Суббота, 23.11.2024, 19:40

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Константин  
Электрика
BARMALEY86Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Собственно, вот:
Проблема такого характера. Дизель два акб, замеряю зарядку идет нормально (13-14,9) т.е. должно быть все норма, но при работе при включенных нагрузках(фары печь и т.д),  акб "высасывается" в ноль, емкостью акб экспериментировал лишь увеличивает длительность посадки акб но не не решает проблемы.
З.Ы. из проделанного, сразу на ремень, проскальзывает? (поменял натянули).
акб, вскрыл провел плотность, очень удивила (новый акб, пластины закрыты электролитом мах на 0,5мм. много электролита тоже не хорошо но мне ка то показалось это мало,  плотность 1,18 что для зимы не айс, подчеркну это новый АКБ на который возлагаешь большие надежды в плане решения всех проблем при запуске. Довел до 1,40
Что может быть? Где искать? А вот еще при ковырянии обнаружил интересную штуку что с одного АКБ провод - идет на прямую к клемме стартера.


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©

Сообщение отредактировал BARMALEY86 - Воскресенье, 20.01.2013, 23:33
 
ШевгенДата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:35 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
BARMALEY86, при включенных нагрузках какое напряжение? М.б. тупо гены не хватает?
М.б. проблема в РР или в диодном мосте?
А с аккумом какая-то непонятка


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:54 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Шевген, да все испробовал, почему акб в нуль уходит? Значит зарядки нет, логично! меряю сцука есть зарядка! или как то её иным методом нужно проверять?

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
BARMALEY86Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
почему от одних автоэлектриков слышу, пофиг какой емкости акб больше не возьмет, другие говорят у тебя акб большой емкости и вот акб и не может набрать емкости... (это в плане когда акб менял на разные емкости).
Ставил две 100-ки, две 75-ки


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©

Сообщение отредактировал BARMALEY86 - Понедельник, 21.01.2013, 00:00
 
леший86Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:01 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
такая же фигня но я грешу на убитый акб, на днях заменю проверю

Уаз на Айроках - СИЛА !
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:16 | Сообщение # 6
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
пофиг какой емкости акб больше не возьмет - это слова знающих электриков smile

Цитата (BARMALEY86)
меряю сцука есть зарядка! или как то её иным методом нужно проверять?

хотя, при погибшем реле-регуляторе м.б. напряжение мозги парить, но все равно бы при большом потреблении просадки были бы, а тут нету
парадокс


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:20 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
BARMALEY86, а вообще, у мення тоже самое было. Вылечил заменой аккумулятора на новый.
На старом и плотность электролита нормальная была, и зарядка в норме и утечек не было, мало того, даже нагрузку нормально держал, но все равно высаживался быстро. Поменял акк - в любой мороз как бешенный крутил smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
AxelДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:25 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 115
Статус: Offline
BARMALEY86, система банальна: завод-изготовитель а/м ставит акб и генератор согласно точных расчетов нагрузок конкретного авто. при чем не маловажно помнить, что заводская емкость акб зависит от объема двс. а теперь прикиньте: у вас стояло 2 акб по 55 А/ч. что имеем в итоге при смене на большую емкость? ведь акб меняются в паре и должны быть одинаковой емкости. просто тупо при включении нагрузок вам не хватит мощщи генератора для зарядки. а ведь на холостых генер совсем не работает. это тоже не стоит забывать. кстати, еще одно: при заводской установке 2х акб обязательно ставится автоматическое устройство развязки акб. одна акб всегда основная, вторая вспомогательная. заряжаются независимо друг от друга. и вот тут то можно попасть в ж...у. только в тойотах выпуска до 1995 года развязку не ставили. на митсу л200 - не ставили до появления тритона, на митсу - только падж1 и падж2 развязки нет. на немцах с 2мя акб почти на всех стоит УРА. попробуй поискать с этой стороны.

Библия нас учит любить ближнего, камасутра - как, ежедневник - когда, телефон - кого, жпс - хде...
 
BARMALEY86Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:39 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Axel, если один акб вспомогательный, значит он работает только на старт т.е. на стартер свечу накала. потом тихо заряжается и сам на себя тянет всю зарядку с гены, а в этот момент ты при включенной иллюминации высасываешь основной? я правильно понял?

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
BARMALEY86Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:42 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
разряд происходит не зависимо от режима работы, были мысли поменят шток что б исключить понятие холостого хода но как показала эксплуатация нету смысла, не в холостых проблема.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СичкинДата: Понедельник, 21.01.2013, 07:58 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
и про плотность - 1.4 многовато даже для зимы

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Понедельник, 21.01.2013, 08:02 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Я то же думал что акб дохлая а оказалось дело в другом: заводишь машину всё пучком - зарядка идет акум вроде как заряяжается, глушишь её и через несколько часов акум в ноль, оказалось ротор генератора пробитый был, он зарядку делает но при заглушенном двигателе высасывает акб на массу  через пробой. Заменил ротор и все прилегающие у мастера по мира и всё пучком стало.

Борт о38
 
SibadДата: Понедельник, 21.01.2013, 08:52 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Цитата (Axel)
система банальна: завод-изготовитель а/м ставит акб и генератор согласно точных расчетов нагрузок конкретного авто. при чем не маловажно помнить, что заводская емкость акб зависит от объема двс. а теперь прикиньте: у вас стояло 2 акб по 55 А/ч.
Позволю себе не согласиться. В обоснование слов: у меня и у Cadaver Пассаты. У него декабрь 2011, у меня лето 2012. У него акум 70, у меня 60. Авто полностью идентичны.
Цитата (Axel)
вам не хватит мощщи генератора для зарядки
Какая "мощщ" нужна для зарядки АКБ? Вы что 60 заряжаете одним зарядным, а 75 другим, более мощным?
Цитата (Axel)
а ведь на холостых генер совсем не работает
т.е. заведу машину включу фары и печки и АКБ сядет?
Цитата (Шевген)
пофиг какой емкости акб больше не возьмет - это слова знающих электриков
+100500

BARMALEY86, акб высасывает на заведенной машине?


 
ШевгенДата: Понедельник, 21.01.2013, 09:22 | Сообщение # 14
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
BARMALEY86, ток утечки на заглушенной машине какой?
Axel, мощность генератора и емкость АКБ никак не связаны!


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Понедельник, 21.01.2013, 09:29 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
АКБ дохнет при работающей машине, не на холостых оборотах, т.е. в норальном рабочем режиме...

Ток утечки при заглушенном двс равен НУЛЮ т.к. АКБ уже стоит на зарядке клемы скинуты. Машинка в гараж заезжает уже на аврийке т.к. света нет ...


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.01.2013, 09:44 | Сообщение # 16
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (BARMALEY86)
АКБ дохнет при работающей машине, не на холостых оборотах, т.е. в норальном рабочем режиме...

Ток утечки при заглушенном двс равен НУЛЮ т.к. АКБ уже стоит на зарядке клемы скинуты. Машинка в гараж заезжает уже на аврийке т.к. света нет ...


eek shock wacko

М.б. коротыш? У меня по пути из Магадана коротыш был в лебедке, но какой-то не совсем 100%-й, аккум не высасывало, но проблем куча была с электрикой.
Снимите аккумуляторы и проверьте КЗ между клеммами, м.б. провода хорошие, греются, но не горят, а аккумулятор высаживаетсяю
И это, "+" с "-" не перепутаны?
Вообще, я в шоке smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
DaMaNiДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:04 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
Смотрите генератор, диод какой то барахлит или щетки подвисают, на стенд поставить и все будет видно
BARMALEY86, замеряю зарядку идет нормально (13-14,9)--- свыше 14,6 это уже перезаряд, замерьте под нагрузкой
плотность сделали очень большую, нормально 1,27
а так ,к автоэлектрику Вам


"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
 
orksДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:20 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Дело не в аккумах. надо искать до аккумов... либо гена не держит "удар" либо реле регулятор...

По поводу акб свое возьмет: имеется ввиду что сколько ему не давай он  возьмет столько сколько ему нужно. Но это при ситуации с большими токами и большой напругой... при недостаточной он положенного не наберет.... 

Что касательно связки АКБ и РР и Гена - правильно говорят что с завода их мощности согласованы... Когда ставится нормально заряженный АКБ все нормально, но если АКБ больше чем рассчитан и он подсевший то что то одно либо гена либо РР не вытянут... и заряд не дадут... Дабы далеко не ходить за примерами: Летоофф2 и шишига... ну невытягивает родной РР и гена 190 АКБ...

Отдай генератор в ревизию!


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:23 | Сообщение # 19
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
orks, а как я дома зарядным с током 5А тонюсенькими проводами заряжаю аккумулятор до талого? И там всего 5А, а не 95 или 115А, которые способны выдать автомобильные генераторы.
Если гены не хватает, значит просто тупо потребителей много и генератора на всё не хватает и АКБ тут ни при чем. То есть потребителям надо 90А, гена выдает 80А, недостающие амперы высасываются из АКБ.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
4ЁрфИкДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:24 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Короче Игорек, 8-952-7О66295 - генераторщик Саша. на мира возле промэлектроснабжения его СТО, ему всё обьясни он и прикинет как специалист что нужно посмотреть и как. А то щас дойдет что генератор штатный снять и поставить на 120А.
Кстати я слышал что АКБ при заряди потребляет 1/10 от мощности, т.е 70-й потребляет 7 Ампер, думаю дело не в недозаряде.


Борт о38
 
SibadДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:56 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Цитата (Шевген)
Если гены не хватает, значит просто тупо потребителей много и генератора на всё не хватает и АКБ тут ни при чем. То есть потребителям надо 90А, гена выдает 80А, недостающие амперы высасываются из АКБ.
+ больше и ничего говорить не надо smile


 
ClerkДата: Понедельник, 21.01.2013, 13:49 | Сообщение # 22
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 213
Статус: Offline
Бармалей, а машина то какая такая у тебя с такой проблемой?

T105TK
 
ТАНКИСТДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:41 | Сообщение # 23
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Цитата (orks)
имеется ввиду что сколько ему не давай он возьмет столько сколько ему нужно.
А как же случаи взрыва АККУМА ??? Точно не помню из за чего но такое было !!!


TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ШевгенДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:44 | Сообщение # 24
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ТАНКИСТ, это когда накрывается реле-регулятор и на АКБ подается большое напряжение

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
AxelДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:02 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 115
Статус: Offline
Sibad, есть такой предмет - основы электротехники. там много интересного и на эту тему тоже. спорить ни с кем не буду. кстати, про фольксы я ничего не говорил. не сталкивался.
Шевген, в своих постах сам же подтверждаешь мои слова. только по другому выражаешься.
Шевген
Цитата (Шевген)
ТАНКИСТ, это когда накрывается реле-регулятор и на АКБ подается большое напряжение
а говоришь, что мощность акума и гены не связана. от теории никуда не денешься.


Библия нас учит любить ближнего, камасутра - как, ежедневник - когда, телефон - кого, жпс - хде...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz