Суббота, 27.04.2024, 02:53

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » Замена бензинового двс на дизель
Замена бензинового двс на дизель
ДвенадцатыйДата: Вторник, 25.11.2014, 15:09 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
NvLiS, ну ставят же как то на Патриоты и пр.УАЗы дизеля Исузу, Андория, причем легально и оба с механическим ТНВД. Причем, это поставлено на широкий поток, переходные плиты для КПП в комплекте имеются... значит все возможно, мы ж в России! biggrin
У меня даже есть контакт человека с Вартовска, который притаскивал с Ульяновска Исузу,для установки на Трэкол. Машинка вовсю гоняет по охотам-рыбалкам... Теперь он мечтает подкопить бабла и себе на Патрика такой же дизель приволочь.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
NvLiSДата: Вторник, 25.11.2014, 16:42 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Двенадцатый, да я в курсе что ставят. так и патриот с 2005 выпускают. тут дело в том что гаишники могут залупится, на то что машина по стандарту евро экологие ЕВРО3 на момент ее выезд с завода. а мех тнвд да евро3 довести это ой как проблематично. (сдается мне что не реально). евра м"ть ее будь она не ладна.
на счет переходных плит все это временное решение и кпп даймос не выдержит нагрузок (проверенно уже)
меня другая мысля на этот счет ДВС QD32 +КПП +РК (с правильной стороной) от ниссана атлас. узнавал во владике цена этого 100 000. с пробегом 98 000км
РК у атласа 2,1 в место моей 1,4 + если я пары поменяю все будет в ажуре и не надо киты
только карданы варить надо


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 25.11.2014, 22:34 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ну с этим мне кажется еще сложнее будет, но все же, думаю, решаемо... надо искать концы с мохнатыми лапами biggrin ...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 25.11.2014, 23:26 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Цитата NvLiS ()
да я в курсе что ставят. так и патриот с 2005 выпускают. тут дело в том что гаишники могут залупится, на то что машина по стандарту евро экологие ЕВРО3 на момент ее выезд с завода. а мех тнвд да евро3 довести это ой как проблематично. (сдается мне что не реально). евра м"ть ее будь она не ладна.
Насколько я знаю сейчас двигатель вообще не смотрят при постанове/снятии с учета, а СО2 проверяют на техосмотре который за косарь покупается...


Борт о38
 
NvLiSДата: Вторник, 25.11.2014, 23:40 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
4ЁрфИк, не если был бензин, а тут дизель. то документы по любому переделывать. на счет цо... в твоих словах есть смысл

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
4ЁрфИкДата: Вторник, 25.11.2014, 23:42 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Цитата NvLiS ()
не если был бензин, а тут дизель. то документы по любому переделывать
недавно поменял ПТС - там о двигателе если мне не изменяет память ни слова не было, завтра гляну точнее.


Борт о38
 
NvLiSДата: Вторник, 25.11.2014, 23:57 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
вот такой один ответ получил

официально не зарегистрировать (нельзя понижать класс евро, в вашем случаи с 3-го на ноль)
даже выбрав двигателя ETi (турбо / электро) класс максимум евро2
но бывает и удача, люди регистрируют (узаконивают такие переделки).


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
Ив@нДата: Среда, 26.11.2014, 08:53 | Сообщение # 33
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
NvLiS, У нас передаточное в РК=1,98, у исудзу (того что ставят на уаз) РК=2,06. т.е. разницу не почувствуешь.
p.s. хотя бенз и дизель разница огромна. СТАВЬ ДИЗЕЛЬ, или бенз литра 4 biggrin


По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
NvLiSДата: Среда, 26.11.2014, 09:07 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Ив@н, да я только ЗА. но пока барахтаюсь, не в силах осилить ношу )))

Добавлено (26.11.2014, 09:07)
---------------------------------------------
Ив@н, кстати если скоробасом ставить вот что выходит
коробка атласа            коробка даймос уаз
Коробка 1-я: 5.038         1-я: 4,155
Коробка 2-я: 2.595         2-я: 2,265 
Коробка 3-я: 1.531         3-я: 1,428
Коробка 4-я: 1.0            4-я: 1,00
Коробка 5-я: 0.761         5-я: 0,88
Коробка зад: 6.073        зад: 3,827

так что в купе с коробкой раздатка норм

Добавлено (26.11.2014, 09:07)
---------------------------------------------
задняя так в 2 раза ниже


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
Ив@нДата: Среда, 26.11.2014, 10:00 | Сообщение # 35
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
АТЛАС-это ниссан, а речь шла о исудзу.
Я за то что, если менять ДВС, то вместе с коробкой и раздаткой от этого двигла. меньше колхоза-выше надежность, и нет проблемы "подружить" один агрегат с другим!


По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
ДенисНВДата: Среда, 26.11.2014, 10:03 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
NvLiS, В Хакасии видел Патрика на 39-ом ТСЛе, говорит АШ-ЗЭД+МКПП+РК и мосты от Патрола помогают! biggrin

Услуги манипулятора 274-911
 
NvLiSДата: Среда, 26.11.2014, 10:06 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Ив@н, не скрываю того чтот хотел исузу, но в иду обстоятельст он довольно дорогой даже большими пробегами. потому и подумал что проще и верней поставить все от атласа или TD27 или QD32 я даже больше к 32му склоняюсь, так как выходы коллекторов у него в теже стороны как и на 409, ну и по мощней 27го.

Добавлено (26.11.2014, 10:06)
---------------------------------------------
ДенисНВ, мосты менять не хочу, в полне хорошие мосты у спайсера. не знаю что их так не любят

зы. если и буду меня то только на барсо мосты


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Среда, 26.11.2014, 10:07
 
ХариусДата: Среда, 26.11.2014, 12:39 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
В Хакасии видел Патрика на 39-ом ТСЛе,
Новокузнецкий клуб EXTREME NK
Константин его зовут. АдСкИй ПАТРИОТИЩЕ
http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=3459


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
}{ОТТ@БЬ)ЧДата: Среда, 26.11.2014, 12:50 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 120
Статус: Offline
Хариус, Аркадьевич, а ты в магазине? Подъехать можно?
 
ШевгенДата: Среда, 26.11.2014, 12:51 | Сообщение # 40
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
}{ОТТ@БЬ)Ч, в личку напиши

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 26.11.2014, 23:25 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
NvLiS, незабудь,если кроме двигла еще и КПП и РК менять будешь, то надо обратить внимание на выходы карданов из раздатки, а то и мосты менять придется, с другим расположением "ореха"...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
NvLiSДата: Среда, 26.11.2014, 23:28 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Двенадцатый, с раздаткой там все норм (правильная сторона) , да и спайсера легко перечулковываются

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
orksДата: Четверг, 27.11.2014, 00:23 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Лис! Мои пять коп? Если вести сравнение между тд 27 и кьюдэ 32 то, имхо, тд предпочтительней по причине кондовости... Qd на ремнях... То же надежно... Но отсутствие ремней бальзам на душу... В тд грм шестеренчатый.. Сие есть счастье... Что касательно легализации нами с легкостью выдаст разрешение на переоборудование на тд... По крайней мере раньше было так... Сегодня думаю можно позвенеть и язык до клит... До киева доведет... Короче везде люди и везде нужно разговаривать

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 27.11.2014, 00:29 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
А что касательно чулков: и тимкены перечулковываются... Но нахрена козе баян если она играет на гармошке... Вот здесь ты с атласом как раз и зришь в корень!!! Если брать моноблок с, например террано то прийдется перечулковывать... А вот с атласом... У вэдового атласа поросята именно на уазовскую сторону и чулковаться не надо... Это раз! Во вторых, при покупке моноблока (мотокомплекта) именно с атласа ты получаешь интересную коробку у которой передачи заточены под грузовик (ниже)... В третьих распространенную раздатку под которую есть киты вплоть до 3,5...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 27.11.2014, 00:36 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Вот, тоды спайсера держитесь!!! biggrin

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
orksДата: Четверг, 27.11.2014, 00:39 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Теперь что касательно мощностных показателей дрыгателей... Думается лошади для нас не показатель... Для нас важнее моментная полка... А мощУ можно на тд и турбой поднять... Есть тд 27т... И если мы прихожим к турбовому варианту этого двигателя то на последних версиях этого мотора есть и модные тнвд... Т.е. Я к тому что турба это такая штука с помощью которой можно путем не хитрых манипуляций получить как трактор так и болид формулы... А именно играясь такими вещами как давление наддува (буст) так и оборотами выхода на режим (лаг)... Ну и далее по списку настройки ( производительность тнвд, форс, валы и т.д.)

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 27.11.2014, 00:41 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Ну на спайсерах в таком конфиге свет клином не сошелся... Ладно бы вояки! Типа порталы и все такое... А спайсеры??? Не не слышал... Те же тимкены но только что бы достать редуктор не нужно половинить балку...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Четверг, 27.11.2014, 00:45 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
МАТ

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
orksДата: Четверг, 27.11.2014, 00:47 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Возвращаясь к нашим мутонам: той же турбой можно править не только мощностные хар-ки, но и моментные... И это самое интересное!!! Проинсталировав зизель яповский агрегатированный с просчитанной по мощи коропкой и раздавалкой подобрать соответствующие мосты уже капля в море... И можно получить оччень хороший агрегат в старой, узнаваемой обертке...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Четверг, 27.11.2014, 00:48 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Чтобы это сделать надо быть механиком от Бога.
Уволиться с работы, провести несколько месяцев в гараже.
Потом еще минимум год устранять косяки.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Форум » Технический » ремонт » Замена бензинового двс на дизель
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz