Среда, 27.11.2024, 14:12

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Принципы постройки боевой машины
RemboДата: Пятница, 27.04.2012, 17:06 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Летом тоже думаю прошумовать

.
 
СruiserШтернДата: Суббота, 28.04.2012, 11:33 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
НА самом деле можно лифтануть и прокачать любой авто. Вопрос только в том выдержит ли оно возложенные на него надежды. И порой подьезжают ребята на рав 4 или ховер. мол вот все что есть.
Ну если так тода, давай. Сразу скажу не стоит ее прокачивать как указанные в начале темы авто. Если хочется на ней дольше кататься, реже лазить и ремонтировать. Но вместе с тем поувереннее чуствовать себя на бездоре, то самые оптимальные решения. Небольшой бодик, усиленная подвеска ну и калеса со злым протектором в размере 31 ну максимум 32.
Переделки незначительные и всегда можно за короткое время вернуть ее в стандарт и продать. Да и заводские настройки остаются в пределах дозволенных.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
steedДата: Суббота, 28.04.2012, 11:46 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
СruiserШтерн, Спасибо за приглашение , заскочу на днях . Вечером в каком часу приблизительно?

УАЗ "ПАТРИОТ"
 
СержДата: Суббота, 28.04.2012, 12:22 | Сообщение # 54
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Хариус,
Quote
Нехилая заготовочка за 2 млн

Хорошая вещь всегда дорого стоит, но с двумя лямами конечно перебор, согласен.


TLC 78
 
СruiserШтернДата: Суббота, 28.04.2012, 12:46 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Вечерами с 6 примерно

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ПерянДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:40 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Статус: Offline
Все это конечно хорошо, холодный расчет трезвая голова, рама, мосты, дизель.
Но как быть с абсолютно счастливыми индивидами, путешествующими кругосветку на трабанте, или в одно лицо в Иран на терранчике, или чел на форике с 31 резиной и силовиком спереди, они не вписываются, но менее счастливыми не становятся smile
Хочу сказать что железо вторично, был бы ветер в паруса, остальное приложится.
А если ветер не дует, железа можно понакупить всякого, а на душе тоскливо...


TLC 100 на МТ (был)
Счас Тигуан 12 г.в.
 
СruiserШтернДата: Вторник, 24.07.2012, 00:11 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Перян, Сереж от части прав, есль нравится именно то что не вписывается в параметры правельной заготовки то почему нет, просто будь готов что в боевых услових не правельная машина не будет тебе давать того что даст правильная. на приводном порвутся пыльники, на бензине разоришся, на автомате не раскочаешь в говнах машину и прочее прочее прочее. здесь разговор то в принципе про то что есть желание есть цель, и путь до этой цели намного будет проще если подбирать под конкретные цели конкретный авто. Сотка тоже нормально, но сам смотри, то торсионы стандартные не накрутишь, то пружина лопнит колхозная. Но в целом до того же магадана та доедешь. А так бес в ребро и на окушке в африку, без проблемм, почему? да потаму что нравится мне акушка

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СурросДата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (Drinkins)
О как http://auto.drom.ru/toyota....earch=2 НАЛЕТАЙ НЕ СКУПИСЬ ПОКУПАЙ ЖИВОПИСЬ!!

LSD мосты... Чё-то с наркотой связано!?


Нету у меня подписи
 
persДата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
И тишина... smile

СruiserШтерн
Ни одного ЛС не получил.

Из все выше написанного я понял, что резкой арок и сваркой-усилением Вы не занимаетесь. Верно?
 
persДата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
СruiserШтерн
Quote
Реж не реж арки подвеску нужно опускать, А Ниву держит будет всегда держать передняя приводная подвеска, это не сурф - это нива.


Прощу прощения. Забыл сразу задать вопрос.
Чем же так принципиально отличается Сурф от Нивы, кроме наличия рамы?
По-моему, только в этом их конструкция и различается. И только рамы ниве не хватает для того, чтобы называться полноценным внедорожником.
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
pers, по идее настоящий внедорожник это дизельный рамный мостовой)
ну а вообще лифт любой независимой подвески зло (особенно нивовской - всё таки жигуль))
через пару недель как порежу на своей (если всё получится) помогу вам.


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 62
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (pers)
Чем же так принципиально отличается Сурф от Нивы, кроме наличия рамы?


хе-хе... это ты сейчас разжигаешь biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 25.07.2012, 02:04 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
СruiserШтерн, а зачем опускать? surprised

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
ну так то Сурф еще и Тойота )

TLC 78
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
pers, а вообще Нивавод маньяк МАКС есть, только уехал в коммандировку на пол года sad

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
только у него уже не Нива , а Тойота, Нива и Уаз в одном флаконе

TLC 78
 
persДата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Dexter_86RUS
Quote
через пару недель как порежу на своей (если всё получится) помогу вам.


Вот это было бы здорово! Правда, я через 2 недели буду в отпуске, валяться на пляжу.
Но по возвращении готов явиться на резку по первому требованию.

Шевген, Сичкин, ну не надо уходить в мелочи. Я то говорю про принипиальное устройство этих двух машин.
Так то Сурф еще и тяжелее значительно, и с автоматом бывает, и т.д., и т.п. wink

Dexter_86RUS
Quote
по идее настоящий внедорожник это дизельный рамный мостовой)


Согласен на все 100. Но денег на ТЛК 105 или Патрол у меня пока нет, поэтому для меня внедорожник - это Нива biggrin
Я бы еще добавил "на механике".


Сообщение отредактировал pers - Вторник, 31.07.2012, 22:22
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
да не мелочи это, но принципиально - рама и надежность и запас прочности японских авто , и наших - большая разница,

TLC 78
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 02:05 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
хотя , думаю , при желании и Нивку можно сделать, только без фанатизма .

TLC 78
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Сичкин, так http://denniva.ru/?page_id=19 или так?) http://denniva.ru/?page_id=288

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 71
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Если готовить серьезно, то ценник на подготовку будет одинаковый... тока заготовка дешевле у вас... но ее и усиливать серьезнее надо
а вообще, конечно, пока не начал ездить серьезно, будешь в кровь биться за то, что разницы между тойотой и нивой нету, кроме цены smile
я уже прошел через это smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Арки ты и сам порежишь, там делов на 5 минут. варить надо полуавтоматом и обрабатывать и красоту наводить это уже к кузовщикам. а насчет усиления занего моста не вопрос. это можно.

Правильно было сказанно. лифт приводной подвески зло. И не раз это было доказанно и обсужденно. Ну не зря инженеры не спали сутками чтоб все работало как надо в приводной подвеске. Чтоб она ходила в критичные углы и возращалась, а не работала в них постоянно. Хочешь ездить на ниве поувереннее. поставь чутка большую резину и лебедку и пожелей себя, свои деньги и свое время, не лезь дальше. Поверь хуже машины для подготовки к умереному бездору я незнаю.
Сравнение с сурфом не умесно считаю. Там можно и бодик сделать и углы таета с завода закладывает сапас прочности, и редуктор можно опустить. и без особых проблем встать на 33 тапки. Единственный + у нивы это вес, на этом все.

Посмотри авто парк ведорожных клубов, ну еденицы ам на нивах. Оно ведь не просто так. есть тропинка натоптанная народ и ходит по ней, потаму что ак быстрее удобнее и проще. Шагнул право лево, огреб и вернулся. Так и нива не вписывается она в ормат правильной заготовки. ИМХО

Quote (pers)
Согласен на все 100. Но денег на ТЛК 105 или Патрол у меня пока нет,

А что на патроле свет клином сошолся?.
Сузуки джимник, самурай, тайота всех 70 серий, 80 ка, Уаз и так далее выбор то есть

А это наверно читал уже
http://www.nv4x4.ru/forum/35-1263-1


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
СruiserШтерн, некоторым просто уж слишком нравится нива и они из кожи вон лезут доказать всем что ниво едид happy вот нив на 33х сильверах выйграл в ладоге этого года biggrin

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
BARMALEY86Дата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Dexter_86RUS, НИВА едит! Не нужно ставить задачи заведомо утопичные (я не про котлеты там уже по другому всё).

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 25.07.2012, 02:06 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
BARMALEY86, дак ничего утопичного нету же! biggrin
33" колёсы пихают без лифта вообще (как писалось ранее лифт независимой - зло, лифт ниво - зло в квадрате biggrin )
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=110&t=8477


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz