Среда, 01.05.2024, 18:37

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Готовим Прадо 78 по 33* резину
Готовим Прадо 78 по 33* резину
СичкинДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:52 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
aleksis777,
Quote (aleksis777)
Аутбек 06' Н 3,0 "зверюга
- ни разу не каталсо ! Скока - 220 л.с.? Момент какой? я на турбе DOHC в мороз свечи научился менять - тут наверное вообще засада?


TLC 78
 
ХариусДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:56 | Сообщение # 177
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
aleksis777, Что ты имел в виду под редукторами 2х10000? БУ? Но туда же полуоси надо воткнуть свои? У 2L задние тормоза барабанные с тонкими полуосями.У Varvara дисковые . Таких пунктиков можно набрать много.Мост надо целиком брать думаю. Вернее два.
Varvar, Глина она сука такая. Если ходу , инерции не хватило, разматывай лебеду. Хотя сэндтреки тоже хороши , штуки 4 или шесть smile .

Добавлено (27.06.2011, 23:56)
---------------------------------------------
Сичкин, Аутбек 06' Н 3,0 "зверюга тупит на малых. 245 лс


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СичкинДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:59 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Хариус, как я понял - претензия была к прадику, что на трассе на 5 передаче не потянет 33-35 резину? Может быть это после Субарей? Я оччччень долго привыкал к нетурбовой машинке (королла ещё есть у меня ) с объемом 1,6 (правда МКПП). Хотя и не турбовые Субы тоже не хило подрывают. Тут дело сугубо личных впечатлений ощущений.

TLC 78
 
ХариусДата: Вторник, 28.06.2011, 00:43 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Сичкин, У меня на автомате 33 полноценно тянет. А вот 35 думаю будет уже в чуток перебор, почти всегда бутет на 3-й пилить.Хотя на это можно забить при коротких поездках. По жесткому бездору ИНОГДА просто НАДО! топнуть хорошенько , и тут кажется маловато. Как 35 на автомате в грязи без замены пар , это для меня пока вопрос. Про механику не говорю. Двенадцатый хорошо подметил плюсы автомата , еще один - моментальное переключение на бездоре.Ноги и руки так не смогут(Женя , даже босиком smile ).А вообще я только учусь.
Про Субару ни слова. Я когда перегонял своего Прадика из Новосиба, был в шоке! Как можно ездить вообще на такой машине?Трактор просто. Оказалось отвалился шланчик с какой-то вакуумной хрени , и я ехал получается на атмосфернике. KZ без турбины - не боец. Ну и шаткий-валкий такой. За 2.5 года машина мне нравится всё больше и больше. Это внедорожник в первую очередь. Для города есть другие машины . От Матиза и до Форика паркетного smile


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СичкинДата: Вторник, 28.06.2011, 01:34 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Хариус, про босиком сегодня слушал рассказ Двенадцатого. Насчет плюсов автомата - ты имеешь ввиду что не заглохнет ? И это тоже сегодня обсуждали в гаражах, кстати рихтуя при этом очередной раз рулевую тягу на 80-ке Двенадцатого. biggrin И ещё один плюс - сцепление не задымит biggrin biggrin biggrin

TLC 78
 
VarvarДата: Вторник, 28.06.2011, 08:24 | Сообщение # 181
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Хариус,
Quote (Хариус)
Если ходу , инерции не хватило

+1
Когда ходом засадный участок проходил то неожиданно передний мост уперся в брус, забитый в землю, думаю за него якорились кто до меня там застрял))
Вот машина и встала и дальше уже ехать не хотела..


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
aleksis777Дата: Вторник, 28.06.2011, 08:48 | Сообщение # 182
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Хариус, 2х10000 - это примерная стоимость два редуктора по 10000р.

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 28.06.2011, 11:08 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
У субарастов свой сайт имеется,вот там и разговаривайте о пузотерах,а здесь у нас принято о внедорожниках речь водить!!!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Вторник, 28.06.2011, 11:11 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Хариус,
Quote (Хариус)
отвалился шланчик с какой-то вакуумной хрени
. Сижу вспоминаю про перепуск в Прадике, там по ходу другая система. Перечитаю книгу сегодня. Когда снимал турбу не заметил, чтобы был тройник в шланге на диафрагму. Может уже кто-то "тюнинг" сделал. wacko Получается, датчик давления дает сигнал лишь для управления клапаном обратки.

Добавлено (28.06.2011, 11:11)
---------------------------------------------
Двенадцатый, все ж познается в сравнении smile . Руль ровно после рихтовки ?


TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 28.06.2011, 14:37 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
И ещё один плюс - сцепление не задымит


по сцеплению! сегодня посмотрел свои записи в книге,я прошел на нем уже 152тыс.км.по самым разным дорогам и без оных ,и не известно,до меня его кто нить-какда нить менял или нет...так что,думаю что ему уже просто пора меняться,этому сцеплению... на той неделе буду загонять...

Quote (Сичкин)
Руль ровно после рихтовки ?

Та-а,фсе как нада!!! biggrin


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
Dexter_86RUSДата: Вторник, 28.06.2011, 15:18 | Сообщение # 186
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Двенадцатый, думаю лучше купи новое сцепление и катай на этом, пока не загнётся, заводское оно всегда лучше ходит, чем запчасти biggrin

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
HamДата: Вторник, 28.06.2011, 17:12 | Сообщение # 187
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Dexter_86RUS, В говнолине, когда умрет родное сцепление, не очень комфортно наверное новое ставить будет dry
 
ХариусДата: Вторник, 28.06.2011, 20:25 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Двенадцатый, У меня тоже тяга согнулась задняя, за мостом не сразу увидел. Пенек + лебедка . Даже парковка не спасла smile
По сцеплению см личку .
Сичкин, Там не тройник, а клапан какой-то пластиковый, бочонок , один хвостик сломался.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СержДата: Вторник, 28.06.2011, 21:48 | Сообщение # 189
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Dexter_86RUS,
Quote
Двенадцатый, думаю лучше купи новое сцепление и катай на этом, пока не загнётся, заводское оно всегда лучше ходит, чем запчасти

Откуда оно заводское, у него пробег под 350тыс. , а вот катать дальше низя, менять сразу надо. Иначе можно попасть на маховик + корзина.

Добавлено (28.06.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Хариус, Сичкин, Скажите про какие вы клапона, тройники, датчики обратки рассуждаете? Я панять не могу. Пойму расскажу что для чего, и кто за что отвечает.


TLC 78
 
СичкинДата: Вторник, 28.06.2011, 23:00 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж,
Quote (Серж)
Хариус, Сичкин, Скажите про какие вы клапона, тройники, датчики обратки рассуждаете? Я панять не могу. Пойму расскажу что для чего, и кто за что отвечает.

я все понял - нету управления давлением наддува на Прадике, кроме диафрагмы. Могла лишь тяга слететь с калитки, тогда газики мимо калитки пойдут, и турба будет работать сама на себя (Эпизодически, по мере болтания калитки). Мог отломиться штуцер управления диафрагмой ЕГР, тода да - газы в коллектор это раз, на турбу меньше газов, это два.
Хариус, - тягу отрихтовали, приезжай - и тебе отрихтуем. Гараж рядом с гаражом Двенадцатого.
Двенадцатый,
Quote (Двенадцатый)
Та-а,фсе как нада!!!
- главное правильно тягу держать на пеньке biggrin biggrin biggrin


TLC 78
 
СержДата: Вторник, 28.06.2011, 23:49 | Сообщение # 191
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин,
Quote
я все понял - нету управления давлением наддува на Прадике, кроме диафрагмы. Могла лишь тяга слететь с калитки, тогда газики мимо калитки пойдут, и турба будет работать сама на себя (Эпизодически, по мере болтания калитки).

