Воскресенье, 24.11.2024, 01:33

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Готовим Прадо 78 по 33* резину
HamДата: Среда, 23.03.2011, 19:51 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Здрасьте всем smile
Если вопрос лифта подвески еще актуален, могу немного рассказать.
Мы с товарищем моим (тем самым шибко умным smile ) строили его машину. Сначала пошли по проторенному пути и воткнули все четыре пружины передние от 80-ки. При этом, для переда срезали около витка. Родные аммо идут ухо (сверху) шток снизу. Короткие они. Брали 80-е амортизаторы, сверху срезали шток, приваривали ухо. Это назад. Воткнули 33-ю резину, вот такую: http://www.mickeythompsontires.com/truck.php?item=BajaMTZRadial
Получилось примерно так:

Сначала все было хорошо, но пружины оказались мягкими, и достаточно быстро просели. Задний правый амортизатор сжимался до отбоя. И сам долго не жил, и разбивал шайбы с резинками на нижнем штоке. Съездили в Монголию, там у нас, опять же задний правый, развалился напополам. Назад ехали, как сайгаки прыгали всю дорогу smile Благо по асфальту. Жаба давила покупать амортизатор, переделывать и потом выбрасывать. Потому как, ясно было, что в конструкции надо что-то менять. В конце-концов, амортизатор назад подобрали от Ланд Ровера, он уже готовый ухо-шток. А пружины заказывали прогрессивные из Питера, у Влада. На тойота4х4 есть по ним ветка. С передом вроде проблем особых нет и на 80-х пружинах-амортизаторах.

Кстати, без лифта 33-е тапки влезут, но, как Вавер и говорил, цеплять даже на асфальте в поворотах будут за крылья.

Прикрепления: 8429093.jpg (50.6 Kb)
 
MARMOTAДата: Четверг, 24.03.2011, 07:42 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Ham, классная машинеха получилась! up

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
VarvarДата: Четверг, 24.03.2011, 08:16 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Ham, у меня пружины стоят усиленные, вроде как бы поднят прадик. Поэтому ничего пока не предпринимаю для поднятия авто.
Чем вы с товарищем руководствовались когда принимали решение лифтоваться подвеской, а не кузовом? Сколько всего преречитал, кто че говорит,
а конкретных доводов не слышал.


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
orksДата: Четверг, 24.03.2011, 08:49 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Varvar, мое мнение: лучше лифтоваться бодиком - меньше подводных камней... ну удлинил рулевой карданчик, ну перегнул рычаги КПП и РК (и то не у всех...) есть опасения что уедет кузов? то же не вопрос во первых в клубе две машины попадали в экстремальные ситуации одну положили на бок после этого подняли и она прошла РВД, втора улетела с моста, воткнулась мордой в песок и кузов у всех остался на месте... во вторых там есть возможность поставить доп страховочные приспособы... Если лифтовать подвеску то там полный гемор (если делать по нормальному, а не лизбы задрать), изменяются углы тяг и реактивных и рулевых, нарушается геометрия и рулевой трапеции и подвески, после появляются проблемы с устойчивостью машины на дороге, ухудшается маневренность... если делать катлету то этим можно пренебречь... но если экспедиционик у которого большие пробеги по трассам и с большими скоростями (относительно трофи) то надо после лифта вертать углы тяг на инженерные расчеты, колдовать с аммами либо ставить длиннее, либо ставить на солдатики... и это только то что на поверности...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
VarvarДата: Четверг, 24.03.2011, 08:56 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
orks, то то и оно, что пробеги в основном по городу и по трассе. 150-250 км. по трассе едешь и только км 5-10 по направлениям с элементами бездорожья.
Не хочу кардинально влазить в конструкцию машины из за 10 км...)))


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
HamДата: Четверг, 24.03.2011, 09:02 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Varvar,
Да кто его знает, почему подвеска... smile Наверное казалось, что это проще. Поменял пружины-аморты и все...
А потом панары сделали регулируемыми, перепробовали насколько амортизаторов, потом заказали лыжи для коррекции кастора...
В общем как-то втянулись smile Сейчас уже посещают мысли про бодик, резанье крыльев и 39-е тапки wacko
 
VarvarДата: Четверг, 24.03.2011, 09:02 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Но когда появится машина для ежедневного пользования, тогда уж я вмешаюсь в конструкцию этого прадоса основательно!!!
(в смысле насколько денег хватит))


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
orksДата: Четверг, 24.03.2011, 09:03 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Ham)
Поменял пружины-аморты и все...
А потом панары сделали регулируемыми, перепробовали насколько амортизаторов, потом заказали лыжи для коррекции кастора...

вот-вот.... что и следовало доказать...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
VarvarДата: Четверг, 24.03.2011, 09:06 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Ham, я еще не видел 7ки на 39ых! От подвески родное что нибудь остается после переделки?)))

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
HamДата: Четверг, 24.03.2011, 09:08 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Зато на данный момент вроде все хорошо. На рыбалку ездили (7 тыс. км. по трассе) на скорости 100 машина ведет себя очень адекватно.

Добавлено (24.03.2011, 09:08)
---------------------------------------------
Varvar,
Ну это пока только мысли... smile
На самом деле, вряд ли станем заморачиваться. Там с мостами уже мудрить нужно будет, чего-нить усиленное ставить. И вообще много гемора. А на такой резине на трассе уже по любому не комильфо будет.

 
VarvarДата: Четверг, 24.03.2011, 09:12 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Ham, а какой вылет у дисков? Они на 16 или на 15 у тебя?

Добавлено (24.03.2011, 09:12)
---------------------------------------------
Ham,
Да, заморочек много начинается после 35 размера.


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
HamДата: Четверг, 24.03.2011, 09:17 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
родные тойотовские литые диски на 15. 8 ширина вроде. про вылет не скажу даже. 12.5 тапки натянулись.

Сообщение отредактировал Ham - Четверг, 24.03.2011, 09:17
 
MARMOTAДата: Четверг, 24.03.2011, 09:28 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Ham, в субботу не хотите с нами прокатиться?

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Четверг, 24.03.2011, 09:28 | Сообщение # 89
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
С виду вылет -40

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
HamДата: Четверг, 24.03.2011, 09:32 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
MARMOTA,
Игорь (хозяин прадика) умотал куда-то, до понедельника, поэтому не судьба. sad
Зрителями, если получится, конечно поучаствуем smile

Кстати, на день водителя мы катались в районе палиевских дач, там кто-то снимал видео (вроде крузерштерн), вот бы это видео поиметь...

 
MARMOTAДата: Четверг, 24.03.2011, 09:35 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Ham, ты на нем тоже ездишь или только Игорь? я как то видел не так давно машинку, но там вроде не Игорь сидел за рулем...хотя мож и я ошибся smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 24.03.2011, 09:36
 
HamДата: Четверг, 24.03.2011, 09:46 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
Я бывает тож. катаюсь. Но там резина летняя, и блокировка заднего моста чего-то не включается. Не рискну я на нем ехать сейчас smile
А в городе еще один похожий прадик катается. Только у него багажник экспедиционный светлый и короткий. Это чей?
 
MARMOTAДата: Четверг, 24.03.2011, 09:48 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Ham, значит я с ним перепутал...на белых дисках стальных он да?

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
HamДата: Четверг, 24.03.2011, 09:59 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
MARMOTA, Про диски даже не скажу, он мне навстречу попадался несколько раз, в темноте. Заметил только, что багажник другой и шноркель. А так очень похож.
 
СruiserШтернДата: Четверг, 24.03.2011, 11:26 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=91920&st=20
Вот ссылка, торгуется весьма интеересный задний бампер. просят 17000 2 калитки зажита крыльев


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 26.03.2011, 11:08 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Ham)
Кстати, без лифта 33-е тапки влезут, но, как Вавер и говорил, цеплять даже на асфальте в поворотах будут за крылья

Это значит что не влезут! ВЛЕЗУТ-это когда поставил и поехал без проблем,мы взрослые люди...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
VarvarДата: Четверг, 14.04.2011, 09:40 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Посоветуйте - как поднять на пару сантиметров - больше пока не надо.(дорого biggrin )

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
СергейДата: Четверг, 14.04.2011, 09:44 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Varvar, лифтани кузов-рама или рама-подвеска.....

УАЗегЪ
 
HamДата: Четверг, 14.04.2011, 09:54 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
ИМХО пару сантиметров - прокладки под пружины и все.
 
СергейДата: Четверг, 14.04.2011, 09:58 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Ham, примерно это я и имел ввиду smile

УАЗегЪ
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz