ЛИФТ HILUX SURF 185 1KZ
|
|
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 10:25 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| вначале было так... и вроде бы все ничего и даже ездил так , но однажды пошарил по интернету на темы сурф 185...и понеслась...первое что решил делать это лифт подвески...тем более пока я вялился в Архипо-Осиповке, позвонил Ferum и сказал, что он тоже взял Сурфа и уже вкорячил лифтовую подвеску (амморты+пружины +2'')...ввиду отсутствия бюджета на комплект как у Feruma, решил перво наперво просто посмотреть что же такое лифт и с чем его едят...на первое были заказаны проставки на пружины тут http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ на перед 30мм на зад 50мм...на перед устанавливаются на чашку стойки сверху...на зад сверху на пружину... ставить решил на СТО, пока ставили спалили шлифовальный станочек, так как задние проставки никак не хотели влазить внутрь пружины...пришлось их подтачивать...а полимер там огого какой как оказалось...мощности станочка едва хватило...в итоге передние проставки были вкорячены при помощи спец инструмента в виде лома...задние тоже втиснуты сверху в пружины и установлены... что получилось: было : ПЕРЕД 28,5см ОТ КРАЯ ДИСКА ДО АРКИ (265/70/16) стало: 33см было : ЗАД 30.5 см там же стало: 36см установка проставки впереди на чашку стойки дает на каждый см простаки примерно 1.5-1,7см подьема...для установки передних проставок потребуются удлененные шпильки крепления стойки вверху! так стало... сделан развал схождение и т.п... в чем недостаток установки проставок на зад: ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ СТАЛИ РАБОТАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО...изменился диапазон их работы вверх...он стал меньше...и при максимальном вывешивании задних колес был риск повредить амортизаторы на отбой вверх... плюс ко всему при давольно не сильной загрузке авто зад пробивало на отбойники...было решено выкидывать задние проставки со стоковыми пружинами...как всегда дело уперлось в бюджет и покурив очередной раз интернет было решено установить на зад передние пружины от LC 80 и задние амортизаторы от LC 80...парт намбер пружин OBK C4t61841H - усиленные, серебристого цвета, длина 460-465мм диаметр прутка 15мм (в стоке длина пружины 390мм диаметр прутка 14мм)...парт намбер 80ных задних аммортов 48531-69417 ТОKICO газовые... пружины не резал...вкорячил как есть! в итоге зад на проставках был 36см (ОТ КРАЯ ДИСКА ДО АРКИ) стал 40см на 80шных пружинах... при установке аммортов понадобятся новые шайбы с такими размерами... были куплены в ВАЗовском магазине так же сразу по кругу (стоковые передние и задние) были заменены стойки стабилизаторов поперечной устойчивости на 4шт задних от сурфа 130 потому как на родных явно плохо чувствовали себя резинки...от 130 стойки длиньше ...парт намбер 48830-35010... фото
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 24.01.2011, 13:36 |
|
| |
|
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 10:37 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| размер болта нужный Добавлено (24.01.2011, 10:37) --------------------------------------------- тока не на 13 как на картинке, а на 14!!!!! болт нужен!!!! так как родной М14!!!
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 10:41 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| переносим крепление ручника...так как при подъеме тросик довольно сильно натянулся.... нужные размеры пластинки и установленного девайса
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
|
|
|
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| далее ослабляем хомут на гофре горловины бензобака в районе заднего моста (фотку не сделал - забыл ) и по возможности стаскиваем ее чтобы не порвалась во время подъема...я ослабил, но стащить не получилась...решил, мож сама при подъеме слетит...в итоге она просто растянулась как надо и не порвалась..после подъема просто затянул хомут обратно... снимаем передний бампер и решетку радиатора...снимаем клеммы с аккумуляторов...и силовой кабель на левом аккумуляторе с пласиково крепления...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 24.01.2011, 11:32 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 11:35 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| далее откручиваем 4 болта крепления радиатора и опускаем радиатор аккуратно вниз...просто в свободном положении... верхний болт нижний болт и с правой стороны тоже самое... верхний нижний радиатор кроме болтов еще на крючочках висит...просто снимаем с крючков и опускаем вниз радиатор....на фото второй снизу видно крючок...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 24.01.2011, 11:36 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 11:42 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| еще можно открутить грязевую защиту в районе передних арок колес...мы забыли, при подъеме она сама из крепления выскочила... и последнее перед подъемом открутить болт шлицевого соединения рулевой...и сам корданчик куда входит шлицевое соединение...два болтика (откручивать неудобно, т.к. соединение гибкое...но в итоге все откручено)... эта фотка не моя...но болт этот...я периодически в пылу забывал фотать благо запасные есть защита от грязи..ужо после подъема, которую лучше открутить до подъема...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 24.01.2011, 12:54 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:01 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| ну вот вроде как и все готово к подъему кузова...осталось только открутить гайки крепления кузова к раме...тут ввиду того, что болт крепления кузова к раме очень длинный, а откручивать простым ключом очень неудобно, а головку на гайку не надеть (длинный кончик болта торчит), отчекрыжили эти кончики болгаркой....передние болты кончики короткие, ниче отрезать не пришлось...головка на гайку оделась нормально.... далее откручиваем все 8 гаек крепления кузова к раме....болты не вытаскиваем!!!! подъем делали сзади наперед...процесс не фоткали, не до того было сначала поставили домкрат на сложенные друг на друга доски...(чтобы домкрат до кузова достал), можно кирпичи или что другое использовать...под сам кузов тоже подкладывали дощечку...итак домкрат установили по центру сразу за задним бампером...потихоньку поднимаем и мерием проставку...как только проставка начинает свободно ложится на родные резиновые подушки, подъем прекращаем....проставку ставим сверху на родную подушку...на проставку мы еще кинули паранит 4мм...хз знает зачем просто так...типа шоб железо кузова напрямую на проставке не лежало.... далее вытаскиваем 1 болт (начали с правой стороны), сбиваем с него шайбу, шайбу одеваем на новый болт, вставляем обратно, наживляем... тоже самое с другой стороны...длина болта нового у нас была 150...можно ставить 140...хватит длины... затем опускаем домкрат и переставляем между задней дверью и передней....поднимаем, повторяем процедуру со вторым болтом (в районе задней двери)... далее переставляем домкрат под переднюю сторону и повторяем все с оставшимися двумя передними болтами....сначала в районе ног водителя, затем передний....все..одна правая сторона стоит на проставках и одна проставка слева сзади.... переносим домкрат и ставим слева в районе передней двери....поднимаем....ставим переднюю проставку и в районе ног переднего пассажира...приподнимаем еще и ставим в районе заднего сиденья....все! машина стоит на проставках....протягиваем гайки...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:10 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| далее, отсоединяем рычаг раздатки...переводим его заранее в положение N (нейтраль)..так удобнее с ним работать...снимаем стопорное колечко, тянем рычаг вверх и он у нас в руках...стопорное колечко видно на фото... режем посередине в месте изгиба рычага...и привариваем заново...привариваем так чтобы он сместился назад и правее... на рычаге раздатки порвали чехол резиновый - пыльнык...сколхозили из двух...вот этот пыльник порвали... для чего это нужно..из-за подъема кузова (так как рычаг у нас на раздатке, а она на раме), то нет возможности включать разные режимы..рычаг упирается в кузов....фото не мое...четвертое..чет не выкладывается...админ подправит если че...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 24.01.2011, 12:11 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:21 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| далее снимаем со шлицов рулевой..карданчик...мы же при подготовке открутили два болтика гибкого соединения и болтик на шлицевой...просто сбиваем его вниз со шлицов...он поднялся прям на шлицевой...затем режем пополам карданчик и наращиваем трубкой так, чтобы в итоге получилось удлиннение карданчика на 5,5см...вот тут режим (на фото)...вставляем два отрезанных конце в трубку (стенка 3мм)...и обвариваем... установленный удлененный на 5,5 см карданчик
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 24.01.2011, 12:38 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:36 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| начинаем обратную сборку авто.... собираем все пластиковые пороги и панели....устанавливаем обновленный рычаг раздатки...ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ...когда смотрим в образовавшееся отверстие в раздатке, видем скобочку блестящюю (ну похожа чуть на скрепку), чтобы вставить рычаг раздатки, если находиться со стороны водителя (справа), то нужно справа подцепить эту скобку и рычаг надавить в сторону пассажира (влево) и потом вниз на место...утапливаем до конца и ставим стопорное колечко....далее хомутиком крепим пыльник на рычаге....эта скоба внутри выполняет роль пружинки...не дает рычагу свободно болтаться и греметь..а быть в пружиненном состоянии..... ставим пластину с рычагом КП, прикручиваем, ставим пластиковые панели сверху, залазим под низ и прикручиваем обратно кулису рычага КП...после полной сборки проверить правильность включения передач... в итоге все совпало...ставим обновленный корданчик рулевой, немного неудобно...сначала отодвигаем в сторону вал со шлицами, одеваем на шлицы карданчик - там единственно правильное положение...по другому шлицы не войдут в карданчик, ошибица трудно...чуть приподнимаем по шлица вверх...далее двигаем вал обратно и прикручиваем гибкое соединение - два болтика...затягиваем болтик который зажимает шлицы...готово поднимаем радиатор в новые отверстия...его же заранее опустили...под верхние два болта крепления отверстия в кузове уже есть (походу предусмотрено тойоттой) под нижние тоже есть (но добраться трудно очень)..поэтому крепим нижние крепление чуть выше просто болтом и гайкой на шайбы... новое верхнее крепление радиатора на 5см ниже прежнего (пустую дырку видно на фото - это старое место крепления) новое верхнее с левой стороны нижнее правое новое нижнее левое новое затягиваем хомут на гофре горловины трубы которая в топливный бак идет...гофра просто растянулась чуть при подъеме...ставим бар между сиденьями передними...ГАСНЕТ СВЕТ В ГАРАЖНОМ КООПЕРАТИВЕ...ЗАНАВЕС..время 22-30...домой спать утро 9-00...продолжаем сборку...закончили установку бара...подбили итог...салон собран, внузу все прикручено, осталось собрать морду - повесить бампер передний и поставить решетку радиатора, накунуть клемы... так как передний бампер крепится к раме...то после подъема кузова крепления не хватает...делаем проставки для крепления бампера из пластин 10х10...отмеряем родные размеры и делаем две дополнительные дырки на 5 см выше родных отверстий в пластине из 3ки... вешаем бампер на место..ставим решетку радиатора....машина готова.... пробный выезд...выезжаю и чувствую, что руль подклинивает...епрст...смотрим что да где...оказалось что цепляет головка болтика крепления шлицевой за выпускной ресивер от турбины....назад в гараж...отрезаем лишнее в конструкции от ресивера болгаркой... тут цепляет тут отчекрыжили СБОРКА ЗАКОНЧЕНА, МАШИНА ГОТОВА...на часах 15-30... ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОДНОКЛУБНИКАМ! ВСЕМ КТО ОКАЗЫВАЛ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 24.01.2011, 13:00 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 13:03 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| теперь как подранок на 30,6" резине... :D скоро бум ставить 33" итог: расстояние от края диска до арки СТОК было: 28,5 перед 30,5 зад стало: 39 перед 46 зад Общий лифт получился подвеска + бодик = 4" перед и 6" зад вот как то так.... 33 резина даст еще по 1" подъема на перед и зад...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 25.01.2011, 08:56 |
|
| |
franzus | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:47 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Yurik, А куда можно подьехать ...пообщаться
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Yurik | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:49 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| А под резинки стабилизатора тоже надо проложки делать чтобы они поровней стояли чтобы на излом не шли.
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:54 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| мои пять копеек... удлинять нужно когда она начинает ограничивать артикуляцию моста... а после лифта нужно переносить крепления что бы вернуться к заводской геометрии иначе она просто не будет работать а именно не будет гасить поперечные перемещения моста (не знаю как с задним, а вот передний) начинаешь чувствовать перемещения моста влево/право и машина начинает рыскать
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Yurik | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:15 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| 51 22 99 Звони можешь завтра пока работы маловато лишнее время есть.
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:25 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| orks, гребаная колейность как я устал про нее читать и думать. зы. на будущее это...
TLC-105
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 25.01.2011, 01:35 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| че то не пойму, а при чем тут стабилизатроры и панара при бодике.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 25.01.2011, 09:12 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| СruiserШтерн, ни при чем ...бодик на это никак не влияет....просто Yurik, предложил еще панару рубануть..у меня мост где-то на 1,5-2см ушел вправо кода я подвеску делал...но я это не очучаю при езде и пока не заморачиваюсь...кода 33 поставлю, на стенд заеду равал/схождение...там стрельну и видно будет...почти год так езжу и ниче...не ну правильно конечно вернуть на место его...но я резать не хочу, а хочу крепление верхнее перенести....а яйца мы сразу удленнили..от 130 сурфа поставили... orks, я задний не очучаю рысканье... Добавлено (25.01.2011, 09:12) --------------------------------------------- теперь если в поисковике набрать "лифт Hilux surf 185" то на 6 страничке наш ресурс есть
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 25.01.2011, 07:41 |
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:32 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| MARMOTA, над понарой работы 1-час зато ход моста хоть в лево ..хоть в право ...покупай десятошную хрень и я тебе мастырю за 0.5 самогонки в течение 1 -часа ЯВОЛЬ?
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Среда, 26.01.2011, 07:34 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| ок
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 26.01.2011, 08:06 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Могу помочь, например 0.5 поохранять
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |