Среда, 27.11.2024, 14:03

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Константин  
Тагер не заводится
ШевгенДата: Вторник, 20.11.2012, 15:08 | Сообщение # 1
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Напишу-ка и я своей беде.

Наступили холода и машина перестала заводиться.

  • -25°С. Не завелась.
  • Отогнали в гараж, погрели, аккумулятор зарядили. Завелась.
  • Поставил под окнами, по автозапуску с пульта не завелась.
  • Постояла 2 дня. Завелась. (Перетыкал предохранитель бензонасоса. Проверял подачу на рампу - бензин шел, давление в рампе летом было нормальное).
  • Выставил на автозапуск по t-15°С. Первый же раз не завелась.
  • Грели на улице, меняли свечи, таскали на буксире. Не завелась (свечи почему-то были сухие)
  • Отогнал в гараж, зарядил аккумулятор. Завелась при -18°С (еще раз смотрели подачу топлива на рампу - льется нормально)
  • Поставил под окнами. Автозапуск по t-10°С что-то не сработал, пошел с ключа завел.
  • До утра больше не заводилась.
  • С утра было -30°С, к вечеру потеплело до -22°С. Сдернул клемму с датчика температуры воздуха. Завелась.
  • Через два часа потеплело еще до -18°, с брелка не завелась, с ключса не завелась. Маслал-маслал. Нифига. Свечи сухие.

Что за хрень? Что-то с подачей топлива или с сигналкой, думаю. С чего начать проверять? Пробовал заводить разными ключами (иммо), открывал крышку бака, заливал разный бензин. Бензонасос жужжит, два раза снимал шланг подачи - льет как надо. Всю прошлую зиму провод к датчику t° был оборван, заводилось нормально.

  • Летом поменял свечи на Denso Q20R-U11.
  • Починил обрыв провода к датчику t°
  • Прочищал форсунки карбоклинером (подлкючал баллон к рампе и крутил стартером, форсунки прыскали карбоклинером на снятой рампе)
  • Выбил катализатор.
  • Ну еще недавно менял сцепление и перебирал стартер.

Кстати, по стартеру. Буквально неделю назад (уже после переборки стартера) был косяк, что стартер не крутил. С отжатой педалью сцепления щелкало 1 реле, с нажатой - два. Запустил проводом на контакт втягивающего, больше косяков не было.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 20.11.2012, 15:17 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
гдето у тебя обрыв жека. Ну неможет так все работатьи не работать. встряс и незаводится.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Вторник, 20.11.2012, 15:20 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
СruiserШтерн, о великий ГУРУ, спасибо за помощь!

Это я и так понимаю. Мне нужны конкретные советы. smile
Хотя, я и так примерно знаю, что делать надо smile Надо: а) чинить электрику б) чинить сигналку biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Вторник, 20.11.2012, 16:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
поменяй датчик на который был оборван провод . Если не поможет - оторви провод.

TLC 78
 
ШевгенДата: Вторник, 20.11.2012, 16:16 | Сообщение # 5
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
поменяй датчик на который был оборван провод . Если не поможет - оторви провод.


Quote (Шевген)
С утра было -30°С, к вечеру потеплело до -22°С. Сдернул клемму с датчика температуры воздуха. Завелась.
Через два часа потеплело еще до -18°, с брелка не завелась, с ключса не завелась. Маслал-маслал. Нифига. Свечи сухие.


Клемму и сдергивал и стоавил - толку 0


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
SvyazistДата: Вторник, 20.11.2012, 16:22 | Сообщение # 6
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Шевген, у нас же есть автоэлектрик Vofffka, помучай его... biggrin

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ШевгенДата: Вторник, 20.11.2012, 16:42 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Svyazist, он мерзлявый, ему теплый бокс нада smile
Да и вообще, я сам хочу. Вдруг где-нить в е.енях что-то подобное случится, а я и разобраться не смогу


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
SvyazistДата: Вторник, 20.11.2012, 16:51 | Сообщение # 8
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Зажигание включаешь чек загорается?

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ШевгенДата: Вторник, 20.11.2012, 17:10 | Сообщение # 9
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
При включении зажигания чек всегда загорается. Он тухнет после заводки. Если ты про ошибки, то ошибок нет

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
SvyazistДата: Вторник, 20.11.2012, 17:45 | Сообщение # 10
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Ну незнаю как у тебя, у меня после проверки чек гаснет ежели нет ошибок... fudge
Ошибок нет потому что проверял? Или потому что так думаешь?
История ошибок тоже пустая?


Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
pahanДата: Вторник, 20.11.2012, 18:31 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
бензонасос отсекает имобилайзер. возможно ключит он

УАЗ РУЛИТ
 
сахалинецДата: Вторник, 20.11.2012, 18:52 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
Смотри сигналку!!! Съездий до ближайшего электрика, пусть отключит её, потом проверяй!
 
ШевгенДата: Вторник, 20.11.2012, 20:04 | Сообщение # 13
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Счас пошел заводить. Маслал-маслал. Нифига. Сдернул фишку с датчика t°. С педалью в пол завелась. Погрел 20 минут.
После этого через час после завел без проблем с брелка. Фишку надатчик обратно не ставил.
Чувствую, надо что-то делать, а то в морозы она опять глючить начнет.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 20.11.2012, 23:05 | Сообщение # 14
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Сижу, букварь читаю...

Сичкин, ты не помнишь, какое давление в рампе было, когда мы летом мерили?
Все-таки кажется мне, что проблема в системе управления двигателем. Надо еще раз проверить:
- бензонасос
- форсунки
- свечи

еще у меня периодически глючит педаль газа, м.б. она еще мозг парит.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Среда, 21.11.2012, 06:45 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
давление мы замеряли " в стену " . По моему было 6.

TLC 78
 
ПыжикДата: Среда, 21.11.2012, 08:52 | Сообщение # 16
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
Шевген, по мойму надо блок эбу менять...

Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
 
ШевгенДата: Среда, 21.11.2012, 09:54 | Сообщение # 17
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Пыжик)
Шевген, по мойму надо блок эбу менять...


Это почему? Не увидел пока проблем с ЭБУ.

Думаю, начать с очистки форсунок WYNNS'ом. Потом поменяю датчик t°. Дальше поглядим.
Еще на korandovod'е посоветоввали скинуть фишку с датчика t° ОЖ и попробовать без него заводить.

Счас пока тепло, гаражом займусь, а потом встану туда на ремонт


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Среда, 21.11.2012, 09:56 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
давление мы замеряли " в стену " . По моему было 6.


"В стену" - это как? И как надо правильно мерить? Вообще, читал вчера букварь, должно литр набирать не более, чем за 35 секунд, у меня вроде производительность нормальная. Если давление "в стену" 6 очков, значит наверняка в штатном режиме стандартные 3.7 есть?
Сдается мне, что наша кустарная прочистка форсунок сыграла злую шутку.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Среда, 21.11.2012, 13:06 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
нет , злую шутку сыграли изготовители. В стену это значит тупо насос проверили. Если регулятор моросит , то в рампе давления может и не быть , или будет избыточное. Надо параметры смотреть и сравнивать с действительностью - температура на впуске , давление в коллекторе. Смесеобразование все это учитывает. Хотя у тебя маф вроде бы. Чо делать не знаю . Надо ковырять, думать , курить. Когда умирал насос на моем форике , то машина глохла в движении. Может плохо предохранитель вставил , может реле моросит. Может крышка твоя ( ну в вдруг )

TLC 78
 
ШевгенДата: Среда, 21.11.2012, 13:54 | Сообщение # 20
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
нет , злую шутку сыграли изготовители. В стену это значит тупо насос проверили. Если регулятор моросит , то в рампе давления может и не быть , или будет избыточное. Надо параметры смотреть и сравнивать с действительностью - температура на впуске , давление в коллекторе. Смесеобразование все это учитывает. Хотя у тебя маф вроде бы. Чо делать не знаю . Надо ковырять, думать , курить. Когда умирал насос на моем форике , то машина глохла в движении. Может плохо предохранитель вставил , может реле моросит. Может крышка твоя ( ну в вдруг )


нет, у меня ни MAF, ни ДМРВ. У меня тупо двухконтактный датчик температуры


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Среда, 21.11.2012, 21:59 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
нет. Сначала датчик температуры воздуха поменяй. Потом все остальное. Ну не знает он , что на улице зима и не выдаст ошибку. Хотя , форсунки могут забиться за одну заправку. Когда будешь в гараже ? Буду зарядное забирать у тебя .

TLC 78
 
ШевгенДата: Среда, 21.11.2012, 22:28 | Сообщение # 22
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я до полдевятого был в гараже. Завтра собираюсь опять. Купил брусков, начну потихоньку утепляться...

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
RemboДата: Среда, 21.11.2012, 23:43 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Quote (Шевген)
у меня ни MAF, ни ДМРВ

одно и тоже, только сокращение на разных языках


.
 
СергейДата: Среда, 21.11.2012, 23:53 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
жека продай его уже.... ты же купил гараж делай его и подбери более выносливый аппарат для эспедиций, а так и машину забросишь и гараж недоделаешь... как гласит народная мудрость: на двух унитазах неусидеть.... т.е.гошках))))) продавай его а 500 человек с форума и пологаю в 100 раз больше посетителей нескажут что с ним было - ты главное пробег скрути и пару баллончиков белой краски - уйдет как миленький!!!!))))))

УАЗегЪ
 
СичкинДата: Четверг, 22.11.2012, 14:58 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
чо то думал думал я , и придумал - когда был оборван провод на датчик температуры и форсунки были забиты , то все было в соответствии - комп давал максимальное время открытия форсунок на запуске ,( при обрыве провода по умолчанию , скорее всего , принимается температура минус 30 или близкая к этому ) . Когда форсунки отмыл , бензина при снятой фишке с датчика , подается много. На сильном морозе это гуд , а вот когда потеплело , и машина не остыла , из за этого может и залило свечи. При одетой фишке ( если неисправен датчик ) бензина может быть мало ( если датчик ушел в плюс) . Неисправность датчика не обнаруживается , так как мозг не знает чо там с температурой воздуха , и верит сигналу с датчика. Вот от этих непоняток и глюк . Имхо.

TLC 78
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz