Готовим Прадо 78 по 33* резину
|
|
Ham | Дата: Среда, 23.03.2011, 19:51 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Здрасьте всем Если вопрос лифта подвески еще актуален, могу немного рассказать. Мы с товарищем моим (тем самым шибко умным ) строили его машину. Сначала пошли по проторенному пути и воткнули все четыре пружины передние от 80-ки. При этом, для переда срезали около витка. Родные аммо идут ухо (сверху) шток снизу. Короткие они. Брали 80-е амортизаторы, сверху срезали шток, приваривали ухо. Это назад. Воткнули 33-ю резину, вот такую: http://www.mickeythompsontires.com/truck.php?item=BajaMTZRadial Получилось примерно так: Сначала все было хорошо, но пружины оказались мягкими, и достаточно быстро просели. Задний правый амортизатор сжимался до отбоя. И сам долго не жил, и разбивал шайбы с резинками на нижнем штоке. Съездили в Монголию, там у нас, опять же задний правый, развалился напополам. Назад ехали, как сайгаки прыгали всю дорогу Благо по асфальту. Жаба давила покупать амортизатор, переделывать и потом выбрасывать. Потому как, ясно было, что в конструкции надо что-то менять. В конце-концов, амортизатор назад подобрали от Ланд Ровера, он уже готовый ухо-шток. А пружины заказывали прогрессивные из Питера, у Влада. На тойота4х4 есть по ним ветка. С передом вроде проблем особых нет и на 80-х пружинах-амортизаторах. Кстати, без лифта 33-е тапки влезут, но, как Вавер и говорил, цеплять даже на асфальте в поворотах будут за крылья.
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 24.03.2011, 07:42 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Ham, классная машинеха получилась!
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:16 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Ham, у меня пружины стоят усиленные, вроде как бы поднят прадик. Поэтому ничего пока не предпринимаю для поднятия авто. Чем вы с товарищем руководствовались когда принимали решение лифтоваться подвеской, а не кузовом? Сколько всего преречитал, кто че говорит, а конкретных доводов не слышал.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:49 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Varvar, мое мнение: лучше лифтоваться бодиком - меньше подводных камней... ну удлинил рулевой карданчик, ну перегнул рычаги КПП и РК (и то не у всех...) есть опасения что уедет кузов? то же не вопрос во первых в клубе две машины попадали в экстремальные ситуации одну положили на бок после этого подняли и она прошла РВД, втора улетела с моста, воткнулась мордой в песок и кузов у всех остался на месте... во вторых там есть возможность поставить доп страховочные приспособы... Если лифтовать подвеску то там полный гемор (если делать по нормальному, а не лизбы задрать), изменяются углы тяг и реактивных и рулевых, нарушается геометрия и рулевой трапеции и подвески, после появляются проблемы с устойчивостью машины на дороге, ухудшается маневренность... если делать катлету то этим можно пренебречь... но если экспедиционик у которого большие пробеги по трассам и с большими скоростями (относительно трофи) то надо после лифта вертать углы тяг на инженерные расчеты, колдовать с аммами либо ставить длиннее, либо ставить на солдатики... и это только то что на поверности...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:56 | Сообщение # 80 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| orks, то то и оно, что пробеги в основном по городу и по трассе. 150-250 км. по трассе едешь и только км 5-10 по направлениям с элементами бездорожья. Не хочу кардинально влазить в конструкцию машины из за 10 км...)))
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Ham | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:02 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Varvar, Да кто его знает, почему подвеска... Наверное казалось, что это проще. Поменял пружины-аморты и все... А потом панары сделали регулируемыми, перепробовали насколько амортизаторов, потом заказали лыжи для коррекции кастора... В общем как-то втянулись Сейчас уже посещают мысли про бодик, резанье крыльев и 39-е тапки
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:02 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Но когда появится машина для ежедневного пользования, тогда уж я вмешаюсь в конструкцию этого прадоса основательно!!! (в смысле насколько денег хватит))
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:03 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Ham) Поменял пружины-аморты и все... А потом панары сделали регулируемыми, перепробовали насколько амортизаторов, потом заказали лыжи для коррекции кастора... вот-вот.... что и следовало доказать...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:06 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Ham, я еще не видел 7ки на 39ых! От подвески родное что нибудь остается после переделки?)))
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Ham | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:08 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Зато на данный момент вроде все хорошо. На рыбалку ездили (7 тыс. км. по трассе) на скорости 100 машина ведет себя очень адекватно. Добавлено (24.03.2011, 09:08) --------------------------------------------- Varvar, Ну это пока только мысли... На самом деле, вряд ли станем заморачиваться. Там с мостами уже мудрить нужно будет, чего-нить усиленное ставить. И вообще много гемора. А на такой резине на трассе уже по любому не комильфо будет.
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:12 | Сообщение # 86 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Ham, а какой вылет у дисков? Они на 16 или на 15 у тебя? Добавлено (24.03.2011, 09:12) --------------------------------------------- Ham, Да, заморочек много начинается после 35 размера.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Ham | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:17 | Сообщение # 87 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| родные тойотовские литые диски на 15. 8 ширина вроде. про вылет не скажу даже. 12.5 тапки натянулись.
Сообщение отредактировал Ham - Четверг, 24.03.2011, 09:17 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:28 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Ham, в субботу не хотите с нами прокатиться?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:28 | Сообщение # 89 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| С виду вылет -40
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Ham | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:32 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| MARMOTA, Игорь (хозяин прадика) умотал куда-то, до понедельника, поэтому не судьба. Зрителями, если получится, конечно поучаствуем Кстати, на день водителя мы катались в районе палиевских дач, там кто-то снимал видео (вроде крузерштерн), вот бы это видео поиметь...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:35 | Сообщение # 91 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Ham, ты на нем тоже ездишь или только Игорь? я как то видел не так давно машинку, но там вроде не Игорь сидел за рулем...хотя мож и я ошибся
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 24.03.2011, 09:36 |
|
| |
Ham | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:46 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Я бывает тож. катаюсь. Но там резина летняя, и блокировка заднего моста чего-то не включается. Не рискну я на нем ехать сейчас А в городе еще один похожий прадик катается. Только у него багажник экспедиционный светлый и короткий. Это чей?
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:48 | Сообщение # 93 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Ham, значит я с ним перепутал...на белых дисках стальных он да?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Ham | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:59 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| MARMOTA, Про диски даже не скажу, он мне навстречу попадался несколько раз, в темноте. Заметил только, что багажник другой и шноркель. А так очень похож.
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 24.03.2011, 11:26 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=91920&st=20 Вот ссылка, торгуется весьма интеересный задний бампер. просят 17000 2 калитки зажита крыльев
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 26.03.2011, 11:08 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Ham) Кстати, без лифта 33-е тапки влезут, но, как Вавер и говорил, цеплять даже на асфальте в поворотах будут за крылья Это значит что не влезут! ВЛЕЗУТ-это когда поставил и поехал без проблем,мы взрослые люди...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:40 | Сообщение # 97 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Посоветуйте - как поднять на пару сантиметров - больше пока не надо.(дорого )
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:44 | Сообщение # 98 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Varvar, лифтани кузов-рама или рама-подвеска.....
УАЗегЪ
|
|
| |
Ham | Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:54 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| ИМХО пару сантиметров - прокладки под пружины и все.
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:58 | Сообщение # 100 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Ham, примерно это я и имел ввиду
УАЗегЪ
|
|
| |