Вторник, 07.05.2024, 16:12

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » поддон ДВС на 1KZ (можно ли снять не снимая ДВС ?)
поддон ДВС на 1KZ
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 13:23 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
есть версия , что забит маслоприемник . Так как вчера и сегодня после запуска стрелка давления масла не отклонялась . Вчера начала подниматься после 3- 5 минут работы . Сегодня рисковать не стал , заглушил почти сразу. Если густое масло не качает , значит забита сетка ?

TLC 78
 
orksДата: Пятница, 10.02.2012, 14:09 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Сичкин,
- а ты поддоном ни где не цеплялся?
- если ты предпологаешь забитую сеточку на маслоприемнике, то может быть забит канал в маслянном датчике и он врет.


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
MARMOTAДата: Пятница, 10.02.2012, 14:13 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (orks)
в маслянном датчике и он врет.


orks, тож хотел про это написать....давеча на чепирдосе было...загоралась масла давки лампочка не в тему (при наличии уровня)...пошевелю там чо где дадчик и пропадало


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 14:18
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 14:21 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
тоже надеялся на это , но открыл крышку горловины обнаружил , что масло не летит оттуда , может потому что густое и холодное ? И на щупе густое масло . Может попробовать просто поменять масло с промывкой промывочным маслом ?

TLC 78
 
MARMOTAДата: Пятница, 10.02.2012, 14:22 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
но не бум забывать недавний ньанс с голоданием на бензинке Француза...с заменой движки...предлагаю сперва датчик проверить как менее хлопотное, а потом поддон сдергивать...

Сичкин, а чо залито ща?


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 14:23
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 14:23 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
но при этом грохота при работе не было , даже при открытой крышке сухого грохота не было.

TLC 78
 
MARMOTAДата: Пятница, 10.02.2012, 14:33 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Сичкин, кстати вот интересно, при открывании крышки чо нить в работе двигла меняется? вот например на бумере, фориге открывал, вернее сказать с очень большим усилием отрывал прям, и звук работы менялся...на казете не пробовал..чо вообще это значит? компрессия прям офигенная?

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 14:44
 
orksДата: Пятница, 10.02.2012, 14:35 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
тоже надеялся на это , но открыл крышку горловины обнаружил , что масло не летит оттуда

а обычно летит? там вообщето маслянный туман... проверь датчик давления. просто цешкой звякни свой и например у Хариуса... если номиналы одинаковые то дальше по списку... а дальше по списку идет масленный фильтр... если не оригинал (да и у оригиналов бывает) западает обратный клапан и пропадает давление в системе... ИМХО это самая вероятная причина...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 14:35 | Сообщение # 9
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
orks,
Quote
а ты поддоном ни где не цеплялся?

надо очень постараться, что бы им зацепиться.

Сичкин, Замерь давление механическим датчиком, от этих результатов уже дальше плясать.

Quote
можно ли снять не снимая ДВС

Легко, снять только передний кардан и стабилизатор.


TLC 78

Сообщение отредактировал Серж - Пятница, 10.02.2012, 14:36
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 14:48 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
как , опять кардан ? залито тойота 5 w 30 . Раньше на горячую брызги летели если снять крышку. При снятой крышке ничего не меняется. А на субару скорее всего из за притока неучтенного воздуха на впуск через систему вентиляции картера . Еще недавно ввиду отсутствия в магазинах масла в литровых банках в систему была залита банка хай гира для дизеля . На бензиновых лил - никаких изменении не было. Может из за этого ?

TLC 78
 
MARMOTAДата: Пятница, 10.02.2012, 14:56 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
может быть я и не прав, но помойму был такой дедовский метод, открыть крышку при работающем двигле и приложить лист бумаги например, ну или ладошку....и если дует и брызжет отдуда, а не всасывает лист туда, то это плохо....поправьте меня если не прав

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 14:56
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 14:58 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
оттуда так дует , что и ладошку не приложишь . Причем не только на моем машине

TLC 78
 
MARMOTAДата: Пятница, 10.02.2012, 15:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Серж, тыж опытный в этих делах...куда дуть должно???

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ХариусДата: Пятница, 10.02.2012, 15:03 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Сичкин, Не у тебя одного мотор дохленький biggrin
Черфик перед кончиной тоже вроде Гира плесканул , Хая..


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Пятница, 10.02.2012, 15:04
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 15:25 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
не , не тот случай ) . Мотор еще поживет . На моторе прадо что сейчас у Сержа тоже дуло мама не горюй , однако и масло не жрал и ехал прилично. Просто я в думках - может эта хрень масло загустила ? И поэтому не давит через сетку

TLC 78
 
HamДата: Пятница, 10.02.2012, 15:34 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (orks)
проверь датчик давления. просто цешкой звякни свой и например у Хариуса...

У Хариуса датчик давления масла походу своей жизнью живет biggrin biggrin biggrin частенько загорается на нормальном масле при уровне выше половины.
Так что, он не показатель biggrin biggrin
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 15:51 | Сообщение # 17
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Ham,
Quote
У Хариуса датчик давления масла походу своей жизнью живет частенько загорается на нормальном масле при уровне выше половины.

На ТLC 70 лампы аварийного подения масло вообще нет. А зогорается лампа уровня масла. Это совершенно два разных понятия.


TLC 78

Сообщение отредактировал Серж - Пятница, 10.02.2012, 15:52
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 16:00 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
может хай гира масло испортить ? Я почему то все больше начинаю думать в эту сторону . В общем сначала поменяю масло с промывкой.

TLC 78
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 16:05 | Сообщение # 19
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
MARMOTA, Дуть в любом случае должно и будет - что называется картерные газы. А что бы их снизть и сохронить все сальники в целостности для этого и придумали сопун. Другое дело сколько дует? А дует на столько больше, на сколько изношена ЦПГ.

TLC 78
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 16:08 | Сообщение # 20
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин,
Quote
может хай гира масло испортить ? Я почему то все больше начинаю думать в эту сторону . В общем сначала поменяю масло с промывкой.

И это самое правильное решение, любой ремонт надо начинать с самого простого и лёгкого.


TLC 78
 
MARMOTAДата: Пятница, 10.02.2012, 16:11 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
может быть я и не прав, но помойму был такой дедовский метод, открыть крышку при работающем двигле и приложить лист бумаги например, ну или ладошку....и если дует и брызжет отдуда, а не всасывает лист туда, то это плохо....поправьте меня если не прав


Quote (Серж)
MARMOTA, Дуть в любом случае должно и будет - что называется картерные газы. А что бы их снизть и сохронить все сальники в целостности для этого и придумали сопун. Другое дело сколько дует? А дует на столько больше, на сколько изношена ЦПГ.


Серж, тоесть миф разрушен??? smile как там на дискавери smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 10.02.2012, 16:11
 
СержДата: Пятница, 10.02.2012, 16:14 | Сообщение # 22
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
MARMOTA, smile

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Пятница, 10.02.2012, 16:15 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Поддержу - сперва масло и фильтр, попутно проверишь датчик.

Борт о38
 
СичкинДата: Пятница, 10.02.2012, 16:16 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
спасибо. Результат отпишу.

TLC 78
 
pachetДата: Пятница, 10.02.2012, 16:35 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Если масло густое давление наобором должно быть больше чем на горячую а что бы насос не мог прососать через сетку должно быть близко по консистенции к салидолу. Проверяй датчик, лучше механический закрутить и там все видно будет что у тебя, Бывает насосы умирают но редко чаще фильтра Г...о

Тише строиш, дальше едеш!!!
 
Форум » Технический » ремонт » поддон ДВС на 1KZ (можно ли снять не снимая ДВС ?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz