Среда, 27.11.2024, 14:13

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
История моего 90 Прадо 1KZ-TE мех .......
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 10:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
И вот лежать мне еще дома до 3мес... так долго заживает сломанная нога( На форуме тишина,поэтому и решил что нибудь да написать и почитав отчеты о других стройках,понял что писать то мне нечего.....33 колеса и очки от танка wink Пффф..........

Поэтому и решил написать историю как мы прожили этот год с моим Прадо90 и немного подросли........

Пишите свои отзывы,буду рад выслушать!!!Без Фуда...

Машина бралась год назад и делалась в это период поэтому все в прошедшем времени,что сделано то сделано)))

Вот мы До....ну были еще пластмасски какие то

Это мы щас .......но все впереди!!!


И так машина LC Прадо 90 http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic648 все написано кому интересно ,что бы знать.......
Прикрепления: 5731177.jpg (285.5 Kb) · 8562132.jpg (982.9 Kb) · 8660479.jpg (105.0 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 11:46 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Немного пред истории........В клуб я приехал если кто помнит на новеньком Ховере Н3 у кого то я так и записан Костя Ховер...Китаец....итд сотрите)))

Вот он красавец ...ну кому как

За три месяца эксплуатации я успел его прочувствовать.... и хватит)))Был куплен за 713 и продан за 800 но поверьте примерно столько я и вложил в него и даже больше......
Старался быть везде с вами и не отстовать кому интересно то вот http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/kostozavrik/

На поиск и выбор машины ушло более 3мес,либо дорого либо далеко или не то)))Что я искал да все Подряд 72,78,90/95 Митцубиси,Сузуки Ниссаны...... так как не понимал для чего я беру машину(СПОРТ,ТУРИЗМ,ПОНТЫ),чтоб рамный,дизель,мосты и люк))) такие пораметры мне накидал наш Кирилл......мол бери 80.....где был мой разум)а я хотел не как у всех whistling

И вот появился на Дроме в Омске Прадик90 европеец 2001г в Максимальной комплектации VX и ценой в 520тр ,и по со звону сторговал за 430 и он оказывается в Сургуте а мне ехать туда надо было к отцу в Больницу на операцию.
И вот я там,осмотрев в попыхах ,с виду на 4+ все работало отлично и я был доволен, вот он......к отцу в больницу а вечером встреча с продаваном....и как оказалось с не честным продаваном но это уже другая история.
Прикрепления: 8912760.jpg (83.7 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 14.02.2014, 14:47
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 12:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
1 Этап :СТРОЙКА-ПЕРЕСТРОЙКА!!!
С пол года я катался на стоковом Прадике было все и покатушки и сорева но всему приходит время....нужно расти,решил я...

И летом я загнал его в Бокс(хорошо что не в гараж))) и начать решил я с самого основного,

Разобрать до РАМЫ.....


И делал я все это в одного с магнитофоном headphone так как все нормальные люди Летом отдыхают а наши рукастые клубни были на Пупах,и я хотел опыта поднабраться
но все же СПАСИБО всем кто поддерживал меня,можете на меня положиться!Процесс мне показался не сложным,разобрал за 3 дня.

Рама была отреставрирована)зачищена,обезжирена,загрунтована,потом антигравием и покрашена все Мобихеллом.....
потом пришла мысль,наверно перечитал интернета :uhm:......спросил у Шаманыча тот реж я присварю)))еле что ,и вот что мы сотворили.
Подрамник опустили на 3.5см


Шаман Шаманит.....................

При срезе подрамника рама разошлась на 1-1.5см,джеком стянули.Снимали буквально по милиметрам очень тяжко!!!
Типа Диф-Дроп так по моему это называется ,только это жестче,были потом некоторые сложности при сборке(мелочи) в итоге все встало на места и даже развал сделался на 100%
Хотя сам развальщик опупел когда это увидел...джиперы епрст.
Сам Диф-Дроп обычный тоже в последствии был сделан,увеличением крепежных болтов редуктора+ проставки в них по 3см.....болты от какой то классики а проставки втулки толстостенные в" Континенте" брал.
Что это дало?уменьшение критического угла работы приводов,хотя под мои 33 это все х... но когда в руках болгарка)))думал что строю джип-джип........
Прикрепления: 8911887.jpg (322.4 Kb) · 3042796.jpg (143.5 Kb) · 4439544.jpg (106.6 Kb) · 2913849.jpg (273.0 Kb) · 4478630.jpg (271.2 Kb) · 8209021.jpg (176.4 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 14.02.2014, 14:21
 
ШевгенДата: Среда, 12.02.2014, 13:36 | Сообщение # 4
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Давай-давай. Больше подробностей. Про отпавшее колесо тоже пиши smile

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 13:44 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Да Женя я постараюсь......уже позабывал мелочи а в них соль...

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 14:11 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Вторым Этапом было ревизия узлов и агрегатов......

Это было самым сложным для меня действием так как  мало в чем понимаю хотя книжка была,руки тоже,голова на месте)))
Но послушав советы людей "если работает нех...й лезть"да и в будущем планирую что то да менять,я так и решил,замена расходников-сальников,пыльников,смазка итд .Поменял выжимной на коробасе,некоторые шланги,отпескаструил мост-покрасил,все вычистил до блеска)))а да протекала крышка что за выжимным-снял зачистил герметик и все заново собрал.



Прикрепления: 2486589.jpg (233.9 Kb) · 7677299.jpg (286.6 Kb) · 9379939.jpg (109.6 Kb) · 8204936.jpg (83.4 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Среда, 12.02.2014, 22:36
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 14:55 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Третий Этап: Это сборка ходовой и Лифт Подвески
Ну тут понеслось ведь,собирать это так приятно,все чистое или новое.По ходовой были куплены все шаровые,рулевые наконечники,саленблоки,втулки итд Спасибо Игорю Аркадиевичу магазин АвтоЭкспресс все быстро и за умеренные деньги(не реклама)))
А сам лифт я решил делать из б\у запчастей......долго думал,читал,вел переписку по всей России кто как и за как)Но время поджимало поэтому решил пойти самой простой дорожкой.....

1. Замена Стойки стабилизатора от Сурфа 130 задние они длиннее.
2. Ослабить гайки передних рычагов, задних верхних и нижних продольных рычагов, переднего и заднего стабилизаторов, Панара, покачать хорошенько
авто, чтобы все резинки заняли правильное положение, затянуть по
мануалу правильным моментом.
3.При подборе задних пружин учесть, что у 80-к+105 пружин море. Надо брать Б\у, не новые, чтобы немного просевшие. Правильно подобрать аморт.
4.Это все относительно заявленного порядка тюнинха.Мое ИМХО. Хочешь вкатить 33 тапки - делать лифт подвески 2" + боди лифт 2".
Лифт передка:2"проставка под стойкуи30мм(заказывал в "Полимере"Новосиб 900р(polimer-nsk.ru)стойки родныеПрадовские от яношки живые.
Лифт задка:2.5"Пружины передние и задние амортами от ТЛК-80либо105,получилось чуть выше переда(нужно срезать один виток)не чо не перепутал?


Прикрепления: 8287815.jpg (142.9 Kb) · 0480803.jpg (123.3 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 15:44 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Четвертый Этап:Боди-Лифт
В процессе стройки моего авто было запланировано, помимо лифта подвески 2"и поднятие кузова от рамы на 2".В принципе лифта подвески
2"мне хватало под 33 R16 285\75вылет 0.Но хотелось чего то большего, нет
не колес 35…хотя)))Думал пару дней и принял решение, не понравиться
сниму обратно, благо переделки не большие… проставки уже лежали…Поэтому
вот…Опыт покажет Тот же "Полимер"1900р

Примерный образец проставки под рулевой карданчик 4см(забыл сфотать)Делал Димы большого друг Макс за что ему Спасибо!!!


Боди-лифт считается самым простым и дешевым способом, поднять машину под большие колеса, на этом его + заканчиваются, много можно говорить о
правильности этого подхода, но я не об этом.

