Суббота, 23.11.2024, 23:42

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Готовим Прадо 78 по 33* резину
ТАНКИСТДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:13 | Сообщение # 126
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Хариус, Может конечно не в ТЕМУ но у ИВАНА 38 тапки и таскает он его только на дальники !!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 13.06.2011, 01:03 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Запомните все,строители-ПРАДОВОДЫ!!! Прадо-78- это КРУЗАК с большой буквы!!! ОН МОЖЕТ ВСЕ,надо только к нему руки правильно приложить,и ни какая газель не нужна!
Если Вы когда нибудь соберетесь в нормальную экспедицию,то посчитайте, сколько примерно будет весить ваш скарб,и соответственно этому готовьте свою машину....


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Понедельник, 13.06.2011, 01:30
 
ХариусДата: Вторник, 14.06.2011, 23:24 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Двенадцатый, Я очень люблю свою машину,но на мой взгяд Prado 7* не самый лучший вариант для экспедиционника.
Серж , ты противоречишь себе в одном и том же предложении ."Тянет влёгкую" и "замена главных пар" . Кстати , какие колеса он у тебя влегкую тянет? 33 или 35? Если та на 35-х, очень хочется попробовать прокатиться,тоже задумываюсь про них. Вот Женин 12-й идёт по болоту на 35-х красиво , у меня челюсть чуть не отпала в воскресенье. Если бы сам не увидел ... Прадик KZ так не пойдет . По асфальту 33 еще нормально. В экстримальном говне -мощи не хватает на малых оборотах. На болоте внатяжку не идёт по той-же причине плюс автомат. Надо пары менять и ставить 35-е колеса.Но тогда прощай эспедиционник. Хотя пока сам в поисках smile
ТАНКИСТ, Вот именно , Иван не претендует на экспедиционник.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 14.06.2011, 23:47 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Хариус, ну,в прошлом году,по осени мы с Сержем ходили на Еркал на двух машинах(у него ПРАДО-78 KZ-TE на механике, 35" Гудрич м\т км-1),так он красиво шел,я даже пару раз за него лебедился.в экипажах по два человека было,ружья-патроны,лодки,по 100 литров соляры с собой,ну как положено Джэки,тросы,блоки,топоры,лопаты,пилы-всего по комплекту,палатки,спальники... да короче шмурдяка под потолок у обоих,опять же провианту на всех на неделю(тушняк,водка,хлеб и т.д.).... ах,да,забыл,у меня еще барбоций Верный был с собой biggrin ... правда задние сидухи в гараже оставляли,потому как шмурдяк мог не поместиться весь...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 15.06.2011, 00:05 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline


Прикрепления: 3762117.jpg (310.7 Kb) · 6574303.jpg (318.0 Kb) · 6001677.jpg (355.8 Kb)


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 15.06.2011, 00:11 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
это конечно не по теме,но так,что бы не быть голословным...


Прикрепления: 8950628.jpg (282.3 Kb) · 5750478.jpg (336.8 Kb) · 3898633.jpg (278.2 Kb)


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ХариусДата: Среда, 15.06.2011, 00:24 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
на родных парах 4.3 без блокировок?

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 15.06.2011, 00:32 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Теперь о противоречиях! а их нет! ведь ни для кого не секрет что если поставил увеличеные колеса,то надо понижать гл.пары что бы вернуть момент на полуоси в стоковое состояние и что бы спидометр не врал.... но пока он(Серж) гоняет на родных парах и прекрасно делает на 35"тапках 100-110км/ч по трассе.
Так какие проблемы с экспедиционностью?! ну согласен,не так резво он набирает эти 110км/ч,приходится 4ю передачу подольше покрутить,но набирает же,а гл.пары заменит будет набирать как "в молодости"... а Свердловчане и на 36" ботах на ТЛК-78(с гл.парами 5,29) в экспедиции ходят,причем на северный урал,в горы.и на асфальте себя ущербными не чувствуют.У них проэкт называется "Лечение грязью".да ты набери в поиске КБ-4 Спортмеханика,там интересно...
Кстати я у них гл.пары менял,4,88 поставил,и это не мешает мне 100-120км/ч по трассе ходить.

Добавлено (15.06.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Quote (Хариус)
на родных парах 4.3 без блокировок?

именно!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 16.06.2011, 17:41
 
VarvarДата: Среда, 15.06.2011, 07:57 | Сообщение # 134
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
У меня с родными парами, в песочке, 33 еле гребут на низах..(( В болоте не был, не знаю...
Но главные пары менять однозначно буду.


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 15.06.2011, 14:13 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
Свердловчане и на 36" ботах на ТЛК-78(с гл.парами 5,29) в экспедиции ходят,причем на северный урал,в горы.и на асфальте себя ущербными не чувствуют.У них проэкт называется "Лечение грязью".да ты набери в поиске КБ-4 Спортмеханика,там интересно


Прошу прощения,проэкт называется "Дороги Урала",а "Лечение грязью"-это их девиз(или слоган) нанесенный на борта этих самых Прадо-78. Наберите в поиске "Экспедиция на плато Маньпупунер",там описано...

