RedBear или наконец-то
|
|
МАКС | Дата: Среда, 09.01.2013, 02:34 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Zmey, ну ка ну ка! в чем эт тебе страшно стало обьясни?????? ;-) всё вроде по мануалу и всё в стандарте!!!!! НИВА-СТАНДАРТ ВОЕННЫЕ МОСТЫ.СТАНДАРТ ДВИГ 2С-СТАНДАРТ КОРОБКА РАЗДАТКА ТОЖЕ СТАНДАРТ! ТАК ЧТО БРАТЬЯ. ВОБЩЕ В СТОЧНОМ СТАНДАРТЕ ОСТАЛСЯ :-P:-P могу в выступать в классе СТАНДАРТ :-D:-D:-D
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
Сообщение отредактировал МАКС - Среда, 09.01.2013, 02:38 |
|
| |
Axel | Дата: Среда, 09.01.2013, 13:36 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 115
Статус: Offline
| МАКС, пааадсталом... а как сей стандарт называеццо?
Библия нас учит любить ближнего, камасутра - как, ежедневник - когда, телефон - кого, жпс - хде...
|
|
| |
МАКС | Дата: Среда, 09.01.2013, 17:04 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Axel, ТАЙОТАУАЗОВСКАЯНИВА ))))))
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:54 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Цитата (Zmey) в прицепе то и запчастей донорских и не надо лучше щас бери - понадобится ОДНОЗНАЧНО! и крылья и мост
Борт о38
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Среда, 09.01.2013, 18:56 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| средств тогда не хватит движку откапиталить ну а вообще никто не подскажет где можно хорошо и недорого блок расточить?
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
МАКС | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:04 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Dexter_86RUS, в вартовске на су14,и цена нормальная и делают хорошо и сразу поршня кольца подберут!
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
леший86 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:39 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 916
Статус: Offline
| на сцу 14 мы обслуживались 2 года, горя хапнули Добавлено (10.01.2013, 20:37) --------------------------------------------- возьми у меня дрыг почти новый(11г) и забудь что он там есть Добавлено (10.01.2013, 20:39) --------------------------------------------- вместе с машиной за 40
Уаз на Айроках - СИЛА !
|
|
| |
|
Сергей | Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:46 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| прикольненький двиг.... классно свой ресурс отработал.....
УАЗегЪ
Сообщение отредактировал Сергей - Четверг, 10.01.2013, 21:46 |
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:20 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| сегодняшний день прошёл продуктивно) сняли поддон, открутили насос и разобрали голову) (за фото извините, фотографировал на тапок ) вот пациент на операционном столе: он же уже разобраный блок
такой вопрос: нормально ли, что масло таким сильным налётом по движку сидит? и ещё вопрос: какие масло съёмные колпачки лучше брать? (сейчас из 8ми болтались 5 штук) ну и ещё по клапанам: менять все сразу? с направляющими? (у некоторых клапанов юбка стала тоньше)
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
МАКС | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:20 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| леший86, тому кто ваш двига собирал тому и руки с ногами оторвите! три двигателя там точил,сам собирал,все до сих пор ездят,самос старшему 7лет,и компресия даже не изменилась и давление в норме! так что проблему ищите в своей сборке! и грешить на людей не нужно если руки из задници ростут у того кто собирает!
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
МАКС | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:23 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Dexter_86RUS, тебе легче и дешевле будет купить голову б/у в нормальном состояние,чем собрать свою,поверь пройденый этап! И НЕ БЕРИ ДРУГОЙ ДВИГ,СОБЕРИ СВОЙ И ГОРЯ ЗНАТЬ НЕ БУДЕШЬ,В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЗАБУДЕШЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
Сообщение отредактировал МАКС - Четверг, 10.01.2013, 22:25 |
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:26 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| МАКС, а что с этой не так? (кроме направляющих клапанов) в скором времени отмою, дальше видно будет, а то вдруг действительно чего не так Добавлено (10.01.2013, 22:26) --------------------------------------------- МАКС, так и делаем, свой собираю
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
МАКС | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:31 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| ну что с ней не так-клапана под замену,направляющие тоже,всё это вместе новое будет стоить столько же сколько и голова в сборе,просто её проверить притирку и все! то что собираешь свой,красава,уважаю! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО ТО ХОРОШО СДЕЛАЙ ЭТО САМ!
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:35 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| МАКС, это точно! спасибо Добавлено (10.01.2013, 22:35) --------------------------------------------- ещё вопрос, забыл совсем) для чего 2 прокладки было под головой?
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
МАКС | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:38 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| две прокладки это под 76й бенз делается,правильнее три,по середине алюминиевую ставят!
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:41 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| тогда ну его при сборке так делать или пусть будет?
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:44 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| кажись с этого года 76-80 небудет существовать... так что точи под 92й и поставь октанкорректор. 12 лет на такой приблуде откатался у меня батя и ниодного ремонта движка - сцепление только на 110 тыщах поменяли....
УАЗегЪ
|
|
| |
МАКС | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:45 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| если хочешь на 76м ездить нормально. и не париться с тягой,то ставить нужно три,две простые посередине алюминиевую! если не будешь на нем ездить то одной достаточно! под 76й камера сгорания должна больше быть! так что тут решать только тебе! но я бы советовал одну,и ездить на 92м!
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
МАКС | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:48 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| по моему опыту октанкоректор в мусорку,два ставил говно полное! может не повезло! но отзывов при больших нагрузках хороших не слышал! и кстати,двиг не точится под бензин,он точится под ремонт,не влияет на бенз! хотя если на два литра проточить :-D
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
Сообщение отредактировал МАКС - Четверг, 10.01.2013, 22:50 |
|
| |
DaMaNi | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:50 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
| промерь поршневую, а то может уже и точить некуда Да, дали движку прос...ся (масло наверно забыли когда меняли) две прокладки под голову не ставь
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
|
|
| |
МАКС | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:51 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| мерить не обязательно.просто смотри по кольцам и поршням,там видно какой ремонт!
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
DaMaNi | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:55 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
| все таки головку новую лучше взять с такими прогарами клапанов и седлам конец наверно + втулки клапппанов +клаппана и тд
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:55 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| поршни болтаются, в цилиндрах задиры и эллипс! точить однозначно! пока ещё есть куда (первая капиталка) масло только доливали
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:04 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Цитата (МАКС) может не повезло! скорее всего... врать не буду - машина своя была! но по первости был прикол когда на права отучился: я не могу завести а бятя с полтычка - корректор при запуске на холодную в нужное положение надо поставить да и приблуда была совковская - такие сейчас не делают - размер как у рации
УАЗегЪ
|
|
| |