Дата: Четверг, 05.11.2015, 09:32 | Сообщение # 129
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Пока ничего нового... Есть задумки разные. Но деньги кончились и даже ушли в минус, так что пока курим бамбук и читаем инторнет El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Четверг, 05.11.2015, 09:53 | Сообщение # 131
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В ближайшее время планируются следующие работы:
- установка вебасты и сигналки; - изготовление порогов (подножек) с защитой крыла; - изготовление калитки запаски; - изготовление пневмосистемы на основе компрессора York; - разные там работы по кузовщине; - покупка и установка доп.бака (пока не определился, полиэтилен или алюминий или ваще самостоятельное изготовление); - покупка зимних колес для зимних экспедиций
в общем, дел за гланды El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Четверг, 05.11.2015, 09:54 | Сообщение # 132
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Практически все решения, которые были воплощены в машине перед экспедицией отработали на ура! Все крутится, все работает.ю все включается и все едет. К сожалению, никуда не уйти ни от калитки, ни от подножек, ни от еще хрен-еще-знает-какого-дерьма, увеличивающего вес El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Четверг, 05.11.2015, 09:59 | Сообщение # 133
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ну и еще... есть мечта совместить мех лебедку и электромотор от электролебедки. Но это тоже увеличение веса, в принципе, лебедка отработала на отлично, так что менять ее не буду. М.б. когда-то вторую такую же точно назад поставлю El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Четверг, 05.11.2015, 15:17 | Сообщение # 134
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Кстати, если вдруг кому интересно. Есть список работ, которые мы сделали перед экспедицией за месяц после того, как я забрал недоделанную машину у рихтовщика. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Четверг, 05.11.2015, 15:37 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
ЦитатаШевген ()
никуда не уйти ни от калитки, ни от подножек
Подножки хороши в мелколесье, они отгибают деревья, что норовят кузов рихтануть, и стекла... Хочу заказать алюм багажник на изготовление, есть наработки, что так должно быть дополнительно и чего лучше не делать? KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Дата: Четверг, 05.11.2015, 15:49 | Сообщение # 136
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
По багажнику пока только следующие мысли:
- Верхняя труба багажника ("перила" по периметру) должны быть по ширине не меньше основной площадки, а то укладывать груз туда неудобно; - Сетку из алюминия на дно не делают, а ставят алюминевые профили, они с острыми краями, надо что-то придумывать, чтобы не повреждался груз этими краями (я под канистры и запаску стелил дорнит). Плюс, за эти профильные пластины не цепляются крюки грузовых строп и стяжек, неудобно; - Трубы багажника слишком толстые, крюки не зацепить, купил багажную сетку "Атлант" - там курюки не подошли, купил RV-Inno - как у Кирилла, там крюки побольше, они подошли. - Крепления к водостокам мне вообще не понравились, я бы переделал, но пока не знаю как..
А ваще, ставь и не парься, все можно доделать и придумать. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Пятница, 06.11.2015, 03:05 | Сообщение # 137
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ооо блин а я обыскался такую сетку, она как то разом пропала ото всюду. мелкие породии есть , но не такая как у меня. какова цена вопроса? Опять таки я с ней поначалу ездил в отпуска и вояжи на черноморье, но потом как то от нее отошол. Увязывал груза стяжками грузовыми и все, не тратил время на сетку по нескольким причинам. - смысла нет если все увязанно - Перед тем как растянуть распутать надо. Скажем для халика моего она былабы более полезна. БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
Дата: Пятница, 06.11.2015, 09:21 | Сообщение # 138
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
1. Со стяжками намного дольше увязывать. Сетка удобнее и проще. 2. Сетку я тоже долго не мог найти, пока в июле не приехал в бокс и увидел твою сетку, посмотрел на крючки, а там было написано название. Я купил за 2700. Есть еще сетка атлант, но там не такие резинки толстые и крючки поменьше 3. У меня угловые крючки серого цвета, поэтому распутать просто. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Пятница, 15.01.2016, 00:03 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
ЦитатаШевген ()
Сетку я тоже долго не мог найти, пока в июле не приехал в бокс и увидел твою сетку, посмотрел на крючки, а там было написано название.
На наш багажник удобнее малая 900*900 или большая 1000*1300? KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Trail gear Super Finish — это полированная пара Trail-Creeper, производитель это не скрывает. Так, что полировка и отразилась на показаниях прибора.
Цены опять же очень разнятся. Так например самый "элитный" брэнд Yukon gear ну ни глазом ни инструментом не отличить от в 2 раза более дешевого USA Standard gear — абсолютно одинаковый внешний вид, характеристики, упаковка, полиграфия, завод-производитель в Южной Корее. El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Пятница, 29.01.2016, 16:56 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Продавец не обязательно должен быть производителем. Грубо говоря в своей упаковке он может продавать товар изготовленный кем угодно. Имею с этим дело много лет. KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Дата: Пятница, 29.01.2016, 17:08 | Сообщение # 147
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Yukon gear и USA Standard gear вроде всегда позиционировались как изготовители ГП, а не продавцы. Хотя ХЗ El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
это полированная пара Trail-Creeper, производитель это не скрывает.
Ну, если что, она так и называется и в конце названия приписка Супер финиш(финишная обработка полировкой, типа). Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Дата: Пятница, 29.01.2016, 22:06 | Сообщение # 149
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ЦитатаДвенадцатый ()
Статья ниАчем вообще!
Ну не соглашусь. Считаю, что один абзац там стоит внимания. Понимаю, что прибор не внушает доверия. Но это вполне себе неплохой измеритель твердости.\ Учитывая, что в тесте принимала участие в т.ч. и оригинальная пара, считаю термин "усиленные" к американским парам применять больше не стоит :)
Цитата
Ну и собственно результаты (очень обобщенные) — твердость металла у всех 9 подопытных примерно в одном диапазоне: 1. в единицах Leeb — 800-820, только TG Super Finish была особняком, твердость показывала всегда ближе к 830-835. Твердость по Шору, Роквелу и прочим единицам тоже можно мерить, но твердость пар в этих единицах к сожалению вышла за пределы возможностей тестера, при желании есть формулы по которым можно пересчитать твердость в них.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Пятница, 29.01.2016, 22:53 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
ЦитатаШевген ()
Учитывая, что в тесте принимала участие в т.ч. и оригинальная пара, считаю термин "усиленные" к американским парам применять больше не стоит :)
Для тех кто "в танке" еще раз повторюсь- тюненые пары считаются усиленными не потому что у них метал "тверже", а потому что у них модуль зуба крупнее(количество зубьев на диаметр шестерни меньше), следовательно- чем крупнее зуб-тем он крепче(при одинаковом качестве металла)...
не соглашусь. Считаю, что один абзац там стоит внимания. Понимаю, что прибор не внушает доверия. Но это вполне себе неплохой измеритель
Если кал тверже, это еще не значит что жопа крепче!!! Если пара выточена с большими допусками, то пусть она хоть из космического металла будет, все равно ей придет быстрый кирдык. Точность изготовления ни чуть не менее важный параметр чем твердость металла, а ее то автор и не измерил, так что СТАТЬЯ ниАчем!!! А то, что ему там в руки умный прибор попал, это еще ни очем не говорит, еще не понятно что там за руки такие, если они там все с плюс-минусами намеряли... Коменты почитайте, про напильник, у меня доверие к одинаковонезнакомым людям одинаковое, как, думаю, и у Вас.
А лично мне, протокол установки ГП от Юрика говорит намного больше, чем эта статья с громким названием. Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...