или вот здесь
http://dorogiurala.ru/-p=mrouts&n=10.htm


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 16.06.2011, 17:43
 
СержДата: Пятница, 17.06.2011, 01:12 | Сообщение # 136
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Хариус,
Quote
но на мой взгяд Prado 7* не самый лучший вариант для экспедиционника.

А на мой, это один из лучших вариантов.
Quote
ты противоречишь себе в одном и том же предложении .

Я никогда себе не противоречу, я не в поиске. Я знаю, что я хочу от машины и знаю как это сделать и иду к этому, единственно скорость хотьбы здерживют фин вопросы все этого девайса и размах моих хочух.
Quote
"Тянет влёгкую"

Тянет влёгкую - это значит, я особо не заметил, что сильно потерял на разгоне. До 70-80км/ч набор скорости остался практически на том же уровне, вообщем неудобств не испытоваю. Что изменилось: на скорости 90-100 при совершении манёвра "обгон с выездом на встречную полосу движения" необходимо поднять скорость до 110-120 и как можно быстрее, что и не получается при движении на 5-передачи, естественно люди мы грамотные и посему вкл 4-ю, благополучно завершая задуманное действие (раньше всё совершалось на 5-й) . Может ты на автомате разленился, а мне не влом лишнии раз ручкой маслануть.
Quote
"замена главных пар"

Читаешь, всётаки ты не внимательно. Это касается, езды по бездору. Машина поехала быстрее, чем надо. Надо 1км/ч, а она едит 2 и тише не может (утрированно конечно). Есть ещё много выйгрошных моментов в замене, но их пока опустим, вот поэтому я и решил вопрос замены гл.пар однозначно поставить список моих "хочу", но почти в конец. Без них можно, но с ними лучше.
Quote
Кстати , какие колеса он у тебя влегкую тянет? 33 или 35?

На 35-ых. На 33 не ездил. Отмёл этот вариант для себя сразу.
Quote
Если та на 35-х, очень хочется попробовать прокатиться,тоже задумываюсь про них.

Не вопрос, как буду в НВ, прокатишся. Заодно решишь для себя надо тебе это или нет.
Quote
Вот Женин 12-й идёт по болоту на 35-х красиво , у меня челюсть чуть не отпала в воскресенье. Если бы сам не увидел ... Прадик KZ так не пойдет
.
НЕ ЛЮБИШЬ ты свою машину, поэтом не веришь ей. Пойдет он, ещё как пойдёт и не хуже. Мечтой управлять надо умеючи, а не чтоб мечта управляла тобой. 12-ый это умеет, вот и ездиит красиво. Так, что подбирай челюсть и вперёд. Учиться, учиться и ещё раз учиться.
Quote
Надо пары менять и ставить 35-е колеса.Но тогда прощай эспедиционник
.
А я тогда по твоему на чём езжу, на котлете что-ли? Вот я как раз в итоге и хочу получить из своего авто - полноценного экспедиционника.


TLC 78
 
СичкинДата: Пятница, 17.06.2011, 08:49 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, Твой Прадик гораздо веселее прет чем нынешний мой. Или в коробе дело, или в чем ещё. Может после ремонта и мой повеселее будет )))

TLC 78
 
СержДата: Пятница, 17.06.2011, 23:56 | Сообщение # 138
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин, Я КZ на ручке искал 9 месяцев везде, каждый день, на всех сайтах которые относятся к этой теме. Так и не нашёл, пока Женя не позвонил. Поэтому я был в НВ через 2 дня, ударили по рукам с тобой и разьехались с обоюдным удовольствием. Если помнишь это было 31 декабря 2008 года. Я очень рад, что ты раскусил эту машину, которая тебе первый раз не понравилась. Слава, конечно и в коробе дело. Но не переживай и твой научим ездить, было бы у тебя желанья. А я тебе всегда во всём помогу, чем смогу.

TLC 78
 
СичкинДата: Суббота, 18.06.2011, 22:36 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, я знаю, что эксклюзив . Тут мне ещё один такой попадался, когда я этого в ГАИ ставил на учет - но мужик просил за него 350 и состояние очччень никакое. Машина познается в сравнении - около 30 их было, и самый лучший экземпляр - Прадо 78 на 1KZ. Но и Субарики тоже нравятся. Ты бы видел, что творили два древних субаря на битве внедорожников - мама дорогая. Конечно помню, как брал не глядя - главное чтобы не разочаровался, хотя вижу что нет))). Спасибо огромное за помощь и участие в решении моих проблем.)) Был у меня еще один эксклюзив - давно, но был - Крузак 80 бензин карбюратор 4л на ручке и СУПЕР СЕЛЕКТ, как на Паджерике. Состояние было плачевное, продал. Как потом узнал - арабский вариант делают с такой трансмиссией. Мне и первый прадик понравился, тогда не в состоянии был решить проблемы по кузову , да субарик подворачивался "даром" . Хотя этого сейчас даже и за субарика не продал бы )).

TLC 78
 
СержДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:09 | Сообщение # 140
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Сичкин,Пусть тебе субарики нравятся - это твои ИМХО, которое я никогда не обсуждаю. Если бы всем людям нравилось одно и тоже, все бы ездили на одинаковых машинах. Просто я очень люблю TLC 7*, позтому и хвалю эти машинки. Кстати загорелся я им именно после поездки в Ебург, когда 12-ому пары меняли. Там в КБ4 стояли два 78-х с проекта "Дороги Урала", они готовились в этой фирме , соответственно и на обслуге стояли там же. Вот увидел на свою голову и загорелся.

TLC 78
 
СичкинДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:35 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Серж, хвалить есть за что ))). Думаю, с Субариками завязал - старый уже на гонках выступать )))

TLC 78
 
СержДата: Пятница, 24.06.2011, 00:25 | Сообщение # 142
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Хариус, Ты что молчишь, я пытаюсь отвтить на твои вопросы, а в ответ тишина. Если тебя это не интересует, то не надо задевать эти вопросы.

TLC 78
 
ХариусДата: Пятница, 24.06.2011, 00:54 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
да вы здесь с Сичкиным о своём чем-то, девичьем. Про Субариков? У меня их было 4 шт. Сейчас OUT 2.5XT. Динамика впечатляет.3.0R не так крут.
Насчет экспедиционника из Прадо70 ? Не годится. Экспедиция в моём понимании (жителя Нижневартовска) предполагает длительное передвижение по дорогам общего пользования. А на этих дорогах активно передвигаться на нем не комфортно ( особенно после Субару) , даже в стоке. А в лифте еще хуже. Я на своём был в прошлом году в Моголии и на Алтае, поднимался на Актру (+HAM). Притом у меня геометрия в порядке- и панары и клюшки под лифт. И резина под асфальт боле-мене пригодная ( BAJA MTZ). Напряжно.
На 35-х KZ по трассе только насиловать , на пятой даже встречный ветер будешь чувствовать , а все обгоны на пониженой, на пределе оборотов мотора.Хотя нужны ли эти обгоны.
На год раньше почти тот же маршрут + Телецкое с юга прошли на 80-ке. Это более комфортно в плане экспедиции.
Но если под экспедицией не предполагать трассу 3-10 тыс км, а просто экспедицию на рыбалку по тайге за 300-500 км , то вполне то что надо.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СержДата: Пятница, 24.06.2011, 01:07 | Сообщение # 144
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Хариус, Такгда слетай с этой девичьей темы. Удачи тебе в поиске своего идеального экспедиционного автомобиля.

TLC 78
 
ХариусДата: Пятница, 24.06.2011, 01:12 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Ты сам спросил.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 24.06.2011, 01:16 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Серж, Серый,ты че его гонишь? чел интересуется,взгляды на жисть у него просто другие...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Пятница, 24.06.2011, 01:27 | Сообщение # 147
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Двенадцатый,
Quote
Серый,ты че его гонишь? чел интересуется,взгляды на жисть у него просто другие...

Если это не его авто, то он не в этой теме. Название читайте. Тут 78-ые готовят, а не обсуждают их.
Хариус,
Quote
Ты сам спросил.

В этой теме я не спрашиваю, я могу посоветоваться(всё знать невозможно) или поделиться опытом.


TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 24.06.2011, 01:37 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
wacko

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Пятница, 24.06.2011, 01:43 | Сообщение # 149
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Двенадцатый, Ты глаза в кучу не своди, типа ничего не знаешь. Ты ездил на моём авто, и он может многое и по экспедиции и по трофи, и ты это знаешь, просто его надо правильно подготовить.

TLC 78
 
ХариусДата: Пятница, 24.06.2011, 01:55 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Как это не мой авто? Я сознательно его выбрал, я больше двух лет его строю , я знаю в нем каждый винтик. Это отличная машина. И вполне могу поделиться опытом.
Самое главное - то что сделала TOYOTA - это есть очень хорошо. А то что мы потом с ним делаем - очень плохо. Чем меньше переделок, тем надежнее Прадик.
Обсуждать , делиться опытом и советоваться - всё это неразделимо.И спорить тоже.Или дискутировать бля.Или надо создать отдельную тему для обсуждения плюсов и минусов 78-го?
Я всегда считал, и сейчас тоже, что для бездорожья 78 лучше чем 80-ка. Хотя бы из-за веса , колеи. Вот после болота я малость задумался... Но это был пилот,тапки,механика,пары,хз еще и опять пилот.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz