Готовим Прадо 78 по 33* резину
|
|
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:21 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Хочу 33* колеса на Прадо 78. Какие работы будут сопутствовать по данному желанию?
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:28 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| а 78 мостовой??? спереди че там?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:30 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| История такая с машиной. 10 лет назад пришла с японии на усиленных пружинах и регулируемых аморах. Аморы в первую же зиму умерли, поставили обычные. В связи с жесткостью машины из за пружин, их поменяли на простые. Простые пружины за 8 лет эксплуатации просели, столо бить об отбойники на кочках. В том году нашел в гараже родные усиленные пружины-воткнул. Прадик приподнялся малость.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:31 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| у всех прадо 7 серии впереди мост
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:33 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| В смысле мостовой? 70 серия вся кажись как уазы - на мостах. Ты про это?
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
FERUM | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:35 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| Varvar, в этом вопросе посоветуйся с Aleksis777, он тож строит своего мостового монстра...
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:41 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Перелопатил кучу сайтов. Вариантов как уже все знают 2 - лифт подвески или бодик. При лифте подвески 2" нужно менять аморы. А при бодике надо с бамперами что то делать, горловина бака уйдет, натянутся тросики и шланги, всего и не помню даже. Вопрос в чем. Хватит ли лифта 2" подвески для 33" колес?
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:42 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| не не! там ацкий лифт! ему такой не надо на зад я точно знаю, что тебе можно поставить пружины от 80ки передние ( у меня ща так), знаю потому что мои пружины снял с 78 прадика...почти новые, но по амортам придется поколхозить походу...у тя какая конструкция амортизаторов задних? ушко-штырь где там че???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:42 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| да все прадо 7 серии на мостах и перед и зад... настоящая мостовая машина
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:45 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Varvar, машинка на сколько приподнялась на усиленных пружинах?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:48 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| На заду внизу штырь идет. и впереди кажись также. Про аморы от 80 я где то читал. Пишут что долго ходят.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:49 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| внизу штырь а в верху??? ухо че ли??? или тож штырь??? смотри, если пружины усиленные (я так понял пруток толще???) и если ты ими доволен, то можно на усиленные пружины кинуть сверху вот такие приблуды на 5см http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/toyota_prostavki/ позиция 1-15-026/50
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 20.01.2011, 09:53 |
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:52 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| См. 4 точно добавилось. Особенно хорошо было видно когда менял. Воткнул задние сначала. Стал ставить передние - не вышло. Аморы заржавелли а они внутри пружины. Короче неделю ездил на разных пружинах. Зад был конкретно поднят по сравнению с передом.Добавлено (20.01.2011, 09:52) --------------------------------------------- Вверху на аморах ухи.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:02 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| от плин япошки..не могут под 1 делать шоб внизу ухо вверху штырь...надо было наоборот вкорячить...ну да ладно если +4 ужо есть, то 5 нах...много...можно самую маленькую взять 30мм теперь когда у тебя +4 есть, аморты работают не правильно...нужен колхоз...как вариант делать солдатиков на 80 аморты задние и втыкать вместе с твоими пружинами и проставкой...либо брать аморты отдельно +2'' но я так понял это не бюджетно? Добавлено (20.01.2011, 10:00) --------------------------------------------- кароче есть один шибко умный перец...работает в автозапчастях на северной, рядом с сектой, где шины и диски тока правее...у него такая же машинка как у тебя...стоит помоему 35 резина или 33 не помню точно...машинка тож частенько у магазина стоит...надо тебе с ним познакомица и под машинкой полазить....тока он товарисч спецефический, и очень вумный...общаца с ним надо много терпения иметь шобы в глаз не дать... Добавлено (20.01.2011, 10:02) --------------------------------------------- а ты аморты старые выкинул походу??? с которыми из япии пришла??? чеб длину замерить...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 20.01.2011, 10:01 |
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:04 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| усиленные пружины + проставки 50мм. С такими изменениями углы у карданов не сильно изменятся?
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:06 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| да не...если у тебя +40 ужо есть...то нах +50 брать... максимум +30! и тогда норм будет...карданам
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:07 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Может и выкинули - они у родственника в гараже были. После них еще комплект ушатали.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:07 | Сообщение # 18 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Varvar) усиленные пружины + проставки 50мм. С такими изменениями углы у карданов не сильно изменятся? У кардана длина нормальная, угол маленький будет. Прикинь, на машинах с приводами впереди подвеску на те же 3-5 см задирают, а там длина оси от шруса до поворотного кулака вашпе маленькая, и ничо, ездют
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Сообщение отредактировал Шевген - Четверг, 20.01.2011, 10:08 |
|
| |
FERUM | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:08 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) тока он товарисч спецефический, и очень вумный...общаца с ним надо много терпения иметь шобы в глаз не дать...
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:08 | Сообщение # 20 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) тока он товарисч спецефический, и очень вумный...общаца с ним надо много терпения иметь шобы в глаз не дать... ога, тоже поржал
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
FERUM | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:11 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| Quote (Шевген) Прикинь, на машинах с приводами впереди подвеску на те же 3-5 см задирают, а там длина оси от шруса до поворотного кулака вашпе маленькая, и ничо, ездют ЕЩЁ КАК ЕЗДИМ
За здравый смысл!!!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:13 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| вообщем шобы не тратица зря на новые пружины от 80ки вариант такой: ставишь проставку на свои усиленные пружины 30мм и переделываешь аморты 80шные ЗАДНИЕ....потому как родные кончишь сразу...ход изменица...мне тока про жосткость не понятно...че ваще что ли дубовые они??? либо переделываешь родные аморты - так же солдатика на штырь....и фсё...зад готов...теперь про перед надо думать...че там??? про удленнение тормозного шланга, крепления ручника и панары молчу..это мелочи...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 20.01.2011, 10:15 |
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:17 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| По бюджету - как говориться скупой платит дважды. Аморты надо брать хорошие. Осталось выяснить какой длины они нужны. и где и купить. Те что сейчас стоят на пределе по вылету из за пружин.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:37 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| вот и я о том же! блин знать бы точно че у тя за пружины усиленные....маркировки нет никакой??? плохо что не замерил точно на сколько машина поднялась...по высоте пружины со стоковскими одинамковые были? только прут толще??? не мерял че да как??? если говоришь что 4см то почти 2"...мож там и все 5 есть??? вообщем 1: кричи кто даст тебе 33" резину померить...и меряй как сейчас есть...если увидешь что все норм, то просто заказываешь аммотры тюнинговые...у того чувака вумного, пробьем какие надо...и фсе... 2: если увидешь, что не хватает чего-то для 33" , то амморты тюнинговые + проставки... 3: бодик...но я думаю, что ты и без него 33" вкатишь на прадоса и проставки даже не нужны будут... Добавлено (20.01.2011, 10:37) --------------------------------------------- тока параметры диска у тя какие? дырки сколько? ЦО?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 20.01.2011, 10:32 |
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:12 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Пружины кроме толщины как и говоришь длиной отличались. Стоковые см на 2 меньше были - я сравнивал. Ща выйду, гляну че на диске намалевано, отверстий 6.Добавлено (20.01.2011, 11:12) --------------------------------------------- На диске маркировка 15х7JJ вылет -20. Осталось разброс по отверстиям пробить. Кто мож знает?
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |