Пятница, 29.03.2024, 15:36

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Принципы постройки боевой машины (Для рыбалки, охоты, путешествий, экспедиций)
Принципы постройки боевой машины
СruiserШтернДата: Пятница, 16.03.2012, 15:14 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Данная тема созданна для ознакомления и принятия оптимального выбора в вопросах постройки боевой машины.

В данной теме будут описанны вопросы первоначального выбора заготовки, приведением ее в порядок и дальнейшим строительством.

ИТАК пожалуй начнем.

Часть ПЕРВАЯ Или МУКИ ВЫБОРА

Прежде чем задать вопрос, что хочу проехать на своем внедорожнике далеко, и что нужно в него воткнуть. Посмотри на исходную заготовку. От этого на прямую зависит итоговая цель.

Итак начнем серию статей по грамотному последовательному пути.

Исходная цель.
Внедорожник, подготовленный, доп опции, колеса и прочее.

Заготовка.
Не просто так по полю тропинки появляются. Люди выбирают короткий и простой путь из точки «А» в точку «Б». Так и в бездорожье. Выбор машины и комфортное ее эксплуатация в дальнейшем очень зависят друг от друга.
Вот основные критерии в выборе правильной заготовки.
МОСТ или ПРИВО
Д
- Машина мостовая кратно выигрывает в отличии от приводных, удобная артикуляция мостов. Ни каких пыльников, торсионов, рычагов, приводов. Пыльники рвутся об траву, лед снег и прочее, торсионы та к и норовят просесть, рычаги порваться.
- СТАРАЯ или НОВАЯ
На сегодня в мире нет ни одного внедорожника с большой буквы, это сплошь паркетники и городские телеги. С горой датчиков, хитрых конструктивных решений, спец болты под спец ключи, один пластик и лак. Нет спору в их комфорте при езде по трассе и по городу. Но там где кончается асфальт проходит граница ареола их обитания – дальше опасно.
Старый автомобиль в этом само совершенство, простая как 2 рубля, ремонтопригодная, минимум датчиков и электроники, минимум вообще каких либо асфальтных опций. Простая ходовка, трансмиссия, ДВС. И прочее. Лежать в поле под кашкем как мнимум самоубийство, а отремонтировать зублом и молотком УАЗ, хайлакс – другое дело. Вывод один – эра производства полноценных внедорожников закончилась.
- ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН
Даже если исходить из экономичности дизель уже лидирует. Расход ниже, тяга на низах гораздо лучше. В любой точке планеты дизельное топливо намного проще найти чем бензин. Едем скажем по зимникам. Ну где тут заправки? Да нет. Зато камазы туда сюда. Вот и везут на себе бензинки кучу канистр с топливом, а салярочнику слил с камаза и пошел. Далее преимущества чествуются на бездоре. Большая тяга на низах спсобна вытянуть дизеля на крутом подъеме и не заглохнет на последних метрах. Да по трассе бензинка хорошо, и на обгон повеселее и разгон подинамичнее. В дизельных сразу скажу токо моторы с ТНВД и ни как не комнреил.
- ЗАПЧАСТИ
Выезд на бездор уже означает нагрузку на машину, так что в этом плане надо заочно быть готовым что ремонты и заменяя запчастей станет обычным делом. Вопрос в другом. Доступность запчастей как по цене так и по наличию.
Классный аппарат вранглер, ну или тот же чероки. НООО. Вся реьба дюймовая, а это значит что на местном авторынке болтов под них не найти, У нас вообще с американцами сложно, зато с японскими авто полный порядок. В магазинах запчасти на них в наличии.
Патрол У 60. Отличный внедорожник, выносливый, надежный, очень прочный. Но…. Скажем на 80 курузер в рулевой рейке 2 рулевых наконечника по цене 1000 р. За штуку. У патруля эти наконечники и тяга – ОДНО целое по цене далеко за 10 тысяч.
БЛОКИРОВКИ
Идеальное сочетание Межосевая, блок переднего моста и блок заднего.
Все остальное отразится на проходимости в минус. Хотя ее отсутствие в штатной комплектации ни как не говорит, что ее нельзя туда воткнуть.
КПП
Вопрос интересный и спорный. На самом деле кому как удобнее. Но была у меня и такая и такая коробка. скажу одно.При перегонах автомат удобно. на этом его плюсы кончаются.
На бездоре перегреть автомат проще.
В момент пробуксовок и раскачки авто, дабы выскачить из засады, автомат враг номер 1. Механика в этом король.
в случае если от воды перегорел стартер или замкнула проводка. то автомат так и будет ждать полной замены и ремонта. Механику так или иначе можно завести с талкоча. и в случае поломки не совместимой с автономным возращением, не каждый автомат можно тянут домой на галстуке. механике на это все равно. Посему принцип чем проще, тем лудше на бездоре определяющий.

ОХОТА или ПОХОД
Ну и соответственно цель машины.
Охота, рыбалка – конечно нужен легкий внедорожник. На дольняк нужен автономный крейсер, надежный упакованный всем необходимым. по возможности не такой тяжелый как обычно это бывает

Вот и получается на сегодня исходя из данных критериев, оптимальные автомобили.
Так сказать 1 девизион.
Тойота land cruiser 72,78,79,80,105
Тойота Хайлакс пикап
Уаз – Буханка, хантер и обычный козлик
Сузуки, самурай, джимник
Нисан – патрол старого образца, сафарь

ИХМО конечно

Машину выбрали А что дальше?

Напишу чуть позже


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Пятница, 16.03.2012, 15:20 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Лендроверы и Геленвагены забыл.
А также экзотика типа китайских подделок под тех же японцев и немцев.
Вот лично я б занедорого китайский клон гелика б купил и пофик мне, что тойотофилы скажут


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Пятница, 16.03.2012, 15:28 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, он же написал
Quote (Шевген)
ИХМО конечно
а это имхо оно у всех разное имхо...пра кпп ничо не написал


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 16.03.2012, 15:32
 
СruiserШтернДата: Пятница, 16.03.2012, 15:32 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Шевген,
РОВЕРЫ?! жень почитай про них, что люди готовы сьжечь их нежели куда нить еще ехать.
Гелик?! Да жек если денег у тебя куры не клюют то не вопрос можно его наворотить и ехать к черту на рога но я то за средний достаток. А так гелик мне нравится но дорогой он очень

MARMOTA, Все правильно подметил.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Пятница, 16.03.2012, 15:33 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
СruiserШтерн, пра кпп дапиши

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Пятница, 16.03.2012, 15:43 | Сообщение # 6
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
Шевген,
РОВЕРЫ?! жень почитай про них, что люди готовы сьжечь их нежели куда нить еще ехать.
Гелик?! Да жек если денег у тебя куры не клюют то не вопрос можно его наворотить и ехать к черту на рога но я то за средний достаток. А так гелик мне нравится но дорогой он очень


Про тагеры/коранды тоже самое можно сказать. Ничо, ездят.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Пятница, 16.03.2012, 15:58 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Жень про все можно сказать, но.
Почему ты хочешь себе воткнуть в перед мост?, Почему у тебя кузов рвет ка тряпку, почему вы рулевую ейку ремонтируете очень часто. И почему таких проблемм нет у меня?. И еслиб ты знал что тебя ждет я сомниваюсь чтоб ты тагера брал. И почему деренок доехала до магадана без проблем а у тебя это была битва за выживание.
в отношении любой машины можно сказать тоже самое, и даже боьше скажу они тоже ничего, ездят. но так или иначе они выбиваются из какого либа принципа выбора авто. их несколько и они простые
1. ДИЗЕЛЬ, Механика, мостовая, с (блокировками)
2. Доступность запчастей их бюджетность текущее обслуживание авто.
3. ремонтопрегодность


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Пятница, 16.03.2012, 16:01 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
СruiserШтерн, давай снаси все коменты и дальше пиши...
Quote (СruiserШтерн)
Охота, рыбалка – конечно нужен легкий внедорожник. На дольняк нужен автономный крейсер, тяжелый и надежный.

легкий/тяжелый спорно...да и хрен с ним...и как то не похоже чо ты пишешь..переводчика чтоли а работу взял? бугага


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 16.03.2012, 16:03
 
СruiserШтернДата: Пятница, 16.03.2012, 16:14 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Пушу я, просто в ворде и исправляюсь.

На короткие забеги по охоте в нашей местности где поймы и болота, легкий в галстуке будет идти там где я буду лопатой ковыряться. НУ а на дольня длиннобазовую и упакованную.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
SibadДата: Пятница, 16.03.2012, 16:38 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
MARMOTA, прямо все у меня с языка снял. И про тяжелы и про то, что пишет почти без ошибок smile
СruiserШтерн, респект smile
PS: А Патрол ты зря так обижаешь. Это конечно минус, что наконечники отдельно не меняются, но если брать стоимость тяги и наконечников на Тойоте получится примерно тоже самое - рублей 7-8 как и на Патроле.




Сообщение отредактировал Sibad - Пятница, 16.03.2012, 22:25
 
СruiserШтернДата: Суббота, 17.03.2012, 01:17 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Sibad, вот и нафиг мне покупать эту тягу если меняю просто наконечники. на этом приколы нисаннов не заканчиваются.
Самый жирный ПЛЮС им за мосты, но вот ценики запчастей увы.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
franzusДата: Суббота, 17.03.2012, 01:27 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
и про автомат зря.....я заскочу на такую горку ....что механике и не снилось......могу на спор (только дождусь редуктора).....так-что всё спорно....идеальной машины НЕТ

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
СruiserШтернДата: Суббота, 17.03.2012, 02:23 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ЧАСТЬ ВТОРАЯ – купила баба порося или скрепит потертое седло.

Когда казалось бы марка машины определена и решение принято начинаешь его искать, но вот незадача, они как пирожки горячи разлетаются. И поиск той самой машины в нужной базовой комплектации превращается в захватывающий детектив.
НУ худо бедно нашли.
Но вот блин и до смешного доходит.
блин у вас поцарапано, пружины лопнули, аморы текут. На фиг так расстраиваться когда все это будет выкинуто и заменено. самое главное в ней мотор и его состояние.
И вот вы едите в свой гараж ставить предупредительно купленные колеса пороги и прочее.
В этом плане есть ошибка. Если на уставший авто нагрузить боевым тюненгом то не факт что она докатится хотя бы до границы с асфальтом. Потому как на боевом тюнинге все старые болячки всплывают почти сразу. Посему считаю что первичное что нужно сделать, это купить по машине книжку.
Теперь загоняешь ее в бокс и делаешь песпрестрастную дефектовку всего что есть. Сставляешь список запчастей и приводишь авто в то состояние которое у него было при выходе с конвеера. Ну коль сам не справишся можно и к спецам заезать.
На этом моменте остановлюсь подробно.
Что востонавливаем куда лезим.

ХОДОВКА Полная переборка мостов
- замена всех подшибников, сальников, фетр
- Тормозных колодок и дисков
- при обнаружении выроботок замена гранат, полуосей
- При обнаружении люфтов в редукторе его полная переборка
- Замена крестовин на кардане, проверка на начичия люфта в шлицево
В среднем стоимость переборки переднего моста иностранной машины от 20 до 30 (при наличии проблем с редуктором или карданом может больше), задний мост кратно дешевле и проще.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Переборка тормозных суппортов
- Дефектовка и замена тормозных трубок (тормозные гибкие шланги не трогаем (пока))
- Проверка всей системы согласно указанных в книжке процедур

ПОДВЕСКА
- Полная замена всех саленблоков на тягах. Панарах.
- Замена рулевых наконечников
- Замена втулок стабилизаторов
- Проверка на наличие трещин в металле где проходят крепление тяг, соответственно их устранение

ТРАНСМИССИЯ
- замена всех сальников
- проверка на люфты, посторонние шумы коробки и раздатки при необходимости их полная переборка.
- Проверка состояния подушки опоры коробки
- замена корзины (при необходимости) диска сцепления, выжимного.

ДВС
- замена всех сальников
- Замена ремня ГРМ и натяжного
- Проверка и дефектовка работы навесного оборудования Генератор, стартер, помпы водяные, насос гидроуселителя, натяжных роликов и подшибников.
- Проверка компрессии (в случае проблем организовать работы по их устранению)
- Замена ремней

ЭЛЕКТРИКА.
- Проверка всех соединений
- Осмотре и преведение в порядок всех проводов (жеская их фиксация, при необходимости защита их специальной автомобильной гофрой) кА в салоне, в скрытых полостях, так и под капотом и под днищем автомобиля

КУЗОВ

- Заварка и устранения явных очагов коррозии и дыр.Покраска болончиком, так как в лесу красота на ветках останется, ну а если финансы позволяют на СТО покрасить машину полностью
Замена всех жидкостей и смазок в авто.

Когда все эти работы будут выполнены. То можно с уверенность скзать что машина востановленна до заводского состояния и готова к последующей стройке.

По личному примеру полная переборка машины все что можно поменять + замена контрактного двигателя и раздатки мне обошлось 350. но помойму больше.

В следующей части расскажу вам о постановки цели автомобиля, определение задач с которыми ему придется сталкиваться. А исходя из этого определять степень пострйки и уровень подготовленности.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Суббота, 17.03.2012, 02:28 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
franzus, Слово заскочешь - ключевое.
Я тебе покажу горки где я катался. где принцип заскока сносит машину в стороны. И заехать но оборотах в затяжной подьем слишком трудно. а начнешь на низах идти не вытянет движка, это к вопросу бензин дизель.
По поводу коробки. У тебе ни когда небыло чтоб в затяжном подьеме автомат перегревается. я я вот седетелем был. Автоматы каждые скокото км. тормозят на остываение, а механика в это время по тихому идет.

Идеальных нет а блиские к идеальным есть

Умер стартер , твои действия на верине какой нить горы, у меня таких проблем нет


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СичкинДата: Суббота, 17.03.2012, 21:21 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
автомат на крузаке - надежный ,ска smile

TLC 78
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 18.03.2012, 04:52 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ – Определение концепции Подготовки


Выбрали машину – купили машину – перебрали машину

Исходя из поставленных перед машиной задач определяем ее силовой Тюнинг.
Дабы было проще буду базироваться на своем авто.

Разделы этой части
- Прелюдия
- Основные элементы боевой подготовки
- Дополнительные элементы подготовки
- Доп опции.

Перед началом строй нужно быть сразу готовым к достаточно хорошим финансовым вложениям. Так как авто спорт и туризм все же увлечение затратное.
Но есть одно приятное. Если по началу пришлось вкинуться в машину, то потом просто поддерживать ее состояние, что весьма немного по деньгам.

ПРИЛЮДИЯ
- Дабы избежать работ с разборкой и сборкой машины по причине того что забыли воткнуть чтото или проложить проводок, содимся и детально продумываем что, где будет находится, куда какие провода тянуть. Ну и собственно порядок постройки.
О чем ниже и будет написано.

- Основные элементы боевой подготовки
Первое что всегда хочется сделать это воткнуть колеса большего диаметра и грязевым протектором.
Просто так не вкатишь, нужно машину поднять.
Варианта 2. Бодилифт – отрыв рамы от кузова за счет проставок, и лифт подвески, установка пружин и амортизаторов большего хода..
Самый бюджетный вариант Бодик по затратам примерно 4-5 т.р.
Но на этом не думайте что все закончится. Некоторым машинам придется делать и лифт подвески, дабы вкатить желаемые размеры резины. А здесь затраты уже существенны.
Можно заколхозить и уложиться в 10 – 15 т.р. а можно все красиво тысяч за 40.
И вот родные слики ежат в углу гаража и ты с криком викинга бросаешься в самые засадные места. Так что установка больших колес, подписывает смертный приговор пластиковым бамперам, хлюпким родным порогам.
Кстати это уже следящий этап. Установка Силового обвеса. Дорогая но весьма важная процедура.
Можно обойтись передним силовым бампером конечно. Но как показывает практика, где передний там вскоре и задний с калиткой под запаску и силовые пороги.
Данные девайсы достаточно быстро приобретают статус парктроника, то есть пакуюсь до первого удара. Перечислять преимущества долго, думаю и так понятно.
К силовому обвесу так же, стоит отнести защиту. Не ту защиту что стоит с завода, ее можно положить рядом со старой резиной. А защиту новую из листового метала с закрытием по максимум брюха автомобиля. Теперь за тормозные топливные магистрали провода, датчики можно быть спокойным.

- Дополнительные элементы подготовки
- НУ все я теперь мужик, а те которые тут шныркають на пузотерах вообще ни чего в жизни не понимают. Стопудов это первые мысли у каждого самостроя.
Вскоре после установленных девайсов и проведенных выездов на бездорожье приходишь к мысли что едет то она едет но как то что т не хватает. Снова покупки, снова сутки в гаражах и машина обрастает новыми элементами, которые безусловно повышают проходимость.
Лебедка – вопрос важный и определяющий. Если до нее еще выбирал в какую чачу тапки катить, то с ней просто едешь куда едется, ну а если не едится то лебдится и дальше едится. С этим элементом появляется полное избавление от комплекса ехать по нормальным дорогам и тропам.
Такая свобода передвижение приводит к продолжительным поездкам на отдых и прочее. А так как мы это любим делать с размахом, то везем с собой половину цевелизации и половину товаров дворового магазина. Собственно теперь у тебя стоит во всю крышу багажник. На котором как грибы на березе теперь торчат во все стороны фонари и прожекторы. Туда же на постоянную прописку переезжает домкрат, лопата, стропа потому что эти вещи постоянно самые грязные и ухайканные.
И все хорошо но вот ведь 70 литров родного бака хватит на пол дня безумных буксований (утрирую). А эти канистры, которые летают по салону, вообще кошмар. Приходит момент и просто огромная необходимость увеличить бак как минимум в двое.
Шноркель.
Утопленный недавно внедорожник друга, вдруг резко тебя мотивирует что нужно поставить хобот, дабы пронесло. Но при установке оного не стоит думать что теперь можно заплывы делать, аки бобер на платине. Шноркель это только верхушка подготовки автомобиля к водным процедурам. Помимо него необходимо вывести как можно выше все сапуны с мостов, блокировок, коробки, раздатки.
Проработать на гидроизолирванность все электро соединения.

УСТАЛ потом еще напишу


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
franzusДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:56 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Кирилл ...ты сильно народ не пугай .....одно дело для рыбалки или охоты.....(т.е. доезжаеш до определённого места а дальше либо пешком либо на лодке) Тут достаточно лёгкой подготовки.......и другое дело когда человек хочет добраться ещё дальше где даже лесовозы не ходили......вот тут уже нужно применить всю боеготовность автомобиля......и КСТАТИ мне было приятно ехать в колоне охотников на Прадо ,Нива и т.д.....Ребятая чувствоволи мою поддержку и препятствияи пролетали на УРА

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
MARMOTAДата: Понедельник, 19.03.2012, 08:06 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
СruiserШтерн, плюсану за автамат...бесил он меня на бездоре...то нагреица аж через щуп плюеца, то пависнешь и как дурак ни раскачки тебе ни намека на неё smile единственный плюс в городе и на трассе...чо палкой махать не нада...на ентом плюсы его кочаюца, атсюда вывод - для бездора априори механика быть должна...представляю какие бы чудеса творил сурф на палке....

а по весу ты киря не прав...ибо на косогоре более легкая машинка абайдет тебя и глазом не маргнет...а если у неё еще и двиг тяговитый, то вапще сладко...да и на дальняк...тащить себя 3х тонную и еще шмурдяк и где нить эти три тонны засадить в одно рыло....и автономку из любой авто можно сделать...

мы тут давеча от БТР отказались на месояху и настояли на треколе...Двенадцатый со своим рукаводством нам падсунуть решил biggrin думаешь пачему? патаму чо если этот бтр там втухнет в тундре, там он и астанеца...а трекол есть трекол...Двенадцатый перед паездкой терь этот трекол весь перетряхивал аж руки стер biggrin а бтр ты панимаш он мега боевой, тяжолый и автаномный smile

сё астольное +++


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 19.03.2012, 08:11
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 19.03.2012, 10:27 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
franzus, Яж сказал что чтоб удобнее было буду на своем авто базироваться.
А в подготовки авто есть базовая комплектация, а потом уже все зависит от финансов и фонтазии, и необходимости. Мне например все перечисленное необходимо, потаму как машина постоянно гдето что то. Например взять Ферума. Тому и вовсе подвески, бодика и колес достаточно.. так он и машину эксплуатирует по другому.

MARMOTA, кажи где я там про вес писал ненайду. так то я тоже очень переживаю по лишним кг. оно не в пользу ни когда. Единственное когда оно помогает так это когда кого нить вытаскиваешь


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Понедельник, 19.03.2012, 10:39 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
ОХОТА или ПОХОД
Ну и соответственно цель машины.
Охота, рыбалка – конечно нужен легкий внедорожник. На дольняк нужен автономный крейсер, тяжелый и надежный.

от тут smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 19.03.2012, 11:11 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
MARMOTA, под словом тяжолый имел виду нашпигованный. и упакованный шмурдяком

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
SibadДата: Понедельник, 19.03.2012, 11:29 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
СruiserШтерн, для всех людей слово тяжелый по отношению к предмету, в данном случае автомобиль, обозначает вес, чтобы там ты не имел ввиду smile А говорить зеленый, а подразумевать желтый и синий - это конечно круто, но не для всех smile

 
СержДата: Понедельник, 19.03.2012, 12:31 | Сообщение # 23
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Sibad, не нашёл в теме подрузоменеваний на желтый и синий. Вес - это много значит. С этим аргументом, я думаю, спорить не будут.

TLC 78
 
RemboДата: Четверг, 22.03.2012, 11:23 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Ну для дальников имеется Ford Expedition, правда с доками еще проблема, для рыбалки и всего остального MMC L200

.
 
СruiserШтернДата: Четверг, 22.03.2012, 12:28 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Rembo, мое мнение зделать наооборот, потаму как уж что что но л200 куда надежнее на дольняке чем форд. Ито если там Комен реил то лудше машину продаай. К фордам я лично ни чего хорошего сказать не смогу. Слабые они по всем пораметрам

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Принципы постройки боевой машины (Для рыбалки, охоты, путешествий, экспедиций)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz