Воскресенье, 05.05.2024, 17:09

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Шевген  
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Русский рейс - 2013 (Мыс Челюскин на двух "Егерях")
Русский рейс - 2013
ШевгенДата: Четверг, 28.02.2013, 10:56 | Сообщение # 1
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Так-то парни уже давно выехали. Маршрут Тюмень - Мыс Челюскин. Пилоты - два известных человека: Дмитрий Кулик из Тюмени, корандовод (бывший правда) и Александр Ёлкин (нынешний муссовод).
Сейчас экспедиция уже прошла Хатангу и приближается к озеру Таймыр. Это супер-пупер-мегакрутая поездка. smile



Если кому интересно,
Новости здесь
Спутниковый маячок здесь и здесь

Прикрепления: 8287590.jpg (338.8 Kb) · 4316650.jpg (101.6 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Суббота, 02.03.2013, 10:33 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Новости от Дмитрия Кулика, 18:30 (МСК):

"Мы на озере Таймыр! Почти на 74 параллели.

Сегодня был самый тяжелый день с момента выхода на маршрут. Метет без остановки, едем по азимуту по тундре, и места пошли очень холмистые: то пригорок, то канава, то спуск, то подъем. -36-38, очень сильный шквалистый ветер, думаю больше 15м/с с порывами до бесконечности. Ровным счетом ничего не видно - перед глазами только молочная пелена. Человека во время порывов ветра сбивает с ног, дверь машины - чуть не вырывает с корнем. Стихия, однако.

У меня забарахлил клапан впуска (впрыска): машина отказывалась заводиться. Но вроде победили.

КАМАЗы тоже не могут двигаться, где-то неподалеку на озере встали на ночевку. Им до базы еще км 80.

А мы встали на ночь на рыбацкой базе, прямо на льду. Там двое рыбаков. Потчуют рыбой в разных вариациях: строганина, соленая, жареная, сваренная... smile И еще рассказывают, что уже дня два белый медведь обхаживает кругами их базу. На улицу они из-за этого почти не выходят, или только вдвоем, чтобы второй был наготове прикрыть первого от зверя. Мы озадачились. Тоже теперь соблюдаем повышенную осторожность.

Саня Ёлкин вот говорит, что раз нас угощают таким разнообразием рыбных блюд, и в тепле ведутся разговоры о белых медведях, значит мы точно в Арктике! smile

Завтра планируем выдвинуться по льду озера в сторону реки Нижняя Таймыра. Посмотрим как пойдет. Тут уже встретились трещины: пока не очень большую поймали - 35-40 см, проскочили ее сходу. Но рыбаки говорят на озере есть и значительно больше трещины. Их не видно по ходу движения, только перед самыми колесами разве что, и то, если погода сопутствует. А когда пуржит... нужно смотреть в оба и ехать неспеша. Поэтому наш завтрашний маршрут не отличается длинным пробегом.

Всем большой привет!"


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
franzusДата: Суббота, 02.03.2013, 14:53 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Пипец......

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ПионерДата: Суббота, 02.03.2013, 21:06 | Сообщение # 4
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
серьезная поездка

4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
 
ШевгенДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:01 | Сообщение # 5
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
03.03.2013 г.
Новости от Дмитрия Кулика, 22:54 (МСК):
"Вчера к ночи погода успокоилась, небо очистилось, и мы наблюдали нереальной красоты Северное Сияние! С утра выехали пораньше.

Погода очень неустойчивая: то солнце, то валит снег и резко налетает шквалистый ветер.

Мы вышли в более северную часть озера, дабы уйти от трещин. Однако, здесь лед оказался еще коварнее: под глубоким снегом прячутся острые заструги, которые уже вывели нам из строя три колеса. Благо покрышки целые, но чуть задел под снегом невидимый выступ - и все, разбортировался. Камеру зажевало, нужно ставить запаску. Такие заструги не страшны накачанным колесам, но тогда машина перестает ехать.

Сейчас встали на ночевку: бортируем колеса. То еще удовольствие при сильном ветре и температуре под -37. От ветра пытаемся закрыться кунгом второй машины: не особо спасает, но хоть что то. Заодно обсуждаем стратегию движения по такому интересному льду.

Соскучились по родным: передаем им всем горячий привет из северных широт smile но мы все еще полны сил и решимости идти до конца к своей цели. По прямой до мыса Челюскин примерно 360 км. На местности безусловно это расстояние будет гораздо больше."


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Понедельник, 04.03.2013, 16:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Отчаянные МУЖИКИ! Уважение!

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Вторник, 05.03.2013, 09:15 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
04.03.2013

Новости от Дмитрия Кулика, 20:22 (МСК):

"Утро началось с ремонта сцепления на моей машине... категорически отказывались включаться передачи... Егерь снова решил устроить нам проверку на трезвый ум и здравую память с подтекстом: " а вам точно туда надо?!" Однако после решения пары конструкторских задач мы уговорили его ехать дальше smile а вскоре мы поняли его опасения...

После аккуратного прохождения озера мы все же вышли на реку Нижняя Таймыра. Это нереальной красоты пейзажи: сочетание горного ущелья и поистине весьма своенравной и бурной реки! И ее характер читается в каждом сантиметре пути: вздыбленный лед буквально танцует под колесами вперемешку с трещинами шириной по несколько метров и с такими же огромными провалами, готовыми проглотить целиком и нас, и Егеря в придачу...

Всех высадили из машин: ребята и девушки шли пешком, указывая дорогу. Я и Саша аккуратно маневрировали между лабиринтами торосов и трещин и держали открытыми двери, чтобы иметь возможность вовремя эвакуироваться.... На самом деле жутко: такое все мы видели впервые.... Одновременный восторг окружающих пейзажей и ужас ледяной белой бездны на грани фола... Добавлял эмоций и сильный ветер, поднимающий снежную пыль и роняя видимость иной раз до нуля.

Сейчас мы встаем на ночевку. Темнеет, и перемещаться становится очень опасно. К вечеру ветер стих, небо очистилось, и снова мы наблюдаем нереальной красоты Северное Сияние. С каждым разом оно становится все шире и объемнее, завораживая нас свой красотой.

Завтра нас ждет сложный участок (со слов местных рыбаков): река сужается, и ее бурный нрав вырывается наружу открытым течением даже в эту холодную пору. Также местами крупные валуны будут преграждать течение и наше движение. Вроде как можно попытаться проехать ближе к берегу. Есть информация, что дней пять назад по этому маршруту прошли несколько машин. Более подробных данных нет, как и связи с первопроходцами (до них и до нас, этим маршрутом,, вроде как, не ходили). Так что мы, в своем роде, будем тоже первооткрывателями этого пути.

Всем доброй ночи и до завтра!"


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Среда, 06.03.2013, 10:35 | Сообщение # 8
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
05.03.2013

Новости от Дмитрия Кулика и Александра Еликова, (19:21):

"Утро началось с бортирования колес: очень... очень большие торосы на русле. А чуть приблизишься к берегу-неимоверное количество снега. Да снега и на русле между торосами очень много. И при этом наст крайне твердый: невозможно выдернуть подзастрявший автомобиль: наст стоит крпкой стеной. Упираемся в наст, выходим, копаем, объезжаем, снова копаем. Копали даже девушки сегодня...!

Медленно и тяжело, но все же еще один участок пути мы преодолели и вышли к слиянию рек Нижняя Таймыра и Траутфеттер. Здесь и встали на ночевку.

Много следов зверей везде: особенно Росомахи. И еще видели следы двух полярных волков.

Да, передаем большой привет Герману из Тюмени и сообщаем: мы заложили тайник по его просьбе в пещере Миддендорфа!

Ну а теперь спать! С первыми лучами снова отправляется в путь. До основного побережья примерно 200 км еще."



Прикрепления: 1584296.jpg (213.7 Kb) · 3716001.jpg (162.1 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Четверг, 07.03.2013, 21:21 | Сообщение # 9
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
06.03.2013

Новости от Дмитрия Кулика, 18:16(МСК):

"Выдвинулись сегодня рано утром: в 6:00 уже начали движение. Русло забито снегом, торосы нереальных размеров -двигались медленно, старались выбираться на бугры, лопата стала нашим другом smile Примерно после обеда выбрались на ровный лед-русло стало шире.

Сейчас выехали из реки и находимся в Таймырской губе Карского моря. Пересекли 76-ю параллель.

Сегодня, кстати, у нас второй день с начала экспедиции, когда мы не надевали робы и не ремонтировали наши автомобили! smile

Впереди у нас полуостров, встали на ночь как раз в его начале. Завтра будем решать как двигаться дальше: по периметру полуострова или по суше, срезая диаметром путь. Очень сложная ледовая обстановка, если идти периметром по берегу: высокие, возможно непреодолимые для нашей техники, торосы у берега. При этом, если углубляться в море-высок риск тонкого льда. На суше свои проблемы: горный массив и сложный рельеф для пересечения.

Погода как обычно неустойчивая: -35 в среднем, но дует сильный ветер. До обеда было "молоко", потом прояснилось и вышло солнце. Но ветер не прекращается. В кабине такой ветер выдувает тепло. Но в спальниках-ничего, не мерзнем smile ну а в кунге-совсем хорошо!

Очень много следов животных, и еще встретили стадо диких оленей. Местные говорили, что если увидите оленей-значит рядом медведи. Девчонки попросили закрыть кунг на ключ smile на всякий случай. Хотя в том молоке, в котором мы встретили оленей-медведь нас вряд ли увидел бы smile

Все-таки по прошествии русла реки мы все остались под ярким впечатлением Нижней Таймыры. Очень могучая река, и характер у нее своенравный: видно спуски, подъемы, пороги -и прямо чувствуешь, как она бушует подо льдом... И все это в необыкновенно живописном ущелье... Безумно красиво!!!!

Отдельное спасибо и теплые приветы хотим передать всем, кто болеет за нас и переживает: без Вашей поддержки нам было бы тяжело. А с Вами-мы все еще едем и стремимся к цели!"


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 08.03.2013, 11:17 | Сообщение # 10
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
07.03.2013

Новости от Дмитрия Кулика, 18:20 (МСК):

"Сегодня у нас неудачное начало дня: не успели тронуться-как у меня развалилась коробка передач. И нет запасной, только раздатка в запасе... Это последствия того, что основная нагрузка пришлась на первый автомобиль, пробивающий путь через лед, тяжелый наст и переметы.

В очередной раз нас очень выручил Александр Понеделко. КПП на момент нашего звонка уже была им куплена в Красноярске и направлена в Хатангу.

Потом долго думали, как будет правильнее поступить дальше. Теоретически что до мыса Челюскин, что до оз.Таймыр примерно одинаково хода. При этом точно знаем, что на озеро 1раз в месяц ходит колонна КАМАЗов и можно обратиться за помощью к ним доставить нам КПП.
Также появился вариант доставки из Хатанги КПП вертолетом. Юрий Жданов, главный вертолетчик Таймыра, в ближайшее время планирует вылететь на Архипелаг и готов по пути на острова в любом месте спустить нам запчасти с воздуха.

Долго совещавшись, мы все же решили идти на мыс Челюскин на жесткой сцепке.
Конечно идти в таком варианте по побережью со сложным рельефом невозможно. Поэтому решили выбираться на море и огибать полуостров вдоль берега.

Самое сложное было выбраться из Таймырской губы: торосы были выше машин! Приходилось прорубать путь ледорубами, местами выпиливали лед пилой, пытались объезжать... В итоге нам удалось выйти на более-менее ровный лед в открытое море. Идем в зоне видимости береговой линии на удалении примерно километр. Торосы то прижимают нас к берегу, то выталкивают дальше в море... Пробуем толщину льда бурами: должен держать две машины. Но на всякий случай в карманах все документы и пара банок тушенки, под рукой теплые вещи, спутниковый телефон и ...открытые двери на сомнительных участках, чтобы можно было выскочить из машины. Риск повышается в связи с тем, что если лед подломится мы теряем сразу оба автомобиля. Идем очень аккуратно. Самый сложный участок был в районе мыса Оскара, как нас и предупреждали местные.

Мы прошли в жесткой сцепке примерно 50 км. Пока все в порядке.

Еще раз огромное спасибо хотим сказать Александру Понеделко за помощь!

А еще передаем поздравления с наступающим женским днем в первую очередь нашим мамам и женам! И конечно же всем девушкам и особенно нашим читательницам! Желаем Вам романтичной и чистой любви на все времена, радостных улыбок и добрых событий! Всегда оставайтесь такими привлекательными, женственными и желанными и нами любимыми! Всем большой привет!!!!!"


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
SvyazistДата: Пятница, 08.03.2013, 11:26 | Сообщение # 11
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Интересно, видео будет потом??? Маньяки!!! Удачи им... smile

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 09.03.2013, 01:14 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Тащить на жесткой сцепке, на мой взгляд, не верно, могут и вторую машину кончить.  Думаю на мягком тросе лучше было бы. 
А в общем молодцы ребята, с хорошими деньгами подошли к организации и, видимо, хорошим запасом по времени располагают, красавцы! Болею за них!
А как они выходят в интернет если там нет ни какой связи!?


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
bbqstalkerДата: Суббота, 09.03.2013, 09:44 | Сообщение # 13
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
Цитата (Двенадцатый)
А как они выходят в интернет если там нет ни какой связи!?

Спутниковая может быть?


- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше.
Далай Лама, “Главные правила жизни”.
 
ШевгенДата: Суббота, 09.03.2013, 11:15 | Сообщение # 14
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (Двенадцатый)
Тащить на жесткой сцепке, на мой взгляд, не верно, могут и вторую машину кончить.  Думаю на мягком тросе лучше было бы.  А в общем молодцы ребята, с хорошими деньгами подошли к организации и, видимо, хорошим запасом по времени располагают, красавцы! Болею за них! А как они выходят в интернет если там нет ни какой связи!?


Со спутника конечно выходят. А как без жесткой ехать, если вторая машина не едет вообще? Запас у них 2.5 месяца и идут они пока по графику


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Суббота, 09.03.2013, 11:15 | Сообщение # 15
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
08.03.2013

Новости от Дмитрия Кулика и Александра Еликова, 19:20 (МСК):

"Прежде всего еще раз поздравляем с всех девушек с весенним праздником и желаем любви, добра, тепла и счастья!!!

Ну а мы сегодня проехали еще примерно 80 км. До мыса Челюскин остается примерно 135 км. Очень холодно: -40 -45 и сильный ветер.

Когда вышли-радовались более или менее ровному льду. А потом торосы нас вытолкнули на несколько километров от берега. И не было ни конца им ни края даже на таком расстоянии. Трещины же на таком удалении уже наполнены водой, и мы плавно снова стали пытаться идти ближнее берегу.

У нас закончилась пресная вода. Сейчас топим снег, причем свежий и с верхнего слоя, потому что чуть более глубоко копнешь, и снег уже имеет соленый вкус.

В заливе Толля очень много следов медведей. Особенно среди торосов, когда мы блуждали, видели прямо свежие их следы! Но самих медведей так и не увидели. Зато когда прижались к берегу, увидели стадо овце-Быков!! Даже поехали за ними: догнали, пофотографировали. А они когда уткнулись в тупик и поняли, что дальше бежать некуда, развернулись и встали грозно в боевые стойки :)!!! Очень интересные животные.

На ведущем ГАЗоне вытекла жидкость гидроусилителя: руль теперь почти невозможно повернуть. А на моем автомобиле оторвали бампер, пока прыгали по торосам.

Завтра с утра будем приваривать крепления к бамперу. Надеемся после обеда сможем двинуться дальше.

По последним данным КПП прибудет в Хатангу 12 марта, а вертолет вылетает на острова 13 марта. Очень надеемся, что к этому времени сможем добраться до мыса Челюскин.

Да, совсем забыли вчера рассказать: мы все воочию видели вечную мерзлоту как раз в месте вчерашней ночевки. Видимо обвалилась часть берега, и мы видели слоеный пирог из глины и льда! Ровно такой же, как в музее вечной мерзлоты в Игарке. Я даже попробовал лизнуть и примерз тут же :)))))"


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Суббота, 09.03.2013, 11:33 | Сообщение # 16
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Мне тут дней 5 назад снилось, что я на самолете полетел в Хатангу и присоединился к ним biggrin
Слежу за экспедицией и прикидываю шансы на что-то подобное в ближайшие годы


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Суббота, 09.03.2013, 13:15 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Шевген, С вертушкой не забудь договориться wow

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Суббота, 09.03.2013, 14:05 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата (Хариус)
Шевген, С вертушкой не забудь договориться


Тогда они только из Хатанги выдвинулись smile И ваще, я сны не контролирую biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 09.03.2013, 23:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата (Шевген)
. А как без жесткой ехать, если вторая машина не едет вообще?
Я же сказал,на мягком тросе проще тащить, двигатель то у второй машины исправен, а значит рулевой усилитель, тормозная система и отопитель работают, значит во второй машине может сидеть и управлять пилот, что бы не напрягать эти системы у тягача, ведь они расчитаны на вес только одной машины и гибкий трос позволяет более мягко распределять нагрузки на трансмиссию, рулевое и тормозную систему тягача. Они ведь едут не по асфальту, по пересеченке тащить на жестком галстуке тяжелый грузовик, который мог бы сам подруливать и подтормаживать где надо- ИМХО ЭТО ОШИБКА!

Мы тут рассуждаем, сочувствуем, а ребята в это время реально рубятся по взрослому... Завидую им... болею за них... Удачи им!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Воскресенье, 10.03.2013, 10:52 | Сообщение # 20
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
09.03.2013

Новости от Дмитрия Кулика, 19:37 (МСК):

"Мы вышли на берег. За весь день удалось пройти примерно километров 10.

С утра начали ремонт автомобилей: пока бампер мне закрепили, потом на второй машине ремонтировали гидроусилитель: трубку сняли, запаяли, и тут лопнул шланг... Его уже делать будем завтра. Потом пришлось еще на Сашиной машине перебирать стартер. За это время машина остыла и мы еще потратили много времени на ее разогрев. Температура держится в районе -40 и сильный ветер. Ближе к вечеру машину завели и потянули наш "паровозик" дальше.

По морю очень большие торосы и переметы. Двигаться там невозможно. Поэтому решили выйти не берег. Тоже задача оказалась нетривиальной: для реализации этого решения пришлось всем нам на длительное время взяться за лопаты. Выкопали тоннель шириной метра полтора, длиной метров 20- иначе попасть на берег не было никакой возможности.

Берег местами пригодный для нашей езды: снег выдувается ветром и можно спокойно ехать; а местами в низинках встречаются переметы, и тогда снова лопаты и разработка тоннелей.

Видели вытоптанную поляну овцебыками, как раз видимо тем стадом, что мы повстречали не так давно.

Пока это все новости. Завтра как обычно выйдем на связь. Всем привет!"


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:13 | Сообщение # 21
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
10.03.2013

Новости от Дмитрия Кулика и Александра Еликова, 12:40 (МСК):

"Поднялась метель. Проехали совсем немного, снова оторвали бампер. Прошли мыс Стерлигова: 76*53'54 / 101*00'36.

В сцепке идти никак не возможно. Очень сложный рельеф местности: по одной машины проедут нормально, но в сцепке мы можем изломать ведущий автомобиль. Уже стало выбивать пониженный ряд передач. Самостоятельно машина едет, но как только присоединяешь второй автомобиль-все...начинает закапываться и движение становится практически невозможным.

Решили ждать вертолет с КПП здесь на месте. Держим с ним связь: дня через 2-3 он должен прилететь.

Завтра позвоним расскажем как прошел день.
Всем привет"


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:19 | Сообщение # 22
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
https://maps.google.ru/maps?q=....t=m&z=7

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:51 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата (Шевген)
В сцепке идти никак не возможно. Очень сложный рельеф местности: по одной машины проедут нормально, но в сцепке мы можем изломать ведущий автомобиль. Уже стало выбивать пониженный ряд передач. Самостоятельно машина едет, но как только присоединяешь второ
Это я и имел в виду, и этого опасался говоря о движении по пересеченке на жесткой сцепке.
Да, не легко им, но они справятся, я лично знаю Елкина, это "тертый калач" и думаю что там вся команда подстать! Удачи им!!!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Воскресенье, 10.03.2013, 18:52
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:03 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, не томи, какие там новости с Таймыра!?

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:14 | Сообщение # 25
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Пока ничего нового. Все новости здесь.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Русский рейс - 2013 (Мыс Челюскин на двух "Егерях")
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz