Воскресенье, 05.05.2024, 15:27

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Шевген  
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Русский рейс - 2013 (Мыс Челюскин на двух "Егерях")
Русский рейс - 2013
ШевгенДата: Пятница, 26.04.2013, 19:10 | Сообщение # 101
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (Двенадцатый)
Я же сказал,на мягком тросе проще тащить, двигатель то у второй машины исправен, а значит рулевой усилитель, тормозная система и отопитель работают, значит во второй машине может сидеть и управлять пилот, что бы не напрягать эти системы у тягача, ведь они расчитаны на вес только одной машины и гибкий трос позволяет более мягко распределять нагрузки на трансмиссию, рулевое и тормозную систему тягача. Они ведь едут не по асфальту, по пересеченке тащить на жестком галстуке тяжелый грузовик, который мог бы сам подруливать и подтормаживать где надо- ИМХО ЭТО ОШИБКА!

Мы тут рассуждаем, сочувствуем, а ребята в это время реально рубятся по взрослому... Завидую им... болею за них... Удачи им!


Ответил тебе Елкин:
Женька, у нас была немного другая ситуация. Мы шли по абсолютной целине, а не по зимнику. Двигались на первой или второй пониженной, при малейшем намеке на пробуксовку постоянно приходилось "подкачивать" весь этот паровозик. На тросе это сделать было бы невозможно. Плюс еще постоянно приходилось петлять, объезжая заструги. На коротенькой жесткой сцепке машины шли четко след в след, а на веревке задняя машина уже неизбежно начала бы резать свой след.
Был день, когда за сутки мы пробились всего 12 км. В таких условиях пилот буксируемого автомобиля провел весь день на улице с лопатой и "рулить" ему уже некогда было.
Так что все нормуль, спасибо за подсказку. ;)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 26.04.2013, 19:23 | Сообщение # 102
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Елкин написал:

Ну, вот я и ожил... Вроде бы...
Блин... Не надо никуда ехать и ничего ремонтировать! Как-то непривычно даже. biggrin

В первую очередь хочу всем вам сказать огромное спасибо за поддержку. Очень много абсолютно незнакомых людей звонили на спутниковый, а потом и на мобильные. Только ради того, что бы поддержать и подбодрить. На обратном пути встречали в городах, узнавали на дорогах.
Люди добрые, спасибо ВАМ огромное!

Сейчас смотрю на катру с треком... Офигеть... Как черт меня туда занес? biggrin
Там как-то не очень это воспринималось, а сейчас понимаешь, что слова хатангских дальнобоев (про них потом отдельно раскажу), что-то типа "Пацаны погибать поехали" уже нифига не шуткой воспринимаются.
Когда ты, уйдя от Хатанги строго на север на 450 км нифига не по зимнику, жмешь руку последним живым людям на твоем пути (двум рыбакам, живущим на озере Таймыр) и впереди у тебя более 600 км полной неизвестности, по которой последняя техника проходила последний раз несколько десятков лет назад...

По машинкам можно много и долго чего писать.
Изначально, когда готовилась поездка, дойдем до Челюскина или нет лично для меня вопрос не стоял. Доходила ведь техника туда в советские времена, значит и мы дойдем. Стоял лишь вопрос - дойдут ли ГАЗоны.
Как бы там не было, но они дошли. И туда, и обратно, да еще позволили нам замахнуться на Якутию, а не кратчайшим путем драпать домой.
Крупная поломка была одна - развалился подшипник на первичном валу КПП. Сразу скажу - это произошло только по нашей вине. Потому что гудела коробка еще в прошлом году во время нашей поездки в Воркуту. В этом году она гудела уже немного сильнее. Так получилось, что после нашей летней поездки в Нижний Новгород на завод мы были немного обнадежены на их помощь. А когда стало понятно, что никакой поддержки с их стороны не будет, то к тому времени полностью капиталить машины у нас не было уже ни времени, ни денег, ни сил. Ну да ладно...

В остальном все крупные узлы и агрегаты в целом выдержали эти нагрузки. На которой машине меняли коробку один раз сломало крестовину заднего кардана, появились небольшие люфты в раздатке и пару раз выбило пониженную при сильных нагрузках. На второй машине, которая большую часть бездорожья шла с перегрузом, выгнутыми в обратную сторону задними рессорами, да еще несколько дней тащила на жесткой сцепке поломанную вторую машину, начало выбивать пониженную, потекли сальники раздатки и задних полуосей и перестала работать блокировка заднего моста. Вот и всё по крупному.
Мелочевки было много, просто очень много. Практически не было дня, что бы откуда-нибудь что-то да не текло. От тряски, от нагрузок, от брака и просто от гениального конструктива под машинами постоянно были разноцветные пятна. Мало того, много пришлось ремонтировать того, что было поставлено абсолютно новым перед самой поездкой. Благо это почти не мешало двигаться дальше и многие устранения поломок можно было откладывать до хорошей погоды или вообще до ближайшей цивилизации.
Пока, наверное, все. Если есть какие вопросы, задавайте. Будем стараться отвечать по мере возможности.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 26.04.2013, 19:27 | Сообщение # 103
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Специально для Хариуса

Немножко про вертолет...

Просто чем больше читаю различные форумы после приезда, тем чаще наталкиваюсь на упоминания об этом чудо-мега-волшебном железном божестве, которое своим появлением сводит на нет (богачи, поддержка с воздуха, сами не смогли чисто пройти и пр...) абсолютно любое путешествие и так же делает героической даже мало-мальскую поездку выходного дня, если в этой поездке стойкие путешественники смогли чудом и только своими титаническими силами избежать помощи хеликоптера.

Как это было у нас:

Выла коробка себе и выла. Не напрягая особо и особо не увеличивая громкость воя. Но в какой-то прекрасный момент, точнее прекрасное утро мы вдруг поняли, что звук где-то там резко изменился и ехать так дальше нельзя. Встали... Долго чесали репы свои небритые... До Челюскина больше 300 км, до мыса Саблера на озере Таймыр ровно столько же. От Саблера до Хатанги еще 450 км, но до этого мыса еще раз или два в этом году должны били дойти Камазы с топливом. Думали, гадали, даже уже начали переодеваться и присматриваться к месту для снятия КПП. На улице ниже -40 и ветер далеко за 10 м/с. (Забегая вперед, скажу, что такая погода нас преследовала вплоть до Челюскина с разницей лишь на +-5 градусов и усилением ветра до ураганного.) Стремно даже в туалет сходить, не то, что коробку снять/перебрать/поставить.
Короче, решаемся двигаться на 1-2 пониженных, потому что на них не гудит.
Двигаться на мыс Челюскин, конечно же. )))
Таким образом проехали... несколько километров. Все. Уже и на первой такие же скребущие звуки.
Опять чешем репы...
Какие у нас есть подшипники. Откуда еще их можно выколупать. Вариантов немного - это набор ступичных, раздатка и лебедка. На сколько они похожи с развалившимися, как можно их туда вживить. Сможем ли выпрессовать шестерни с валов. И т.д... Самое сложное было во всем этом то, что мы не понимали, что именно развалилось в коробке. Просто снять, разобрать и посмотреть... Хм... А вдруг там вообще ничего живого не осталось...

///
В Хатанге мы познакомились с главным вертолетчиком Таймыра - Юрой Ждановым. Он, когда узнал куда мы собрались, на полном серьезе отправил нас в местный храм поставить свечки. Послушались. На том и расстались обменявшись телефонами.
По просто дикому совпадению (помните выше про супер лотерею?) у Юры планировались три рейса подряд на остров Большевик на золотоискателей. Это первые три рейса в сторону Челюскина в этом году. И после этих трех рейсов опять долго на Челюскин ни кто не полетит.
///

В голове мы этот факт держали, но надеяться на него было бессмысленно. Денег не было ни на коробку, ни на вертолет тем более.
Делаем звонок Юре...
Сбивчиво объясняем ситуацию... говорим что денег нет... если он сможет попутно...
Договорить он не дал. Дословно: "Это север, ребята. Никто вас не бросит. Быстро ищите деньги на коробку и людей в Красноярске и бегом высылайте ее на мое имя в Хатангу."
Все.
Начинаются судорожные звонки. Занимаем деньги, в очередной раз напрягаем ДРУЗЕЙ в Красноярске. Все чудным образом сходится - коробка есть в наличии, сделали очень хорошую скидку, борт до Хатанги чуть ли не завтра...
При всем при этом мы понимаем, что находимся нифига не по пути следования вертолета, а в паре сотен км в стороне. До его рейса что-то около 6 дней. Просто так сидеть мы не можем. Вот как-раз мы в течении следующих трех дней и проделали тот нелегкий путь в 200 км на жесткой сцепке. Третий день был самым тяжелым и при непрерывной битве от рассвета и до заката мы смогли проползти всего лишь 12 километров. Стало понятно, что еще немного и мы порвем и вторую машину. Эх, как же хотелось дойти до места до прилета вертолета! Что бы Юре специально не залетать к нам. Но, не судьба... Слишком жестокое торошение под самый берег, а берег весь в каньонах, забитых пухляком... Принимаем тяжелое решение ждать вертушку здесь, в 130 км от Челюскина.

Вертолет появился неожиданно. Очень неожиданно! Мы растерянно выскочили из будки и... не знаю, или вид у нас был "не очень", или еще что, но Юрка даже оборотов двигателя не стал сбавлять и рук с рычагов отпускать. Открылась дверь, два крепких мужика заслонив собой весь проем в ту же секунду вытолкнули на снег коробку и дверь мгновенно захлопнули... Создалось впечатление, что по нашим рожам им показалось, что мы сейчас все полезем в вертушку и вытолкать нас обратно уже не получиться. ;D

А вот и подарочек с неба:


Прикрепления: 4473435.jpg (46.3 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Суббота, 27.04.2013, 23:50 | Сообщение # 104
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Рама.

Это вообще отдельная песня.
Если ЭТО можно песней назвать...
Короче, могу авторитетно заявить, что данный автомобиль ввиду гениальных решений гениальных же конструкторов использовать по назначению нельзя. У него лопается рама... Ни кабина, ни рессоры, а РАМА! Причем в самом неудобном месте - внутри и вокруг задних опор передних рессор. Если продолжать ездить с такой поломкой, то обламывает крепление двигателя...

Мы были к этому готовы.
Мы сделали специальные поперечины-стяжки.
На одной машине рама была лопнувшая, на другой абсолютно целая. Но мы установили эти стяжки на оба автомобиля.
Итог - на обоих машинах эти стяжки порвало, на первой машине рама разъехалась еще больше и на второй машине тоже лопнула эта злополучная рама.
Можно сколько угодно рассуждать о возможной ненадежности наших самопальных поперечин, но на одной машине порвало эту конструкцию при целой раме!
Пришлось потратить целый день на сварку всего этого ...
После этого до самого дома пришлось ехать очень аккуратно и каждый раз попадая в очередную яму судорожно сжиматься и на остановках заглядывать под машину на предмет появления очередных трещин...
Что сейчас делать не очень понятно...
По идее надо снимать кабины, кузова, кунги. Выкатывать передний мост с рессорами, срезать опоры и только потом что-то мудрить с усилителями...
Я лично не готов это делать...
Платить деньги людям за это пока тоже не готов...
Короче, стоит она, сиротинушка, в Тюмени...


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Суббота, 27.04.2013, 23:51 | Сообщение # 105
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Про колеса.

Так получилось, что за всю поездку нам пришлось перебортировать ровно 20 колес.
Причин на то было несколько.
На одной машине из-за нашего нищебродства две задних покрышки стояли от шишиги. Т.е. они были с виду новыми, а по факту старинными. Как только условия заставили довести давление в колесах до близкого к нолю, так почти сразу эти покрышки и начали внутри разрушаться. В итоге обе развалились полностью. В Хатанге нам подарили еще две шишиговских. Больше сильно спускаться мы уже боялись, что сразу же сказалось на проходимости.
Еще одно колесо было дружеским приветом от горьковского автозавода. Внутри колеса, которое не разбиралось с новья, был найден кусок другой покрышки размером с кулак. Он и прожевал камеру.

На другой машине мы поставили широкие диски от БРДМ. Это разборные диски с внутренним распорным кольцом, которые прилично расширили колею и увеличили пятно контакта. Машина на них спокойно шла по Ураловско/Камазовской колее и лучше пробивалась по снегу...
Но не долго...
Оказалось, что распорное кольцо, а там оно сделано из толстой резины, совсем не держит покрышку.
И все попытки более-менее спустить колеса заканчивались проворотом покрышки на диске с вырыванием соска из крана, а то и вообще с отрыванием соска от камеры...
В итоге мы и на этой машине боялись спускать колеса и шли на излишнем давлении большую часть пути...

Зато, благодаря мытарствам с дисками БРДМ, у нас теперь есть комплект эксклюзивных дисков с помойки мыса Челюскин.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:27 | Сообщение # 106
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Педальки...

В ходе к подготовки к экспедиции мы поставили на обе машины новые тросики и новые наконечники тяг газа.
За поездку на обоих ГАЗонах пришлось поменять по одному заклинившему тросику и плюс приехали домой с подклинивающими педалями газа. Т.е. сейчас тоже оба тросика под замену.
Тяги газа тоже по одному разу отваливались за время экспедиции. И если на одной машине это прошло безболезненно и ограничилось просто заменой наконечника, то на второй машине все было немного хуже...
Тягу оборвало уже на обратном пути на асфальте. Во время обгона прямо на встречке. Но это пол беды. Обломанный кусок попал на силовой кабель стартера. Сейчас уже невозможно установить, стоял ли защитный резиновый колпачок на контакте, потому что от колпачка остался лишь обугленный огрызок. Но тем не менее тяга замкнула, полностью приварившись к плюсовому проводу.
Из под машины сноп искр, дым... Пока съехали на обочину, пока пробовали уже силой отключить приварившуюся массу с раскаленным проводом, пока развязали веревочками завязанный капот... Первый же метнувшийся под капот незамедлительно рывком отодрал от стартера добела раскаленную тягу... Запахло жареным... мясом... Слава богу все обошлось! Машину спасли, ожогов особых не получили... Но, как говорится, осадочек-то остался. biggrin

Ежедневный ритуал:


Прикрепления: 4937342.jpg (46.1 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:29 | Сообщение # 107
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Про кабину.

Видно из-за "ломающейся" рамы... блин, слово-то какое...
Так вот, из-за такой вот рамы точки креплений кабины на Егере сделаны не по углам, как на всех машинах, а по середине. Т.е. по одному креплению спереди, сзади и по бокам. На Егере в виду того, что кабина больше в два раза сделано на одно крепление больше... Кабина больше в два раза, а добавлено всего одно крепление... Здорово да?
Всё остальное - это резиновые отбойники. Т.е. 5 креплений и 6 отбойников. Ну как бы все бы ничего, но только вот конструкция отбойников подкачала. Они просто разваливаются. Там конусообразный кусок резины сварен с металлической пластинкой и все.
У нас эти резинки достаточно быстро на обеих машинах начали по одной отваливаться.
Когда половина отбойников отлетела, то пришла очередь самих креплений - начало рвать болты...
Когда болты из ЗИПа стали подходить к концу, то мы всерьез стали рассматривать как поставить кабину на деревянные пеньки вместо отбойников. Слава богу дотянули так, без деревянных протезов.
А еще на одной из машин выкрутился шток, такой с юбочкой и пружиной, который вкручивается в капот. Соответственно шток этот потерялся. Пришлось вязать красивые веревочки через весь капот...

Ни и просто фотка с дороги:
(Шел в одиночку, попал в наледь, больше в тот сезон там никто не проходил, пришлось бросать машину, ледоход сделал свое дело...)


Прикрепления: 4263279.jpg (48.7 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:30 | Сообщение # 108
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Немного про снежный наст...

Да, ТАМ почти везде наст. Даже если пройдет пурга и набьет много пухляка, то настом он станет достаточно быстро - от суток до нескольких дней. Потому что там сильные ветра вместе с сильными морозами постоянно, а это главный фактор наста.
Снег там из-за таких ветров в основной своей массе очень мелкий, как мука (по крайней мере так было в то время и в том месте). Его сбивает местами такой плотностью, что кажется, что едешь по бетону. Таких мест очень мало, но они есть.
Вообще заметил именно там и именно в то время (замечу, что снег каждый день разный, не то что каждый месяц/год) три вида снежного покрова.
1. Снег серого цвета. Это старый и самый твердый наст вперемежку с песком. Видно, что он возник когда-то от сильнейшего урагана, поднявшего и песок в том числе. Он по крепости как камень. Его местами видно из под более свежего снега. Когда шли, то лавировали постоянно в поисках таких серых пятен.
2. Снег не очень чистого белого цвета (тоже иногда с песочком). Это наст, по которому с трудом, но машина на нулевом давлении в шинах идет. Где-то 2-3 пониженная, где-то подтаптываешь, но хоть и медленно, но продвигаешься. Такого снега там основная масса.
3. Ослепительно белый снег. Это свежий пухляк. Его приходилось избегать (не всегда удачно), потому что по нему не едется вообще и тонешь там до старого наста, а он может быть и глубоко.
Еще очень часто грани между настом и пухляком практически не замечаешь. Ну или утром замечаешь, а вечером наоборот... Или вообще наоборот.
Короче, хочу заметить, что картина меняется ежедневно. Постоянные сильные ветра перемещают снежные массы в зависимости от направления ветра. Бывает даже так, что вечером поставив машину на пол колеса в снегу, утром обнаруживаешь ее стоящую на снежных пеньках, возвышающуюся над голыми камнями...

В горах сложнее, потому что даже небольшое изменение рельефа говорит только об одном - снег там мягкий. Все каньоны, ручьи и просто канавы в основном забиты снегом, но там уже просто проехать крайне тяжело. А бывало, что просто невозможно - уходишь по бампер и ниже и все. Приходилось искать объезды или тупо часами топтаться эти 200-500 метров...

И самое главное - снег каждый день разный. Особенно там.

Вот так иногда приходилось рубить твердый наст перед машиной:
(Если не рубить, то бьешься как в стену. Нагрузки на трансмиссию ппц...)




А вот немного не дотянул до темного пятна, зад начал валиться:

Прикрепления: 0759396.jpg (37.7 Kb) · 4256770.jpg (41.4 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:32 | Сообщение # 109
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Торосики:
(Так мы ласково их называли всю поездку)

При движении по льду моря вдоль побережья торосы то отжимают сплошной полосой от берега, то наоборот начинают выталкивать тебя на берег. Торосняк обычно идет полосами в тех краях и чаще всего начинается и заканчивается либо по полосе перепада глубин, либо в районе больших мысов или островов. Те торосы, которые остановили наш паровозик на жесткой сцепке по дороге туда были шириной 24 км. А длиной уходили очень далеко в море, мы на обратном пути пытались их обойти и прошли вдоль них в открытый океан около 30 км и конца и края им не было. Там они наоборот стали еще больше...
Вообще торосы часто очень обманчивы.
Бывает идешь по нормальному полю и видишь, как приближаешься к огромной 5-6 метровой высоты полосе непроходимых торосов. Ну, думаешь, все, приехали. А потом подъедешь вплотную, оглядишься с крыши машины. Там полянка, там островок. Крутишься, крутишься между огромными кучами и в итоге без ледорубов проходишь это месиво.
А бывает подходишь к полю торосиков, вроде маленькие из снега торчат, а это сплошняком метровые льды, просто их ровненько так пухляком замело. И начинается рубилово на ровном, казалось бы, месте. По таким даже пешком ходить невозможно. Вроде на ровный снег наступаешь, а там пухляк и лед под углом 45 градусов под ним. Я в торосах по неопытности ногу так подвернул, что сначала думал - сломал. Хромал потом до самого возвращения в Хатангу.

Первый пошел:


Тут же пошел второй:


Вот так потихоньку и прорубались по торосняку:


Вроде берег близко, а ой как далеко...
Целый день на него пробивались:

Прикрепления: 8297591.jpg (25.9 Kb) · 6816138.jpg (27.0 Kb) · 8345453.jpg (39.5 Kb) · 7753584.jpg (27.0 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:34 | Сообщение # 110
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Еще немного про торосики.

Там где торошение, там лед всегда тоньше. Это надо учитывать. Нам повезло, потому что весь торосняк был старым и хорошо промерз. Это видно сразу - лед заметен, обдут, в инее весь. Но при всем при этом, нам потом в Хатанге показали распечатку ледовой обстановки того района, где мы шли. В местах пересечения торосов толщина льда под нами была около 70 см. А если учесть хрупкость морского льда, то это не так уж и много. Мало того, обратный наш трек по льду с ювелирной точностью повторил границу 30-ти сантиметровых льдов. Мы когда это увидели, у нас волосы встали дыбом. Мы шли вдоль полосы небольших и в принципе проходимых торосов, но мы поленились в них залезать и так и петляли вдоль них. Оказалось, что мы петляли вдоль тонкого льда. Причем это совсем не было заметно ТАМ. Когда увидели карту ледовой обстановки сразу поняли, что перед выходом с Хатанги в церковь мы сходили не зря... Что-то нас туда не пустило... Единогласно, не сговариваясь сразу же вечером пошли к батюшке снова - сказать спасибо...

В очередной раз уперлись в торосики. Разведка:


Мы с Димкой за всю жизнь столько на крышу машины не лазили, сколько за эту поездку:


Продираясь по торосам выбрать и задать нужную траекторию очень тяжело. Скользкий вздыбленный лед этого не дает, машину постоянно стаскивает и просто надевает на льдины. Которые еще и не очень-то хорошо просматриваются в снегу.
Вот и здесь на что-то оделись карданом. Разрыли, а там вон оно чё:


Аналогичная ситуация, только висим уже на баке:


Это не постановочный кадр, это был единственный возможный в том месте проезд. Справа метровой толщины плита лежит поверх основного льда, а слева такая плита стоит.
Подрубили, подкопали и пошли дальше:

Прикрепления: 2315790.jpg (58.4 Kb) · 2594927.jpg (28.6 Kb) · 1868595.jpg (61.0 Kb) · 0603186.jpg (33.0 Kb) · 0764809.jpg (45.2 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:36 | Сообщение # 111
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Еще экспедиции на мыс Челюскина

Нижегородцы (которые на воздушной подушке) вернулись домой:
http://extreme-nn.ru/

Наши любимые МАКАРы на мысе:
http://ex-roadmedia.ru/travel/other-world/422-tajmyr-2013


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 14.06.2013, 15:34 | Сообщение # 112
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Дмитрий Кулик:

Общий бюджет составил 460 тысяч рублей. Т.е. четверо скинулись по сто тысяч и еще двое внесли по 30 000.
Почти все деньги ушли на соляру.
Продуктами нас обеспечили фирма "Рациональ" (г.Саратов) и "Приправыч" (г.Новосибирск).
Экипировка - "Глетчер" (г.Новосибирск)
Покупали только хлеб и разные "вкусняшки".
Покупку новой коробки ребята тоже настояли разделить на четверых.(Что для меня оказалось очень приятной неожиданностью!)
Кроме того на подготовку автомобилей мы с Саней потратили еще примерно по 300 тысяч рублей.
Так что лично мне поездка обошлась более 400 000 рублей.
(Кошмар, сейчас только посчитал - сам в шоке! До сих пор с долгами не расчитался.)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Пятница, 14.06.2013, 17:33 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Да зато оно того стоило.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Русский рейс - 2013 (Мыс Челюскин на двух "Егерях")
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz