Воскресенье, 03.11.2024, 11:27

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Toyota Land Cruiser 80 "Громила"
ШевгенДата: Пятница, 29.01.2016, 23:33 | Сообщение # 151
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Для тех кто "в танке" еще раз повторюсь- тюненые пары считаются усиленными не потому что у них метал "тверже", а потому что у них модуль зуба крупнее(количество зубьев на диаметр шестерни меньше), следовательно- чем крупнее зуб-тем он крепче(при одинаковом качестве металла)...

Ну и в тесте сравнивались пары с одинаковым модулем зуба, все они 4.88. И даже стандартная тойоточья.

Статья, кстати, от знакомого Вам человека. Вы даже с ним много по телефону разговаривали.
Про настройку ГП и допуски при производстве все понятно. Хотя те станки, что в современном производстве применяются для нарезки эвольвенты, имеют очень высокую точность и человек там присутствует только на стадии проектирования. Учитывая, что все формулы, расчеты и допуски были известны человеку еще лет 50 назад, то вряд ли сейчас можно сильно с допусками облажаться при таком массовом производстве на станках с ЧПУ и с такими повышенными требованиями к прочности ГП для внедорожников. Учитывая, что у америкосов есть неиллюзорная гарантия и замена некачественного товара, а также то, что тюнинговый товар все-таки мелкосерийное производство, за культурой производства и соблюдением техпроцесса они следят очень пристально.

Вот мне до сих пор непонятен такой момент. Нахрена все производители автомобилей гипоиднаые шестерни в редукторах делают? Нельзя ли сделать редуктор с простой конической парой с пересекающимся центрами. И не трахались бы все с настройкой пятна так усердно

Прикрепления: 4296478.jpg (56.6 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
YurikДата: Суббота, 30.01.2016, 13:53 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
И не трахались бы все с настройкой пятна так усердно
Гипоидные пары были придуманы для решения смешения кардана что бы критический угол был меньше а на задни приводных машинах что бы он проходил по шахте кузова.
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 30.01.2016, 16:24 | Сообщение # 153
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
Ну и в тесте сравнивались пары с одинаковым модулем зуба, все они 4.88. И даже стандартная тойоточья.
 Ни че не знаю, у меня в стоке  4,1 стояли. А то что разные фирмы производят ГП со стоковым ПЧ, так эти пары и не называет ни кто усиленными, это просто дубликатные (читай-неоригинальные) зап.части, такие же как фильтры, сайлентблоки и колодки. Вы же, надеюсь, не ждете от сайлентблоков Фэбэст повышенного ресурса и прочности?! А вот пары с пониженным ПЧ принято считать усиленными, птому что они делаются под большие колеса и у них крупнее зуб. Хотя, не всегда пониженное число ведет к повышению прочности. Взять те же стоковые пары 105го Крузака, ПЧу них 4,3 а зубьев больше, стало быть они мельче и слабее По этому и считается что стоковые 80ые 4,1 крепче стоковых 105х 4,3.

Добавлено (30.01.2016, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата Шевген ()
Статья, кстати, от знакомого Вам человека. Вы даже с ним много по телефону разговаривали.

Факт моего общения с Андреем по телефону совсем не означает что я с ним хорошо знаком. Все мое общение с ним было на купи-продайную тему, а когда я стал расспрашивать про американские кулаки, то тут же был отправлен к другому человеку в Барнаул. Так что рассуждать о его технической грамотности в превосходной форме ни как не могу, как и о противоположном.

Добавлено (30.01.2016, 16:20)
---------------------------------------------

Цитата Шевген ()
Учитывая, что у америкосов есть неиллюзорная гарантия и замена некачественного

И много таких примеров Вам известно?! Лично я только читаю и слышу разное БЛА-БЛА-БЛА по этому поводу, а на деле всегда у всех чего то не хватает или не соблюдаются какие то условия...

Добавлено (30.01.2016, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата Шевген ()
Вот мне до сих пор непонятен такой момент. Нахрена все производители автомобилей гипоиднаые шестерни в редукторах делают? Нельзя ли сделать редуктор с простой конической парой с пересекающимся центрами. И не трахались бы все с настройкой пятна так усердно

ИМХО при гипоиде ударные нагрузки меньше, появляется что то типа преднатяга, более плавное трогание с места получается да и шумы при движении намного меньше.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
YurikДата: Воскресенье, 31.01.2016, 10:37 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Лично я только читаю и слышу разное БЛА-БЛА-БЛА по этому поводу, а на деле всегда у всех чего то не хватает или не соблюдаются какие то условия...
Все эти барыги у которых мы покупаем пиндосовские тюняхи и запчасти, происки буржуазного капитализма они работают на пиндосию, а у пиндосов если россиянина  обе**Л значит героем пиндосии стал. biggrin
 
ШевгенДата: Воскресенье, 31.01.2016, 10:53 | Сообщение # 155
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата Yurik ()
Все эти барыги у которых мы покупаем пиндосовские тюняхи и запчасти, происки буржуазного капитализма они работают на пиндосию, а у пиндосов если россиянина  обе**Л значит героем пиндосии стал.

А я думаю, что это мы слишком о себе возомнили. Думаю, что америкосы вряд ли как-то русских выделяют из всех остальных мексиканцев, бразильцев, китайцев или жителей Буркина-Фасо и им пох, кого объе..ть, все мы одинаковые, туземцы откуда-то из-за моря


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Воскресенье, 31.01.2016, 12:00 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Шевген, Абама или Обама провозгласил же публично. что американцы исключительная нация

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Среда, 30.03.2016, 15:28 | Сообщение # 157
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Несколько фотографий... пока только фотки, ничего еще не делается :)



















Прикрепления: 9447738.jpg (56.6 Kb) · 8269505.jpg (127.8 Kb) · 5360747.jpg (115.4 Kb) · 1893704.jpg (121.9 Kb) · 2067002.jpg (96.3 Kb) · 4191380.jpg (94.6 Kb) · 4475222.jpg (97.2 Kb) · 8829848.jpg (86.9 Kb) · 5480523.jpg (71.2 Kb) · 3974946.jpg (79.0 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Slava86Дата: Среда, 30.03.2016, 19:25 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Статус: Offline
это ты новый двигатель будеш собирать?
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 30.03.2016, 20:07 | Сообщение # 159
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Ага!  biggrin

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Понедельник, 06.06.2016, 14:05 | Сообщение # 160
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Пара фоток. Подробности позже



Прикрепления: 6955821.jpg (139.6 Kb) · 7876576.jpg (140.7 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
YurikДата: Вторник, 07.06.2016, 17:41 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Шевген, Не широко вата пороги сделал? В колее не повис ниш на них?
 
ШевгенДата: Вторник, 07.06.2016, 20:28 | Сообщение # 162
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Делаось по тслам. С гудричами широко

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
SepamДата: Вторник, 07.06.2016, 22:09 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Тебе конечно виднее, но я с Юрцом соглашусь, мне тоже кажется шероковато. На колее конечно не повиснешь, а вот выкавыривание снега, грязи и подобной нечисти будет куда сложнее.
А бампер зачетный.


TLC 80
 
ШевгенДата: Пятница, 12.08.2016, 12:28 | Сообщение # 164
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вы все мне завидуете smile А на деле, переделывать не буду, шибко геморно это будет.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 12.08.2016, 12:35 | Сообщение # 165
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В общем, мой супер-пупер алюминиевый бампер от TJM на деле <a href="https://www.drive2.ru/l/8673306/">оказался мягкой какашкой</a>. Для серьезного бездорожья - бесполезная вещь. Ни заджечить за него из нормального глубокого говна, ни деревцо им положить. За несколько покатух пожулькало весь люмуний. Ок, значит будем использовать чугуний.


Изжулькал весь алюминиевый бампер

Решил я себе замутить настоящий трубный бампер и подножки с защитой крыла, как у тру-ARB. Сразу скажу, пока что внесением изменений в конструкцию автомобиля я не занимался и даже не представляю, как буду легализовывать этот девайс. Будем решать проблемы по мере их поступления.
Была предварительно закуплена бесшовная холоднокатанная труба 51 мм, стенка 3 мм.
Далее был затык с трубогибом, для моих целей хотелось минимизировать количество сварных швов и сделать все красиво и по уму. В итоге, получилось использовать обычный гидравлический трубогиб и пуансон под 51 трубу в комплекте как раз был (на нем почему-то написано 1½"). Сам пуансон чугунный, но от такой трубы его разгибает, а для идеального гиба труба в пуансон должна заходить с натягом. В общем, трубогиб был модернизирован, щеки пуансона усилил двумя 10-мм пластинами и стянул их 5 болтами М10, плющить трубу перестало. Еще заменил ролики-упоры на упоры из половинок трубы, а то трубу плющило в месте упоров.
Сначала гнул трубу с песком, потом выяснилось, что песок необязателен и гнуть стало проще, потому что в 4.5-метровую трубу песка помещается много и она становится неподъемной.


Трубогиб с модернизированным пуансоном и упорными роликами

Вообще, перед поездкой вв отпуск нужны были подножки, поскольку жена в машину залазить очень затрудняется. Но, так как, подножки я хотел сразу сделать с защитой крыльев, которая должна быть прикручена к кенгурятнику бампера, то первым делом начал делать сам бампер.

Сначала сделал корзину для лебедки, которая и стала основой всего остального бампера. Корзину выгнули из 5-ки, щеки сделал из 10-ки (щеки корзины - они же и буксировочные проушины, поэтому металл такой толстый, который в районе самих проушин возможно придется усиливать дополнительно). Вся эта конструкция на 6 болтах М24 крепится к стальным TJM-ским креплениям, оставшимся от алюминиевого бампера, которые в свою очередь плотно охватывают концы рамы,. Крепления крепятся на 14 болтов М12 к раме в штатные отверстия.


Штатные стальные кронштейны алюминиевого бампера TJM




Боковая щека корзины бампера из 10-ки


Самое главное - попасть с отверстиями, получилось отлично


Выгнутая корзина из 5-ки и уже вырезан выемка для доступа к лебедке




Примерка на машину. Кронштейн TJM был немного поведен, поэтому пришлось перед сваркой корзину немного поджимать домкратом


Встало все отлично
Прикрепления: 6944500.jpg (132.3 Kb) · 2049554.jpg (158.0 Kb) · 1142695.jpg (127.8 Kb) · 7402273.jpg (103.5 Kb) · 9508992.jpg (98.5 Kb) · 5314986.jpg (115.3 Kb) · 0649448.jpg (113.4 Kb) · 9124950.jpg (91.7 Kb) · 1067213.jpg (134.0 Kb) · 3386183.jpg (128.5 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 12.08.2016, 12:37 | Сообщение # 166
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline

Примерка роликов и лебедки


Лебедка будет стоять ногами вперед

После изготовления корзины я установил ее на автомобиль, инсталлировал внутрь лебедку, причем лебедка крепится к автомобилю "по-австралийски", то есть ногами вперед. В таком виде вывод троса из клюза пожно сделать как сверху, так и снизу, поскольку момент, который обычно как-бы выламывает лебедку с площадки при таком расположении отсутствует. Но я оставил выход троса снизу, так как в этом случае трос шел к лебедке примерно в плоскости рамы. Пришлось на лебедке повернуть редуктор и мотор на 90° относительно боковин, чтобы удобно было подключать провода и включать/выключать свободную размотку.
С установленной корзиной съездили на открытие весенней охоты, правда воспользоваться лебедкой получилось всего один раз.


Примерил лебедку


Шаман обварил все на машине, чтоб ничего никуда не уехало


Покрасил корзину
Прикрепления: 2081616.jpg (90.9 Kb) · 1391549.jpg (101.7 Kb) · 4781057.jpg (113.9 Kb) · 5465130.jpg (126.4 Kb) · 2468487.jpg (98.6 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 12.08.2016, 12:57 | Сообщение # 167
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Следующим этапом стала работа с трубой.
Для бампера самым главным я посчитал изготовление передней цельной дуги - основной несущей детали бампера, от которой должны были плясать остальные части. С первого раза удалось сделать ее в размер. Сделал под дугу 4 кронштейна к корзине и приварили все на место.
Так я поездил еще неукоторе время, пока изготавливались остальные части бампера и кенгурятник. Самое сложное - места стыковки труб друг к другу. У меня был торцеватель для труб, но им удобно работать, если одна труба пристыковывается к другой в том месте, где вторая труба прямая, а здесь таких мест практически не было, поэтом со стыковкой пришлось повозиться.
В итоге все получилось достаточно ровно, но из-за некоторых особенностей, пришлось дугу кенгурина наклонять вперед, как у америкосов, но тоже получилось достаточно неплохо.

По весу бампер получился примерно как алюминиевый с площадкой под лебедку, то есть в весе я не проиграл.


Процесс гибки главной дуги бампера. Труба еще набита песком, тяжеленная


Чем больше изгиб, тем выше надо поднимать трубогиб


Приварили дугу к корзине


Дуга как бы лежит на кронштейнах


Вид сбоку, сильно отрезать не стал, крылья будут меняться и не понятно пока, где пойдет расширитель


К корзине дугу тоже приварили


Здесь дуга кенгурина и заготовки подножек


Трубу даже при изгибе на 90° почти не плющит


Кенгурин пришлось наклонить вперед, иначе боковые дуги стояли слишком близко к фарам


Куча всяких гнутых и реаных заготовок. Тут и заготовки на кронштейны подножек
Прикрепления: 7419758.jpg (98.5 Kb) · 4805704.jpg (125.4 Kb) · 1247830.jpg (171.3 Kb) · 8601881.jpg (166.4 Kb) · 0590362.jpg (184.9 Kb) · 3262404.jpg (228.3 Kb) · 0242843.jpg (165.9 Kb) · 4900254.jpg (161.0 Kb) · 2585255.jpg (163.9 Kb) · 9400507.jpg (194.0 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 12.08.2016, 12:59 | Сообщение # 168
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline

Остальные дуги тоже достаточно ровно прихватил


Общий вид сбоку




Вид спереди без одной дуги


Бампер снят на обварку


Швы я болгарить не стал. Шаман варит профессионально


Шаманище

Прикрепления: 0341221.jpg (212.0 Kb) · 8216660.jpg (153.1 Kb) · 5662481.jpg (154.6 Kb) · 5949183.jpg (184.6 Kb) · 6658697.jpg (90.5 Kb) · 0928731.jpg (62.1 Kb) · 3462300.jpg (60.7 Kb) · 2694132.jpg (190.1 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 12.08.2016, 13:27 | Сообщение # 169
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ну и дошло дело до подножек. Рама у 80-ки достаточно сложная для крепления к ней. Были рассмотрены несколько вариантов.
Вариант 1. <a href="http://www.safari-4x4.ru/component/jshopping/product/view/22/3612.html?Itemid=0">Крепление на кронштейны рамы под подушки кузова от Сафари4х4</a>. Показалось достаточно сложным в монтаже и изготовлении, но решается проблема с низкими кронштейнами, в которые упираются камни и бревна.
Вариант 2. <a href="http://offroad-group.com/product/silovye-porogi-toyota-land-cruiser-80/">Крепление по аналогии с продукцией "Лабортаории полного привода"</a>. Такое крепление конечно надежно, но вес изделия видно даже на глаз, мощная, тяжеленная конструкция.
Вариант 3. <a href="https://www.flickr.com/photos/locked4low/sets/72157600414327943/with/575939612/">Вариант, позаимствованный у подножек фирмы ARB</a>. Мне показалось, что конструкция достаточно изящная и при этом имеет небольшой вес. Ну а о прочности изделий фирмы ARB можно и не говорить. И я решил пойти по этому пути, тем более, что перед глазами был живой пример у Двенадцатого на машине.

Сами заготовки подножек сразу с защитой крыльев я уже изогнул трубогибом и они ждали в гараже своей очереди. Нужно было изготавливать кронштейн крепления к раме.


Заготовки подножек с защитой крыльев изогнуты


Заготовки


Изгиб меня устраивает

Первым делом, в той же мастерской, где мне гнули и рубили металл для корзины лебедки, изогнули заготовки для крепления кронштейнов подножек к раме из металла 6мм.


Заготовки кронштейнов крепления подножек к раме из 6-ки

Далее нужны были стремянки. Пришлось ехать в магазин грузовых запчастей и покупать там длинные стремянки от какой-то машины, которыми кабина крепится к раме. Стремянки под резьбу М14, но резьба там накатана так себе, решили перерезать на М12. Стремянки были достаточно длинными, поэтому разгибать их не пришлось, а хватило длины и так. Отнесли обрезки к токарю, он перерезал резьбу на М12 с двух сторон.
Теперь эти заготовки нужно было изогнуть по шаблону. Причем, в силу особенностей восьмидесяточной рамы, задняя стремянка ставится наискосок, а передняя перпендикулярно раме. Гнули стремянки предварительно нагрев их паяльной лампой. Запороли одну заготовку не очень качественным загибом и еще одну сломали, недостаточно нагрев место гиба. Но в итоге получилось все отлично. Гайки мне вообще удалось найти японские, так что крепление стремянками вышло на ура.


Стремянки от кабины какого-то грузовика (использовали те, которые длиннее)


Обрезали прямые прутки от стремянок, затем токарь нарезал по краям резьбу М12


Гнули новые стремянки, нагревая их паяльной рампой


Все получилось отлично

Потом я загнул и обрезал трубы для крепления подножки. Обрезал гнутые пластины по месту. Затем привязал снизу к раме деревянную палку и по ней выравнивал кронштейны, чтобы они получились одинаковые с двух сторон. Все прихватил на машине, затем ту же деравянную палку положил на кронштейны и отметил край, к которому будет приварена труба подножки с защитой крыла. Далее по намеченному кронштейны отторцевал и прихватили подножки на место.


Задний кронштейн ставится наискосок из-за кронштейна подушки кузова и крепления нижнего рычага подвески


Передний кронштейн стоит прямо
Прикрепления: 9959789.jpg (124.2 Kb) · 2344173.jpg (138.5 Kb) · 4848704.jpg (156.9 Kb) · 7559761.jpg (148.7 Kb) · 9036184.jpg (168.5 Kb) · 2698399.jpg (201.0 Kb) · 3684706.jpg (174.7 Kb) · 3604341.jpg (174.3 Kb) · 1013069.jpg (133.8 Kb) · 2599339.jpg (178.2 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 12.08.2016, 13:30 | Сообщение # 170
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline

С левой стороны еще и тормозные трубки на раме


Так огибается юбка (пороги) кузова


Трубы прихвачены к кронштейнам


Приспособление для торцовки труб коронкой


Кронштейны на месте и отторцованы

Последним этапом было подогнуть защиту крыла к бамперу и состыковать их друг с другом. Для этого к бамперу приварили отрезок 45 трубы, на который насаживается защита крыла. В самом конце в этом месте бампер и защиту просверлили насквозь и соединили болтом.


Шаман все обварил по-человечьи


Змей Горыныч готов

Напоследок все покрасил черным хаммерайтом и сделал нашлепки на подножки из 1.5-мм алюминия "квинтет". Под алюминий к подножкам приварил доп-кронштейны и прикрутил алюминий на 6 болтиков М6. Подножки получились мега-широкие (ширина алюминия 30 см), но вроде проблем с этим никаких нет.


Вид спереди


Вид сбоку


Общий вид трубного бампера и подножек с защитой крыльев
Прикрепления: 5345027.jpg (158.4 Kb) · 5927715.jpg (120.5 Kb) · 4315253.jpg (176.5 Kb) · 5672250.jpg (158.9 Kb) · 7456899.jpg (177.2 Kb) · 2352804.jpg (141.0 Kb) · 9226211.jpg (157.0 Kb) · 4593329.jpg (193.6 Kb) · 9260742.jpg (148.5 Kb) · 5662331.jpg (170.2 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
SvyazistДата: Пятница, 12.08.2016, 18:45 | Сообщение # 171
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
Женька, красавчик, классно! specool

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
ШевгенДата: Суббота, 01.04.2017, 17:37 | Сообщение # 172
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Давненько ничего не писал...
Сняли двигатель. Потому что лучше двигателя 1HZ только новый 1HZ. Отправил двигатель, новый шорт-блок и малопробежную ГБЦ со 105-ки в Челябинск Сержу.
Скоро у меня будет новый мотор!

Фотографировали на пульт от лебедки:




Прикрепления: 2349118.jpg (221.7 Kb) · 9950056.jpg (235.0 Kb) · 2281184.jpg (234.6 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Суббота, 01.04.2017, 17:40 | Сообщение # 173
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ну и еще одна новость.
Приехали мои новые колесики. Ну не совсем новые. С небольшим пробегом Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 38/14.5R17
Пока неизвестно, либо будут для асфальта и легких выездов в грязь и поездок в отпуск, либо для зимы.
Если для зимы - будут шиповаться и нарезаться ламели

Рядом с 38x12.5/15 TSL SX




Рядом с 37x12.5R17 Goodrich MT KM2


Прикрепления: 8730118.jpg (243.1 Kb) · 3636050.jpg (217.4 Kb) · 1696971.jpg (221.5 Kb) · 1282708.jpg (226.7 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Суббота, 03.06.2017, 12:30 | Сообщение # 174
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Был у меня отличный двигатель. Серж из Челябинска пару лет назад подогнал полностью перебранный ТНВД. Считай новый насос в старом корпусе, к тому же отрегулированный на стенде. По топливной нареканий к двигателю не было.
В принципе, двигатель работал нормально, на низах не глох, по трассе до 120 на гудричах разгонял. Но после перегрева в экспедиции в Ванавару, двигатель стал нещадно жрать масло. Это и пробег на одометре, приблизившийся к 600'000 км сподвигло меня на замену, либо капиталку двигателя. К тому же, когда купил машину в 2013 году, компрессия была не ахти. В одном горшке 22 вроде.

Пока суть да дело, в прошлом-позапрошлом году нашел и купил новый шорт-блок из старых мегионских запасов за 60 тысяч и малопробежную ГБЦ со стопятки за 35 тысяч. Принял решение свой двигатель не капиталить, а собрать "новый" на этих агрегатах.

В общем, в Челябинске Сергей собрал мне считай новый двигатель. Вчера он наконец-то приехал, будем потихоньку ставить.





Прикрепления: 6496362.jpg (185.5 Kb) · 0059658.jpg (156.1 Kb) · 1272218.jpg (164.1 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
YurikДата: Воскресенье, 04.06.2017, 20:19 | Сообщение # 175
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Уже стоять должон, не х.р рассматривать и ветерки вокруг него гонят и умное лицо делать. smile
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz