Пятница, 29.03.2024, 15:23

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Константин  
Форум » Технический » ремонт » Замена бензинового двс на дизель
Замена бензинового двс на дизель
ПыжикДата: Вторник, 28.02.2012, 12:22 | Сообщение # 1
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
Здравствуйте!! Прошу совета какие нибудь надо документы при переделки двс бензинки на дизель.

Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
 
MARMOTAДата: Вторник, 28.02.2012, 12:49 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Пыжик, всё просто...позвони (3466) 49-72-42, 49-72-43 дужурная часть ГИБДД Индустриальная, 68 , спраси телефон Тихонова - "технический надзор", пазвани ему и спроси...он знает на верняк

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ПыжикДата: Вторник, 28.02.2012, 12:54 | Сообщение # 3
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
MARMOTA, biggrin biggrin biggrin biggrin

но есть проблема доков нету на дизель biggrin biggrin biggrin


Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
 
MARMOTAДата: Вторник, 28.02.2012, 12:57 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
т.е. ты что хочешь то? biggrin

спросить надо ли доки? те скажут - нада...ты скажешь - а нету и чо? они те скажут - ну нет и вот ничо...

и собственно вчом вапрос??? biggrin

бенз на бенз памоему пофигу, на ТО могут мож чо спросить? бенз на дизель..хз

яж гаварю - спраси у тихонова!!! он знает нада или нет !!! biggrin патом нам расскажешь...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 28.02.2012, 13:00
 
ХариусДата: Вторник, 28.02.2012, 13:05 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Пыжик, Не дури ! Поставишь дохлятину, плакать будешь ! У тебя отличный мотор. Шлифануть вал не проблема. Есть моторист хороший.
Сейчас всё заточено под 200 кобыл - коробка, раздатка , мосты. Когда будет дизель 100 , ты машину не узнаешь. Будет полный отстой.
Мармота , бензин на бензин тоже надо док , в том числе копия ГТД. Номер мотора указан в ПТС.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Вторник, 28.02.2012, 13:07
 
MARMOTAДата: Вторник, 28.02.2012, 13:08 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Мармота , бензин на бензин тоже надо док , в том числе копия ГТД. Номер мотора указан в ПТС.

тем более...
Quote (Хариус)
Пыжик, Не дури !

Хариус, единственно, я кагда на учет месяц назад ставил, рядом чо то стояло, он капот открыл, там контрактник свежий весь в маркере, но палицай у человека ничо даж не спросил, номера не сверял, бумажку падписал и всё...

у мня попросил тряпочку паднять, я говорю зачем? он типа посмотреть есть там чо? я говорю там только матор...
я просто тряпочкой накрыл, чоб он про газ не спросил...он и не спросил...а там то явно его видно...я когда первый раз открыл капот сразу спросил чо за странные приблуды там стоят...вот я поэтому и засомневался...номер движки не сверял ни с птс ни где...мож таки ненадо доков? в СоРТС тож ни про модель ни про номер движка ни буквы...тока мощность и обьем


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 28.02.2012, 13:15
 
SibadДата: Вторник, 28.02.2012, 13:17 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Тут давеча интересовался у полицейских по поводу того выдают ли сейчас какие либо справки или свидетельства на высвободившиеся агрегаты - сказали да, выдают какое-то свидетельство, поэтому считаю, что могут возникнуть большие проблемы с установленным движком на который нет документов (тем более при выезде за границы округа).
А какой движок воткнуть хочешь?


 
ДенисНВДата: Вторник, 28.02.2012, 13:24 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
На паджерах на скоко я знаю самый норм дисель 4Д56! Обьемом 2.8 литра

Услуги манипулятора 274-911
 
SibadДата: Вторник, 28.02.2012, 13:47 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Если не турбовый, то Хариус прав, после бензики грустно будет.

 
СергейДата: Вторник, 28.02.2012, 14:02 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
доков ненужно если одинаковая модель двигателя. А справки выдают на модель ДВС. Т.о. я могу хоть 10 раз поменять например 4Д56 на такойже и никто не будет смотреть номера, но ни как не 4Д56 например на 1 KZ т.к. тут уже нужно переоборудование со всеми вытекающими и документы на агрегат.

УАЗегЪ
 
ХариусДата: Вторник, 28.02.2012, 15:03 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
4D56TD 2500 куб 100 лс ( бывают без турб , но лучше забыть навсегда)
4M40T 2800 125 лс
Sibad , это с турбовым грустно будет , а без турбины просто удавиться biggrin


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Вторник, 28.02.2012, 15:05
 
СичкинДата: Вторник, 28.02.2012, 15:09 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
4д 56 и с турбиной лучше забыть навсегда.

TLC 78
 
Kent-ntДата: Вторник, 28.02.2012, 15:27 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
СичкинСогласен. Не мотор а гемор, тотябы на крайний случай 4М 40, понадёжнее будет и по надёжнее

.
 
ХариусДата: Вторник, 28.02.2012, 15:30 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Сичкин, И всю эту затею

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СичкинДата: Вторник, 28.02.2012, 15:39 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
это точно.

TLC 78
 
SibadДата: Вторник, 28.02.2012, 15:45 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Пыжик, ты сначала найди такой авто, прокатись и пойми для себя нужно оно тебе или нет, а уже потом думай как эту проблему решить. Хотя не все в жизни должно быть рациональным smile

зы: хотя я согласен затея не айс.


 
ХариусДата: Вторник, 28.02.2012, 16:46 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Sibad, Нет, будет всё не так , а хуже , из-за передаточных чисел трансмиссии. Проще этот продать , а дизель купить.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
franzusДата: Вторник, 28.02.2012, 20:26 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Пыжик, а в чём проблема?почему стуканул?

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
СичкинДата: Вторник, 28.02.2012, 21:26 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
franzus, масло блоком пошло - масленица же. По ходу шатун все же добыли наружу

TLC 78
 
franzusДата: Вторник, 28.02.2012, 22:35 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
шатун -шайтан блин

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ПыжикДата: Среда, 29.02.2012, 11:04 | Сообщение # 21
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
Короче есть полностью паджерик на дизеле двиг 2,8 турбодизель и длинный НО самое главное без доков , мона его как донора просто отуда все перетащить на мое и усе. Вот только с учета не снимешь уже. и гайцы могут достать.

Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
 
СичкинДата: Среда, 29.02.2012, 11:24 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
ставь свои номера на него и катайся

TLC 78
 
ПыжикДата: Среда, 29.02.2012, 12:25 | Сообщение # 23
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
ставь свои номера на него и катайся

тоже вариант


Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
 
ПыжикДата: Среда, 29.02.2012, 17:10 | Сообщение # 24
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
можно попробывать вариант пригнать с япы мафину под документы как смотрите ну например вот http://astracar.ru/catalog/show/94

Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
 
NvLiSДата: Вторник, 25.11.2014, 10:40 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
я так понял закончилось тем что старый двс отремонтировали ? продолжения истории нет ?

Добавлено (25.11.2014, 10:40)
---------------------------------------------
у меня тоже вопрос один есть по замене бензинки на дизель. с старыми машинами проблем то особых нет, а вот если у меня машина 11го года и ЕВРО3 эко стандарт, то не будет ли проблем установки дизеля с мех насосом который в эти стандарты хрен уложишь?


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
Форум » Технический » ремонт » Замена бензинового двс на дизель
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz