Принципы постройки боевой машины
|
|
Rembo | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:06 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Летом тоже думаю прошумовать
.
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Суббота, 28.04.2012, 11:33 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| НА самом деле можно лифтануть и прокачать любой авто. Вопрос только в том выдержит ли оно возложенные на него надежды. И порой подьезжают ребята на рав 4 или ховер. мол вот все что есть. Ну если так тода, давай. Сразу скажу не стоит ее прокачивать как указанные в начале темы авто. Если хочется на ней дольше кататься, реже лазить и ремонтировать. Но вместе с тем поувереннее чуствовать себя на бездоре, то самые оптимальные решения. Небольшой бодик, усиленная подвеска ну и калеса со злым протектором в размере 31 ну максимум 32. Переделки незначительные и всегда можно за короткое время вернуть ее в стандарт и продать. Да и заводские настройки остаются в пределах дозволенных.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
steed | Дата: Суббота, 28.04.2012, 11:46 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| СruiserШтерн, Спасибо за приглашение , заскочу на днях . Вечером в каком часу приблизительно?
УАЗ "ПАТРИОТ"
|
|
| |
Серж | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:22 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Хариус, Quote Нехилая заготовочка за 2 млн Хорошая вещь всегда дорого стоит, но с двумя лямами конечно перебор, согласен.
TLC 78
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:46 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Вечерами с 6 примерно
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Перян | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:40 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Все это конечно хорошо, холодный расчет трезвая голова, рама, мосты, дизель. Но как быть с абсолютно счастливыми индивидами, путешествующими кругосветку на трабанте, или в одно лицо в Иран на терранчике, или чел на форике с 31 резиной и силовиком спереди, они не вписываются, но менее счастливыми не становятся Хочу сказать что железо вторично, был бы ветер в паруса, остальное приложится. А если ветер не дует, железа можно понакупить всякого, а на душе тоскливо...
TLC 100 на МТ (был) Счас Тигуан 12 г.в.
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:11 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Перян, Сереж от части прав, есль нравится именно то что не вписывается в параметры правельной заготовки то почему нет, просто будь готов что в боевых услових не правельная машина не будет тебе давать того что даст правильная. на приводном порвутся пыльники, на бензине разоришся, на автомате не раскочаешь в говнах машину и прочее прочее прочее. здесь разговор то в принципе про то что есть желание есть цель, и путь до этой цели намного будет проще если подбирать под конкретные цели конкретный авто. Сотка тоже нормально, но сам смотри, то торсионы стандартные не накрутишь, то пружина лопнит колхозная. Но в целом до того же магадана та доедешь. А так бес в ребро и на окушке в африку, без проблемм, почему? да потаму что нравится мне акушка
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Суррос | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
| LSD мосты... Чё-то с наркотой связано!?
Нету у меня подписи
|
|
| |
pers | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| И тишина...
СruiserШтерн Ни одного ЛС не получил.
Из все выше написанного я понял, что резкой арок и сваркой-усилением Вы не занимаетесь. Верно?
|
|
| |
pers | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| СruiserШтерн Quote Реж не реж арки подвеску нужно опускать, А Ниву держит будет всегда держать передняя приводная подвеска, это не сурф - это нива.
Прощу прощения. Забыл сразу задать вопрос. Чем же так принципиально отличается Сурф от Нивы, кроме наличия рамы? По-моему, только в этом их конструкция и различается. И только рамы ниве не хватает для того, чтобы называться полноценным внедорожником.
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 61 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| pers, по идее настоящий внедорожник это дизельный рамный мостовой) ну а вообще лифт любой независимой подвески зло (особенно нивовской - всё таки жигуль)) через пару недель как порежу на своей (если всё получится) помогу вам.
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 62 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (pers) Чем же так принципиально отличается Сурф от Нивы, кроме наличия рамы?
хе-хе... это ты сейчас разжигаешь
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 63 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| СruiserШтерн, а зачем опускать?
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| ну так то Сурф еще и Тойота )
TLC 78
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| pers, а вообще Нивавод маньяк МАКС есть, только уехал в коммандировку на пол года
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| только у него уже не Нива , а Тойота, Нива и Уаз в одном флаконе
TLC 78
|
|
| |
pers | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Dexter_86RUS Quote через пару недель как порежу на своей (если всё получится) помогу вам.
Вот это было бы здорово! Правда, я через 2 недели буду в отпуске, валяться на пляжу. Но по возвращении готов явиться на резку по первому требованию.
Шевген, Сичкин, ну не надо уходить в мелочи. Я то говорю про принипиальное устройство этих двух машин. Так то Сурф еще и тяжелее значительно, и с автоматом бывает, и т.д., и т.п.
Dexter_86RUS Quote по идее настоящий внедорожник это дизельный рамный мостовой)
Согласен на все 100. Но денег на ТЛК 105 или Патрол у меня пока нет, поэтому для меня внедорожник - это Нива Я бы еще добавил "на механике".
Сообщение отредактировал pers - Вторник, 31.07.2012, 22:22 |
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| да не мелочи это, но принципиально - рама и надежность и запас прочности японских авто , и наших - большая разница,
TLC 78
|
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| хотя , думаю , при желании и Нивку можно сделать, только без фанатизма .
TLC 78
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Сичкин, так http://denniva.ru/?page_id=19 или так?) http://denniva.ru/?page_id=288
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 71 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Если готовить серьезно, то ценник на подготовку будет одинаковый... тока заготовка дешевле у вас... но ее и усиливать серьезнее надо а вообще, конечно, пока не начал ездить серьезно, будешь в кровь биться за то, что разницы между тойотой и нивой нету, кроме цены я уже прошел через это
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Арки ты и сам порежишь, там делов на 5 минут. варить надо полуавтоматом и обрабатывать и красоту наводить это уже к кузовщикам. а насчет усиления занего моста не вопрос. это можно.
Правильно было сказанно. лифт приводной подвески зло. И не раз это было доказанно и обсужденно. Ну не зря инженеры не спали сутками чтоб все работало как надо в приводной подвеске. Чтоб она ходила в критичные углы и возращалась, а не работала в них постоянно. Хочешь ездить на ниве поувереннее. поставь чутка большую резину и лебедку и пожелей себя, свои деньги и свое время, не лезь дальше. Поверь хуже машины для подготовки к умереному бездору я незнаю. Сравнение с сурфом не умесно считаю. Там можно и бодик сделать и углы таета с завода закладывает сапас прочности, и редуктор можно опустить. и без особых проблем встать на 33 тапки. Единственный + у нивы это вес, на этом все.
Посмотри авто парк ведорожных клубов, ну еденицы ам на нивах. Оно ведь не просто так. есть тропинка натоптанная народ и ходит по ней, потаму что ак быстрее удобнее и проще. Шагнул право лево, огреб и вернулся. Так и нива не вписывается она в ормат правильной заготовки. ИМХО
Quote (pers) Согласен на все 100. Но денег на ТЛК 105 или Патрол у меня пока нет, А что на патроле свет клином сошолся?. Сузуки джимник, самурай, тайота всех 70 серий, 80 ка, Уаз и так далее выбор то есть
А это наверно читал уже http://www.nv4x4.ru/forum/35-1263-1
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| СruiserШтерн, некоторым просто уж слишком нравится нива и они из кожи вон лезут доказать всем что ниво едид вот нив на 33х сильверах выйграл в ладоге этого года
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Dexter_86RUS, НИВА едит! Не нужно ставить задачи заведомо утопичные (я не про котлеты там уже по другому всё).
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| BARMALEY86, дак ничего утопичного нету же! 33" колёсы пихают без лифта вообще (как писалось ранее лифт независимой - зло, лифт ниво - зло в квадрате ) http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=110&t=8477
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |