поддон ДВС на 1KZ
|
|
MARMOTA | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:16 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| динамика чисто субьективно она после мойки авто тоже увеличиваеца, согласен с тобой Quote (Хариус) Про колодки как-нибудь потом, друг мой Шумахер. Игорь, я знал что ты так напишешь корректирую-мы не шумахеры, но однажды вдруг замечаем, что раньше после пробега в 40тыщ наши диски были гладкие как водка в стакане, а теперь после 2000км их как будто вспахал спящий токарь :D теперь Сичкин точно будет сердица :D
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 16.02.2012, 16:19 |
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:39 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| я так себе думаю , что хорошее настоящее масло и своевременная замена - это половина успеха. Вторая половина - температурный режим , как то холодные запуски , перегревы, прогревается ли двигатель перед началом движения , режимы , стиль езды . После езды на хреновом масле , без прогревов и после перегревов очень тяжело привести двиг в порядок заливкой хорошего масла. Я , честно говоря , не могу поверить , что могут отойти залегшие кольца. Их не всегда удается заливкой химии в цилиндр раскоксовать . Хотя , может в хенуме такой состав , что асфальт плавится . . .
TLC 78
|
|
| |
Хариус | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:01 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| В начале 90-х была AUDI 80 80 года. Я лил туда что было под рукой. Пробег 150 тыс. Потом машина на разборку после аварии, а вскрытие двигателя показало что там всё в идеале. Нигде никакого нагара,кокса-шмокса...
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:11 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| Хариус, видать под рукой хорошее масло было ))). А вот я камазовское лил в 2106 - налет везде был сантиметр
TLC 78
|
|
| |
Kent-nt | Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:46 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
| Нестоит упускать из внимания характеристики масел - масленый клин, угарность, тякучесть, температуру вспышки.....и т.д. Разные производители делают ставки на улечшение характиристек своих масел. У кого лучше получается, у кого хуже. Не стоит упускать из внимания и сырьё..... Но теже сами производитель никогда не признаются что они там схалтурили, только скажут всё супер - пупер и тошлько для вас. У меня разные машины были. Отечественные и забугорные. Приобретая машину сразу менял масло и расходники и подчас незная на чём ранее ездили. Когда хватало денег брал подороже, небыло мани - дешевле. (Конечно зависило от самой машины) Так вот что я хочу сказать - разнича существенна. Я для себя определил производителей которым я могу доверять. Ну и конечно присадками разного рода баловался. Какие помагали, какие просто были выброшенные деньги на ветер. Можно и в правду себя успакаиват когда льёшь в "Мёртвый мотор" дорогущее масло и навороченные присадки...
.
|
|
| |