Француза...с заменой движки...предлагаю сперва датчик проверить как менее хлопотное, а потом поддон сдергивать...
Сичкин, а чо залито ща?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 14:23 |
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:23 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| но при этом грохота при работе не было , даже при открытой крышке сухого грохота не было.
TLC 78
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:33 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Сичкин, кстати вот интересно, при открывании крышки чо нить в работе двигла меняется? вот например на бумере, фориге открывал, вернее сказать с очень большим усилием отрывал прям, и звук работы менялся...на казете не пробовал..чо вообще это значит? компрессия прям офигенная?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 14:44 |
|
| |
orks | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:35 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) тоже надеялся на это , но открыл крышку горловины обнаружил , что масло не летит оттуда а обычно летит? там вообщето маслянный туман... проверь датчик давления. просто цешкой звякни свой и например у Хариуса... если номиналы одинаковые то дальше по списку... а дальше по списку идет масленный фильтр... если не оригинал (да и у оригиналов бывает) западает обратный клапан и пропадает давление в системе... ИМХО это самая вероятная причина...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:35 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| orks, Quote а ты поддоном ни где не цеплялся? надо очень постараться, что бы им зацепиться.
Сичкин, Замерь давление механическим датчиком, от этих результатов уже дальше плясать.
Quote можно ли снять не снимая ДВС Легко, снять только передний кардан и стабилизатор.
TLC 78
Сообщение отредактировал Серж - Пятница, 10.02.2012, 14:36 |
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:48 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| как , опять кардан ? залито тойота 5 w 30 . Раньше на горячую брызги летели если снять крышку. При снятой крышке ничего не меняется. А на субару скорее всего из за притока неучтенного воздуха на впуск через систему вентиляции картера . Еще недавно ввиду отсутствия в магазинах масла в литровых банках в систему была залита банка хай гира для дизеля . На бензиновых лил - никаких изменении не было. Может из за этого ?
TLC 78
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:56 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| может быть я и не прав, но помойму был такой дедовский метод, открыть крышку при работающем двигле и приложить лист бумаги например, ну или ладошку....и если дует и брызжет отдуда, а не всасывает лист туда, то это плохо....поправьте меня если не прав
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 14:56 |
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:58 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| оттуда так дует , что и ладошку не приложишь . Причем не только на моем машине
TLC 78
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:01 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Серж, тыж опытный в этих делах...куда дуть должно???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Хариус | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Сичкин, Не у тебя одного мотор дохленький Черфик перед кончиной тоже вроде Гира плесканул , Хая..
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Пятница, 10.02.2012, 15:04 |
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:25 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| не , не тот случай ) . Мотор еще поживет . На моторе прадо что сейчас у Сержа тоже дуло мама не горюй , однако и масло не жрал и ехал прилично. Просто я в думках - может эта хрень масло загустила ? И поэтому не давит через сетку
TLC 78
|
|
| |
Ham | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:34 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (orks) проверь датчик давления. просто цешкой звякни свой и например у Хариуса... У Хариуса датчик давления масла походу своей жизнью живет частенько загорается на нормальном масле при уровне выше половины. Так что, он не показатель
|
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:51 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Ham, Quote У Хариуса датчик давления масла походу своей жизнью живет частенько загорается на нормальном масле при уровне выше половины. На ТLC 70 лампы аварийного подения масло вообще нет. А зогорается лампа уровня масла. Это совершенно два разных понятия.
TLC 78
Сообщение отредактировал Серж - Пятница, 10.02.2012, 15:52 |
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:00 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| может хай гира масло испортить ? Я почему то все больше начинаю думать в эту сторону . В общем сначала поменяю масло с промывкой.
TLC 78
|
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:05 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| MARMOTA, Дуть в любом случае должно и будет - что называется картерные газы. А что бы их снизть и сохронить все сальники в целостности для этого и придумали сопун. Другое дело сколько дует? А дует на столько больше, на сколько изношена ЦПГ.
TLC 78
|
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:08 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Сичкин, Quote может хай гира масло испортить ? Я почему то все больше начинаю думать в эту сторону . В общем сначала поменяю масло с промывкой. И это самое правильное решение, любой ремонт надо начинать с самого простого и лёгкого.
TLC 78
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:11 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) может быть я и не прав, но помойму был такой дедовский метод, открыть крышку при работающем двигле и приложить лист бумаги например, ну или ладошку....и если дует и брызжет отдуда, а не всасывает лист туда, то это плохо....поправьте меня если не прав
Quote (Серж) MARMOTA, Дуть в любом случае должно и будет - что называется картерные газы. А что бы их снизть и сохронить все сальники в целостности для этого и придумали сопун. Другое дело сколько дует? А дует на столько больше, на сколько изношена ЦПГ.
Серж, тоесть миф разрушен??? как там на дискавери
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 16:11 |
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:14 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| MARMOTA,
TLC 78
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:15 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Поддержу - сперва масло и фильтр, попутно проверишь датчик.
Борт о38
|
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:16 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| спасибо. Результат отпишу.
TLC 78
|
|
| |
pachet | Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:35 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Если масло густое давление наобором должно быть больше чем на горячую а что бы насос не мог прососать через сетку должно быть близко по консистенции к салидолу. Проверяй датчик, лучше механический закрутить и там все видно будет что у тебя, Бывает насосы умирают но редко чаще фильтра Г...о
Тише строиш, дальше едеш!!!
|
|
| |