Сам процесс занимает от вечера до двух, делал я сам в одного, инфы в инете достаточно(зачем я
пишу)))да вот ногу сломал делать нечего)))…

И так 8 подушек на моем Прадо90 я бы посоветовал старые заменить на новые, нагрузки будет
больше…ниши в кузове для болтов хорошо промовильте
Какие переделки…
1)Перенес Радиатор основной вниз, если 5см то в верху есть отверстия, низ не крепил.
2)Удлинил Рулевой корданчик с помощью проставки.
3)Подогнул тормозные трубки ниже.
4)Перенес крепление заднего тормозного шланга на низ рамы, трубку подогнул, купил
от Рав4 т.к длиннее и дешевле шланг сцепления я свой порвал(механника)
5)Удлинил болты которые стоят сзади по краям между рамой и кузовом…что за болты не помню(((
6)Болты те что идут в комплекте с Бодиком подходят только на зад 4шт на перед 4шт нужны более длиннее на 3см\
7)Перенес отбойник переднего бампера вверх с помощью 2х пластин.
8)Задний отбойник тоже спиливал по кроям под противотуманки(в бампере).

Добавлено (12.02.2014, 15:44)
---------------------------------------------
Что вспомню то допишу.....

Добавлено (12.02.2014, 15:44)
---------------------------------------------
Пятый Этап:Установка Кузова.....чет я с этапоми перепутал)))

Вот тут еще раз СПАСИБО всем кто помогал а кто и смотрел.......
При первом сьеме а снимали мы его за 2а  ремня безопасности я подогнул
боковые водостоки.....тут я решил облегчить кузов и снял все тяжелое
Капот и Дверь заднюю и этого хватило+зацепили за третью точку в
багажнике.

Сам процесс много кто снимал и фотал  будте добры кинте в эту ветку Пожалуйста!!!Мне было не до этого.......
Прикрепления: 1148748.jpg (158.0 Kb) · 2919806.jpg (88.4 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Среда, 12.02.2014, 22:41
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 17:03 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
ТЯГА-ПАНАРА
В принципе написано много и сделано многими …решают эту проблему 2мя
способами, либо удлиняют саму тягу, либо опускают я пошел вторым
путем)))Так как угол работы поперечины остается правильный…
Для примера взял образец вот такую схемку

и стал воять благо Шаман материала подвез.....




Это черновой образец, потом все швы обварил, где отверстия под болты вставил втулки, отверстие под панару делал уже на самой машине после
установки и регулировки панары…загрузил багажник а мост выравнивал с
помощью ручной стяжки…наверно это не самый лучший способ регулировки но
уже мозг кипел от инфы в инете, поэтому решил как смог)))Да еще усилил
кронштейн поперечиной от рамы к кронштейну такой же трубой…


Добавлено (12.02.2014, 17:03)
---------------------------------------------
После установки кузова началась самая муторная работа......все соединить,прикрутить,все датчики,тормозные и бензонасосные  магистрали,проводка и самое главное куда деть оставшиеся болты и гайки surprised (я потом узнал)После заливки всех тех жидкостей мы благополучно завелись.......УРА это был неизгладимый восторг радости и просто кайф!!! yahoo
Прикрепления: 0320138.jpg (168.3 Kb) · 4038983.jpg (184.4 Kb) · 1643811.jpg (174.5 Kb) · 3770163.jpg (174.5 Kb) · 9332241.jpg (143.9 Kb) · 4815602.jpg (58.5 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Среда, 12.02.2014, 22:43
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 17:15 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
После я сразу же поехал на развал,ну как поехал......кое как доехал,по дороге заглох но через 5мин завелся хотя SOS уже кричал,развальщик с
ужасом встречал меня.....ну вы джиперы епрст...


Заменив почти все развальные болты на новые убив пол дня времени но сделав 100%
Прикрепления: 8979116.jpg (291.1 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 14.02.2014, 14:06
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 17:26 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Руки чесались сесть и поехать но еще много чего предстояло и следующим Этапом стало Шумо-Вибро-Тепло изоляция салона..............
Мне понравилось в АвтоСвете на Ленина пришел...... хочу...какая машина и что хотите....вот вам Удачи
И вот она самая что не наесть дрочка....Разборка салона в ноль,зачистка старой шумки,уборка проводки,обезжиривание кузова и поклейка.




На фото еще не вся проделанная работа......
Примерно как помню:
Пол-где ноги укатон БиМаст бомбой эта та что феном ложиться 4шт по кроям и загибам а также багажник и арки с крыльями Вибропласт 10шт а с верху не клеящийся 5мм с отрожающим верхом какая то теплоизоляция держится алюминиевым скотчем
Потом крылья и арки Спленом 4мм...
Прикрепления: 7744444.jpg (219.0 Kb) · 0578723.jpg (251.7 Kb) · 0742613.jpg (273.4 Kb) · 1029727.jpg (269.4 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 14.02.2014, 14:12
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 17:53 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Долгожданная примерка 33 R16 11.5 Колес.....СПАСИБО Славе Пыжику за Колеса а Олеганычу за Диски respect


А так и не скажешь что они большие....
Прикрепления: 4519401.jpg (266.0 Kb) · 7195847.jpg (260.3 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 14.02.2014, 09:30
 
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 17:57 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Хотелось оригинальности да и Фары мои сильно потускнели,полировал бестолку,искал долго и все же вот....4тр свои продал за 3тр
Свет лучше,встают без доработак ,стекло.

Доработал их солнцезащитными очками cool
Прикрепления: 7377060.jpg (260.7 Kb) · 4427432.jpg (73.0 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 14.02.2014, 17:32
 
КонстантинДата: Четверг, 13.02.2014, 23:12 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Вот что было в голове то и написал а вообще такие вещи нужно делать по ходу,в последствии буду редактировать и дописывать что не написал,извините за неточности буду добавлять.
Стройка не закончена.........

Ах да по просьбе Шевгена про "отвалившееся колесо"да и не только......
После того как я собрал машину,как раз я только ночью выехал из гаража,на утро был ЛетоOFF и я очень хотел участвовать,но понимал что надо бы ее обкатать по тихому,где то что то скрипело и болтало  и поехал на лайт прокатушку,дабы протристи всю ходовую.

Так вот последствия тряски себя не сразу показали а на улице Интернациональной,когда я ехал в пробке с семьей.....колесо левое отвалилось ......Итог сорвало 4 болта на нижней шаровой ,как так а все просто запчасти не оригинал,так как шаровая не встовала я подложил шайбы(это моя ошибка) их со временем расплющило,появился зазор,вот итог,а теперь представим что это все бы произошло на скорости.......После этого я еще нашел около 6-7 болтов и гаек что не докрутил.......Двенадцатый Шевген Диман и все кто предложил свою помощь СПАСИБО может когда нибудь за пивком вспомним beer

Спасибо за Внимание!!!И моей Семье за понимание и терпение...приходил2-3 утра и в 10 уходил
Прикрепления: 6213344.jpg (208.9 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 14.02.2014, 09:12
 
КонстантинДата: Пятница, 14.02.2014, 09:11 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Было и такое.......случилось как то раз с моим Прадо..........На холостых стал троить и дитанировать ДВС а из трубы валит черный едкий дым и глохнет мой Прадо.......завожу и снова повторяется но бывало и не сразу могло поработать и опять......
вот не задача .......мысли посещали разные.....По совету проверил все сеточки на ТНВД в баке и магистраль,пошурудил проводку но все тщетно......думал и гадал я пока не приехал дядька Двенадцатый и сказал дать ему молоток и трубку  uhm после чего прицелившись и ударив(один раз) сказал заводись и он завелся surprised и не глохнет,работает как часики..........

Итог:Редукционный клапан в ТНВД сначала он залипал(помогал этот способ) потом развалился(это видимо я постарался)))......достается он спец ключом (самоделка)теперь он есть у меня.

Это тот самый клапан......
Прикрепления: 4620378.jpg (54.6 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 14.02.2014, 17:20
 
YurikДата: Пятница, 14.02.2014, 12:17 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Это не редукционный клапан это регулировка внутреннего давления насоса не знаючи можно и переусердствовать что солярка попрет изо всех шилей насоса по выдавливав все манжеты и сальники а лучше это делать у специалистов и на стенде  и ради Бога не стучите по этому клапану сами.
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 14.02.2014, 13:26 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Этот клапан регулирует внутренне давление топлива в ТНВД, и называется он именно "редукционный", и стучать по нему можно, НО, это может делать только тот, кто знает как стучать, куда стучать, (кому стучать и на кого smile ) и с какой силой стучать...
А иначе, может не только все резинки из ТНВД повыдавливать, но и двигатель может в разнос пойти и клапан отсечки топлива не спасет(только пассатижи- топливопровод перекусить).
Ну и когда этому Редукционному клапану совсем хана- постукивание уже не поможет, только замена на новый. Цена вопроса что то около 1,5тыр.
Учите мат.часть.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 14.02.2014, 13:30
 
КонстантинДата: Пятница, 14.02.2014, 13:42 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Учите мат.часть.
Я уже за книгой побежал в гараж broken )))хотя был уверен.....Да Двенадцатый верно говорит,бить нужно точно и с умом bangin .........мне многие говорили про какую то там его регулировку.....может не спорю и ннадо я поставил с другого ДВС японца и все работает на УРА


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке


Сообщение отредактировал Константин - Пятница, 14.02.2014, 17:22
 
КонстантинДата: Пятница, 21.02.2014, 15:35 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Сегодня наткнулся на видео  и был удивлен....... нет не спору Уаз/Тойота......а Тойота/Нисан/Хамер???в одном wacko чувак зжеттт  но Тойоте верен остался ,патриотизм  пля...... biggrin
а ведь начинал как и я........про видно судите сами!(зачем они дерево спилили)

http://www.youtube.com/watch?v=JDN0A397kXw


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Вторник, 27.05.2014, 10:35 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
DIFF LOCK

И так проблема с DIFF LOCK была разрешина а точнне с ее моторчиком...........не работал
Нога заживает и можно уже лазить под машину smile

Перво наперво разобрал корпус моторчика(будьте аккуратней корпус дюралька окисляется становиться хрупким все соединения почистить и WDшкой потом откручиваем)
Внутри было 2ве ложки хрени .......все механизмы и корпус внутри почистил и смазал......

В верхней крышки та что на якоре отпал магнит.....приклеил
И оборван проводок на фишке.......запоял

Прозвонил мне Андрей на Ранере всю электро цепь.....целая ......НО обнаружил что в месте соединения фишек(мотор и цепь) есть проблема......

ИТОГ.....у меня мотор на DIFF LOCK стоит от 80-ки(они идентичны) а фишки там разные..... я когда мастырил подточил и воткнул.....но как оказалось что где то там не контачило в итоге снял фишку со старого мотора и поменял ее........... ОК заработало biggrin отдельное СПАСИБО АНДРЕЮ


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Вторник, 27.05.2014, 20:40 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Фото не делал все и так понятно wow

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Вторник, 17.06.2014, 18:13 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Рулевая рейка
Вчера немного похимичили с Валентином.....поставили рем.комплект прокладок(2500тр) т.к была сильная течь с верхнего осевого сальника 1л за 14д..........прям как пописать сходил surprised

Дело не мудреное снимаем рейку.....чистим ее ......ослабляем боковой болт регулировки он на 30 ......откручиваем 2а болта и аккуратно подстукивая деревяшкой вынимаем сам змеевик
Тут есть маленькая засада......чтобы разобрать этот клапанный змеевик нужен спец ключ(делаем его из трубы стачиваем боковые грани под шестигранник )ну а дальше меняем сальники ...............и главное СУХА biggrin




Да и не забудьте после сборки отрегулировать ход рейки той гайкой но 30 и сделать РАЗВАЛ колес........
Прикрепления: 9194200.jpg (141.7 Kb) · 5652304.jpg (161.3 Kb) · 4367867.jpg (148.9 Kb) · 4681531.jpg (314.6 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
КонстантинДата: Четверг, 19.06.2014, 12:40 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Панель  ОПТИТРОН

Ну как бы не джиповская тематика этот Оптитрон но(ништячок) biggrin ......с барского плеча Лехи Казначея упала мне эта штуковина СПАСИБО!!!Леха smile

Панель была без обратных штекеров......думал все трындец(паять Вовке не перепоять)))....но пообщавшись на форумах Прадо......штекера на пострестайлах 99-2001гг уже другие как раз как на Оптитроне.....поэтому все просто снял и поставил.......только не работает Тахометр и бенз но с бензом уже все решил.

Кому понравилось ставте лайки подписывайтесь на форум biggrin biggrin biggrin


Прикрепления: 9761731.jpg (113.0 Kb) · 7908759.jpg (173.0 Kb) · 0245958.jpg (103.7 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
ДенисНВДата: Четверг, 19.06.2014, 16:01 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
А чем старая не угодила?

Услуги манипулятора 274-911
 
КонстантинДата: Четверг, 19.06.2014, 18:46 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
А чем старая не угодила?
Не Оптитрон biggrin не крутяк.....а так глазу приятней намного specool


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz