Патриот Лиса - Форум
Пятница, 21.01.2022, 17:11

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Патриот Лиса (борт журнал)
Патриот Лиса
NvLiSДата: Понедельник, 12.05.2014, 12:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
уже почти год прошел как я купил себе уазика. подумал что надо наверно что то про него на писать.

и так 14.06.13г. я стал обладателем патриота.



в августе купил себе новые колесики и немного помучился с дисками.
диск не залезал на передний мост, мешали скобы суппорта, пришлось малость по работать с напильником




собственно скоба до обработки напильником )


а это после


колесо на месте


сделал не большой лифт подвески (который буду убирать)


Поменял все шланги у патрубки системы охлаждения. ( и сейчас все бежит по новой )

первая серьёзная поломка на РВД. рассыпался ШРУС



удивило разнообразия приводов на уаз, оказалось их как минимум 3 вида на мост спайсера

последние что сделал и что бросается в глаза это внешний вид


на данный момент накопилось куча мелкого ремонта.
был куплен комплект силикона на охлождения - отчет позже
замена реле зарядки на трех позиционный и замена ремня с роликами -отчет позже
Установка потолочной консоли под рацию и всякие кнопочки - на данный момент в пути, отчет позже
установка бодика +60мм и демонтаж лифта подвески. -бодик куплен дело за мной, отчет позже
замена сцепления с усиленным ведомым диском и мягкими лепестками корзины.

Будущие планны
1. покупка, установка лебедки и установка второго акума (возможна замена пружин на +100 кг)
2. кит в раздатку
3. установка блокировок с заменой главных пар
4. забыл про шноркиль )))
5. Багажник на крышу
6. силовики
7. усиление подвески под новый вес
8. в заключении 33 колеса. сейчас 31,8 пока хватает.


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Понедельник, 12.05.2014, 12:30 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Без лифта подвески будешь брюхом и свесами виснуть...
Тоже думал лифтовать подвеску по-минимуму, но у крузера база длинная, постоянно на кочках и буграх пузом висит, ну а задний свес на крутом подъеме - тот еще плуг.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Понедельник, 12.05.2014, 12:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
еще забыл... переделка системы охлаждения масла ДВС. не нравиться мне падение давления масла двс при долгой езде на пониженных передачах

Добавлено (12.05.2014, 12:33)
---------------------------------------------
Шевген, у патриота в стоке 210 просвет, с 33 колесами думаю будет гуд.


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Понедельник, 12.05.2014, 12:39
 
ШевгенДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:01 | Сообщение # 4
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ну смотри... пофиг на просвет, тут важно расстояние от мостов до рамы и агрегатов на ней. Если подвеску лифтануть - рама от мостов хорошо подниметсЯ

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Шевген, я много голову ломал над этим на патриоте. и решил что пускай с начало обкатают годик более менее нормальный лифт на патрике, а уж потом посмотрим

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Понедельник, 12.05.2014, 14:28 | Сообщение # 6
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Бодик тоже зло... Надо выбирать меньшее smile На тагера б я никогда больше бодик не ставил. Но на крузаке у 12-го живет... ХЗ... возможно дело в том, что крузер из ядра звезды biggrin чего нельзя с уверенностью сказать про УАЗ lol

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Четверг, 15.05.2014, 22:59 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
сегодня разобрал машину. думал поставлю бодик, а тут бодик сказал -неа. болты в комплекте короткие. завтра поеду болты искать и гидравлику удлинить.
заодно разобрал систему охлаждения. буду ставить электро вентилятор. ВОПРОС на сколько ампер релюху ставить для вентилятора ?


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Пятница, 16.05.2014, 00:19 | Сообщение # 8
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
СМотри.. на охлаждении мощные моторы ставят, ватт по 100 даже

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
4ЁрфИкДата: Пятница, 16.05.2014, 06:47 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
NvLiS, ну релюхи то все идкт либо на 30 либо на 40 ампер а вот предохранитель поставь на 15 ампер. должно хватить.

Борт о38
 
NvLiSДата: Пятница, 23.05.2014, 10:20 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline



наконец поставил бодик, 6см. не много помучился в остальном все норм.

с упорами рама-кузов сделал просто. обрезал швеллер, отрезал нужный кусок камеры и вуаля.




с передним бампером совсем просто. там особо делать не чего не пришлось
просто с низу малость подрезал и приварил две гайки в существующие
отверстия крепления бампера и поднял ровно на одно отверстие.

а вот с задним малость по мучился, но тоже не особо много проблем.






с ручками кпп и рк особо небыло проблем. рк согнул змеёй ))) а вот кпп
пришлось обрезать. срезал рычаг с шлицовкой нашёл трубку сделал
продольный надрез, приварил трубку с верху на шлицевую и на нее рычаг
надел и приварил

с тормозными шлангами кузов-рама тоже заморочка получилась. думал
поменять, не нашел длинных шлангов. пошол на рынок и попросил на резать
две трубки чуть длинней штатных и и заменил трубки от главного цилиндра
до шланга.

так-же убрал виско муфту и поставил два Эл вентилятора с уаз патриот. те
которые впереди стоят на кондер и страховочный. не забудьте поменять
полярность если будете делать также. в остальном простой набор от волги
или газели. трубка пот датчик, датчик, проводка, два реле на 40 ам и два
придохранителя на 30 ам

Добавлено (23.05.2014, 10:20)
---------------------------------------------
кароче со всеми перекурами и погодой заняло это все 4 дня

а виска муфта это ваще отдельная фигня. как же я замучился ее снимать, ну ни как не хотела выниматься ****** зла не хвотает

теперь перед ДВС такая картина


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
КонстантинДата: Пятница, 23.05.2014, 10:27 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Видать теперь с высока biggrin

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
NvLiSДата: Пятница, 23.05.2014, 10:33 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Константин, да не почти тоже самое осталось. я же поставки по 3см с подвески убрал. теперь хоть ездить на скорости 100км стало нормально ездить как и раньше как и раньше, а то бесило меня поведение на скорости по асфальту по неровностям и колеи

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Пятница, 23.05.2014, 10:34
 
ШевгенДата: Пятница, 23.05.2014, 10:36 | Сообщение # 13
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Зря на кузов усилители под проставки не наварил... Не знаю, что за металл на патриотах, но на тагерах и китайцах - металл под подушками - гамно
Вот ссылочко, у меня всё примерно так же выглядит, можешь приехать в гараж, покажу


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Четверг, 30.10.2014, 09:18 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Шевген, не знаю. у нас по стране со счету собьешься сколько патриков ездит с бодиком. вроде еще не кто не жаловался на это.

Добавлено (27.06.2014, 09:51)
---------------------------------------------
надоедали брякающие лючки бака. разобрал старый HDD на магниты, проблема отпала tongue

Добавлено (27.06.2014, 09:57)
---------------------------------------------
рассыпались колодки на барабане, причем как-то так ровно. вспомнил как муторно меняются барабанные тормоза


Добавлено (23.07.2014, 11:39)
---------------------------------------------
Вчера поменял сцепление от Тая, усилиное

первые впечатление:
ну во первых при первом выжиме в бил со всей дури педаль в пол, мягче стала раза в три.
во вторых пропала вибрация и дерганье при старте с места, но тут виноват синий диск сцепление Лак (синий в прямом смысле)
в третьих передачи переключаются четко с едва заметным щелчком
ну и по шуму. не знаю как у остальных уазоводов грешащих на появившиеся шумы в трансмиссии. у меня шумки нет и новых посторонних
шумов, явно не прибавилось. раздатка воет только при полном приводе.это только первые впечатления, да и у меня старое убитое было.
посмотрим что будет дальше, пока полет нормальный.

снятое




новое



Добавлено (30.10.2014, 08:49)
---------------------------------------------
Эх горЫ лебеда, у меня она одна

Ну наконец, пришла, родимая лебедачка.
Муки выбора лебедки меня терзали все время. Просмотрел кучу форумов,
прочитал кучу текста, советовался с клубнями, и ? А что И. Все разного
мнения. Что форумы, что клубни. Нет однозначного ЭТО ОНО. Кто то говорит
китай рулит, кто то китай гАвно. В итоге я еще больше запутался с
выбором, но нашел одну закономерность. На комап меньше всего жаловались.
Хотя как сказал дядя Двенадцатый. — Ломаются все. С комапом у нас в
городе особо проблем запчастей нет значит +1 комап.
Цена конечно у него не очень привлекательная, но радует качество сборки, еще +1
Штерн как собравший не одну машину советовал комап
Ну и в конце концов наши на Маньпупунёр ездили и комап не разу не отказал. (вроде) smile
Решено. Берем комап 9500.



Ставить буду как придет бампер

Добавлено (30.10.2014, 09:18)
---------------------------------------------
я ее все равон буду разбирать, но все же. стоит ее разобрать смазать и посадить на герметик ?


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Четверг, 30.10.2014, 09:21 | Сообщение # 15
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
У Сталкера на пупах отказали два комапа smile Ну один передний точно, назад он ехал без лебеды.

Цитата NvLiS ()
я ее все равон буду разбирать, но все же. стоит ее разобрать смазать и посадить на герметик ?

Не надо там ничего разбирать, попробуй свободную размотку, если легко крутится - не трогай, если тяжело, надо будет муфту свободного хода от смазки протереть (хотя я точно не уверен насчет устройства оной муфты на комапе).

Сколько денег отдал?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Четверг, 30.10.2014, 09:22 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Шевген, во как )))

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Четверг, 30.10.2014, 09:24 | Сообщение # 17
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата NvLiS ()
Шевген, во как )))


А я в ветке про лебедки это писал... Ну и про то, что у Штерна комап нерабочий лежит ты тоже в курсе наверное smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Четверг, 30.10.2014, 09:26 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Шевген, да, в курсе )))  я вот думаю ее на герметик посадить или оставить на бумажных прокладках ?

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Четверг, 30.10.2014, 09:29 | Сообщение # 19
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я не знаю устройства комапа. Мой спортвей позиционируется как герметичный, там везде резиновые колечки, никаких прокладок.
А тут смотри сам. Лично я считаю, что герметичный мотор и редуктор лучше.
Посмотри, там сапун какой-нить есть? Или слив?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Четверг, 30.10.2014, 09:35 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
нет, ничего такого не вижу

Добавлено (30.10.2014, 09:35)
---------------------------------------------
Цитата Шевген ()
Сколько денег отдал?
29 000


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ТАНКИСТДата: Четверг, 30.10.2014, 09:46 | Сообщение # 21
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Шевген, Я пользовался КОМАПОМ чаще чем сталкер и он "комап" ни разу у меня не отказал!!! Ах да комап еще 2014 сезон соревнований пережил без проблем !!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
ХариусДата: Четверг, 30.10.2014, 10:09 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Вода вовнутрь все-равно попадет, а если герметизировать, то не сможет вытекать.
Главное пореже окунать и ненадолго)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Четверг, 30.10.2014, 10:19 | Сообщение # 23
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Вода вовнутрь все-равно попадет, а если герметизировать, то не сможет вытекать.

Ты это уже говорил... Тем не менее, моя личная практика показывает, что это не совсем так. Мы лебедку с тагера разбирали, мотор внутри как новый. Только не говорите, что я на нем никуда не нырял smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Четверг, 30.10.2014, 10:27 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
и так мотор на комапе весь в резиновых прокладках, сальниках. редуктор на бумажных прокладках, но все же есть сапун. он там где ручка тормаза
разматываться немного туговато, но мне сравнивать не с чем


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Четверг, 30.10.2014, 10:28
 
ХариусДата: Четверг, 30.10.2014, 10:33 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Герметизировать этот мотор не получится, там через барабан свободный доступ. Сливать можно через массовый провод, если есть доступ снизу.
Если собрался нырять, надо было Seal брать.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Форум » Технический » большая стройка » Патриот Лиса (борт журнал)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz