Тагер не заводится
|
|
Шевген | Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:08 | Сообщение # 1 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Напишу-ка и я своей беде.
Наступили холода и машина перестала заводиться. - -25°С. Не завелась.
- Отогнали в гараж, погрели, аккумулятор зарядили. Завелась.
- Поставил под окнами, по автозапуску с пульта не завелась.
- Постояла 2 дня. Завелась. (Перетыкал предохранитель бензонасоса. Проверял подачу на рампу - бензин шел, давление в рампе летом было нормальное).
- Выставил на автозапуск по t-15°С. Первый же раз не завелась.
- Грели на улице, меняли свечи, таскали на буксире. Не завелась (свечи почему-то были сухие)
- Отогнал в гараж, зарядил аккумулятор. Завелась при -18°С (еще раз смотрели подачу топлива на рампу - льется нормально)
- Поставил под окнами. Автозапуск по t-10°С что-то не сработал, пошел с ключа завел.
- До утра больше не заводилась.
- С утра было -30°С, к вечеру потеплело до -22°С. Сдернул клемму с датчика температуры воздуха. Завелась.
- Через два часа потеплело еще до -18°, с брелка не завелась, с ключса не завелась. Маслал-маслал. Нифига. Свечи сухие.
Что за хрень? Что-то с подачей топлива или с сигналкой, думаю. С чего начать проверять? Пробовал заводить разными ключами (иммо), открывал крышку бака, заливал разный бензин. Бензонасос жужжит, два раза снимал шланг подачи - льет как надо. Всю прошлую зиму провод к датчику t° был оборван, заводилось нормально. - Летом поменял свечи на Denso Q20R-U11.
- Починил обрыв провода к датчику t°
- Прочищал форсунки карбоклинером (подлкючал баллон к рампе и крутил стартером, форсунки прыскали карбоклинером на снятой рампе)
- Выбил катализатор.
- Ну еще недавно менял сцепление и перебирал стартер.
Кстати, по стартеру. Буквально неделю назад (уже после переборки стартера) был косяк, что стартер не крутил. С отжатой педалью сцепления щелкало 1 реле, с нажатой - два. Запустил проводом на контакт втягивающего, больше косяков не было.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| гдето у тебя обрыв жека. Ну неможет так все работатьи не работать. встряс и незаводится.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:20 | Сообщение # 3 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| СruiserШтерн, о великий ГУРУ, спасибо за помощь!
Это я и так понимаю. Мне нужны конкретные советы. Хотя, я и так примерно знаю, что делать надо Надо: а) чинить электрику б) чинить сигналку
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| поменяй датчик на который был оборван провод . Если не поможет - оторви провод.
TLC 78
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:16 | Сообщение # 5 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) поменяй датчик на который был оборван провод . Если не поможет - оторви провод.
Quote (Шевген) С утра было -30°С, к вечеру потеплело до -22°С. Сдернул клемму с датчика температуры воздуха. Завелась. Через два часа потеплело еще до -18°, с брелка не завелась, с ключса не завелась. Маслал-маслал. Нифига. Свечи сухие.
Клемму и сдергивал и стоавил - толку 0
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Svyazist | Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:22 | Сообщение # 6 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Шевген, у нас же есть автоэлектрик Vofffka, помучай его...
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:42 | Сообщение # 7 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Svyazist, он мерзлявый, ему теплый бокс нада Да и вообще, я сам хочу. Вдруг где-нить в е.енях что-то подобное случится, а я и разобраться не смогу
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Svyazist | Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:51 | Сообщение # 8 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Зажигание включаешь чек загорается?
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 20.11.2012, 17:10 | Сообщение # 9 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| При включении зажигания чек всегда загорается. Он тухнет после заводки. Если ты про ошибки, то ошибок нет
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Svyazist | Дата: Вторник, 20.11.2012, 17:45 | Сообщение # 10 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Ну незнаю как у тебя, у меня после проверки чек гаснет ежели нет ошибок... Ошибок нет потому что проверял? Или потому что так думаешь? История ошибок тоже пустая?
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
pahan | Дата: Вторник, 20.11.2012, 18:31 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| бензонасос отсекает имобилайзер. возможно ключит он
УАЗ РУЛИТ
|
|
| |
сахалинец | Дата: Вторник, 20.11.2012, 18:52 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Смотри сигналку!!! Съездий до ближайшего электрика, пусть отключит её, потом проверяй!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:04 | Сообщение # 13 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Счас пошел заводить. Маслал-маслал. Нифига. Сдернул фишку с датчика t°. С педалью в пол завелась. Погрел 20 минут. После этого через час после завел без проблем с брелка. Фишку надатчик обратно не ставил. Чувствую, надо что-то делать, а то в морозы она опять глючить начнет.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:05 | Сообщение # 14 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Сижу, букварь читаю...
Сичкин, ты не помнишь, какое давление в рампе было, когда мы летом мерили? Все-таки кажется мне, что проблема в системе управления двигателем. Надо еще раз проверить: - бензонасос - форсунки - свечи
еще у меня периодически глючит педаль газа, м.б. она еще мозг парит.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 21.11.2012, 06:45 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| давление мы замеряли " в стену " . По моему было 6.
TLC 78
|
|
| |
Пыжик | Дата: Среда, 21.11.2012, 08:52 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Шевген, по мойму надо блок эбу менять...
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 21.11.2012, 09:54 | Сообщение # 17 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Пыжик) Шевген, по мойму надо блок эбу менять...
Это почему? Не увидел пока проблем с ЭБУ.
Думаю, начать с очистки форсунок WYNNS'ом. Потом поменяю датчик t°. Дальше поглядим. Еще на korandovod'е посоветоввали скинуть фишку с датчика t° ОЖ и попробовать без него заводить.
Счас пока тепло, гаражом займусь, а потом встану туда на ремонт
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 21.11.2012, 09:56 | Сообщение # 18 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) давление мы замеряли " в стену " . По моему было 6.
"В стену" - это как? И как надо правильно мерить? Вообще, читал вчера букварь, должно литр набирать не более, чем за 35 секунд, у меня вроде производительность нормальная. Если давление "в стену" 6 очков, значит наверняка в штатном режиме стандартные 3.7 есть? Сдается мне, что наша кустарная прочистка форсунок сыграла злую шутку.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 21.11.2012, 13:06 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| нет , злую шутку сыграли изготовители. В стену это значит тупо насос проверили. Если регулятор моросит , то в рампе давления может и не быть , или будет избыточное. Надо параметры смотреть и сравнивать с действительностью - температура на впуске , давление в коллекторе. Смесеобразование все это учитывает. Хотя у тебя маф вроде бы. Чо делать не знаю . Надо ковырять, думать , курить. Когда умирал насос на моем форике , то машина глохла в движении. Может плохо предохранитель вставил , может реле моросит. Может крышка твоя ( ну в вдруг )
TLC 78
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 21.11.2012, 13:54 | Сообщение # 20 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) нет , злую шутку сыграли изготовители. В стену это значит тупо насос проверили. Если регулятор моросит , то в рампе давления может и не быть , или будет избыточное. Надо параметры смотреть и сравнивать с действительностью - температура на впуске , давление в коллекторе. Смесеобразование все это учитывает. Хотя у тебя маф вроде бы. Чо делать не знаю . Надо ковырять, думать , курить. Когда умирал насос на моем форике , то машина глохла в движении. Может плохо предохранитель вставил , может реле моросит. Может крышка твоя ( ну в вдруг )
нет, у меня ни MAF, ни ДМРВ. У меня тупо двухконтактный датчик температуры
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 21.11.2012, 21:59 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| нет. Сначала датчик температуры воздуха поменяй. Потом все остальное. Ну не знает он , что на улице зима и не выдаст ошибку. Хотя , форсунки могут забиться за одну заправку. Когда будешь в гараже ? Буду зарядное забирать у тебя .
TLC 78
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 21.11.2012, 22:28 | Сообщение # 22 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Я до полдевятого был в гараже. Завтра собираюсь опять. Купил брусков, начну потихоньку утепляться...
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Rembo | Дата: Среда, 21.11.2012, 23:43 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Quote (Шевген) у меня ни MAF, ни ДМРВ одно и тоже, только сокращение на разных языках
.
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 21.11.2012, 23:53 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| жека продай его уже.... ты же купил гараж делай его и подбери более выносливый аппарат для эспедиций, а так и машину забросишь и гараж недоделаешь... как гласит народная мудрость: на двух унитазах неусидеть.... т.е.гошках))))) продавай его а 500 человек с форума и пологаю в 100 раз больше посетителей нескажут что с ним было - ты главное пробег скрути и пару баллончиков белой краски - уйдет как миленький!!!!))))))
УАЗегЪ
|
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:58 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| чо то думал думал я , и придумал - когда был оборван провод на датчик температуры и форсунки были забиты , то все было в соответствии - комп давал максимальное время открытия форсунок на запуске ,( при обрыве провода по умолчанию , скорее всего , принимается температура минус 30 или близкая к этому ) . Когда форсунки отмыл , бензина при снятой фишке с датчика , подается много. На сильном морозе это гуд , а вот когда потеплело , и машина не остыла , из за этого может и залило свечи. При одетой фишке ( если неисправен датчик ) бензина может быть мало ( если датчик ушел в плюс) . Неисправность датчика не обнаруживается , так как мозг не знает чо там с температурой воздуха , и верит сигналу с датчика. Вот от этих непоняток и глюк . Имхо.
TLC 78
|
|
| |