Патриот Лиса
|
|
|
Шевген | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:30 | Сообщение # 2 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Без лифта подвески будешь брюхом и свесами виснуть... Тоже думал лифтовать подвеску по-минимуму, но у крузера база длинная, постоянно на кочках и буграх пузом висит, ну а задний свес на крутом подъеме - тот еще плуг.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:33 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| еще забыл... переделка системы охлаждения масла ДВС. не нравиться мне падение давления масла двс при долгой езде на пониженных передачах
Добавлено (12.05.2014, 12:33) --------------------------------------------- Шевген, у патриота в стоке 210 просвет, с 33 колесами думаю будет гуд.
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
Сообщение отредактировал NvLiS - Понедельник, 12.05.2014, 12:39 |
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:01 | Сообщение # 4 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ну смотри... пофиг на просвет, тут важно расстояние от мостов до рамы и агрегатов на ней. Если подвеску лифтануть - рама от мостов хорошо подниметсЯ
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:10 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Шевген, я много голову ломал над этим на патриоте. и решил что пускай с начало обкатают годик более менее нормальный лифт на патрике, а уж потом посмотрим
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:28 | Сообщение # 6 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Бодик тоже зло... Надо выбирать меньшее На тагера б я никогда больше бодик не ставил. Но на крузаке у 12-го живет... ХЗ... возможно дело в том, что крузер из ядра звезды чего нельзя с уверенностью сказать про УАЗ
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:59 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| сегодня разобрал машину. думал поставлю бодик, а тут бодик сказал -неа. болты в комплекте короткие. завтра поеду болты искать и гидравлику удлинить. заодно разобрал систему охлаждения. буду ставить электро вентилятор. ВОПРОС на сколько ампер релюху ставить для вентилятора ?
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 16.05.2014, 00:19 | Сообщение # 8 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| СМотри.. на охлаждении мощные моторы ставят, ватт по 100 даже
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Пятница, 16.05.2014, 06:47 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| NvLiS, ну релюхи то все идкт либо на 30 либо на 40 ампер а вот предохранитель поставь на 15 ампер. должно хватить.
Борт о38
|
|
| |
NvLiS | Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:20 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| наконец поставил бодик, 6см. не много помучился в остальном все норм. с упорами рама-кузов сделал просто. обрезал швеллер, отрезал нужный кусок камеры и вуаля.
с передним бампером совсем просто. там особо делать не чего не пришлось просто с низу малость подрезал и приварил две гайки в существующие отверстия крепления бампера и поднял ровно на одно отверстие.
а вот с задним малость по мучился, но тоже не особо много проблем.
с ручками кпп и рк особо небыло проблем. рк согнул змеёй ))) а вот кпп пришлось обрезать. срезал рычаг с шлицовкой нашёл трубку сделал продольный надрез, приварил трубку с верху на шлицевую и на нее рычаг надел и приварил
с тормозными шлангами кузов-рама тоже заморочка получилась. думал поменять, не нашел длинных шлангов. пошол на рынок и попросил на резать две трубки чуть длинней штатных и и заменил трубки от главного цилиндра до шланга.
так-же убрал виско муфту и поставил два Эл вентилятора с уаз патриот. те которые впереди стоят на кондер и страховочный. не забудьте поменять полярность если будете делать также. в остальном простой набор от волги или газели. трубка пот датчик, датчик, проводка, два реле на 40 ам и два придохранителя на 30 амДобавлено (23.05.2014, 10:20) --------------------------------------------- кароче со всеми перекурами и погодой заняло это все 4 дня
а виска муфта это ваще отдельная фигня. как же я замучился ее снимать, ну ни как не хотела выниматься ****** зла не хвотает
теперь перед ДВС такая картина
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Константин | Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:27 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
| Видать теперь с высока
Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!! Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
|
|
| |
NvLiS | Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:33 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Константин, да не почти тоже самое осталось. я же поставки по 3см с подвески убрал. теперь хоть ездить на скорости 100км стало нормально ездить как и раньше как и раньше, а то бесило меня поведение на скорости по асфальту по неровностям и колеи
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
Сообщение отредактировал NvLiS - Пятница, 23.05.2014, 10:34 |
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:36 | Сообщение # 13 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Зря на кузов усилители под проставки не наварил... Не знаю, что за металл на патриотах, но на тагерах и китайцах - металл под подушками - гамно Вот ссылочко, у меня всё примерно так же выглядит, можешь приехать в гараж, покажу
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:18 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Шевген, не знаю. у нас по стране со счету собьешься сколько патриков ездит с бодиком. вроде еще не кто не жаловался на это. Добавлено (27.06.2014, 09:51) --------------------------------------------- надоедали брякающие лючки бака. разобрал старый HDD на магниты, проблема отпала
Добавлено (27.06.2014, 09:57) --------------------------------------------- рассыпались колодки на барабане, причем как-то так ровно. вспомнил как муторно меняются барабанные тормоза
Добавлено (23.07.2014, 11:39) --------------------------------------------- Вчера поменял сцепление от Тая, усилиное
первые впечатление: ну во первых при первом выжиме в бил со всей дури педаль в пол, мягче стала раза в три. во вторых пропала вибрация и дерганье при старте с места, но тут виноват синий диск сцепление Лак (синий в прямом смысле) в третьих передачи переключаются четко с едва заметным щелчком ну и по шуму. не знаю как у остальных уазоводов грешащих на появившиеся шумы в трансмиссии. у меня шумки нет и новых посторонних шумов, явно не прибавилось. раздатка воет только при полном приводе.это только первые впечатления, да и у меня старое убитое было. посмотрим что будет дальше, пока полет нормальный.
снятое
новое
Добавлено (30.10.2014, 08:49) --------------------------------------------- Эх горЫ лебеда, у меня она одна Ну наконец, пришла, родимая лебедачка. Муки выбора лебедки меня терзали все время. Просмотрел кучу форумов, прочитал кучу текста, советовался с клубнями, и ? А что И. Все разного мнения. Что форумы, что клубни. Нет однозначного ЭТО ОНО. Кто то говорит китай рулит, кто то китай гАвно. В итоге я еще больше запутался с выбором, но нашел одну закономерность. На комап меньше всего жаловались. Хотя как сказал дядя Двенадцатый. — Ломаются все. С комапом у нас в городе особо проблем запчастей нет значит +1 комап. Цена конечно у него не очень привлекательная, но радует качество сборки, еще +1 Штерн как собравший не одну машину советовал комап Ну и в конце концов наши на Маньпупунёр ездили и комап не разу не отказал. (вроде) Решено. Берем комап 9500.
Ставить буду как придет бампер Добавлено (30.10.2014, 09:18) --------------------------------------------- я ее все равон буду разбирать, но все же. стоит ее разобрать смазать и посадить на герметик ?
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:21 | Сообщение # 15 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| У Сталкера на пупах отказали два комапа Ну один передний точно, назад он ехал без лебеды.
Цитата NvLiS ( ) я ее все равон буду разбирать, но все же. стоит ее разобрать смазать и посадить на герметик ? Не надо там ничего разбирать, попробуй свободную размотку, если легко крутится - не трогай, если тяжело, надо будет муфту свободного хода от смазки протереть (хотя я точно не уверен насчет устройства оной муфты на комапе).
Сколько денег отдал?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:22 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Шевген, во как )))
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:24 | Сообщение # 17 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата NvLiS ( ) Шевген, во как )))
А я в ветке про лебедки это писал... Ну и про то, что у Штерна комап нерабочий лежит ты тоже в курсе наверное
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:26 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Шевген, да, в курсе ))) я вот думаю ее на герметик посадить или оставить на бумажных прокладках ?
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:29 | Сообщение # 19 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Я не знаю устройства комапа. Мой спортвей позиционируется как герметичный, там везде резиновые колечки, никаких прокладок. А тут смотри сам. Лично я считаю, что герметичный мотор и редуктор лучше. Посмотри, там сапун какой-нить есть? Или слив?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:35 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| нет, ничего такого не вижу
Добавлено (30.10.2014, 09:35) --------------------------------------------- Цитата Шевген ( ) Сколько денег отдал? 29 000
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:46 | Сообщение # 21 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Шевген, Я пользовался КОМАПОМ чаще чем сталкер и он "комап" ни разу у меня не отказал!!! Ах да комап еще 2014 сезон соревнований пережил без проблем !!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Хариус | Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:09 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Вода вовнутрь все-равно попадет, а если герметизировать, то не сможет вытекать. Главное пореже окунать и ненадолго)
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:19 | Сообщение # 23 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата Хариус ( ) Вода вовнутрь все-равно попадет, а если герметизировать, то не сможет вытекать. Ты это уже говорил... Тем не менее, моя личная практика показывает, что это не совсем так. Мы лебедку с тагера разбирали, мотор внутри как новый. Только не говорите, что я на нем никуда не нырял
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:27 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| и так мотор на комапе весь в резиновых прокладках, сальниках. редуктор на бумажных прокладках, но все же есть сапун. он там где ручка тормаза разматываться немного туговато, но мне сравнивать не с чем
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
Сообщение отредактировал NvLiS - Четверг, 30.10.2014, 10:28 |
|
| |
Хариус | Дата: Четверг, 30.10.2014, 10:33 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Герметизировать этот мотор не получится, там через барабан свободный доступ. Сливать можно через массовый провод, если есть доступ снизу. Если собрался нырять, надо было Seal брать.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |