Toyota Land Cruiser 80 "Громила"
|
|
Шевген | Дата: Пятница, 29.01.2016, 23:33 | Сообщение # 151 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата Двенадцатый ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s40.ucoz.net/img/fr/ic/2/lastpost.gif) ) Для тех кто "в танке" еще раз повторюсь- тюненые пары считаются усиленными не потому что у них метал "тверже", а потому что у них модуль зуба крупнее(количество зубьев на диаметр шестерни меньше), следовательно- чем крупнее зуб-тем он крепче(при одинаковом качестве металла)... Ну и в тесте сравнивались пары с одинаковым модулем зуба, все они 4.88. И даже стандартная тойоточья.
Статья, кстати, от знакомого Вам человека. Вы даже с ним много по телефону разговаривали. Про настройку ГП и допуски при производстве все понятно. Хотя те станки, что в современном производстве применяются для нарезки эвольвенты, имеют очень высокую точность и человек там присутствует только на стадии проектирования. Учитывая, что все формулы, расчеты и допуски были известны человеку еще лет 50 назад, то вряд ли сейчас можно сильно с допусками облажаться при таком массовом производстве на станках с ЧПУ и с такими повышенными требованиями к прочности ГП для внедорожников. Учитывая, что у америкосов есть неиллюзорная гарантия и замена некачественного товара, а также то, что тюнинговый товар все-таки мелкосерийное производство, за культурой производства и соблюдением техпроцесса они следят очень пристально.
Вот мне до сих пор непонятен такой момент. Нахрена все производители автомобилей гипоиднаые шестерни в редукторах делают? Нельзя ли сделать редуктор с простой конической парой с пересекающимся центрами. И не трахались бы все с настройкой пятна так усердно
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Yurik | Дата: Суббота, 30.01.2016, 13:53 | Сообщение # 152 |
![Yurik](https://3658317845.uid.me/avatar.jpg) Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Цитата Шевген ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s40.ucoz.net/img/fr/ic/2/lastpost.gif) ) И не трахались бы все с настройкой пятна так усердно Гипоидные пары были придуманы для решения смешения кардана что бы критический угол был меньше а на задни приводных машинах что бы он проходил по шахте кузова.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 30.01.2016, 16:24 | Сообщение # 153 |
![Двенадцатый](https://3001824451.uid.me/avatar.jpg) Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Цитата Шевген ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s40.ucoz.net/img/fr/ic/2/lastpost.gif) ) Ну и в тесте сравнивались пары с одинаковым модулем зуба, все они 4.88. И даже стандартная тойоточья. Ни че не знаю, у меня в стоке 4,1 стояли. А то что разные фирмы производят ГП со стоковым ПЧ, так эти пары и не называет ни кто усиленными, это просто дубликатные (читай-неоригинальные) зап.части, такие же как фильтры, сайлентблоки и колодки. Вы же, надеюсь, не ждете от сайлентблоков Фэбэст повышенного ресурса и прочности?! А вот пары с пониженным ПЧ принято считать усиленными, птому что они делаются под большие колеса и у них крупнее зуб. Хотя, не всегда пониженное число ведет к повышению прочности. Взять те же стоковые пары 105го Крузака, ПЧу них 4,3 а зубьев больше, стало быть они мельче и слабее По этому и считается что стоковые 80ые 4,1 крепче стоковых 105х 4,3.Добавлено (30.01.2016, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата Шевген ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s40.ucoz.net/img/fr/ic/2/lastpost.gif) ) Статья, кстати, от знакомого Вам человека. Вы даже с ним много по телефону разговаривали. Факт моего общения с Андреем по телефону совсем не означает что я с ним хорошо знаком. Все мое общение с ним было на купи-продайную тему, а когда я стал расспрашивать про американские кулаки, то тут же был отправлен к другому человеку в Барнаул. Так что рассуждать о его технической грамотности в превосходной форме ни как не могу, как и о противоположном.Добавлено (30.01.2016, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата Шевген ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s40.ucoz.net/img/fr/ic/2/lastpost.gif) ) Учитывая, что у америкосов есть неиллюзорная гарантия и замена некачественного И много таких примеров Вам известно?! Лично я только читаю и слышу разное БЛА-БЛА-БЛА по этому поводу, а на деле всегда у всех чего то не хватает или не соблюдаются какие то условия...Добавлено (30.01.2016, 16:24) ---------------------------------------------
Цитата Шевген ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s40.ucoz.net/img/fr/ic/2/lastpost.gif) ) Вот мне до сих пор непонятен такой момент. Нахрена все производители автомобилей гипоиднаые шестерни в редукторах делают? Нельзя ли сделать редуктор с простой конической парой с пересекающимся центрами. И не трахались бы все с настройкой пятна так усердно ИМХО при гипоиде ударные нагрузки меньше, появляется что то типа преднатяга, более плавное трогание с места получается да и шумы при движении намного меньше.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Yurik | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 10:37 | Сообщение # 154 |
![Yurik](https://3658317845.uid.me/avatar.jpg) Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Цитата Двенадцатый ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s40.ucoz.net/img/fr/ic/2/lastpost.gif) ) Лично я только читаю и слышу разное БЛА-БЛА-БЛА по этому поводу, а на деле всегда у всех чего то не хватает или не соблюдаются какие то условия... Все эти барыги у которых мы покупаем пиндосовские тюняхи и запчасти, происки буржуазного капитализма они работают на пиндосию, а у пиндосов если россиянина обе**Л значит героем пиндосии стал.
|
|
| |
Шевген | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 10:53 | Сообщение # 155 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата Yurik ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s40.ucoz.net/img/fr/ic/2/lastpost.gif) ) Все эти барыги у которых мы покупаем пиндосовские тюняхи и запчасти, происки буржуазного капитализма они работают на пиндосию, а у пиндосов если россиянина обе**Л значит героем пиндосии стал. А я думаю, что это мы слишком о себе возомнили. Думаю, что америкосы вряд ли как-то русских выделяют из всех остальных мексиканцев, бразильцев, китайцев или жителей Буркина-Фасо и им пох, кого объе..ть, все мы одинаковые, туземцы откуда-то из-за моря
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 12:00 | Сообщение # 156 |
![NvLiS](/avatar/82/561222.jpg) Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Шевген, Абама или Обама провозгласил же публично. что американцы исключительная нация
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
|
Slava86 | Дата: Среда, 30.03.2016, 19:25 | Сообщение # 158 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: Offline
| это ты новый двигатель будеш собирать?
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 30.03.2016, 20:07 | Сообщение # 159 |
![Двенадцатый](https://3001824451.uid.me/avatar.jpg) Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ага!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 14:05 | Сообщение # 160 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Пара фоток. Подробности позже
![](/_fr/29/s6955821.jpg)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Yurik | Дата: Вторник, 07.06.2016, 17:41 | Сообщение # 161 |
![Yurik](https://3658317845.uid.me/avatar.jpg) Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Шевген, Не широко вата пороги сделал? В колее не повис ниш на них?
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 07.06.2016, 20:28 | Сообщение # 162 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Делаось по тслам. С гудричами широко
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Sepam | Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:09 | Сообщение # 163 |
![Sepam](/avatar/41/934442.jpg) Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Тебе конечно виднее, но я с Юрцом соглашусь, мне тоже кажется шероковато. На колее конечно не повиснешь, а вот выкавыривание снега, грязи и подобной нечисти будет куда сложнее. А бампер зачетный.
TLC 80
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 12.08.2016, 12:28 | Сообщение # 164 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Вы все мне завидуете А на деле, переделывать не буду, шибко геморно это будет.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 12.08.2016, 12:35 | Сообщение # 165 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| В общем, мой супер-пупер алюминиевый бампер от TJM на деле <a href="https://www.drive2.ru/l/8673306/">оказался мягкой какашкой</a>. Для серьезного бездорожья - бесполезная вещь. Ни заджечить за него из нормального глубокого говна, ни деревцо им положить. За несколько покатух пожулькало весь люмуний. Ок, значит будем использовать чугуний.
![](/_fr/29/s6944500.jpg) Изжулькал весь алюминиевый бампер
Решил я себе замутить настоящий трубный бампер и подножки с защитой крыла, как у тру-ARB. Сразу скажу, пока что внесением изменений в конструкцию автомобиля я не занимался и даже не представляю, как буду легализовывать этот девайс. Будем решать проблемы по мере их поступления. Была предварительно закуплена бесшовная холоднокатанная труба 51 мм, стенка 3 мм. Далее был затык с трубогибом, для моих целей хотелось минимизировать количество сварных швов и сделать все красиво и по уму. В итоге, получилось использовать обычный гидравлический трубогиб и пуансон под 51 трубу в комплекте как раз был (на нем почему-то написано 1½"). Сам пуансон чугунный, но от такой трубы его разгибает, а для идеального гиба труба в пуансон должна заходить с натягом. В общем, трубогиб был модернизирован, щеки пуансона усилил двумя 10-мм пластинами и стянул их 5 болтами М10, плющить трубу перестало. Еще заменил ролики-упоры на упоры из половинок трубы, а то трубу плющило в месте упоров. Сначала гнул трубу с песком, потом выяснилось, что песок необязателен и гнуть стало проще, потому что в 4.5-метровую трубу песка помещается много и она становится неподъемной.
![](/_fr/29/s2049554.jpg) Трубогиб с модернизированным пуансоном и упорными роликами
Вообще, перед поездкой вв отпуск нужны были подножки, поскольку жена в машину залазить очень затрудняется. Но, так как, подножки я хотел сразу сделать с защитой крыльев, которая должна быть прикручена к кенгурятнику бампера, то первым делом начал делать сам бампер.
Сначала сделал корзину для лебедки, которая и стала основой всего остального бампера. Корзину выгнули из 5-ки, щеки сделал из 10-ки (щеки корзины - они же и буксировочные проушины, поэтому металл такой толстый, который в районе самих проушин возможно придется усиливать дополнительно). Вся эта конструкция на 6 болтах М24 крепится к стальным TJM-ским креплениям, оставшимся от алюминиевого бампера, которые в свою очередь плотно охватывают концы рамы,. Крепления крепятся на 14 болтов М12 к раме в штатные отверстия.
![](/_fr/29/s1142695.jpg) Штатные стальные кронштейны алюминиевого бампера TJM
![](/_fr/29/s7402273.jpg)
![](/_fr/29/s9508992.jpg) Боковая щека корзины бампера из 10-ки
![](/_fr/29/s5314986.jpg) Самое главное - попасть с отверстиями, получилось отлично
![](/_fr/29/s0649448.jpg) Выгнутая корзина из 5-ки и уже вырезан выемка для доступа к лебедке
![](/_fr/29/s9124950.jpg)
![](/_fr/29/s1067213.jpg) Примерка на машину. Кронштейн TJM был немного поведен, поэтому пришлось перед сваркой корзину немного поджимать домкратом
![](/_fr/29/s3386183.jpg) Встало все отлично
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 12.08.2016, 12:37 | Сообщение # 166 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| ![](/_fr/29/s2081616.jpg) Примерка роликов и лебедки
![](/_fr/29/s1391549.jpg) Лебедка будет стоять ногами вперед
После изготовления корзины я установил ее на автомобиль, инсталлировал внутрь лебедку, причем лебедка крепится к автомобилю "по-австралийски", то есть ногами вперед. В таком виде вывод троса из клюза пожно сделать как сверху, так и снизу, поскольку момент, который обычно как-бы выламывает лебедку с площадки при таком расположении отсутствует. Но я оставил выход троса снизу, так как в этом случае трос шел к лебедке примерно в плоскости рамы. Пришлось на лебедке повернуть редуктор и мотор на 90° относительно боковин, чтобы удобно было подключать провода и включать/выключать свободную размотку. С установленной корзиной съездили на открытие весенней охоты, правда воспользоваться лебедкой получилось всего один раз.
![](/_fr/29/s4781057.jpg) Примерил лебедку
![](/_fr/29/s5465130.jpg) Шаман обварил все на машине, чтоб ничего никуда не уехало
![](/_fr/29/s2468487.jpg) Покрасил корзину
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 12.08.2016, 12:57 | Сообщение # 167 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Следующим этапом стала работа с трубой. Для бампера самым главным я посчитал изготовление передней цельной дуги - основной несущей детали бампера, от которой должны были плясать остальные части. С первого раза удалось сделать ее в размер. Сделал под дугу 4 кронштейна к корзине и приварили все на место. Так я поездил еще неукоторе время, пока изготавливались остальные части бампера и кенгурятник. Самое сложное - места стыковки труб друг к другу. У меня был торцеватель для труб, но им удобно работать, если одна труба пристыковывается к другой в том месте, где вторая труба прямая, а здесь таких мест практически не было, поэтом со стыковкой пришлось повозиться. В итоге все получилось достаточно ровно, но из-за некоторых особенностей, пришлось дугу кенгурина наклонять вперед, как у америкосов, но тоже получилось достаточно неплохо.
По весу бампер получился примерно как алюминиевый с площадкой под лебедку, то есть в весе я не проиграл.
![](/_fr/29/s7419758.jpg) Процесс гибки главной дуги бампера. Труба еще набита песком, тяжеленная
![](/_fr/29/s4805704.jpg) Чем больше изгиб, тем выше надо поднимать трубогиб
![](/_fr/29/s1247830.jpg) Приварили дугу к корзине
![](/_fr/29/s8601881.jpg) Дуга как бы лежит на кронштейнах
![](/_fr/29/s0590362.jpg) Вид сбоку, сильно отрезать не стал, крылья будут меняться и не понятно пока, где пойдет расширитель
![](/_fr/29/s3262404.jpg) К корзине дугу тоже приварили
![](/_fr/29/s0242843.jpg) Здесь дуга кенгурина и заготовки подножек
![](/_fr/29/s4900254.jpg) Трубу даже при изгибе на 90° почти не плющит
![](/_fr/29/s2585255.jpg) Кенгурин пришлось наклонить вперед, иначе боковые дуги стояли слишком близко к фарам
![](/_fr/29/s9400507.jpg) Куча всяких гнутых и реаных заготовок. Тут и заготовки на кронштейны подножек
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
|
Шевген | Дата: Пятница, 12.08.2016, 13:27 | Сообщение # 169 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ну и дошло дело до подножек. Рама у 80-ки достаточно сложная для крепления к ней. Были рассмотрены несколько вариантов. Вариант 1. <a href="http://www.safari-4x4.ru/component/jshopping/product/view/22/3612.html?Itemid=0">Крепление на кронштейны рамы под подушки кузова от Сафари4х4</a>. Показалось достаточно сложным в монтаже и изготовлении, но решается проблема с низкими кронштейнами, в которые упираются камни и бревна. Вариант 2. <a href="http://offroad-group.com/product/silovye-porogi-toyota-land-cruiser-80/">Крепление по аналогии с продукцией "Лабортаории полного привода"</a>. Такое крепление конечно надежно, но вес изделия видно даже на глаз, мощная, тяжеленная конструкция. Вариант 3. <a href="https://www.flickr.com/photos/locked4low/sets/72157600414327943/with/575939612/">Вариант, позаимствованный у подножек фирмы ARB</a>. Мне показалось, что конструкция достаточно изящная и при этом имеет небольшой вес. Ну а о прочности изделий фирмы ARB можно и не говорить. И я решил пойти по этому пути, тем более, что перед глазами был живой пример у Двенадцатого на машине.
Сами заготовки подножек сразу с защитой крыльев я уже изогнул трубогибом и они ждали в гараже своей очереди. Нужно было изготавливать кронштейн крепления к раме.
![](/_fr/29/s9959789.jpg) Заготовки подножек с защитой крыльев изогнуты
![](/_fr/29/s2344173.jpg) Заготовки
![](/_fr/29/s4848704.jpg) Изгиб меня устраивает
Первым делом, в той же мастерской, где мне гнули и рубили металл для корзины лебедки, изогнули заготовки для крепления кронштейнов подножек к раме из металла 6мм.
![](/_fr/29/s7559761.jpg) Заготовки кронштейнов крепления подножек к раме из 6-ки
Далее нужны были стремянки. Пришлось ехать в магазин грузовых запчастей и покупать там длинные стремянки от какой-то машины, которыми кабина крепится к раме. Стремянки под резьбу М14, но резьба там накатана так себе, решили перерезать на М12. Стремянки были достаточно длинными, поэтому разгибать их не пришлось, а хватило длины и так. Отнесли обрезки к токарю, он перерезал резьбу на М12 с двух сторон. Теперь эти заготовки нужно было изогнуть по шаблону. Причем, в силу особенностей восьмидесяточной рамы, задняя стремянка ставится наискосок, а передняя перпендикулярно раме. Гнули стремянки предварительно нагрев их паяльной лампой. Запороли одну заготовку не очень качественным загибом и еще одну сломали, недостаточно нагрев место гиба. Но в итоге получилось все отлично. Гайки мне вообще удалось найти японские, так что крепление стремянками вышло на ура.
![](/_fr/29/s9036184.jpg) Стремянки от кабины какого-то грузовика (использовали те, которые длиннее)
![](/_fr/29/s2698399.jpg) Обрезали прямые прутки от стремянок, затем токарь нарезал по краям резьбу М12
![](/_fr/29/s3684706.jpg) Гнули новые стремянки, нагревая их паяльной рампой
![](/_fr/29/s3604341.jpg) Все получилось отлично
Потом я загнул и обрезал трубы для крепления подножки. Обрезал гнутые пластины по месту. Затем привязал снизу к раме деревянную палку и по ней выравнивал кронштейны, чтобы они получились одинаковые с двух сторон. Все прихватил на машине, затем ту же деравянную палку положил на кронштейны и отметил край, к которому будет приварена труба подножки с защитой крыла. Далее по намеченному кронштейны отторцевал и прихватили подножки на место.
![](/_fr/29/s1013069.jpg) Задний кронштейн ставится наискосок из-за кронштейна подушки кузова и крепления нижнего рычага подвески
![](/_fr/29/s2599339.jpg) Передний кронштейн стоит прямо
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
|
Svyazist | Дата: Пятница, 12.08.2016, 18:45 | Сообщение # 171 |
![Svyazist](/avatar/79/899290.jpg) Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| Женька, красавчик, классно!
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 01.04.2017, 17:37 | Сообщение # 172 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Давненько ничего не писал... Сняли двигатель. Потому что лучше двигателя 1HZ только новый 1HZ. Отправил двигатель, новый шорт-блок и малопробежную ГБЦ со 105-ки в Челябинск Сержу. Скоро у меня будет новый мотор!
Фотографировали на пульт от лебедки:
![](/_fr/29/s2349118.jpg)
![](/_fr/29/s9950056.jpg)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 01.04.2017, 17:40 | Сообщение # 173 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ну и еще одна новость. Приехали мои новые колесики. Ну не совсем новые. С небольшим пробегом Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 38/14.5R17 Пока неизвестно, либо будут для асфальта и легких выездов в грязь и поездок в отпуск, либо для зимы. Если для зимы - будут шиповаться и нарезаться ламели
Рядом с 38x12.5/15 TSL SX
![](/_fr/29/s8730118.jpg)
![](/_fr/29/s3636050.jpg)
Рядом с 37x12.5R17 Goodrich MT KM2
![](/_fr/29/s1696971.jpg)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 03.06.2017, 12:30 | Сообщение # 174 |
![Шевген](/avatar/12/408554.jpg) Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Был у меня отличный двигатель. Серж из Челябинска пару лет назад подогнал полностью перебранный ТНВД. Считай новый насос в старом корпусе, к тому же отрегулированный на стенде. По топливной нареканий к двигателю не было. В принципе, двигатель работал нормально, на низах не глох, по трассе до 120 на гудричах разгонял. Но после перегрева в экспедиции в Ванавару, двигатель стал нещадно жрать масло. Это и пробег на одометре, приблизившийся к 600'000 км сподвигло меня на замену, либо капиталку двигателя. К тому же, когда купил машину в 2013 году, компрессия была не ахти. В одном горшке 22 вроде.
Пока суть да дело, в прошлом-позапрошлом году нашел и купил новый шорт-блок из старых мегионских запасов за 60 тысяч и малопробежную ГБЦ со стопятки за 35 тысяч. Принял решение свой двигатель не капиталить, а собрать "новый" на этих агрегатах.
В общем, в Челябинске Сергей собрал мне считай новый двигатель. Вчера он наконец-то приехал, будем потихоньку ставить.
![](/_fr/29/s6496362.jpg)
![](/_fr/29/s0059658.jpg)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Yurik | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 20:19 | Сообщение # 175 |
![Yurik](https://3658317845.uid.me/avatar.jpg) Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Уже стоять должон, не х.р рассматривать и ветерки вокруг него гонят и умное лицо делать.
|
|
| |