Готовим Прадо 78 по 33* резину
|
|
FERUM | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:01 | Сообщение # 101 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| если че, то проставки у МАРМОТЫ есь, он их себе заказывал када жопу задирал, но потом перешел на пружины.... договаривайся
За здравый смысл!!!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:03 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| проставки на пружинах это зло...аморты диапазон работы нарушится...проще ему бодик вкатить и не париться...хотя из за 2х сантиметров ИМХО не стоит...5 сразу и нормуль будет...с подвеской потом поколдует когда деньги будут..
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:07 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Все понял парни. Надо бодик +2 поставить. Бум заказывать... Добавлено (14.04.2011, 12:07) --------------------------------------------- -на следующий год хочу сильвера позлее и побольше!
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:44 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Varvar) Все понял парни. Надо бодик +2 поставить. Бум заказывать... только +2" а не +2см.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Varvar | Дата: Среда, 20.04.2011, 07:40 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Полюбому 2 дюйма. Из за 2 см и заморачиваться не стоит))). Хотя поездил недельку вроде нормалек - не цепляет.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:44 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| а мне тогда с чего начать, шоб побюджетнее было - Прадо78 , задние пружины от коротыша стоят, как мне сказали, пробивают до упоров. Жопа как на молодежных четырках -типа толпа качков сидит. Аморты , по ходу, тоже со временем надо менять. Внимание знатоков - вопрос с чего начать , так, чтобы не очень больно финансово было, а потихоньку строить себе и строить. Если штатные передние пружины от 80-ки поставить на зад - есть в этом смысл? Каков будет эффект?
TLC 78
|
|
| |
Ham | Дата: Суббота, 28.05.2011, 09:29 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Сичкин, слабыми нам показались пружины от 80-ки. ...хотя наверное можно подобрать пожесче. в принципе самый бюджетный вариант будет. Аммы у Игоря (Хариус) надо спрашивать какие. От лэндровера какие-то стоят. Вперед передние пружины от 80-ки ставить можно, только там подрезать пол-витка надо будет. Амортизаторы вперед тоже восмидесяточные, там сверху крепление на кузове переделывать не сложно. Тяги панара в "Пионере" рублей за тысячу регулируемыми сделают Кастор можно будет не трогать.
|
|
| |
Сичкин | Дата: Суббота, 28.05.2011, 09:41 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| пружины на зад от 80-ки брать стоковые, или лифтовые? Неужели передние пружины от 80 на задке 78 будут мягкими? Я думал наоборот получится костотряс. Добавлено (28.05.2011, 09:41) --------------------------------------------- При установке таких пружин и аммов на сколько дюймов получим результат?
TLC 78
|
|
| |
Ham | Дата: Суббота, 28.05.2011, 11:24 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
| лифт примерно 2 дюйма получается на стоковых пружинах. Может они разные пожесткости бывают Но пробивало на них зад.
|
|
| |
Сичкин | Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:29 | Сообщение # 110 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| хм, 2 дюйма вполне достаточно под 33 колесики? попробую найти и поставить от 80-ки . Отчет напишу. Может, кстати, есть у кого за недорого? После сегодняшнего праздника вапще стыдно на машину смотреть, особенно после выступления субарика
TLC 78
|
|
| |
Серж | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:13 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Сичкин, пружины от 80-ки - это бюджетно, но не совсем всё хорошо с ними получается. На перед они не подходят по диаметру, поэтому приходится подрезать последний виток примерно градусов на 200 (чтобы встала на место). Но при этом нарушится центровка пружины, следовательно её вывернет в сторону. Верх на своё место то же не встанет, четверть останется мимо площадки, в итоге пружина будет шкрябать за аморт(не смертельно, но звуки при этом не приятные). Крепление аморта переваривать не советую, лучше перевари ухо. Потому что это всё временное, в итоги всёравно придёшь к покупке фирменного лифта и опять придётся переделывать. К тому же аморты от 80 получаются длинноваты, особенно это относится к установке их назад. Пружины назад очень мягкие, приходиться очень аккуратно вести себя на трассе груженым.
TLC 78
|
|
| |
Сичкин | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:55 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| Серж, тут уже не до трассы груженому. Меня одного еле везет- на волнах пробивает . Насчет фирменного лифта думал уже, но сейчас потихоньку выползаю из долгов, а ездить уже хочется ))). Добавлено (29.05.2011, 21:55) --------------------------------------------- и никак не могу понять - морда на 80 гораздо тяжелее, извините, попы 78 . Почему же на 80-ке с мордой все нормально ?
TLC 78
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 07:21 | Сообщение # 113 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| у меня сурф задрало зад на 10 см
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 30.05.2011, 07:21 |
|
| |
Сичкин | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:33 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| неужели прадик тяжелее? Хотя, гадать не будем - поставлю, попробую, потом напишу свои осчусчения
TLC 78
|
|
| |
Varvar | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:39 | Сообщение # 115 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Сичкин, почитай здесь http://forums.drom.ru/4x4/t1151297007-p2.html
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 09:20 | Сообщение # 116 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Сичкин, диаметр прутка 15мм вместо 14 родных..плюс жесткость пружин типа с индексом Н усиленные...ничё не резал..с задними амортами 80ми прям чётко всё встало... Добавлено (30.05.2011, 09:20) ---------------------------------------------
Quote (Сичкин) неужели прадик тяжелее? Хотя, гадать не будем - поставлю, попробую, потом напишу свои осчусчения
так то видимо да... потому как эти пружины у Игоря стояли (Хариус) ему не понравилось...а мне так самый ваще самолет...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 31.05.2011, 08:42 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| спасибо, буду ставить, пока сам не попробуешь не успокоишься
TLC 78
|
|
| |
Хариус | Дата: Пятница, 10.06.2011, 00:20 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Сичкин, пружины от 80-ки на задке TLC78 вполне терпимы, ЕСЛИ без экстрима.Только амортизаторы надо родные оставить.( Серж, груженым по трассе - это не экстрим !!! ) А на передке у меня они прижились вообще хорошо, но только с заменой амортизаторов. Приезжай , увидышь. Переделка минимальная и проверенная. Но , всё-таки советую не колхозить, а купить готовое фирменное решение этого вопроса. Жалею , что мне никто такого не посоветовал 3 года назад.Добавлено (10.06.2011, 00:20) --------------------------------------------- Забыл , у меня есть пара задних пружин от Влада из Питера. Мне не понравились, хочешь - попробуй.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
kreazot | Дата: Пятница, 10.06.2011, 01:36 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ставь Татч Дог сразу, если задумал ставить 33-и колесики, готовься, что после установки 33-их через полгода захочется 35 и т.д.)))
Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
|
|
| |
Varvar | Дата: Пятница, 10.06.2011, 08:03 | Сообщение # 120 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Quote (kreazot) Ставь Татч Дог сразу, если задумал ставить 33-и колесики, готовься, что после установки 33-их через полгода захочется 35 и т.д.))) +1!
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 10.06.2011, 09:17 | Сообщение # 121 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (Хариус) Забыл , у меня есть пара задних пружин от Влада из Питера. Мне не понравились, хочешь - попробуй.
Штерн уже наверно с контейнер их поменял
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Серж | Дата: Суббота, 11.06.2011, 00:35 | Сообщение # 122 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Хариус, А кто тебе сказал, что по трассе - это экстрим, я сказал, что надо аккуратно вести себя на трассе гружёным. Читай внимательней мой текст, и не надо усмешок, мы не в юмористической теме, а в техническом разделе.
TLC 78
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:57 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Хариус) груженым по трассе - это не экстрим !!!
кто тебе это сказал!? А если трасса Уват-Салым-...,а в багажнике лежит 600кг??? что,тормоза адекватно работают при увеличеном диаметре колес? раскачки нет? амморты не греются? пузотеры не путаются под колесами перед каждой ямкой? фуры дорогу не перегораживают поперек?!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Хариус | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:37 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Двенадцатый,Женя, мы не про 80-ку, это в корне другая машина. 1. Не совсем нормально в Прадике возить 600 кг. Особенно по трассе Уват - Салым. Для этого есть Газель и прочие. 2. Прадик вааще не предназначен для какого-либо экстрима на трассе даже в стоке, не говоря уже про машину в лифте. Ведет он себя как прости..Это внедорожник. Вот если наоборот - пружины подрезать! Шутка. Серж, SORRY . навеяло твоё сообщение 111. Согласен , шутки в сторону, это же технический раздел. Бля.Добавлено (12.06.2011, 01:37) --------------------------------------------- Varvar, А потянет ли мотор полноценно 35 тапки? Или как Иван будешь его таскать?
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Серж | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:56 | Сообщение # 125 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Quote Не совсем нормально в Прадике возить 600 кг. Особенно по трассе Уват - Салым. Для этого есть Газель и прочие. Хариус, Это нормальное явление для 70-ых, надо только их заточить под это. Поверь они могут многое (да же в стоке), надо только уметь приготовить их. Quote А потянет ли мотор полноценно 35 тапки? Varvar, 1кz-te тянет эти колёсики в лёгкую, единственно меняется стиль вождения, разкочегариваешь авто на 4-ой и потом включаешь 5-ю, раньше на 5-ой я мог разгоняться. После всех переделок подошёл вопрос к замене главных пар или установки кита в РК, слишком быстро едет на понижайке.
TLC 78
|
|
| |