Ну вот что-то уже проесняется.Молодцы, что сами додумались. biggrin


TLC 78
 
СичкинДата: Вторник, 28.06.2011, 23:52 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, стараемсо ))))). Почему на турбе крыльчатка зеленая, что это значит? Я тебе в личке отписал.

Добавлено (28.06.2011, 23:52)
---------------------------------------------
так надо буст-контроллер ставить - и будет он любые тапки тянуть в любой глине.


TLC 78
 
СержДата: Среда, 29.06.2011, 00:00 | Сообщение # 193
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин, Про зелень , ты меня в стопор загнал, всякое видел - на злёных турбин нет! Мож она плесенью покрылась biggrin biggrin biggrin Шутка конечно, но опять же урок - Всё знать невозможно. Мож присад какой-нибуть в осадок вышел из топлива. Короче хз его знает.

TLC 78
 
СичкинДата: Среда, 29.06.2011, 00:05 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, не, картридж меняный оригинальный - видно, что крашен не на коленке. И чуть чуть краска с лопастей слезла - сам в шоке )))). Мож экологически правильная? )))))

Добавлено (29.06.2011, 00:05)
---------------------------------------------
кстати, смотрел сегодня новую турбу на гоночной машине - турба охренеть - раза в два больше нашей. Так вот - люфт не меньше миллиметра, а то и больше. А может масло гнать из за каких нибудь микро-макро трещин в корпусе ? Может там треснуло что-то?


TLC 78
 
СержДата: Среда, 29.06.2011, 00:11 | Сообщение # 195
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин,
Quote
Люфты тоже есть, небольшие, но есть.

Что бы проверить турбик на люфты, особых приспособ не надо. Конуса и микрометр, остально есть в мануале. На остальное, только после установке. Хотя по первому можно уже диагноз поставить.


TLC 78
 
СичкинДата: Среда, 29.06.2011, 00:18 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, завтра все же потренируюсь, хоть навыки установки приобрету ))))).

Добавлено (29.06.2011, 00:18)
---------------------------------------------
Серж, что скажешь насчет буст-контроллера на Прадик ? Не ставили? Кстати, сколько стоит голова на 1KZ, есть возможность дернуть голову, там же где и зеленую турбину )))). цену не знают, за дешево не будут снимать.


TLC 78
 
СержДата: Среда, 29.06.2011, 00:32 | Сообщение # 197
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин, А
Quote
может масло гнать из за каких нибудь микро-макро трещин в корпусе ? Может там треснуло что-то?

Обычно турба лопается в корпусе выпуска (мне так привычней), из-за повышанных температур. При этом ты потеряешь давление надува, но не расход масло. Двиг может не жрать масло и при этом не тянуть, а может хавоть, дымить и пулять. Это разные вещи. Поэтому я так противоречиво ответил. Нюансов много, надо разбираться и искать истину.


TLC 78
 
СичкинДата: Среда, 29.06.2011, 00:56 | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, просто интересно - чего это она вдруг , млин, на свежем масле то? Разобрал ведь, всю под микроскопом - все в поряде вроде как. Кольца целые, плотнеько садятся. Вот железяка хренова - лопнула бы уж пополам что ли, чтоб понятно было.

TLC 78
 
ХариусДата: Среда, 29.06.2011, 19:29 | Сообщение # 199
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Вот этот клапан был отломан.
Прикрепления: 3005661.jpg (63.0 Kb)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СичкинДата: Среда, 29.06.2011, 22:48 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Хариус, ну это точно не наддув. Хрень имеет отношение к управлению заслонкой, вроде как. Маленькая такая заслонка рядом с дросселельной. Серж напишет точнее. Схема мне как раз пригодится завтра - Сегодня поставил турбу. Нашел по случаю, по крайней мере фонтана масла нет, при прогазовке мааааленькая струйка сопливит по стенке. Фото выложу в пост про "убийство турбины".

TLC 78
 
Форум » Технический » большая стройка » Готовим Прадо 78 по 33* резину
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz